Первая неприятная мелочь. Камень в лобовое=скол, ждем трещин. Похоже, стекло хлипковато, либо угол наклона способствует, на Мериве прилетали камешки посерьезнее, аж пригибался инстинктивно, а на стекле ни следа. Жалел, что нет в моей комплектации подогрева лобача, но с такой прочностью видимо лобач расходником будет, с нитями непомерно дорогим расходником к тому же.
К передачам можно сказать привык, в салоне манагер говорил если со второй трогаться - глохнуть будет, да ничего подобного, с первой только в горку или если под колесом препятствие, в паспорте тоже рекомендуют трогаться со второй. Вообще, даже нравиться начинает такая раскладка передач, единственное, хотелось бы еще 7 тогда, раз первая пониженная )). Кочергой кпп работать одно удовольствие, втыкаются передачи четко и без малешего усилия, рычаг как будто в воздухе висит и просто его положение меняешь. Попробовал штурмануть горочку, из любопытства, и залез ведь! Не ожидал, выглядела серьезно, на ютубе одно, видео скрадывает рельеф как правило, в реале возможности дастера радуют в этом плане.