Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некачественный бензин. Последствия. Ремонт.

Всем привет. Давно не заглядывал, а потому что писать особенно было не чего. Ну а сейчас появилась тема и я решил поделится ею.

А тема такая- "некачественный бензин" Началась эта история с прошедшей зимы ( точнее с декабря месяца) и я об этом уже писал. Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. А теперь я думаю, что это возможно и чаще.

В общем не завелась моя машина после очередной заправки. Поначалу хватало простой замены свечей, потом это стало каждодневным утренним тренингом. В течении дня заводилась без проблем. Моё первое подозрение сразу пало на бензин. Просто других причин на новой машине быть не должно - это моё мнение. До сервиса 220км. , поэтому начал изучать вопрос по интернету. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: 1. просунуть в горловину тонкий шланг и откачать бензин таким образом, 2. выкачать бензин насосом установленным в самом баке и 3. снять насос и выкачать бензин через открывшееся отверстие.

Первый способ я опробовал. Результат не 100% - проблемно, но можно просунуть трубку в бак ( в моём случае это была пвх трубка диаметром 8мм. и бензин из бака откачался не полностью. Осталось литров 8.

Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню почему.

А для выполнения способа №3 требовался специальный ключ, для откручивания гайки крепления насоса. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не было.

В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее не писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо. Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёл , то он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до 160. Немного увеличился средний расход.

У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику - странно , но ошибок не было. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. С моего согласия поставили новые оригинальные свечи. Машину я забирал рано утром при температуре воздуха -32. Дастер стоял на уличной стоянке как сугроб. Момент истины - мотор завёлся как и положено с пол оборота, ровно, без чиханий и затяжной прокрутки стартером. Ну вот и всё как я думал. Ту заправку где я заправился так неудачно из своего списка я вычеркнул, хотя не совсем так- я с 95 перешёл на 92.( выбор заправок не велик) И остаток зимы я отъездил без проблем на 92 бензине российского производства. Заправлялся на Мунае. Весной снова перешёл на 95, заливал на Иволге. и наверно зря... на фото слева 95, слитый из бака ( цена 155 тенге), справа 92 ( 148 тенге).

Ну и часть вторая моего повествования. Я снова заметил что запуск двигателя становится " туже". Большая по времени работа стартера, неровная работа мотора на первых секундах старта. Признаки те же. И так как проблема уже знакома я не стал дожидаться отказа свечей и решил снова попробовать устранить проблему самостоятельно. в этот раз я решил понять что за спецключ требуется для снятия насоса. зашёл на ютуб, посмотрел и за часа полтора сделал его в гаражных условиях. Полоску металла шириной 40мм и длинной 50см. обогнул на подходящей трубе, что бы внутренний диаметр будущего ключа стал приблизительно 142мм. Сварил, приложил к гайке, карандашом разметил места пропилов для граней гайки. Прорезал болгаркой с диском толщиной 1.8мм., сверху наварил планку и к ней обычную гайку ( в моём случае под головку 27 ) и всё.

Гайка крепления насоса пластмассовая, поэтому не каких ударов, да их и не потребовалось. Открутилась легко. В перёд забегу скажу. что ставить её обратно было намного сложнее. Как всегда помог интернет. Оказывается от высокой температуры воздуха ( на улице около 27) изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Гайка стала уже. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе. наворачивал рукой, поэтому сразу чувствовалось большое усилие. Ключом только дотягивал, когда всё таки надел её. Как я её натянул? 5 минут в морозилке и ещё через пять она стояла на месте. Мастера рекомендуют после снятия насоса гайку сразу накрутить на место и лишь потом заниматься намеченной работой - ремонтом насоса, или выкачиванием бензина. Интересный момент - из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. То есть я вынул насос и бензин едва не стал вытекать через отверстие. Сам насос расположен в углублении бака и если бы бензина было больше, то он попросту хлынул бы наружу. На фото насос и стрелкой отмечена та самая гайка

.

Бак осушил, поставил на место насос. Через горловину в бак залил новый бензин и потом включая зажигания прогнал по топливной магистрали старый бензин. Для этого предварительно под капотом отсоединил топливную трубку в месте крепления её к топливной рампе. На фото стрелкой отмечен " быстросъём"

. Конец шланга поместил в 5-и литровую бутылку и раз 6 или 7 включал зажигание для включения бензонасоса. Сгонял бензин до тех пор пока не пошёл светлый. Слил примерно 3 литра.

Ну вот и всё. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного лучше. Хотя пока не могу сказать что всё прям отлично. Наверно свечи всё таки пострадали. Да, не забудьте в самом начале отсоединить нулевую клемму аккумулятора- для безопасности. Надеюсь кому то моё повествование поможет решить схожую проблему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter