Доброго дня всем. Купили Доккер в 2018 году на организацию.
по салону:
1) жесткий пластик
2) нет ручек над дверьми сверху над окнами
3) сверху полка над головой водителя и пассажира и большие солнцезащитные козырьки
4) сиденье водителя относительно удобное
5) по дверям особенно задним мало пластика, то есть зимой это холодный металл
6) нет подлокотника
7) удобное переключение передач
8) кондиционер относительно слабый
9) странное управление магнитолой
10) есть лимиттер и круиз-контроль - это плюс
11) большой по объему салон с возможностями трансформации
Управление
1) хороший головной свет
2) склонность к переворачиванию при резком повороте на большой скорости, раскачка боковая
3) высокая посадка водителя
4) высокие и узкие зеркала, в них не все видно
5) габариты хорошо ощущаются
6) подвеска в меру жесткая, не критично
7) динамика разгона относительно нормальная
8) хорошие тормоза
9) больше 140 не едет
10) первые 4 передачи короткие, но это у коммерческих авто всегда так
по опыту эксплуатации:
1) на 12-13 т км разболталось крепление сдвижной двери, по гарантии отрегулировали и подкрасили места с облазившей краской
2) к 15 т км начала скрипеть педаль тормоза, исправили по гарантии
3) к 15500 отказали все стоп сигналы, исправили по гарантии - поставили нормально разъем у "лягушки" и отрегулировали.
4) к 17000 загорелся check engine, записался на диагностику к дилеру
в конфигураторе при покупке авто есть масса креплений для велосипедов. наводит на мысли...
в остальном: если ищете семейный авто с большим багажником - ЭТО НЕ ВАШ ВАРИАНТ. Это грузовой авто с возможностью перевоза пассажиров.
в салон зашло 4 тв с экраном 65 дюймов в упаковке. Вот такая вместимость.
Если готовы регулярно исправлять мелкие неисправности и ездить к дилеру, то в принципе в остальном нормальный авто. Но думаю, что в современной реальности много какие авто по гарантии часто обращаются.
Не для гонок по серпантинам Карачаево-Черкессии в горной местности.:)
Альтернатив за 1-1.2 млн у этой машины такого формата почти нет.
Фотки не выкладываю, машина не моя, а нашей организации.