Дустер стал как то посвистывать при движении по ровной дороге, особенно при отпускании педали газа, на скоростях 40-60 км. Было такое впечатдение что скрипят или подклинивают тормоза, посвистывание очень неприятное, и почему то связанное именно с отпусканием педали газа.
Когда проявляется: В сухую жаркую погоду. В сырую пропадает)
Что это: Это не тормоза, не дроссель, и вообще ничего страшного кроме звука в этом нет. Не тратьте деньги на диагностику и замену колодок и прочих подшипников, в вашем Дустере все в порядке кроме резиновых пыльников передних полуосей или как их там....
На самом деле очень удобная система)
Зима у нас всегда наступает внезапно, а 2-х литровый в капитальные морозы заводится неохотно, розетка на берёзе у меня имеется, почему бы и нет. Выбрал подогреватель с рециркуляционным насосом на 2 кВт, тюменского производителя, за все про все, с доставкой почтой России обошлось в 4500 р. В общем то дополнение написано не про то, какая это классная штука- предпусковой подогреватель, и так понятно что вещь полезная, а про то как его установить без проблем в тесном подкапотном пространстве Дустера. Дело в том что в инструкции по установке ни слова о том где его разместить, в интернете есть 1 заметка, и то про установку такого подогревателя на 1.6 , причем написана заметка так, что нихера не понятно как и куда его поставили, фото есть, но лучше бы их не было, сплетение шлангов и проводов вне привязки к подкапотной местности....
Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается.... В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось........
Свершилось ! ДУТ словил фирменный реношный глюк) Выглядит так: парковка с креном влево, выключение зажигания, потом включения и вуаля, у вас пустой бак. Проблема как мне думается в том что ПО ДУТа фиксирует последнее положение поплавка после включения зажигания, а мы как известно припарковались с креном влево, поплавок на дне, включаем зажигание и датчик показывает нам то, что собсно и должен показывать. Т.е. пустой бак. Лечится так. Ставим машину ровно либо с небольшим креном на правый борт, выключаем зажигание, ждем минут 15, и включаем снова....
Хотелось бы дополнить отзыв. Дело в том, поймал себя на мысли, что все время ожидаю от машины какого нибудь подвоха, из за того что в интернетах многие пишут что Дустер (и вообще Рено) полное дерьмо, т.к. приличным автомобиль за такие деньги просто не может быть. Подвоха пока не случилось, машина нравится все больше и больше, чем больше езжу, тем больше не хочу ее менять ни на что. Весеннюю распутицу глино-песчано-водно-льдовую жижу месит на ура, спокойно еду тупо по целине, где дороги нет в принципе, ничего не буксует, не перегревается, не ломается....
Не первый раз замечаю ровные симметричные круги растаявшего снега вокруг форсунок. Что это ? На рестайле еще и подогрев форсунок есть ?
Только обратил внимание сейчас, что резина Континенталь кросс контакт. Приятно удивился, думал как всегда на Амтеле кататься буду. Реношники прям разорились)))
Проехала машинка... Но только на 4 ВД. На 2 ВД сел сразу же.
Ну вот например сегодня. 2 марта. Несколько фото. Давайте сюда Ситроен С4, Пассата, кого там еще... попробуем до магазина доехать))) Моя нога стоит на дороге. Всего за ночь так занесло.
Поговаривают что мол Дустер жрет много. А вот и нет. Вот на БМВ 520, АТ, правда 6 котлов я реально ездил от заправки до заправки, литров 17 брала тока так. Пассат В 5+ АТ типтроник, 14-15 отдай, турбина, 150 кобыл, понятно... А тут 2.0 АТ и 10.2 при обкатке. По божески щитаю)