Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14318
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Добрый день!

Мой отзыв будет очень объективным и негативным. Это касается только моей машины, возможно, другим владельцам Дастера не так "повезло" как мне.

Итак,
у меня Дастер первого поколения на автомате (покупал новым в 2014), моно привод, на данный момент пробег 33 тыс. (работа/дом по асфальту, бережная эксплуатация); и скажу вам, это полное г...о, а не машина. У тестя новая Гранта на мехе, и то лучше и приятнее.

Тупой автомат, при включенном кондее не едет, да он и без кондея не едет, при резком наборе скорости кидает передок, когда нужно ускориться - не реагирует на кикдаун (раз в аварию чуть не попал на перекрестке).

Мой рост 173 см, но так и не нашел удобного положения, не хватает вылета руля. Скрипят подушки сидений, скрипит пластик, на морозе еще звенят (именно звенят) передние стекла. 4 раза выскакивала ошибка проблемы с электрикой (пила). Причем, один раз на скорости в 90 км., и скажу вам, это очень неприятно, т.к. включается аварийный режим и максимальная передача коробки - третья (это я уже потом понял), причем без перегазовки, на холостых, и теперь представьте, что вы едете 90 км/ч и тут резкий удар, как будто наехали на невысокий бордюр (при скорости 90 км/ч).
Три раза ездил к дилеру с проблемами - скрип какой-то шайбы внизу под передними колесами - устранили быстро, потом не работал переключатель передних стеклоочистителей на первой скорости (что-то с контактами) - заменили целый блок по гарантии, и третье - стук под передними колесами. Со стуком дошло аж до жалобы в Рено Россия, т.к. при диагностике в первый приезд к дилеру (мастер копался 3,5 часа) ничего не выявили, а когда я спросил у него, как же мне быть, развел руками и порекомендовал (это официальный дилер Рено, мать его!), цитирую: "ездите аккуратнее"...???. После таких слов стало грустно. И все бы забылось, если бы не звонок с отдела качества из этого салона, с просьбой оценить их сервис после посещения по десятибальной шкале. Я сдержанно сказал, что не доволен их обслуживанием вообще, не починили мою проблему. После чего сказали, что я, видимо, чего-то не допонял, и что мастер обязательно свяжется в течении 3 дней. Прошла неделя, понял, что звонить никто не будет, пожаловался в Рено Россия (хорошо сработали ребята, вами доволен!). Там назначили диагностику снова аж через месяц (у дилера какой-то спец приедет толковый, а ранее смотрел мою машину, видимо, не шибко соображающий. Позже об этом спеце напишу). Приехал к дилеру в назначенное время, скажу вам, как только мою машину не раскачивали/подкручивали/ковыряли - нашли... спустя 4 часа процедур и 5 раз "тест драйва" (подкрутили чего-то, давай попробуем прокатнемся, проехали- стучит - не понятно, почесали дружно затылок с умным видом, опять на подъемник). Методом случайного тыка, иначе не назовешь, выкрутили длинный болт под двигателем, подложили шайбы - проблема исчезла. Со знающим видом прокомментировали, что это Рено давно рекомендовал (так какого банана вы эти рекомендации не соблюдаете!) Все это время крутой спец угадывал причины стука (то колодки проверить, то супорта, то привод), и давал советы мастеру, мастер сам нашел причину. Вот такой крутой спец.
Как-то после выходных движок затроил, поехал в сервис (уже после гарантии), оказалось, очередная болезнь Дастеров - протекает снаружи вода через гнезда форсунок стеклоочистителя прямо в цилиндр. Итог - замена катушки в этом цилиндре, замена свечей, герметизация силиконом этих гнезд форсунок. Итого 5 тыс. р.

На данный момент у меня негативное отношение к Дастеру и к Рено вообще.

Извините, накипело.

Всем удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации своих машин!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.7
36731
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.7
46991
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
Renault Duster, 2014
4.9
29512
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2015
4.1
15638
Renault Duster, 2015
14895408, Ульяновск
Renault Duster, 2014
4.5
21266
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор

Комментарии

Просто Василёк
Голицыно
Бывает, но редко. Сочувствую.
22
5
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Поставлю пятерку - мне не жалко может автору легче будет! В следующий раз покупай ЖИГУЛИ
26
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Все ваши муки стоили вам только нервов и то, можно было обойтись без них, просто спокойно доканать дилера своим спокойствием и настойчивостью , в остальном вы не потратили ни копейки, а перечисленные проблемы скорее личное отношение к авто. Если вам оно не подошло, вовсе не значит что машина проблемная. Отъездил на 2 литровом Дастер 2013 года до лета 2018 продал и пожалел. Машина устраивала всем кроме расхода топлива. Проблем было всего две, нестабильный запуск в околонулевых температурах (заводилась со 2 раза) , вторая это потекло масло со шпилек после замены ремня ГРМ (особенность движка, 6адо ставить из на герметик, узнал после замены ремня) в остальном все было идеально. Машина отличная для своих целей. Сейчас настроен на покупку дизеля. Дастер была вторая машина в семье . Сейчас на нем пробег 90 ездит друг и в ус не дует !
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
25
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Друг владеет таким же Дастером ( 2wd + акпп ) с 2013 года , брал новым . Ну да , явно не верх комфорта . Но не ломается , пробег 70 тысяч с копейками ( ездит его жена , сам на новом RAV 4 ) . Менять пока не планирует .
11
12
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Купил дизельный Дастер 2018 г.Пластик скрипит,сиденья на трассе не удобные,шумки нет вообще.На оборотах от 2000 до 2500 машина дергается когда едешь в натяг.Дилер говорит,особенность двигателя.Продал и купил Крету 2.0 4WD,не нарадуюсь.
16
19
Ответить
Если тебе не повезло с машиной то это не значит что у всех такие я знаю троих владельцев Дастеров они катаются и радуются а проблемы можно обнаружить в новой машине любой марки
18
15
Ответить
Алексей
Александр Жабин
Если тебе не повезло с машиной то это не значит что у всех такие я знаю троих владельцев Дастеров они катаются и радуются а проблемы можно обнаружить в новой машине любой марки
Катаются и радуются?Чему там радоваться на Дастере?На Дастере только ездить на рыбалку и за грибами.
31
13
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Катаются и радуются?Чему там радоваться на Дастере?На Дастере только ездить на рыбалку и за грибами.
Алексей, а ты думаешь что "катание" на Весте доставит больше радости?
21
11
Ответить
Алексей
Просто Василёк
Алексей, а ты думаешь что "катание" на Весте доставит больше радости?
Конечно.На седане всегда приятнее ехать,чем на удешевленной версии кроссовера.Веста чувствуется "кончиками пальцев" в повороте (на 16 колёсах,на 15 такого удовольствия нет.)
5
21
Ответить
У меня такая же машина 12 года
Пробег - 98 тысяч. Не нравлюсь. Было всего 2 проблемы - при температуре около 0- заводился со 2 раза. Устранили перепрошивкой. И пропал сигнал - поменяли подрулевой переключатель. Покупал за 700тыс с автоматом и 2 л движком. Нужно менять уже машину, а альтернатив не вижу
16
1
Ответить
Алексей
Катаются и радуются?Чему там радоваться на Дастере?На Дастере только ездить на рыбалку и за грибами.
Каждому своё кто то покупает авто для рыбалки и охоты и ему важно что бы авто ехало а кто то для понтов и попав в какую нибудь сложную ситуацию бежит навстречу дядьке едущему на Дастере или Ниве и причитает помогите пожалуйста Я понимаю что эти отчёты читают все и те у кого Дастер и те у кого Крузер и естественно владельцы навороченных авто смеются над теми у кого машины попроще Но вот тут недавно прочитал кого японцы выбрали в самые лучшие вездеходы и оказалось что четыре это русские авто и один вольво а вот японцев там и близко нет Так что господа владельцы так называемых авто понтуйтесь в тряпочку и ездите по дорогам а на обочину ни ни
12
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Автор, а где фотографии проблемного авто? 5 лет ездил, терпел и ненавидел. Бедняжка. При покупке не видел что ли, что берёшь? Я один раз прокатился, мне сразу не понравилось.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
12
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4813
Алексей
Катаются и радуются?Чему там радоваться на Дастере?На Дастере только ездить на рыбалку и за грибами.
Как чему радоваться??? Высокий дорожный просвет, шикарная подвеска, надежный двигатель, классический автомат, полный привод. Плюс Дастер бьет всех конкурентов ценой. Этого мало? Дастер - моя мечта.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
16
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4813
Алексей
Конечно.На седане всегда приятнее ехать,чем на удешевленной версии кроссовера.Веста чувствуется "кончиками пальцев" в повороте (на 16 колёсах,на 15 такого удовольствия нет.)
На седане ехать приятно, согласен. Был у меня какое-то время классный седан. Но есть одно "но" - в российских условиях на седане бывает тяжело.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
 
Ответить
У меня тоже дастер 14 года,брал в январе 15 в салоне,пробег 40 тыщ,никаких проблем,от слова совсем. Только замена расходников..
10
 
Ответить
Да Вам действительно не повезло.у меня тоже Дастер 2014 только двигатель 1.6., на данный момент пробег 285000.по ходовой косточки раз пять пока не поставил ТРВ, пару раз резинки стабилизатора, один наконечник,но можно было не менять По электрике, перетерся провод лямбда зонда датчик ХХ, лампочки не считаю.Движок масло Эльф5/40 замена раз в10000,про него больше сказать нечего. Замена передних тормозных дисков.Все ! Расходники не считаю. Видимо раз на раз не приходится.
11
 
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
На седане ехать приятно, согласен. Был у меня какое-то время классный седан. Но есть одно "но" - в российских условиях на седане бывает тяжело.
Здесь все зависит только от водителя.Если не умеет человек водить, то ему за полным приводом в автосалон.В центральной части России в городе опытный водитель в городе никаких проблем на переднем не испытает.А по цене дастера 4*4 на автомате можно взять новый С-класс (фокус,мазда3,сид и т.д.)
5
8
Ответить
Omiks06
Омск
Сочувствую, не повезло! Эксплуатировал служебный дастер, 1.6 механика монопривод, Приобретался новым, за 2 года ( 14-15 г. ) пробег составил почти 100 т. км. Проблем вобще не возникало. Только планновое ТО. Об авто остались только теплые воспоминания, удобная посадка (передние, на заднем диване не довелось, рост 172) Из минусов: 1.6 маловато, хотя 130 едет, не чувствкется габарит при подаче назад, ну и авто конкретный - грязнюля.
10
2
Ответить
 
Камень-на-Оби
Сообщений: 6596
Как-то после выходных движок затроил, поехал в сервис (уже после гарантии), оказалось, очередная болезнь Дастеров - протекает снаружи вода через гнезда форсунок стеклоочистителя прямо в цилиндр. Итог - замена катушки в этом цилиндре,
Это как вода в цилиндр . А компрессию куда дели.
4
4
Ответить
7019797
Самара
Отличный отчёт, всё по делу!
2
3
Ответить
Сергей Сергеев
Алексей
Конечно.На седане всегда приятнее ехать,чем на удешевленной версии кроссовера.Веста чувствуется "кончиками пальцев" в повороте (на 16 колёсах,на 15 такого удовольствия нет.)
У друга веста -кросс,у меня второй -с нуля-дастер,2л,автомат,полный.Веста хороша,но когда пересаживаешься в дусю,то хотя и все удешевленное,но замечаешь-это другой класс,повыше!И между первым дастером-был 14 года,и вторым-брал в марте18, большая разница -улучшили почти все косяки! А автор статьи *****...бол,который никогда на дастере не ездил! А про качество...когда друг подьезжает,издалека слышу гул коробки-это АВТОВАЗ!
7
2
Ответить
Сергей Сергеев
Алексей
Здесь все зависит только от водителя.Если не умеет человек водить, то ему за полным приводом в автосалон.В центральной части России в городе опытный водитель в городе никаких проблем на переднем не испытает.А по цене дастера 4*4 на автомате можно взять новый С-класс (фокус,мазда3,сид и т.д.)
Я тоже так рассуждал-зачем полный привод,высокий клиренс,да он не нужен в городе и т.д...но выпал снег,на перекрестках наледь-и вот он,кайф от езды на полноприводнике!Пока всякие С-класс (фокус,мазда3,сид и т.д.) ползут еле еле ,шарахаясь от каждой снежной кочки,щлифуют на перекрестках-здесь просто добавляешь газ и вперед!И так ползать на пузотерках пол года,чтобы почувствовать прелесть управляемости седанов?не...,после полного привода только полный,или на лето вторую машину!
9
3
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Конечно.На седане всегда приятнее ехать,чем на удешевленной версии кроссовера.Веста чувствуется "кончиками пальцев" в повороте (на 16 колёсах,на 15 такого удовольствия нет.)
На дорогом седане точно приятней, но Веста к таким не относится. Даже если чувствуешь "кончиками пальцев".
9
3
Ответить
     
Оренбургский район
Сообщений: 105
хз я отцу взял дастера на дизеле, так он доволен за 69000км никаких проблем даже мелких не обнаружено. В отличии от его прежней шеви нивы.
6
1
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Дело было летом, была у меня девятка-ну короче дело не в модели а в классе "пузотерка"передний привод, подъехал к речке по небольшому глиняному уклону через час прошел ливень капитальный подъемчик превратился в" масло" Toyota Rav 4 спокойно уехала первой, а мы, я и пар жигулей так и остались на берегу пока рыбак на НИВЕ нас на галстуке невытащил, это я к чему да к тому что всякие там С-класс (фокус,мазда3,сид, весты с приорами и т.д.) никчемные в "Российском хозяйстве" машины, так от магазина до магазина и то летом (ИМХО) была у меня калина год поездил продал и перекрестился. Сейчас Renault Kaptur 4 WD не нарадуюсь: дача,лес,речка всё моё!! Всем удачи на дороге!!
1
3
Ответить
Алексей
Сергей Сергеев
У друга веста -кросс,у меня второй -с нуля-дастер,2л,автомат,полный.Веста хороша,но когда пересаживаешься в дусю,то хотя и все удешевленное,но замечаешь-это другой класс,повыше!И между первым дастером-был...
Как может чувствоваться класс повыше,когда все удешевленное?Класс повыше это оптима,камри и т.д.Дастер -это самый низший класс,без обид.
3
3
Ответить
Алексей
Сергей Сергеев
Я тоже так рассуждал-зачем полный привод,высокий клиренс,да он не нужен в городе и т.д...но выпал снег,на перекрестках наледь-и вот он,кайф от езды на полноприводнике!Пока всякие С-класс (фокус,мазда3,сид...
Та ситуация,которую Вы описывает за год от силы десяток раз.Мне наоборот, интересно десять раз в год проехать на переднем приводе по таким дорогам.Полный привод для тех,кто не хочет почувствовать автомобиль,ведь везде в городе можно проехать на переднем.
3
3
Ответить
Алексей
Просто Василёк
На дорогом седане точно приятней, но Веста к таким не относится. Даже если чувствуешь "кончиками пальцев".
Давайте дорогой седан сравнивать с дорогим же кроссовером,а не с каким то дастером.С Дастером надо гранту сравнивать.
4
2
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Давайте дорогой седан сравнивать с дорогим же кроссовером,а не с каким то дастером.С Дастером надо гранту сравнивать.
А Весту с только с Порш Кайен?
2
3
Ответить
Алексей
Просто Василёк
А Весту с только с Порш Кайен?
А Весту с каптюром.Хотя он слишком тесный.
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4813
Алексей
А Весту с каптюром.Хотя он слишком тесный.
Дастер и Каптюр - один и тот же класс автомобилей. У Каптюра доплата за дизайн, а также есть новомодные плюшки (немного), которых лишен Дастер. Ну, и по двигателям/ коробкам есть минимальные отличия. У Каптюра есть вариатор, у Дастера - дизель. Еще у Дастера возможен полный привод в паре с двигателем 1,6 л.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Дастер и Каптюр - один и тот же класс автомобилей. У Каптюра доплата за дизайн, а также есть новомодные плюшки (немного), которых лишен Дастер. Ну, и по двигателям/ коробкам есть минимальные отличия. У...
Я знаю это.Но он хотя бы с нормальным дизайном.Правда,когда я сел в Каптюр на заднее сиденье,это напомнило мне семёрку жигулей- также тесно и сиденья по форме похожие.В Весте сзади простор,как в Камри.Дастеру до Весты как до луны.
3
4
Ответить
Сергей Сергеев
Алексей
Как может чувствоваться класс повыше,когда все удешевленное?Класс повыше это оптима,камри и т.д.Дастер -это самый низший класс,без обид.
Не спорю,смотря с чем сравнивать.. на оптимах ,камри тоже будет казаться все удешевленное после Х5 или Audi Q8 ..а я имел ввиду после весты
2
1
Ответить
Сергей Сергеев
Алексей
Та ситуация,которую Вы описывает за год от силы десяток раз.Мне наоборот, интересно десять раз в год проехать на переднем приводе по таким дорогам.Полный привод для тех,кто не хочет почувствовать автомобиль,ведь везде в городе можно проехать на переднем.
Ох уж Вы ,Москвичи...все таки убеждаюсь в очередной раз ,как вы от всей страны оторваны...в каком то собственном мирку живете и рассуждаете про всю Россию!За МКАДОМ зарплаты у большинства в среднем-подчеркиваю(не у чиновников,не у ментов ,не следаков,) 15-20тыс.руб!Дороги как были построены в 80года прошлого века,так только асфальт на них поменяли,ито не на всех!После снегопада минимум пару дней приходится пробираться по снежной каше,а дороги из 4-х полосных превращаются до весны в 2...На дорогах большинство пацанчиков на отечественном старье на лысой резине и без страховок...ментам на все нас...рать,лишь бы бабосы срубить...Маршрутки-это ПАЗики конструкции 60 годов-тоже прошлого века,от которых газом-на пропане все-воняет метров за 100! А ты про удовольствие...
5
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Опять двадцать пять, зачем вообще ведем разговор о жигулях т.е. всякие там весты, гранты,приоры, калины "малины" и прочий отечественный хлам-машины прошлого века.Просто у кого то нет денег взять хороший автомобиль с автоматом и 4 wd. Продукция фирмы Рено хороший вариант, на логане с другом откатали 260000 т.км в такси,круглые сутки "бомбили" затем машину продали. Попробуй на ВАЗах столько проехать, после сотки всё навесное сыпется. Сейчас у товарища Дастер у меня Каптюр оба автомобиля 4 wd, клиренс 20 см. и на речку и в лес и на дачу и в деревню при полном практически отсутствии дорог в постоянной грязи, и снегу. Я уже трижды на галстуке вытягивал то девятку, то гранту. На ВАЗах в подобных условиях ездить сложновато, ну если только от магазина до магазина (ИМХО).
3
7
Ответить
Дмитрий
Москва
Вот читаю я эти отзывы и все меньше хочется покупать Дастер...
А ведь довольно серьезно был настроен на эту машину...
5
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4813
Дмитрий
Вот читаю я эти отзывы и все меньше хочется покупать Дастер...
А ведь довольно серьезно был настроен на эту машину...
Просто автор - брюзга и нытик. Дастер не для таких.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2148
Дмитрий
Вот читаю я эти отзывы и все меньше хочется покупать Дастер...
А ведь довольно серьезно был настроен на эту машину...
Не хочется - не покупайте. Никто не заставляет. Возьмите миллион двести и на эти деньги купите другой автомобиль: 2 литра 140 л.с., 4х4, АКПП с ручным режимом, 4 SRS + ЕSP, полный электропакет + камера заднего вида + обогрев лобового + электрофен, навигация + круиз с ограничителем скорости, заводской автозапуск с ключа и по таймеру, кожа, литые диски, тонировка, высокий клиренс + короткие скошенные бампера = отличная геометрическая проходимость. Потом отзыв напишете, какое авто вы купили за эти деньги, и ссыль на отзыв дать не забудьте))
5
5
Ответить
14569894
Алексей
Я знаю это.Но он хотя бы с нормальным дизайном.Правда,когда я сел в Каптюр на заднее сиденье,это напомнило мне семёрку жигулей- также тесно и сиденья по форме похожие.В Весте сзади простор,как в Камри.Дастеру до Весты как до луны.
А-ха-ха! Красиво выражается поклонник секты святовесты.
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в Москве