Поговаривают что мол Дустер жрет много. А вот и нет. Вот на БМВ 520, АТ, правда 6 котлов я реально ездил от заправки до заправки, литров 17 брала тока так. Пассат В 5+ АТ типтроник, 14-15 отдай, турбина, 150 кобыл, понятно... А тут 2.0 АТ и 10.2 при обкатке. По божески щитаю)
Ну вот например сегодня. 2 марта. Несколько фото. Давайте сюда Ситроен С4, Пассата, кого там еще... попробуем до магазина доехать))) Моя нога стоит на дороге. Всего за ночь так занесло.
Проехала машинка... Но только на 4 ВД. На 2 ВД сел сразу же.
Только обратил внимание сейчас, что резина Континенталь кросс контакт. Приятно удивился, думал как всегда на Амтеле кататься буду. Реношники прям разорились)))
Не первый раз замечаю ровные симметричные круги растаявшего снега вокруг форсунок. Что это ? На рестайле еще и подогрев форсунок есть ?
Хотелось бы дополнить отзыв. Дело в том, поймал себя на мысли, что все время ожидаю от машины какого нибудь подвоха, из за того что в интернетах многие пишут что Дустер (и вообще Рено) полное дерьмо, т.к. приличным автомобиль за такие деньги просто не может быть. Подвоха пока не случилось, машина нравится все больше и больше, чем больше езжу, тем больше не хочу ее менять ни на что. Весеннюю распутицу глино-песчано-водно-льдовую жижу месит на ура, спокойно еду тупо по целине, где дороги нет в принципе, ничего не буксует, не перегревается, не ломается....
Свершилось ! ДУТ словил фирменный реношный глюк) Выглядит так: парковка с креном влево, выключение зажигания, потом включения и вуаля, у вас пустой бак. Проблема как мне думается в том что ПО ДУТа фиксирует последнее положение поплавка после включения зажигания, а мы как известно припарковались с креном влево, поплавок на дне, включаем зажигание и датчик показывает нам то, что собсно и должен показывать. Т.е. пустой бак. Лечится так. Ставим машину ровно либо с небольшим креном на правый борт, выключаем зажигание, ждем минут 15, и включаем снова....
Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается.... В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось........
Зима у нас всегда наступает внезапно, а 2-х литровый в капитальные морозы заводится неохотно, розетка на берёзе у меня имеется, почему бы и нет. Выбрал подогреватель с рециркуляционным насосом на 2 кВт, тюменского производителя, за все про все, с доставкой почтой России обошлось в 4500 р. В общем то дополнение написано не про то, какая это классная штука- предпусковой подогреватель, и так понятно что вещь полезная, а про то как его установить без проблем в тесном подкапотном пространстве Дустера. Дело в том что в инструкции по установке ни слова о том где его разместить, в интернете есть 1 заметка, и то про установку такого подогревателя на 1.6 , причем написана заметка так, что нихера не понятно как и куда его поставили, фото есть, но лучше бы их не было, сплетение шлангов и проводов вне привязки к подкапотной местности....
На самом деле очень удобная система)
Дустер стал как то посвистывать при движении по ровной дороге, особенно при отпускании педали газа, на скоростях 40-60 км. Было такое впечатдение что скрипят или подклинивают тормоза, посвистывание очень неприятное, и почему то связанное именно с отпусканием педали газа.
Когда проявляется: В сухую жаркую погоду. В сырую пропадает)
Что это: Это не тормоза, не дроссель, и вообще ничего страшного кроме звука в этом нет. Не тратьте деньги на диагностику и замену колодок и прочих подшипников, в вашем Дустере все в порядке кроме резиновых пыльников передних полуосей или как их там....