Всем доброго времени суток!
Вот и наступил пробег в 29000 км и решено пройти ТО-2. Заранее были куплены расходники (как оказалось потом не все):
Фильтр салонный Pilenga FAP4007 — 225 р.
Свечи зажигания Renault 22 40 115 61R — 1425 р.
Масло Elf evolutions 5-30 — 1683 р.
Шайба метал-я Renault 11 02 601 M02 — 38 р.
Фильтр масляный Renault 15 20 857 58R — 226 р.
Воздушный Невский фильтр NF5590C — 215 р.
Записался в ВолгаРаст на Мамаевом кургане, предупредил что со своими расходниками. Приехал, оформился, сказал что буду с машиной — хотел посмотреть свечи и быть уверенным, что мне поставят новые. Дастера помыли и загнали на пост.
Механик увидев наряд начал меня уверять, что у меня на этом движке стоят иридивые мвечи и их менять явно не нужно так рано и при этом на обычные которые я купил, хоть и оригинальные. Моим доводам, что по вин коду выдает только такие свечи он не особо поверил. Решили выкрутить одну свечу крайнюю и посмотреть, в итоге оказалось, что стоят обычные свечи NGK, точно такие как я и купил. Состояние выкрученной отличное, но все равно решаю менять. Но тут вылезла проблема о которой я не знал — чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор и соответственно желательно поменять прокладки (4 прокладки коллектора и 1 дроссельной заслонки). Я их соответственно не покупал, но к счастью у дилера они нашлись:
Прокладка дроссельной заслонки 161757436R — 430 р.
Прокладка впускного коллектора 140328698R — 320 р. за штуку.
Потом посмотрел в емексе не намного дешевле бы вышло.
В итоге все заменили при мне — свечи, фильтра, масло, проверили ходовку, диагностика ЭБУ. Все норм.
У меня были замечания по ходовке, что скрип при проезде лежачих полицейских, но соответственно у них в тепле все норм было, не выявили. И по гарантии обратился на то, что резинки задних дверей протерли краску уже. Не спорили, но по гарантии только покраска. Пока не хочу, ближе к концу гарантии возможно и покрашу.
В общем итоге я доволен, отношение норм, механик терпеливо отвечал на все мои вопросы. Но замена свечей это конечно гемморой на данном движке, еще и замена прокладок при этом. А менять желательно, старые были дубоватые и ставить обратно я бы их не стал.
Итого расходники мне обошлись (свои рлюс их прокладки) мне в 5500 р. (из них 3300 это только свечи с прокладками) и за работу я отдал 2900 р. Общая стоимость 8400р. Если бы просто к ним приехал, то стоимость ТО-2 была бы за 12000 р. Короче экономия наверное в районе 4000 р. Но на днях я все равно заеду к ним, не загоняя в тепло попрошу инженера по гарантии проехать со мной, скрип меня напрягает и до 30000 км пока гарантия на ходовку хочется решить эту проблему. Понимаю, что это резинки какие нибудь, но все же. Может кто сталкивался раскажите.
Катаемся дальше с моим Дастером, полет нормальный. Всем спасибо за внимание!