Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Renault Duster 2.0 135 л.с. МКПП, дорестайл, 2015 года выпуска. Автомобилем владею 4тый год, на данный момент пробег 41000 км.Надеюсь кому то мой рассказ поможет в выборе, а может просто будет интересно почитать. Отзыв я свой разобью на несколько частей)
Покупка.
До этого был автомобиль Opel Astra H 2008 года выпуска, 1.8 л, МКПП. В принципе машина всем устраивала но.. постоянно ездя на рыбалку устал застревать, терять передний бампер. Задумался купить что то повыше и на полном приводе. Плюс в нашем городе в некоторых дворах снег чистят в лучшем случае 2-3 раза за зиму. Короче иметь авто с полным приводом и высоким клиренсом ох как актуально. Короче я думаю все и сами тут всё понимают, поэтому много расписывать про это не буду.
Так как на тот момент хотел именно новую машину, выбирать было вообщем то не из чего. В предел моего бюджета укладывался только Дастер, Шнива или какой нить китаец типа Черри Тиго или Ховера, хотя Ховер на тот момент уже кажется стоил 900 т.р. Короче китайца рассматривал в последнюю очередь. всё же есть к ним какое то недоверие. К дастеру вообщем то относился скептически, как к большому логану - вообщем то он таким и является)) но прокатившись на тестовой машине был удивлен в лучшую сторону, короче можно сказать машина понравилась. Для сравнения поехал посмотреть Шниву..короче не хочу особо ничего писать, чтобы не обидеть нивоводов, но после того как посидел внутри как то отпало даже желание ехать. НУ да каждому свое. Решил брать Дастера, мне достался наверное, один из последних дорестайлов, выпущен в апреле 2015 г. Цвет бежевый, 2 литра мотор на механике (автомат не рассматривал, так как на мой взгляд он тупой), полный привод, зимний пакет.
Дилер предложил поставить допы на 30 тыс и при этом сделали скидку на машину 30 тыс. поставили жабо, задний парктроник, защиту картера,защиту редуктора, сигнализацию с автозапуском. Ценник на машину получился 708 тыс + 75 тыс. каско на три года. В этот же день поставил машину на учет в ГИБДД и началась эксплуатация.
Впечатления.
Ну что могу сказать о машине.. оценю ее наверное 8 из 10. Масса плюсов и немало минусов.
Распишу по пунктам, чтобы ничего не забыть.
Плюсы:
1) Полный привод и клиренс- решают не только на природе, но и в городе.
2) Подвеска шик, не пробивает на ямах, правда на трассе машина плывет как лодка по волнам, но к этому привыкаешь, так что непринципиально.
3) В принципе машина относительно надежная,и в холод не было проблем с запуском и немного внимания к себе требует тьфу тьфу.. повторю слова многих - рабочая лошадка))
На этом с плюсами наверное закончу, дальше пойдут не то что минусы, а скорее недостатки:
1) Геометрия - это и плюс конечно, в плане удачных углов свеса, но выпуклые задние арки это ппц, поставил широкие брызговики, но всё равно весь удар на них приходится ( в планах есть всё же заклеить их антигравийной пленкой). Пороги - я со своим ростом 183 см приноровился запрыгивать чистым, а вот пассажиры постоянно чистят их своими штанами.
2) Расход. я бы не сказал что он конский, но всё же машинка кушает ощутимо.
3) Салон. Вроде бы и некритично, но он унылый. Хочется постоянно что то наколхозить, как то освежить.
4) Шумоизоляция - отсутствует.
5) Дешевизна - чувствуется прямо таки во всем.
Вот так получилось, что минусов больше чем плюсов, старался честно писать - хотя для меня плюсы весомее, так что могу сказать что машиной я доволен, однако в нынешних реалиях - с ценником под миллион нового дастера наверное не рассматривал бы.. ну не стоит он таких денег, как не рекламируй. Хотя сейчас ничего не стоит своих денег)
Эксплуатация, обслуживание и т.д.
Все ТО проходил у официального дилера Рено в г. Перми, вообщем то ничего плохого о них не могу сказать, но именно у них проходил чисто для того, чтобы гарантию сохранить. Наличие гарантии несколько раз выручало, менялось:
1) Магнитола штатная - просто в один прекрасный момент перестала играть.
2) Переключатель подрулевой - который управляет работой дворников - перестал работать один из режимов.
3) На пробеге 26923 км- правый передний ступечный подшипник.
4) На пробеге 36227 км -замена сальника каленвала и комплекта ремня грм.
Все менялось по гарантии.
НУ вообщем то пока всё- по мере сил буду дополнять. Спасибо кто дочитал!))