Немного по эксплуатации. Дистанционный запуск - работает , но нужно уловить момент нажатия кнопок на ключе, не всегда получается, и если машина не на ручнике ,то не заведётся. По советам “ бывалых», да утром при запуске крутилку на печке ставишь в максимум, плюс обогрев лобового стекла и все, максимум 5 минут машина отогрета. Но правда морозов ещё сильных нет. Почитал я отзыв о дастера , автор из Твери. Могу точно сказать ерунда и колхозная хрень.Сам я не так давно езжу на дастере ,но по своему опыту и возрасту , колхоз не развожу. В багажник дополнительно положил резиновые коврики, и все. По зеркалам и обзору - за 6 месяцев владения машиной один раз настроил под себя, больше не понадобилось. По посадке на сиденья- ну как то так и есть неудобно выходить из машины, приподнял руль в верхнее положение, чтобы не лежал на коленях.Про выключатели подогрева сидений, вот включил и все, можно включать и выключать при посадке в машину. Про режимы вождения, зима... очень удобно передвигаться в режиме AWTO, не кидает, не заносит. Многому научился , читая отзывы, не считаю отзыв из Твери хорошим и познавательным.Магнитола ну ..., дорожное радио ловит везде. После стоянки на улице , если машина не в гараже, вовремя небольшого снегопада, промежуток между капотом и стеклом забивается снегом, трудно очищать. Почитал отзывы «бывалых» об протечках от форсунок на свечи, пока сухо и свечные колодцы сухие. Про уплотнители под капот, думаю не особо помогают, ну не знаю, да и двигатель легко можно почистить при помощи обычной кисти с небольшим количеством моющего средства.Под чей рост данный автомобиль? Думаю не выше 180см, дальше неудобно, мне нормально при росте 174см.По шумности, ну да шумный, привык.Про двигатель , нормальный , хорошо тянет и просто легко до 130 разгоняет. Про АКПП- не пинается и не тупит, опять же по отзывам « бывалых” на светофорах перестал переводить АКПП в нейтральное положение, просто останавливаюсь, АКПП остаётся в положении D, нога на тормозе, дальше начинаешь движение, все ничего не тупит. И ещё- после ночной стоянки - при прогреве машины несколько раз при нажатом тормозе передвигаю рычаг АКПП в вверх, вниз. Ну как то так