Только обратил внимание сейчас, что резина Континенталь кросс контакт. Приятно удивился, думал как всегда на Амтеле кататься буду. Реношники прям разорились)))
Хотелось бы дополнить отзыв. Дело в том, поймал себя на мысли, что все время ожидаю от машины какого нибудь подвоха, из за того что в интернетах многие пишут что Дустер (и вообще Рено) полное дерьмо, т.к. приличным автомобиль за такие деньги просто не может быть. Подвоха пока не случилось, машина нравится все больше и больше, чем больше езжу, тем больше не хочу ее менять ни на что. Весеннюю распутицу глино-песчано-водно-льдовую жижу месит на ура, спокойно еду тупо по целине, где дороги нет в принципе, ничего не буксует, не перегревается, не ломается....
Свершилось ! ДУТ словил фирменный реношный глюк) Выглядит так: парковка с креном влево, выключение зажигания, потом включения и вуаля, у вас пустой бак. Проблема как мне думается в том что ПО ДУТа фиксирует последнее положение поплавка после включения зажигания, а мы как известно припарковались с креном влево, поплавок на дне, включаем зажигание и датчик показывает нам то, что собсно и должен показывать. Т.е. пустой бак. Лечится так. Ставим машину ровно либо с небольшим креном на правый борт, выключаем зажигание, ждем минут 15, и включаем снова....