Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 1

Всем привет. Пришло время написания очередного « опуса» и тема его – ТО-1, а так же плюсы и минусы по машине, выявленные мною за год эксплуатации Дастера.

Пробег на сегодня - 5700 км. ( не много ). Основное время , проведённое мной за рулём ,приходится на Газель ( за год до 30 ткм ), наверное поэтому в голову и приходят сравнения между этими двумя, совершенно разными автомобилями. Но об этом по позже.

ТО делал как и положено у официалов. За процессом я не наблюдал (были дела ). Весь процесс, с учётом небольшой очереди, занял 6 часов. Сразу мне объяснили какие работы будут проводиться, сколько это будет стоить. А так же поинтересовались моими замечаниями по авто. Их у меня было целых два:

1. Редко, но стал происходить «затяжной» запуск двигателя, т.е. крутить стартер приходилось дольше обычного. И потом слышалось « троение» в работе двигателя. Но оно было не долгим, 1-2 мин и двигатель начинал работать ровно. Вроде фигня, но я расценивал это как не приятный сигнал к чему то. Дальше я напишу о том, что я наверное был прав в своих подозрениях. На это замечание меня спросили какой бензин заливаю и на какой АЗС, а так же когда это появилось – до холодов, или с их наступлением. Ответ такой – бензин исключительно 95, АЗС проверенная и не только мною ( для казахстанцев- АЗС Мунай). Троение появилось еще по теплу. Меня выслушали и я думаю не поверили. Потому что в перечне проведённых работ не было не проверки свечей, ни диагностики. А мотор во время моей передачи авто мастеру , заводился « как часы».

2. Водительская дверь стала закрываться с ощущением удара железо об железо. У кого-то из юмористов была сценка, когда человек выбирал для себя машину, он посмотрел отечественные машины и потом подошёл к иномарке. Открыл дверь , закрыл её и говорит- беру! Вот я бы сейчас подумал брать или не брать. Сам посмотрел и понял что ударяются друг о друга детали замка – кузова и двери. Может дверь немножко осела. Хотя сам я думаю , что это замечание в принципе- пустяковое. Мастер –приёмщик, к стати ,посчитал точно так же :).

По результатам ТО замечаний не выявлено. Что бы не писать выставлю скрин акта выполненных работ с расценками. ( для россиян - тенге делим на 5 = приблизительная стоимость в рублях)

.Всё ТО обошлось мне в 26820 тенге. Сэкономил на фильтрах - воздушном двигателя и кондиционера. Их не меняли. Достаточно было просто продуть.

Теперь про мои догадки о работе двигателя. Я предположил, что проблема могла появиться в свечах. Не из за их качества, а из за особенностей эксплуатации авто. Ездил мало, в основном на малых оборотах и так почти 6 ткм. И вот наконец проявилось – машина не завелась. В гараже, где стоит Дастер – 15*,на улице и в металлическом ангаре, где стоит Газель -32*. Дастер не завёлся, Газель с первого раза. Это про мои сравнения ;).

Первый ремонт. Ну и конечно же свечи. Очень хочется сказать, что доступ к свечам свободный. Без проблем, без лишних спецсредств я вывернул свечи. Торцевой ключ на 8, свечной на 16 длиной 25 см. и всё. Свечи были залитыми. Так как замены под рукой не было, то я попробовал их реанимировать. Промыл очистителем карбюратора, просушил на печке и зачистил контакты наждачкой нулёвкой. Помогло. Мотор завёлся, прокашлялся, прочихался и заработал ровно. День я отъездил ( магазин, работа ). На второй история та же – не заводится. Повторяю процедуру. Результат = 0. Понимаю что оригинальных свечей в селе я не найду :) , читаю литературу с целью отыскать аналоги и понимаю что их то же вряд ли завезли в наш магазин . Ну мне всё таки повезло, я нашёл свечи HOLA.

Их правда не было в списке рекомендованных, как в прочем и на упаковке из всего списка применямости этих свечей на авто не оказалось Рено. Внешние параметры с оригинальными сошлись, за исключением длинны. У HOLA изолятор длиннее на 2-3 мм. Попробовал поставить одну свечу. Подошло. 15 мин и остальные 3 на своих местах. Момент истины. Запуск. Мотор завёлся сразу. Немного дольше крутил стартер, но заработал движок сразу ровно. Заглушил. Завёл. Уже хорошо, схватило сразу. Думаю, что проблема ушла. Посмотрим , зима ещё не начиналась. В том году укрыл мотор и хочу закрыть нижнюю решётку радиатора. Вторую неделю утром до – 34*.

А теперь про плюсы и минусы.

+ За этот год моё отношение к машине не изменилось. Она меня устраивает. Хреновые дороги, грязь , колеи, глубокий снег она вытаскивает на 4+. Пятёрку я всё таки оставляю внедорожникам, а в первую очередь Уазу. Машина тёплая, звукоизоляция хорошая. На трассе больше 130 не давал, но и на такой скорости в машине чувствуешь себя комфортно. Понимаешь что если наступить ещё у движка есть резерв для ускорения.

- Сиденья. Бл. какие они жесткие. В нормальное сиденье сел, оно тебя «приобняло» , а это как будто вытолкнуть хочет. Спинка не вогнутая , а наоборот – выпуклая. И не продавливается. Я на Газеле так не устаю, как на Дастере.

После того как заглушишь машину 12 минут ( засекал) раздаётся какой то звук, похожий на работу электроприбора. Тихий такой, ровный гул. Его можно услышать только в полной тишине. Откуда он я пока не искал. Не мешает, но не понятно.

Ещё обнаружил такой косяк – при замене колеса, когда перед слева был на домкрате я не смог открыть водительскую дверь. На Ваз 2110 я такого не замечал. Всё таки металл кузова очень тонкий. Когда пересекаешь бугристую местность салон скрипит как деревянный баркас на волнах. Правда от этих шумов я избавился, просто смазал все дверные уплотнители силиконовой смазкой. Скрипа сейчас нет, но я понимаю что причина то осталась.

На этом пока всё. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Автор, у меня так же была с дверью. Так же бздынькало, я сначала думал, что это пассажиры так небрежно закрывают (дверь правая передняя). На 2-м ТО мне ее отрегулировали. На счет тонкого металла не соглашусь. В январе этого года я ***ой въехал в оградительный железный столб. Треснул бампер и вогнулась пятая дверь ровно посредине. Требовалась рихтовка и покраска. Вот только что пару недель назад мне все это сделали и сказали, что удивлены толщиной металла. Металла много. Сказали что на логанах вот консервная банка, а тут толщина порадовала.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром