Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

,
47310
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.1
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Для меня Рено, а еще и  Дастер, как-то не очень всегда..
Думаю плохая рекламная компания, которая делает упор на дешевизну. За такие деньги-полноценный проходимец.. и пр.революция.
Тот же Террано, брат близнец-понты и разводка на деньги, правда  ни за что.
В общем расчитывал под лимон бабла.
Подал в обе конторы. Рено и Ниссан. В Чебоксарах.
В итоге выгоднее в Рено. На те же деньги выгоднее кредит у Рено.
Да ладно кредит. Рено предпоследняя комплектация, Ниссан-табуретка начальная.
Мелочи, ..Зеркала электро, круиз, подогрев жопы, бибикалка на руле...Но! Главное- ДИЗЕЛЬ!!
Ребятки, я на дизеле не ездил, но тут полный восторг!
От всего Дастера в общем то..:)
Доволен со всех сторон. То что пишут про разгон до 100..Ну если все передачи перебирать, то и 15 не уложишься.
трогаться со второй, как написано, Дальше-Либо с 3 на 5 сразу, либо с 4 на 6. крутить подольше.
На 6 прет как надо, считай автомат. от 65 км/ч до упора. Включил и катайся.
Со 100 км/ч принимает-дай дорогу. Опять же, это не седан, не бмв и пр.
плохо, что двигатель не слышно, от слова - вообще.
Только тахометр ориентир, да мигалки, что просят переключиться туда-сюда.
Только взял машину, проехал меньше тыщи. расход 8 л/100 км. Но я медленнее 120 не езжу, если есть возможность.
На скорости ямки- нету. может только люк открытый пробьет подвеску. Особо не качает, не кренит.
Заехал специально за бруствер в снег непаханый, знаю что там ровно.
Засел на полдвери.. Включил 4/4, подвигал сугробы туда-сюда, повертел рулем, выбрался. не насилуя машину.
В общем я в восторге.:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2010
4.2
193966
Renault Duster, 2010
ssss\ssss, полтава
Renault Duster, 2012
4.1
165036
Renault Duster, 2012
Роман дастер, Москва
Renault Duster, 2015
4.6
217579
Renault Duster, 2015
Olegatr, Нижний Новгород
Renault Duster, 2015
4.6
66253
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
13912
Renault Duster, 2016
artem, Москва
9000
Renault Duster, 2016
9289672, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2017
4.8
115525
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
11707
Renault Duster, 2016
10795265, Екатеринбург

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109662
Ну ничё так рекламнул .....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
60
8
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Дизель - это хорошо!
Но хорошо летом и поближе к москве, где соляра плохая, но не настолько, как в регионах.
Удачи на дорогах.
24
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Carrozzeria:
Ну ничё так рекламнул .....
Аж купить захотелось
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Да и безин думаю не разочарует)
12
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хорошая оценка автомобиля:-)
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
одна реклама ,общие фразы .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
7
Ответить
    
Сообщений: 38777
Побежал покупать!*)))
18
3
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
какой пепелац-такой и отзыв.
9
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109662
DAvolniy:
Аж купить захотелось
Artoba:
Побежал покупать!*)))
Эээ- кудааа???????...стояааать!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
4
Ответить
Дмитрий
Волгоград
Блиииин, ну отзыв вообще ни о чем! Ну если решились написать, то напишите по делу хоть. А так я вообще не понял о чем отзыв, но в кратце типа - для меня рено не очень, но купил дизель дастер, подвигал сугроб и я в восторге ребятки)))
21
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14106
В морозы-то как заводится?
И сколько надо проехать, чтобы до рабочей температуры ОЖ прогреть??
Ну и цену бы озвучили точную.
Рено Дастер 2л АКП
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Ещё бы внутри был бы салон как у нивв хотя бы.
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
7
23
Ответить
Дмитрий
Волгоград
Яповодец:
Ещё бы внутри был бы салон как у нивв хотя бы.
Ты о чем???? Ты считаешь, что у нового дастера салон хуже чем у шнивы (оо обычную я уж молчу)? Ну ну, эт захер конечно...
15
5
Ответить
юррий
Омск
реклама- видно дизеля совсем не продаются..
9
6
Ответить
Саныч
Казань
Короче 3-
4
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 30
Ну я бы , конечно, про такую машину написал побольше и получше.Ездил я на таком ждизеле. Скажу своё мнение - машина хорошая, новомодная, рестайлинговая, проходимая, а главное - топливоэкономичная. Но у Дастеров -дизелей, как и у других дизельных движков есть один большой недостаток - дорогие запчасти, и дорогой сервис и ремонт.Выигрываешь в расходе топлива, зато переплачиваешь потом на ремонте. Я бы дизель не купил. Да и соляра у нас в России везде практически по своему качеству оставляет желать лучшего. Я за бензиновый Дастер.!!! За отзыв - 2.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
17
21
Ответить
   
Сообщений: 17513
Хороший автомобиль!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
5
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Бибикалка на руле это вещь, скажу я вам
Мои зайцы следят за вами
9
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ded Mazai350:
Бибикалка на руле это вещь, скажу я вам
А для Рено это откровение!!! Только сейчас дошло... ))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 392
Какой он может быть мощный,проходимый с дизелем 1.6(55л/с) это же овощ причем - тупой.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
53
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23167
трогаться со второй, как написано, Дальше-Либо с 3 на 5 сразу, либо с 4 на 6. крутить подольше.
На 6 прет как надо, считай автомат. от 65 км/ч до упора. Включил и катайся.

Скажи а вот если на 5-й по городу, на 6-й пишешь от 65 км, но в городе и до 40 оттормаживаешь, как на 5-й разгон с 40-45 км, или всё же нужно на 4-ю переходить.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23167
ВЛАДиМИР :
Дизель - это хорошо!
Но хорошо летом и поближе к москве, где соляра плохая, но не настолько, как в регионах.
Удачи на дорогах.
Да ладно вам, по моему в каждом даже небольшом городе есть и ГПН или Лука или та же РН, .
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23167
oleg7:
Какой он может быть мощный,проходимый с дизелем 1.6(55л/с) это же овощ причем - тупой.
Откуда ты взял то 55 л.с., там 109, да и здесь важен не л.с. а момент, на нём он нориальный 240.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 392
109 это с турбиной,а как на нём в грязь,понятно что в грязь на нём нельзя.Авто для езды по городу и всё.А на террано (праворукий) дизель от 2.7 начинается,дак они и по тайге ползают у многих задний мост лсд.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
2
27
Ответить
тазик
Томск
Крепкое современное авто, с хорошей проходимостью и божеской цене, ни в какое сравнение не идет со старым праворульным хламом прошлого века одного класса. да и десятилеткам кривым по равной цене фору даст по любасу!!!!! Оценка пятьсот!!!!!!!!
37
4
Ответить
Нижний Новгород
Завулон:
В морозы-то как заводится?
И сколько надо проехать, чтобы до рабочей температуры ОЖ прогреть??
Ну и цену бы озвучили точную.
На холостых двигатель совсем не греется хоть тыщу лет будет тарахтеть. До работы у меня примерно 7 км, пока еду прогревается на пару делений. Тепло становится быстро т.к. тен начинает греть на всю при более 1000 оборотов на тахометре. На холостых греет в четверть силы, но стекло оттаить хватает. За 15 работы на холостых с автозапуска при -18, температура в салоне 18 градусов. Минимум у нас было минус 27, заводилась без проблем с первого раза с автозапуска. Понимаю чувства автора!!!))) Эх, еслиб можноб было круиз-контроль поставить на мой дастер.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 392
тазик:
Крепкое современное авто, с хорошей проходимостью и божеской цене, ни в какое сравнение не идет со старым праворульным хламом прошлого века одного класса. да и десятилеткам кривым по равной цене фору даст по любасу!!!!! Оценка пятьсот!!!!!!!!
Фору он даст только ниве и то по трассе,а крепким праворульным авто этот кусок железа и в подмётки не годится.Как бы вы не пыжились" любители непропуканных авто",но эти новые железки к внедорожникам никакого отношения не имеют.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
3
39
Ответить
я также обладатель дизельного дастера .1.5dci109лс. был куплен 10.12.2015гв.на сегодняшний день пробег 6500км.Не могу не чего плохого сказать .есть мелкие недостатки .которые не влияют на скорость.это отсутствие шумоизоляции в дверях.непродуманная вентиляция на обдув.при -20 затягивает передние окна.и правый нижний угол лобового стекла.на холостых оборотах двигатель остывает.ну это наверное у всех дизелей.расход топлива у меня составил по трассе при -20 градусов -7.3 литра дт на 100км.это конкретно за один пробег в 4600км.очень хорошая тяга. с низов подхватывает шустро.двигатель во целом устраевает во всем.проблем с проходимостью тоже не испытал.если не лезть топь.до этой машины были -тойота сурф 1991г.ниссан терано-1.паджерик 2 .
20
1
Ответить
евгений сорокин:
я также обладатель дизельного дастера .1.5dci109лс. был куплен 10.12.2015гв.на сегодняшний день пробег 6500км.Не могу не чего плохого сказать .есть мелкие недостатки .которые не влияют на скорость.это отсутствие шумоизоляции в дверях.непродуманная вентиляция на обдув.при -20 затягивает передние окна.и правый нижний угол лобового стекла.на холостых оборотах двигатель остывает.ну это наверное у всех дизелей.расход топлива у меня составил по трассе при -20 градусов -7.3 литра дт на 100км.это конкретно за один пробег в 4600км.очень хорошая тяга. с низов подхватывает шустро.двигатель во целом устраевает во всем.проблем с проходимостью тоже не испытал.если не лезть топь.до этой машины были -тойота сурф 1991г.ниссан терано-1.паджерик 2 .
5
2
Ответить
Дмитрий
Волгоград
oleg7:
Фору он даст только ниве и то по трассе,а крепким праворульным авто этот кусок железа и в подмётки не годится.Как бы вы не пыжились" любители непропуканных авто",но эти новые железки к внедорожникам никакого отношения не имеют.
Да все это круто, праворукие крепкие авто супер, но точно не для европейской части России, тут таких нет. Да и в принципе таких машин уже нет, это нужно признать. Былые неубиваемые япошки, немцы доживают свой век и скоро умрут окончательно... Взамен собираются авто расчитанные на гарантийный срок, и это касается всех и в том числе япошек. Посмотрите на новые тайоты, ниссаны и митсухи... Так что катайтесь пока на последних пропуканных но зато крепких авто...
21
 
Ответить
сергей
Ленск
Не гоняй больше 60 км/ч. судя по отзыву опасный вы человек!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
дизель хорошо
4
1
Ответить
Нижний Новгород
евгений сорокин:
я также обладатель дизельного дастера .1.5dci109лс. был куплен 10.12.2015гв.на сегодняшний день пробег 6500км.Не могу не чего плохого сказать .есть мелкие недостатки .которые не влияют на скорость.это отсутствие шумоизоляции в дверях.непродуманная вентиляция на обдув.при -20 затягивает передние окна.и правый нижний угол лобового стекла.на холостых оборотах двигатель остывает.ну это наверное у всех дизелей.расход топлива у меня составил по трассе при -20 градусов -7.3 литра дт на 100км.это конкретно за один пробег в 4600км.очень хорошая тяга. с низов подхватывает шустро.двигатель во целом устраевает во всем.проблем с проходимостью тоже не испытал.если не лезть топь.до этой машины были -тойота сурф 1991г.ниссан терано-1.паджерик 2 .
Тоже самое с окном. Ездил в Саранск -20, время в пути 4 часа из Нижнего Новгорода (290км). Правый нижний угол заледенел, окно передней правой двери замерзло наглухо. Что я сделал: поставил обдув на тройку в ноги и в салон, дефлектор вывернул на стекло передней двери и через какое то время оно оттаяло.
3
 
Ответить
Нижний Новгород
евгений сорокин:
я также обладатель дизельного дастера .1.5dci109лс. был куплен 10.12.2015гв.на сегодняшний день пробег 6500км.Не могу не чего плохого сказать .есть мелкие недостатки .которые не влияют на скорость.это отсутствие шумоизоляции в дверях.непродуманная вентиляция на обдув.при -20 затягивает передние окна.и правый нижний угол лобового стекла.на холостых оборотах двигатель остывает.ну это наверное у всех дизелей.расход топлива у меня составил по трассе при -20 градусов -7.3 литра дт на 100км.это конкретно за один пробег в 4600км.очень хорошая тяга. с низов подхватывает шустро.двигатель во целом устраевает во всем.проблем с проходимостью тоже не испытал.если не лезть топь.до этой машины были -тойота сурф 1991г.ниссан терано-1.паджерик 2 .
Нашел в интернете вариант со сверлением дефлектора. Справа отливка пластика сделана не до конца.
5
1
Ответить
по поводу вентиляции салона .когда у меня затягивало стекла задние и частично перед в салоне находились 4человека .одьяло на движок не ложил и картоном радиатор не закрывал.была еще обкатка на тот момент.думаю сделать шумоизоляцию и в принципе можно двигаться .
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Дизель на нем отлично тянет,динамики за глаза. Не даром на тест драйве сейчас только дизель и ручка.
9
2
Ответить
Ash750
Солнечногорск
По делу. Для "новых". На пятой дверке (для школоты - так a priori и исторически обзывается "лаз" в багажник на авто с кузовом типа универсал, хетчбек и иже с ними), где "балда" с подСветкой номерного знака и надписью "Dusner" начинает "цвести" железо. Причина не в антикоррозийной обработке. Клейте черными кондомами (так интеллигентно называются презервативы). Можно телесного цвета... ну, или просто двухсторонним скотчем (мажоры - не путать с вискарем). ;)))
 
11
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Olegatr Gerasimenko:
Тоже самое с окном. Ездил в Саранск -20, время в пути 4 часа из Нижнего Новгорода (290км). Правый нижний угол заледенел, окно передней правой двери замерзло наглухо. Что я сделал: поставил обдув на тройку в ноги и в салон, дефлектор вывернул на стекло передней двери и через какое то время оно оттаяло.
Для ног тут ребята, вроде бы, советовали что-то там тюнинговое от Лады Ларгус . Действительно, стекло запотевает и мерзнет порой при нуле промилле с учетом погрешности приборов у контролирующих товарищей. Может быть дело в объеме "возимого воздуха"? Универсалы всегда хуже прогревались изнутри, в отличие от тех же седанов... Переключение на "забортный воздух" помогает реально. Но, опять же температурно-влажностный режим как за бортом, так и внутри салона вносят свои коррективы.
1
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Olegatr Gerasimenko:
Тоже самое с окном. Ездил в Саранск -20, время в пути 4 часа из Нижнего Новгорода (290км). Правый нижний угол заледенел, окно передней правой двери замерзло наглухо. Что я сделал: поставил обдув на тройку в ноги и в салон, дефлектор вывернул на стекло передней двери и через какое то время оно оттаяло.
Для ног тут ребята, вроде бы, советовали что-то там тюнинговое от Лады Ларгус . Действительно, стекло запотевает и мерзнет порой при нуле промилле с учетом погрешности приборов у контролирующих товарищей. Может быть дело в объеме "возимого воздуха"? Универсалы всегда хуже прогревались изнутри, в отличие от тех же седанов... Переключение на "забортный воздух" помогает реально. Но, опять же температурно-влажностный режим как за бортом, так и внутри салона вносят свои коррективы.
DVL_67:
трога ться со второй, как написано, Дальше-Либо с 3 на 5 сразу, либо с 4 на 6. крутить подольше.
На 6 прет как надо, считай автомат. от 65 км/ч до упора. Включил и катайся.
Скажи а вот если на 5-й по городу, на 6-й пишешь от 65 км, но в городе и до 40 оттормаживаешь, как на 5-й разгон с 40-45 км, или всё же нужно на 4-ю переходить.
Не...нормально он бегает по трассе. Правда, у меня бензиновый 2 литра. Других "сестренок" не имел. Но, тот, что есть, вполне себе. Да, и опять-же ж. СИТУАЦИЯ разная быват. :)
 
 
Ответить
у меня дизельный дустер, есть реальные вопросы к передаточному числу первых трех передач - это **** какая то. ну и отсутствие всяких накладок на порогах. особенно в багажнике где это все *****ище пришлось докупать на 20 тыс рублей :)))) вместе с сетками на окна, правда :))) тяга отличная начиная с 4-й передачи ехать интересно, но в условиях москвы первые 3 - ****. расход в смешанном стиле с кондюком пока 6,9 литра.
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 27
oleg7:
Фору он даст только ниве и то по трассе,а крепким праворульным авто этот кусок железа и в подмётки не годится.Как бы вы не пыжились" любители непропуканных авто",но эти новые железки к внедорожникам никакого отношения не имеют.
Любопытно, где это вы в России видели "крепких праворульных"? Хлам один джапанский ползает.
8
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 27
Ash750:
По делу. Для "новых". На пятой дверке (для школоты - так a priori и исторически обзывается "лаз" в багажник на авто с кузовом типа универсал, хетчбек и иже с ними), где "балда" с подСветкой номерного знака и надписью "Dusner" начинает "цвести" железо. Причина не в антикоррозийной обработке. Клейте черными кондомами (так интеллигентно называются презервативы). Можно телесного цвета... ну, или просто двухсторонним скотчем (мажоры - не путать с вискарем). ;)))
А ваших ржавых уже ничем не заклеить. Бесполезно.
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 27
Олег Герасименко
Завулон:В морозы-то как заводится? И сколько надо проехать, чтобы до рабочей температуры ОЖ прогреть?? Ну и цену бы озвучили точную.На холостых двигатель совсем не греется хоть тыщу лет будет тарахтеть....
Круиз на Дастер поставить можно. Кстати не очень дорогое удовольствие. Эти блоки продаются. Кстати, круизом можно поднимать обороты двигателя выше холостых при остановке. Соответственно и прогрев салона на стоянке будет лучше. Во всяком случае на грузовых авто именно так.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России