Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Пермь
43307
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток!  Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Renault Duster 2.0 135 л.с. МКПП, дорестайл, 2015 года выпуска. Автомобилем владею 4тый год, на данный момент пробег 41000 км.Надеюсь кому то мой рассказ поможет в выборе, а может просто будет интересно почитать. Отзыв я свой разобью на несколько частей)

Покупка.

До этого был автомобиль Opel Astra H 2008 года выпуска, 1.8 л, МКПП. В принципе машина всем устраивала но.. постоянно ездя на рыбалку устал застревать, терять передний бампер. Задумался купить что то повыше и на полном приводе. Плюс в нашем городе в некоторых дворах снег чистят в лучшем случае 2-3 раза за зиму. Короче иметь авто с полным приводом и высоким клиренсом ох как актуально. Короче я думаю все и сами тут всё понимают, поэтому много расписывать про это не буду.
Так как на тот момент хотел именно новую машину, выбирать было вообщем то не из чего. В предел моего бюджета укладывался только Дастер, Шнива или какой нить китаец типа Черри Тиго или Ховера, хотя Ховер на тот момент уже кажется стоил 900 т.р. Короче китайца рассматривал в последнюю очередь. всё же есть к ним какое то недоверие. К дастеру вообщем то относился скептически, как к большому логану - вообщем то он таким и является)) но прокатившись на тестовой машине был удивлен в лучшую сторону, короче можно сказать машина понравилась. Для сравнения поехал посмотреть Шниву..короче не хочу особо ничего писать, чтобы не обидеть нивоводов, но после того как посидел внутри как то отпало даже желание ехать. НУ да каждому свое. Решил брать Дастера, мне достался наверное, один из последних дорестайлов, выпущен в апреле 2015  г. Цвет бежевый, 2 литра мотор на механике (автомат не рассматривал, так как на мой взгляд он тупой), полный привод, зимний пакет.
Дилер предложил поставить допы на 30 тыс и при этом сделали скидку на машину 30 тыс. поставили жабо, задний парктроник, защиту картера,защиту редуктора, сигнализацию с автозапуском. Ценник на машину получился 708 тыс + 75 тыс. каско на три года. В этот же день поставил машину на учет в ГИБДД и началась эксплуатация.

Впечатления.

Ну что могу сказать о машине.. оценю ее наверное 8 из 10. Масса плюсов и немало минусов.
Распишу по пунктам, чтобы ничего не забыть.

Плюсы:
1) Полный привод и клиренс- решают не только на природе, но и в городе.
2) Подвеска шик, не пробивает на ямах, правда на трассе машина плывет как лодка по волнам, но к этому привыкаешь, так что непринципиально.
3)  В принципе машина относительно надежная,и в холод не было проблем с запуском и немного внимания к себе требует тьфу тьфу.. повторю слова многих - рабочая лошадка))

На этом с плюсами наверное закончу, дальше пойдут не то что минусы, а скорее недостатки:
1) Геометрия - это и плюс конечно, в плане удачных углов свеса, но выпуклые задние арки это ппц, поставил широкие брызговики, но всё равно весь удар на них приходится ( в планах есть всё же заклеить их антигравийной пленкой). Пороги - я со своим ростом 183 см приноровился запрыгивать чистым, а вот пассажиры постоянно чистят их своими штанами.
2) Расход. я бы не сказал что он конский, но всё же машинка кушает ощутимо.
3) Салон. Вроде бы и некритично, но он унылый. Хочется постоянно что то наколхозить, как то освежить.
4) Шумоизоляция - отсутствует.
5) Дешевизна - чувствуется прямо таки во всем.
Вот так получилось, что минусов больше чем плюсов, старался честно писать - хотя для меня плюсы весомее, так что могу сказать  что машиной я доволен, однако в нынешних реалиях - с ценником под миллион нового дастера наверное не рассматривал бы.. ну не стоит он таких денег, как не рекламируй. Хотя сейчас ничего не стоит своих денег)

Эксплуатация, обслуживание и т.д.

Все ТО проходил у официального дилера Рено в г. Перми, вообщем то ничего плохого о них не могу сказать, но именно у них проходил чисто для того, чтобы гарантию сохранить. Наличие гарантии несколько раз выручало, менялось:
1) Магнитола штатная - просто в один прекрасный момент перестала играть.
2) Переключатель подрулевой - который управляет работой дворников - перестал работать один из режимов.
3) На пробеге 26923 км- правый передний ступечный подшипник.
4) На пробеге 36227 км -замена сальника каленвала и комплекта ремня грм.
Все менялось по гарантии.

НУ вообщем то пока всё- по мере сил буду дополнять. Спасибо кто дочитал!))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может кому то будет полезно. Сейчас на Али появились товары для дастера- начиная с увеличенных брызговиков, заканчивая расширителями арок и накладками на двери. Себе лично заказывал увеличенные брызговики - два передних обошлись в 800р, резиновые, один в один как брызговики Дастер Гард. Поставил без проблем в

Второе что заказал - пачкающийся ковролин, решил закрыть его пластиком. Накладки тоже встали без проблем, крепятся липучками к полу. Сейчас скоро должна придти камера заднего вида и зеркало с монитором, по установке отчитаюсь отдельно)

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Холодрынск
Сообщений: 945
27тык ступичный подшипник, 36тык ремень ГРМ ???
Прям чудеса какие-то. Может твою машину собирали 23 февраля ? И в соседнем магазине по акции водку со скидкой продавали?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
45
14
Ответить
.
Бийск
Достаточно объективный отзыв.
Как это правда дилер подписался на замену ГРМ на таком небольшом пробеге?
Вы забыли написать ещё про один существенный минус-это электронная педаль газа, которая тупит жёстко в самый неподходящий момент.
У меня расхода по трассе 7,5 никогда не было, всегда от 8 с копейками и выше, считаю для механики это многовато.
Эта машина, особенно на механике, идеальна для сельского жителя, где нет дорог и пробок, потому что в городе постоянно дергать короткоходную кочергу просто устаешь и подвеска у Дастера отлично настроена для бездорожья.
А по поводу цены в миллион, вы посмотрите сколько стоят конкуренты ?!
26
5
Ответить
Petr9059
автор
Пермь
.
Достаточно объективный отзыв. Как это правда дилер подписался на замену ГРМ на таком небольшом пробеге? Вы забыли написать ещё про один существенный минус-это электронная педаль газа, которая тупит жёстко...
На счёт ценника да, вообщем то альтернативы среди новых авто и нет. А по поводу электронной педали газа - не знаю, привык как то что ли, не напрягает.
8
9
Ответить
.
Бийск
Petr9059
На счёт ценника да, вообщем то альтернативы среди новых авто и нет. А по поводу электронной педали газа - не знаю, привык как то что ли, не напрягает.
На вторичке тоже самое, даже корейцы того же года стоят в 2 раза дороже.
5
11
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Шнива Дастору не конкурент, даже несмотря, что они не одноклассники и у Шнивы на бездорожье преимущество. Дастор гораздо лучше.
30
11
Ответить
Владею дастером 1год.механика 2куба.полный привод
Плюсы :подвеска ,клиренс,надежность и неприхотливость.абсолютно голова не болит ни на природе ни в городе зимой.
Относительные минусы : довольно унылый салон .расход по сути как у шеви.выпуклые задние арки.
Для меня это не критично .машиной очень доволен.на момент покупки : шеви в максималке (где все равно ничего нет) 770 тысяч .террано 4вд (на мой взгляд максимально приближенная к дастеру машина 1250 тысяч .) Дастер в предтопе(с обогревом лобовухи 970тысяч)
Победил дастер.плюс вернул после покупки 110 тысяч.итого 860стало
Доблатить 90 к стоимости шеви и не платить за террано (по сути за панель) было логично
16
3
Ответить
Все познается в сравнении... я когда сел в дустер подумал - класс! Пересел в рядом стоящий колеос, подумал - хочу!
24
2
Ответить
Сергей Базанов
Все познается в сравнении... я когда сел в дустер подумал - класс! Пересел в рядом стоящий колеос, подумал - хочу!
Колеос комфортабельней Дастера
12
2
Ответить
Дастер-один из самых оптимальных вариантов.
18
9
Ответить
Petr9059
автор
Пермь
Сергей Базанов
Все познается в сравнении... я когда сел в дустер подумал - класс! Пересел в рядом стоящий колеос, подумал - хочу!
Вот кстати да, нет нет да и задумываюсь о колеосе, но наверное если бы были деньги на новый колеос, выбирал бы уже что то другое)
17
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
.
На вторичке тоже самое, даже корейцы того же года стоят в 2 раза дороже.
Очень интересный тезис.
Какие такие корейцы?
Одноклассник Дастера из корейцев – Крета. В максималке она 1,3 млн. где-то стоит. Дастер по максимуму (для удобства сравнения) где-то 1,1 млн. При этом у Креты более мощный мотор и шестиступый автомат. В комплектациях, если честно, лень ковыряться, но есть наверно отличия и по опциям.
И какого года корейцы в два раза дороже на вторичке? Хотите сказать, что за Крету 2015 года (ее с 2015 года выпускают) просят, условно говоря, миллион, а за Дастер 2015 года всего 500 тыс.? Не может такого быть. Если только Дастер на механике, переднем приводе и с мотором 1,6 л? Так 500 тыс. за него тоже мало. Хотя, все может быть.
П.С.: а педали газа сейчас у всех уже электронные. Поправьте, если ошибаюсь.
18
2
Ответить
.
Бийск
Сергей Базанов
Все познается в сравнении... я когда сел в дустер подумал - класс! Пересел в рядом стоящий колеос, подумал - хочу!
Так можно бесконечно рассуждать, всё от кошелька зависит.
11
1
Ответить
.
Бийск
Миша-Михаил
Очень интересный тезис. Какие такие корейцы? Одноклассник Дастера из корейцев – Крета. В максималке она 1,3 млн. где-то стоит. Дастер по максимуму (для удобства сравнения) где-то 1,1 млн. При...
Ну да, про Крету и забыл совсем, я имел ввиду IX 35, Санта Фе, Спортейдж.
6
1
Ответить
люкс привележ 2015 практически все то же,
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
.
Ну да, про Крету и забыл совсем, я имел ввиду IX 35, Санта Фе, Спортейдж.
Так, уважаемый аноним, это, извиняюсь за выражение, ни фига не одноклассники Дастера. Санта Фе так вообще на два класса выше. Естественно, что эти корейцы стОят значительно дороже. Также как и Колеос, впрочем.
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличная машина,да есть недостатки,но хорошо что при желании можно допилить,и получается прекрасное авто....
10
3
Ответить
13185246
Каптюр на мой взгляд посимпатичней дустера и снаружи и внутри.
5
12
Ответить
.
Бийск
Миша-Михаил
Так, уважаемый аноним, это, извиняюсь за выражение, ни фига не одноклассники Дастера. Санта Фе так вообще на два класса выше. Естественно, что эти корейцы стОят значительно дороже. Также как и Колеос, впрочем.
Не буду спорить, это бессмысленно, скажу лишь одно, исходя из реалий сложившегося на сегодня ценообразования, эта машина однозначно стоит своих денег.
10
3
Ответить
"1) Магнитола штатная - просто в один прекрасный момент перестала играть.
2) Переключатель подрулевой - который управляет работой дворников - перестал работать один из режимов.
3) На пробеге 26923 км- правый передний ступечный подшипник.
4) На пробеге 36227 км -замена сальника каленвала и комплекта ремня грм. "

Лишний раз убеждаюсь что машины сейчас у нас делают из фольги и картона...
7
5
Ответить
А почему все молчат про вонь в салоне от дешёвого пластика? Почему никто не говорит, что машина внутри, существенно меньше чем снаружи. Да, ещё один момент...она нихрена не едет, хоть с ручкой, хоть на автомате! Я конечно понимаю, кто понял жизнь, тот не спешит, отсюда и тягу ручника сделали так, что она быстро закисает в креплении и машину постоянно как-будто что-то держит! Минусы не раскрыты!
3
15
Ответить
13604038
Андрей Спода
Владею дастером 1год.механика 2куба.полный привод Плюсы :подвеска ,клиренс,надежность и неприхотливость.абсолютно голова не болит ни на природе ни в городе зимой. Относительные минусы : довольно унылый...
Андрей, как удалось вернуть такую сумму? Так трейдин работает?
3
2
Ответить
Вот в. России вечно говорят "теперь стоит под миллион" и так далее. Машина в долларах стоит одинаково! Это просто рубль упал, а машина в цене тоже скорее всего упала, но только в долларах)
5
 
Ответить
Юрий
Омск
Если вас на механике напрягает расход, то на автомате все ещё гораздо хуже. Зимой доходил до 22 л, а летом меньше 14,3 л не получалось. При объеме бака в 50 литров слишком часто приходится заезжать на заправку. Вообще-то машинка неплохая, но бюджетность лезет отовсюду. С автором согласен во всем.
9
2
Ответить
11121421
У меня 15 года рестайл, с ремнем ГРМ тоже с официалами ругался, по луже проедешь он свистеть начинает, но они не меняли, только чистили, и хватало на неделю. По гарантии подрулевой переключатель, задние стойки, передний стабилизатор поперечной устойчивости и стартер менял. После гарантии вентилятор , все стойки и втулки стабилизаторов. Сейчас крестовина на подходе( отдельно не меняется, только в сборе 2 кардана и 2 крестовины!
 
3
Ответить
13185246
Каптюр на мой взгляд посимпатичней дустера и снаружи и внутри.
Каптюр дороже.
1
 
Ответить
Правильно сделал,что китайца не купил.
3
 
Ответить
Юрий
Омск
11121421
У меня 15 года рестайл, с ремнем ГРМ тоже с официалами ругался, по луже проедешь он свистеть начинает, но они не меняли, только чистили, и хватало на неделю. По гарантии подрулевой переключатель, задние...
Ремень ГРМ не может свистеть. Вы его скорее всего путаете с обводным ремнем на доп. оборудование.
7
 
Ответить
Машина эта,тоже самое,что и ваз-собирают к тому же на одном заводе,хотя дастероводы убеждают себя,что владеют иномаркой-но... https://zen.yandex.ru/media/autonews/6-nedostatkov-renault-duster-s-kotorymi-mojet-stolknutsia-kajdyi-vladelec-otzyv-5bdb5cee01613e00a972b726?&from=feed
1
4
Ответить
Макс Отто
Машина эта,тоже самое,что и ваз-собирают к тому же на одном заводе,хотя дастероводы убеждают себя,что владеют иномаркой-но... https://zen.yandex.ru/media/autonews/6-nedostatkov-renault-duster-s-kotorymi-mojet-stolknutsia-kajdyi-vladelec-otzyv-5bdb5cee01613e00a972b726?&from=feed
Дастер собирают на АЗЛК!
3
 
Ответить
Николай
Иркутск
Макс Отто
Машина эта,тоже самое,что и ваз-собирают к тому же на одном заводе,хотя дастероводы убеждают себя,что владеют иномаркой-но... https://zen.yandex.ru/media/autonews/6-nedostatkov-renault-duster-s-kotorymi-mojet-stolknutsia-kajdyi-vladelec-otzyv-5bdb5cee01613e00a972b726?&from=feed
дастер 4вд, иксрей передний привод,а так да одно и тоже
 
 
Ответить
Машина 2014 года (2.0, АКПП переднеприводная). Прошел 65000. Только плановые ТО. Последнее ТО4 делал сам. Отозвана по гарантии для замены задних пружин (в ТО1). Еще на 63000 заскрипела шайба в левом приводе. Пришлось одновременно частично поменять жидкость в АКПП. Больше ничего. Даже лампочки все ещ родные.
1
1
Ответить
Scorp69
Псков
2) Переключатель подрулевой - который управляет работой дворников - перестал работать один из режимов.

Проблема на слуху давно уже, Жаль, что производитель ничего так и не предпринял

4) На пробеге 36227 км -замена сальника каленвала и комплекта ремня грм.

Зачем не этом пробеге ГРМ менять?
 
 
Ответить
яд
Хабаровск
как вы так ездиете и где? у меня за три года пробег не менее 65000 выходит, а в отзывах про дастер у всех 30-45т.- за 4-5 лет????
 
 
Ответить
zavgar
Красноярск
У меня за 6 лет 53000. Наездился уже. У товарища за два года 4000, предпочитает, чтобы жена на своей его возила.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром