Всем привет! Появилась тема, которой мне захотелось поделиться, может быть даже подискутировать.
Начну как всегда, почти с гимна Дастеру. 4 года моей машинке, 32 ткм. Радуюсь по сей день. Может быть маленький пробег, может бережное отношение, а может быть просто мне повезло, но моя машина хлопот мне не доставляет вообще. То про что я напишу дальше, я это расценил как просто дань за спокойствие, за уверенность. Вот моему соседу, наверно, не повезло. Почти с первых месяцев эксплуатации своего Дастера у него срезало какую то шпонку, затем вышли из строя крестовины карданного вала, были проблемы с запуском двигателя. Но с последней проблемой я знаком не по наслышке, об этом я писал в дополнении о некачественном бензине.
В общем поехал я на замену масла двигателя. По дороге сделал остановку и когда вышел из машины, то услышал под капотом звук похожий на писк приводного ремня, или его натяжного подшипника. Удивился, потому что причин к этому не было.Раньше звук этот появлялся когда по луже проедешь, а тут... сухо, небольшой морозец. В общем поехал дальше, всё равно ведь еду на сервис.
На сервисе заказал диагностику привода и отлучился по своим делам. Звонят мне примерно минут через 30, диагностику делать нет смысла, звук идёт с клапана вентиляции картера. С их слов: -"Клапан ремонту не подлежит, так как не разборный. Меняем?" Мне назвали цену, стоимость услуги. Не дёшево, но деваться не куда, меняем!
А вот сейчас суть моего повествования- пластмассовая хрень размером со спичечный коробок, снимается тупо руками без всяких приспособлений.
Цена клапана 4000 р., стоимость замены- 300 р. Вопрос- За что? И вывод мой такой- можно было не менять, а доехать до ближайшего магазина , купить этот клапан ( на вид красная цена ему 300 р.) и поменять самому.
Блин, если я не прав пишите.
Кстати, клапан оказался разборным.
Я его вскрыл, и не увидел причин для его отбраковки. Диафрагма целая, мягкая, все детали клапана целые. Возможно его замена не требовалась совсем. Поездим, посмотрим.