Добрый день!
Мой отзыв будет очень объективным и негативным. Это касается только моей машины, возможно, другим владельцам Дастера не так "повезло" как мне.
Итак,
у меня Дастер первого поколения на автомате (покупал новым в 2014), моно привод, на данный момент пробег 33 тыс. (работа/дом по асфальту, бережная эксплуатация); и скажу вам, это полное г...о, а не машина. У тестя новая Гранта на мехе, и то лучше и приятнее.
Тупой автомат, при включенном кондее не едет, да он и без кондея не едет, при резком наборе скорости кидает передок, когда нужно ускориться - не реагирует на кикдаун (раз в аварию чуть не попал на перекрестке).
Мой рост 173 см, но так и не нашел удобного положения, не хватает вылета руля. Скрипят подушки сидений, скрипит пластик, на морозе еще звенят (именно звенят) передние стекла. 4 раза выскакивала ошибка проблемы с электрикой (пила). Причем, один раз на скорости в 90 км., и скажу вам, это очень неприятно, т.к. включается аварийный режим и максимальная передача коробки - третья (это я уже потом понял), причем без перегазовки, на холостых, и теперь представьте, что вы едете 90 км/ч и тут резкий удар, как будто наехали на невысокий бордюр (при скорости 90 км/ч).
Три раза ездил к дилеру с проблемами - скрип какой-то шайбы внизу под передними колесами - устранили быстро, потом не работал переключатель передних стеклоочистителей на первой скорости (что-то с контактами) - заменили целый блок по гарантии, и третье - стук под передними колесами. Со стуком дошло аж до жалобы в Рено Россия, т.к. при диагностике в первый приезд к дилеру (мастер копался 3,5 часа) ничего не выявили, а когда я спросил у него, как же мне быть, развел руками и порекомендовал (это официальный дилер Рено, мать его!), цитирую: "ездите аккуратнее"...???. После таких слов стало грустно. И все бы забылось, если бы не звонок с отдела качества из этого салона, с просьбой оценить их сервис после посещения по десятибальной шкале. Я сдержанно сказал, что не доволен их обслуживанием вообще, не починили мою проблему. После чего сказали, что я, видимо, чего-то не допонял, и что мастер обязательно свяжется в течении 3 дней. Прошла неделя, понял, что звонить никто не будет, пожаловался в Рено Россия (хорошо сработали ребята, вами доволен!). Там назначили диагностику снова аж через месяц (у дилера какой-то спец приедет толковый, а ранее смотрел мою машину, видимо, не шибко соображающий. Позже об этом спеце напишу). Приехал к дилеру в назначенное время, скажу вам, как только мою машину не раскачивали/подкручивали/ковыряли - нашли... спустя 4 часа процедур и 5 раз "тест драйва" (подкрутили чего-то, давай попробуем прокатнемся, проехали- стучит - не понятно, почесали дружно затылок с умным видом, опять на подъемник). Методом случайного тыка, иначе не назовешь, выкрутили длинный болт под двигателем, подложили шайбы - проблема исчезла. Со знающим видом прокомментировали, что это Рено давно рекомендовал (так какого банана вы эти рекомендации не соблюдаете!) Все это время крутой спец угадывал причины стука (то колодки проверить, то супорта, то привод), и давал советы мастеру, мастер сам нашел причину. Вот такой крутой спец.
Как-то после выходных движок затроил, поехал в сервис (уже после гарантии), оказалось, очередная болезнь Дастеров - протекает снаружи вода через гнезда форсунок стеклоочистителя прямо в цилиндр. Итог - замена катушки в этом цилиндре, замена свечей, герметизация силиконом этих гнезд форсунок. Итого 5 тыс. р.
На данный момент у меня негативное отношение к Дастеру и к Рено вообще.
Извините, накипело.
Всем удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации своих машин!