Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездил. можно добавить отзыв

Renault Duster 2015


Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация

Это дополнение к отзыву скопировано мною ( и немного подкорректировано) из моих ответов написанных ниже. Я сразу не разобрался как дополнить отзыв. Теперь исправляю ситуацию.

Сейчас пробег моего Дастера 1500 км. Не много. Но какие то выводы сделать уже можно. И первый вывод- в выборе автомобиля для себя, я не ошибся.

Про подвеску. В меру жесткая. На большой скорости от мелких неровностей на дороге машину потряхивает, но при этом ни чего не дребезжит, не стучит, на руле ощущается слабо. На трассе , на большой скорости, автомобиль держится уверенно, крены минимальные.

АКПП. До 1500 об/мин. чувствуется задержка в переключении. В том смысле, что на механике я бы уже переключил передачу. А автомат ещё сомневается. Но это занимает не больше 2-3 секунд. Я думаю, механизм переключения настроен так потому что в этот момент скорость движения зависит от обстановки на дороге ( неровная дорога, препятствия и пр.) и вполне возможно в следующий момент придётся притормозить. Тогда зачем торопиться переключаться?. На оборотах после 1500 переключения становятся практически незаметными.

Про свет фар. Ну ни чего особенного. Его хватает. Радует что при включении дальнего света ближний то же остаётся включённым. На мой взгляд красивая оптика. Не хватает светодиодов. Да, самое главное - есть ДХО.

Печка. Салон прогреваю на третьем положении оборотов обдува, потом включаю второе или первое. В первом положении работу обдува не слышно вообще, но при температуре за бортом до -15 его хватает. При более низких начинают подмерзать края стёкл, добавляешь обороты, 2 минуты и всё в норме. Сильно выручает электрический подогрев стёкл. Включил и забыл. Отключается сам. Есть рециркуляция воздуха. Её можно включить для ускорения прогрева салона. Главное потом не забыть её отключить, начинают запотевать стёкла. В ноги дует хорошо. Есть воздуховоды и к ногам задних пассажиров.

Про "навороты". К максимальной комплектации можно добавить ESP, подушки для переднего пассажира, мультимедиа систему и пепельницу:). Пепельницу мне не предлагали, её просто молча включили в список допов. Пластмассовый стаканчик с крышкой за ... не помню ...около 6500 тенге( около 1400 руб.). Под мелочь пойдет. Опции я считаю очень полезными. тем более что две из них относятся к безопасности, а мультимедиа система просто классная, современная штука. Жаль что в ней нет возможности проигрывать CD диски. Хороший радиоприёмник. На других моих машинах, после выезда из города радио переставало работать через 18-20 км, а это работает ещё +60 км. Джойстик для управления функциями мультимедиа системы, на мой взгляд, расположен очень удобно и он многофункциональный. На нём управление магнитолой, телефоном и приёмником.

Тестировал работу ESP. Пробовал заходить в поворот на скорости около 40 км/ч по гололёду. Я так понимаю, с помощью ABS притормаживается отдельно взятое колесо, треск стоит такой , что поначалу как то напрягало. Теперь привык, да и проверок таких больше не устраиваю. Вывод- система, конечно , в большей степени благодаря хорошей резине , свою задачу выполнила. Машина прошла поворот и осталась на дороге.

Шины. Родные шины всесезонка, но я буду её использовать как демисезонку. Успел проверить -по грязи идут хорошо. На зиму не пойдут потому что не шипованые, а на трассе слишком шумная. На зиму я поставил Michelin ( шипы, липучка ).

Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром