Отзыв автовладельца Renault Duster 2017

Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

, Тверь
33432
687
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.9
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
«Н.М. Карамзин о Дастере»
Автор: мужчина, возраст – 54 года, рост – 180 см, вес – 70 кг, стаж вождения - 27 лет (включая мотоциклетное время), живу в посёлке Тверской области. Крайний автомобиль – Рено Сандеро Степвей, 84 л.с., мкпп; срок владения 5 лет; г.в. 2012; пробег-58.800км; без проблем; сдал в трейд-ин дилеру за 350.000р + 70.000р скидка. Доплатил 507.000р, купил в конце декабря 2017г Дастер, 2.0л, мкпп, «Privilege», резина лето: «CONTINENTAL CROS CONTACT LX»; зима: «MICELIN X-ICE NORTH 3» шипы.

 Причина замены на Дастер:

1 –ая. Появилась необходимость в регулярных поездках по трассе М3 на приличное расстояние. Степвей сделать это безопасно и быстро не смог.
2 –ая. Отсутствие  дорог. В год проезжаю 12.000 – 13.000км. Из них по ровному асфальту 3.000 – 5.000км.  

 Подготовка к эксплуатации:

 Сетки в бампер. Нашёл способ установки сеток в верхнею часть решётки радиатора  изнутри, без снятия бампера. С нижней частью этот вариант не прошёл, поэтому закрепил сетку снаружи. Издалека смотрится нормально, а вблизи её не видно, так как наклон решётки отрицательный. Решил так: станет тепло - переделаю. Видно, не судьба, заставить себя переделать не смог.

 Резиновые уплотнители на  капот спереди и по бокам. На посадочные места на кузове по бокам – в два слоя. Это решение от Степвея. 5 лет жизни доказали его правильность. Мотор только в пыли, грязи нет. Грязь, летящая снизу, наверх не залетает. Капот изнутри чистый.

 Силикон – на резиновые уплотнители, масло – на петли капота, «хлопушки», WD40 – в замки.

 Новые выключатели подогрева сидений – под ручник.

 Кнопку «эко» перенёс ближе к водителю, была крайней справа, стала крайней слева.

 Заменил дерматин на чехле кпп на кожу.

 Заменил левое сферическое зеркало плоским, «родное» слишком отдаляет, т.е. не даёт реального представления о расстоянии до машины сзади.

 Сделал  декоративные накладки на страшные полозья передних сидений.

 Фиксацию пряжек ремней безопасности передних сидений перенёс на   20см выше.

 Под правую ногу водителя поставил подбутыльник на 0,5л.

 В спинки задних сидений с тыльной стороны вложил войлок.

 На потолочные поручни задних пассажиров сделал съёмные одёжные крючки.

 Затонировал задние двери + «хлопушку».

 Снял и убрал навсегда полку багажника.

 Домкрат обрезал в нужном месте, ручку переделал, вложил внутрь запасного колеса, закрепил. Туда же: балонник, перчатки, тряпку, пакет для грязного колеса, кусок толстой фанеры под пятку домкрата. Ставшую свободной правую нишу (там был домкрат), обложил войлоком и сложил туда первоочередные «необходимости». На крышке ниши есть крепление для стандартного скребка для очистки стёкол ото льда, самого скребка нет. Крышка открывалась, закрывалась очень туго, доработал.

 Крышка подполья. Это кусок мягкого оргалита лежащий на пенопластовых вкладышах вокруг запаски. Пенопласт крошится под пальцами! Фиксации открытого положения крышки нет. Если загрузить килограмм 200, оргалит лопнет, вкладыши сомнутся. Тут требуется полная переделка. Заменить оргалит на фанеру – полдела, надо снимать нагрузку с вкладышей, а как? Простого решения не нашёл. Плюнул. Я на запаске один раз ездил за 27 лет, подполье использую постоянно, поэтому развернул крышку задом наперёд и слегка изменил её форму - для более удобного использования подполья. Заклеил вкладыши наполовину малярным скотчем, на дно положил плотную тряпку. Положил под крышку тонкую прочную фанеру. Надеюсь, года на два хватит, а там видно будет.

 Проверил уровни масла в  заднем мосту, раздатке, кпп – норма. Поставил в нужные места кабельную изоляцию на  трос ручника. Закрепил герметиком и проволокой тонкую пластиковую трубку у бензобака (со стороны двигателя), болталась – толщина трубки не соответствует креплению. Шумка моторного щита и подкрылки колёсных арок не до конца закреплены. Затянул до упора крепёж. Жгут проводов трётся о кронштейн бачка гидроусилителя и защищён только изолентой. Рисковано. Добавил изоляции. Под пробкой бензобака не было отверстия для пролившегося топлива, облой в отверстии – удалил. Форсунки «брызгалок» снял, посадил на герметик, правая потекла сразу. Крышка плафона третьего стоп-сигнала была не до конца зафиксирована с одной стороны, применение силы не помогло,  чуть увеличил в нужном месте диаметр отверстия под пластиковую защёлку, защёлкнулась сразу.

Прямо на выезде из Норд-Авто проверил затяжку колёс – порядок; давление – 2,7 атм.!!! Норма -2,0 атм., стравил до 1,9 атм - на зиму. Задний дворник слетел с поводка при отжатии от стекла, был не до конца вставлен. Поймал в полёте, вставил, улыбнулся менеджеру и он мне в ответ. Маслянный щуп с трудом входил на своё место. На 5 см от конца щупа не была снята фаска с одной стороны, дефект штамповки. Доработал напильником по месту! Как же долго я хотел написать эту фразу! Ура!

 О колёсах. Машина шла на летней резине, зимнею с дисками подарил дилер, с ней всё хорошо, а вот летняя отбалансирована ужасно. Вес грузиков от 65 до 120 грамм на колесо! Перебалансировал, стало от 25 до 35 грамм. Весной, при смене резины, проверил смазку в направляющих передних суппортов. Смазки не было. Смазал.

 Зарядным устройством проверил заряд аккумулятора – норма, амперметром проверил на утечку: после глушения двигателя нагрузка в течение полутора минут падает в чистый ноль. Отлично.

 О «хромированной» накладке задней двери. Во время мойки заметил, что под накладкой есть прокладка, но не везде. Как так? Разобрал. Есть прокладка! Крепится она двухсторонним скотчем, но только в четырёх местах. По бокам, сверху и снизу. Общая длина прокладки 85см, из них приклеено 30-35см, остальное просто висит. Приклеил прокладку.

 Задний дворник срабатывает автоматически, если до этого были включены передние  дворники, а затем задний ход. Отлично для города, чистая машина, регулярная мойка. Проблематично для деревни. Что будет, когда дворник вмёрзнет в лёд и грязь намертво и включится? Слетит с поводка, сгорит предохранитель или сгорит моторчик? Проверять не хочется, поэтому  питание моторчика отключил, до программного отключения этой функции.

 Информация для владельцев Дастера от менеджера салона: при нажатии кнопки обогрев заднего стекла, греется всё: лобовое, заднее, зеркала. Но, при одновременном выполнении двух условий, лобовое греться не будет. 1-ое условие – регулятор распределения потоков воздуха поставить в положение - лобовое стекло. 2-ое условие – переключатель режимов работы вентилятора поставить в любое положение большее единице.  Это защита от дурака. Греть лобовое стекло и электричеством и воздухом – не получиться.

 Эксплуатация: первые 9.000км. Так мало за год я проехал впервые. Причина: появился служебный автомобиль. Краткая и полная информация по «железу» будет после продажи.

        Градус надо повышать! Дастер лучше Степвея во многом и не хуже в остальном. Недостатки на 80% те же.

 Экстерьер. Дастер не страдает отсутствием эмоциональности. Факт. И пусть это эмоции мультипликационного Шрека и тем не менее…

 Интерьер. Скуп на фантазию, щедр на головоломки. Похож на картинку из пазлов. Не все пазлы на месте, а некоторых нет вовсе. Много рукастых мужиков с удовольствием складывают картинку под себя. И я в их числе. А знаете почему?
        Вкладывая в машину теплоту своих рук, получаешь душевную машину и, управляя ею - отдыхаешь душой.

 Динамика. Стиль езды поменялся сразу, теперь езжу гораздо быстрее и резче в нужные моменты (обгон, перестроение и т.п). Мотор позволяет, КПП требует  хорошего навыка, тормозит разгон, переключатся нужно слишком  часто, как вверх, так и вниз.
       2.0л., 143л/с  Дастера – только-только хватает для спокойной езды с безопасно-быстрыми обгонами на 5-ой передаче в диапазоне от 80 до 120км/ч. Необходим рывок? – тогда только 4-ая, она крутится до 140км/ч. Шумно, но эффективно. По ощущениям: 110-120км/ч Дастер идёт заметно легче и азартнее чем 100км/ч. И только в этом интервале, иногда проскальзывает удовольствие от управления. Так бы и ехал, но расход топлива и первый, же поворот – отрезвляют.
      (Обгон на Степвее: «Блин, ну и как же мне разогнаться!?». Обгон на Дастере: «Ну, сейчас придавлю!»).

 Подвеска. Породистая. 100-110км/ч в трассовом режиме, по дороге ниже средней паршивости, позволяет идти без напряжения, расслабляет, переваривает все колдобины, в поворотах держит, бесшумная – полностью устраивает.  Отличная упругость хода и, главное! – именно там, где она нужна больше всего!  Поясню: если  время от времени потряхивает на приличной дороге – это терпимо, а вот если трясёт всерьёз и постоянно на плохой – это плохо. На зимней резине мягкость подвески в самый раз, на летней – чуть жестковато. Если в машине 5 человек, тогда мягко всегда.

 Чувство руля. В целом, приятно-упруго, надёжно, точно - до 120км/ч. Но, увы, на разбитом асфальте на руль проходят сильные удары, а в быстрых поворотах он буквально рвётся из рук. Приходиться уменьшать силу хвата, что не хорошо.

 Руль – «типа кожа», ухватистый, мужской, тактильные ощущения приятные. Усилие на руле слишком велико во всех режимах, кроме движения со скоростью от 110км/ч. Есть регулировка по высоте, нет регулировки по вылету и, мне её очень не хватает. Если сажусь точно по педалям, то руль оказывается слишком далеко, а поставить спинку вертикальнее не позволяет её профиль. Большую часть времени держу баранку за её нижнею часть.

 «Карусель» или водительское сиденье. Симпатичная, приятная на ощупь ткань, кожзам тыльной стороны неплох. Подушка  коротковата, профиль спинки не соответствует моему позвоночнику. Подголовник по горизонтали не регулируется. Нет поясничного подпора, нет подлокотника, есть нормальная регулировка по высоте, есть площадка для отдыха левой ноги. Но, для моей ноги, площадка слишком близко и в целом - мне неудобно.
       Езжу месяц, два, три - вроде всё не плохо. Не садился за руль две недели. Сел - что такое!? Педали, руль, спинка – всё не на месте! Как подменили машину! Надо опять настраивать и так было уже не раз и не два. Одно слово – карусель. Путешествие по замкнутому кругу.

 КПП. Трансмиссионных шумов почти нет. Чуть подвывает на 2-ой и 3-ей, дальше – тишина. Нарезка первых 5 передач грузовая, следовательно,  Дастер - это грузовик или тягач. 1-ая – условно пониженная. До 8.000км «момента» чуток не хватало, трогался с первой. После 8.000км стало хватать – трогаюсь со второй. 3-я едет с 0км/ч, 4-ая с 40км/ч, 5-ая с 50км/ч, 6-ая с 70 км/ч. 6 передача, 120км/ч – 3.000 об/мин. До 3.000 об/мин мотора не слышно – об этом я мечтал на Степвее. (Теперь мечтаю о 2,5л и 171л/с.) Передачи переключаются мягко, чуть не достаёт чёткости, ходы рычага чуть великоваты.

 Полный привод. «Палочка – выручалочка». Повышает самооценку. Рождает чувство лёгкой вседозволенности. Стабилизации нет. Езжу только в «2вд», включаю «авто» не часто и заранее, по снегу и по грязи, скорость – не больше 30км/ч. Блокировку ни разу не включал, не требовалось. За год два раза чуток подзастревал: зимой, в гололёд, при развороте, свалился правым задним колесом с укатанного снега в рыхлый и весной, при остановке на обочине, провалилось правое передние колесо. В обоих случаях кузов касался земли. Алгоритм спасения такой: режим «авто», 1-ая передача, во втором случае задняя, сцепление, чуть газку – и…., без всякой матери, легко выехал! Ну, совсем легко!

 Курсовая устойчивость. В быстрых поворотах «валится», траекторию держит. По прямой позволяет идти без напряжения до 120км/ч. Дальше, по чуть-чуть, начинает расширять динамический коридор. При обгоне можно хватануть обочину и плавно добавить газу, вытягивает ровно.

 Тормоза, сцепление, газ – всё нормально.  АБС: в гололёд встречная фура сложилась поперёк дороги аккурат под горочкой, а я с горочки спускался.… Тормозил в пол, АБС стонала и стучала, в сторону не повело, остановился метрах в 10 от фуры. Уверен, без АБС  закрутился бы и врезался. Лёд был реальный и горочка приличная. В больницу человека вёз, куда деваться….

 Подрулевые переключатели, кнопки на руле, джойстик магнитолы – хорошо. Порадовало переключение дальний-ближний. На себя – ближний, от себя – дальний. Так было на Ауди 100. (О сладком, сладко и вспомнить!).

 «Крутилки печки». Положения ручек видны только с подсветкой, «слепые» и «дохлые» на ощупь. Пришлось наклеить светлые т-образные полоски.

 Режим «эко». Притупляет реакции на газ. Пользуюсь часто, по району ползать сподручнее, меньше напрягается правая нога. И на льду облегчение, гораздо проще ехать. Если ехать до 90км/ч экономит 0,5л/100км., если ехать быстрее – экономии нет.

 «Электрофен». Святая простота! Завёл холодный двигатель, рукоятку скорости обдува - на любую скорость, рукоятку температуры печки - на максимум. Реле щёлкает пару-тройку раз, и тёплый воздух появляется через 15-20 сек., через 2 мин – горячий. Класс! Но я не пользуюсь, так как всегда прогреваю мотор 5 минут, еду 5 минут, а затем включаю печку. Я никуда не спешу и не опаздываю.

  «Печка». За прошедшую зиму были две ночи с температурой минус 20-22 градуса. Утром в гараже было минус 16 градусов. Вот и вся зима. Вентилятор «печки» на максимум не включал ни разу. После пуска холодного двигателя, максимум через 20 мин., начинаю понижать температуру. От дверей холодом не тянет. Пассажиры сзади на замёрзшие ноги не жалуются.

 Есть один газовый упор капота; «шумка» капота, моторного щита, салона; подсветка бардачка; указатель наружной температуры. Спасибо, Рено!

 Свет – хорош.

 Противотуманки. В плотный туман не попадал. Яркость и ширина пучка света не впечатляют.

 Дхо – это обычная безцокольная  двухнитевая лампа на 5 и 21ватт. 5ватт это габариты, 21 ватт – дхо. Особо экономным её очень легко вынуть, дело 5 секунд. Кстати, включены они в цепь не правильно. Поворачиваешь ключ зажигания – загораются дхо, вращаешь дальше – запускается двигатель. А должно быть наоборот, сначала двигатель, затем дхо.

 «Вежливые» указатели поворотов. Одно касание рычага – три вспышки. «Вкусное» ощущение от продавливания рычага, настолько приятно, что провоцирует нарушение ПДД. Полностью включаю указатели поворотов лишь при полной необходимости.

 Стёклоподъёмники. Передние на электротяге. Водительский с режимом авто. Стёкла двигаются быстро, кнопки нажимаются хорошо. Подсветка есть.

 Кондиционер. Морозит люто. Иногда приходится печкой разбавлять. Включение компрессора слышно, он «вздыхает».

 Дворники – примитивны по функционалу, бескаркасные, чистят хорошо, «сопли» нет. Жутко скрипели, протёр бензином, перестали.

 Звуковой сигнал – толерантный.

 Корректор фар – один раз приподнял, так и оставил.

 Зеркала – преступно малы для города, для деревни – достаточны. Складываются вручную.

 Приборы – ни два, ни полтора. Маловат шрифт. В любую погоду подслеповаты. Хороши и красивы, только с подсветкой. Регулировки яркости нет.

  Обогрев заднего стёкла, зеркал – почти не пользуюсь, поэтому нет оценки. А ограничитель скорости, круиз контроль и дистанционный запуск мне нужны примерно так же, как взрослый самокат на «десятых» колёсах.

 Подогрев сидений. Незаменим. Однорежимный. Греется и сиденье и зона поясницы. Работает как утюг: нагрелся - выключился, остыл - включился. Греет хорошо.

 Музыка – глумливая. Может показывать скорость, напряжение в сети и не может время, нет регулировки яркости и нет выключения подсветки дисплея.    Звук – по нижнему пределу. Сердючка – «играет», Синатра – нет. Радиоприём хороший. Есть: USB, AUX, Bluetooh, Hands free. Только ленивый не раскритиковал назначение большой круглой «крутилки», все хотят ей регулировать громкость. Я не ленивый. Зачем тянуть руку к магнитоле, если есть подрулевой джойстик? На ТВ  тоже кнопки есть, так что, подходить и нажимать? Сочувствую тем, у кого нет джойстика, читайте последний абзац отзыва.

 «Два в одном». К плафону освещения салона, справа, пристроена ещё одна лампочка со своим выключателем, всё под общим стеклом. Это называется – индивидуальный плафон освещения пассажира. Толку для пассажира – ноль. Я называю это резервным освещением.

 На противосолнечных козырьках есть зеркала, но нет подсветки и нет  шторки. Вот  точно – «лучше уж ни как, чем как-нибудь». Без шторки плохо, солнце, отражаясь от передней панели, бьёт в глаза. Закрыл своё зеркало «правами» (не своими).

 «Рояль в салоне». «Хромированный» ободок левого дефлектора обдува отчаянно бликует и вдобавок ярко отражается на боковом стекле, точно по центру левого наружного зеркала! Центральные дефлекторы ведут себя гораздо скромнее, а вот чёрный «рояльный» лак над ними сияет за «двоих». Заклеил ободок левого дефлектора чёрной плёнкой. Прикрыл кожей верхнею часть консоли.
       Вы можете подумать: «автору надо глаза проверить, да и какое солнце в Твери? Можно и прищуриться раз пять в год». Глаза в порядке, солнце в Твери бесхарактерное. Но на самом юге Брянской области не прищуришься, там солнце южное. И еду я  туда 13 часов, строго на юг и не на пять дней. Солнце бьёт сначала слева, потом в лоб, затем справа. Замучаешься прищуриваться. Солнцезащитные очки в машине я не люблю.

 «Дастер, Ваш персональный спарринг-партнёр!». Верхние уголки передних дверей представляют реальную опасность для подавляющего большинства пассажиров среднего роста. Одна жертва уже есть. При неловком открытии двери, уголок бьёт или в глаз или в нос. Водитель - в постоянном тренинге, он держит дистанцию и уклоняется…. . Люди маленького и высокого роста (160см и 190см) – в безопасности.

 Запах нового автомобиля. Машина куплена зимой, запах салона был не навязчив. А вот весной, началось. Уже после 10 минутной стоянки на солнце, появлялся неприятный устойчивый запах какой-то химической гнили. Впервые в жизни подумал, что ароматизатор воздуха салона, не такая уж бестолковая вещь. В конце сентября запах пропал, ура! Однако опасаюсь – только до весны.

 Замечательная, ёмкая, открытая ниша на передней панели! Всё на виду, мгновенно взял – мгновенно положил! Удобно.

 Индикатор переключения передач. Прямой аналог экономайзера! Хочешь экономить топливо – следуй указаниям, не хочешь – не следуй. При неверном выборе передачи для обгона, очень своевременно подсказывает: «Командир, не вытянем! Давай четвёртую!».

 Выбег. Машина очень хорошо катиться. И на зимней и на летней резине. Все «пристрелянные с детства» повороты пришлось «пристреливать» заново.

 Мистика! С первого дня появился не слабый стук где-то в районе бардачка. Но заметил, что с присутствием переднего пассажира сверчок смолкает. Как так?! Причина оказалось в креплении ремня безопасности снизу центральной стойки, а точнее - в болте и его пружинной шайбе. Заменил шайбу трёх витковой пружиной, всё смолкло. А казалось абсолютно точно, что звук идёт из передней панели!

 Нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это самонадеянно и не вежливо! Ну, хотя бы индикатор, показывающий полный прогрев двигателя поставили. Нет, видимо инженеры Рено искренно считают владельцев Дастера опытными водителями, умеющими контролировать правильную работу системы охлаждения по косвенным признакам: оборотам холостого хода, производительности «печки», расходу топлива. Приходиться соответствовать. Да, я же ещё знаю, что такое малый и большой круг!  Дастер – мой автомобиль!

 Задние места пассажиров. Плацкарт. Что главное в плацкарте? – чтоб сосед не храпел. Из удобств – высокий потолок, ручки на дверях, плафон освещения, подбутыльник на 1.5л, карманы на спинках передних сидений, розетка 12вольт, подвод тепла к ступням и много места для ступней под передними сиденьями. Центрального подлокотника нет. Сам за собой сижу хорошо. Входить, выходить неудобно.

  Внутренняя ручка закрывания крышки багажника. Как говорил дедушка Ленин: «по форме верно, а по сути - издевательство». Пользоваться ей неудобно, пальцы скользят и не фиксируются. Мужчина справится, женщина с трудом. Ну, как не помочь женщине?! Помог – сделал  поверхность максимально шершавой, приклеив  на скотч полоску рифлёной резины.

  Багажник. Мал и коряв. Ровного пола нет. Слишком много места съедает подполье. Нет ни одного конструкторского решения и материалов, оценив которые я мог бы сказать: «По уму сделано и не из го..а». Есть одна приличная вещь: полноразмерное запасное колесо. Домкрат не плох, но требует переделки ручки.

 Двойные уплотнители дверей. Полшага вперёд. Лёгкий намёк на двойной контур. Есть защита «внутренних порогов» и торцов дверей от грязи. Зимой помогает. Но летом пыль легко проникает сквозь наружный контур, особенно задних дверей. Только благодаря резинкам на торцах дверей, двери закрываются с почти приличным звуком.

 Бортовой компьютер. Это полукомпьтер работающий в однозадачном режиме, то есть, на дисплей он выводит только один параметр. Бред и неудобно. Ну, привык я за долгие годы видеть на приборке сразу: скорость, километры, время. Отвыкать? Не захотел, купил будильник, обернул чёрной мягкой тряпкой, плотно вложил в нишу над дефлекторами. Оказывается, это приятно, когда в машине тикают часы! Подумываю о более симпатичном циферблате и подсветке.

 «Бяда». Ещё в салоне, с тоскою глядя на неаппетитные выпуклости с клавишами стеклоподъёмников на водительской двери, чувствовал, что к уродству я не привыкну, и левая нога будет ограничена в пространстве. Так и вышло! И через 9.000км уродство не скрасилось, а ноге более-менее удобно только зимой.  Летом колено бьётся и трётся о жёсткое ребро. Хоть в окно ногу высовывай! Приклеил в нужное место на скотч слой войлока + слой кожи. Полегчало. Заодно добавил такой же войлок на обшивку двери под  локоть. В дальней дороге приятно  разгрузить позвоночник, перенеся вес тела на локоть.

 Приятная неожиданность. Регулировка наклона спинок передних сидений рычажком. Одно движение и спинка упала, второе движение и … . Напряглись?! Да я не о том, я о другом. Об удобстве. Снять – надеть куртку сидя за рулём – легко!
       А как приятно, в ожидании пассажиров, мгновенно откинуться почти в горизонт, закинуть руки за голову, потянуться, прикрыть глаза кепочкой и сладко вздремнуть. «Молодость на крыльях, а старость на печи!».

 Обогрев лобового стекла. Мой глаз нити замечал полгода, потом перестал.  Лёд тает быстро, снег и запотевание  во время дождя исчезают моментально. Хорошо.

 Указатель уровня топлива. Это вертикально расположенные белые прямоугольники на голубом фоне. Симпатичная, но не информативная хрень. Отчётливо присутствует нелинейность показаний: самый верхний прямоугольник – 20л, следующии три – примерно 5л., последние четыре – примерно 4л. Ключевое слово – примерно. «Глюков» не было, пользоваться можно, но сложно. Поэтому езжу так: когда остаётся последний прямоугольник снизу (над резервом), обнуляю счётчик суточного пробега и заливаю 45л бензина. Это 460-600км пробега, по нему и ориентируюсь. В бонусе: точный, «аналоговый» контроль расхода топлива.

 Ёмкость топливного бака. 53 – 55л. В Степвей входило 61 – 63л. Результат, в обоих случаях, достижим только заливкой бензина из канистры, с паузами для выхода воздуха. Покачивание кузова за релинги – ускоряет процесс.

 Лючок бензобака открывается рычажком с места водителя. Пробка – без ключа. Всё хорошо? Нет! Зимой в слякотную погоду пробку рукой не взять - всё в грязи! Снятую пробку на лючок не повесить – грязно! Лючок посадил на резиновый уплотнитель, так же, как капот. Пробка «привязана» к лючку слишком жёсткой на морозе  пластмассовой «верёвкой», неудобно, заменил шёлковой нитью.

 О бензине. Рекомендован 95/98-ой. Попробовал 92-ой. Разницы не почувствовал: ни по расходу, ни по тяге, ни по звуку. Поэтому летом езжу на 95-ом, зимой на 92-ом. Предполагаю: разница может появиться в режимах движения близким к предельным и скорее летом, поэтому и страхуюсь 95-ым. На бензине не экономлю, просто на «моих» заправках к 95-му доверия нет.

 О расходе топлива. Завидуйте, горожане и сочувствуйте! Понятия город – трасса, для меня не применимы. Езжу по разбитому асфальту: скорость 70-90км/ч; по грейдеру: скорость 40-60км/; по просёлку: скорость 30-50км/ч. Пару раз в месяц выбираюсь в «люди», в мос. обл: ровный асфальт: скорость 100-105км/ч. И вот результат. Зима: 8-9,6л/100км (гараж помогает!); лето: 7,5-8.5л/100км.
        «Дальнобой» 1.600км (туда-обратно) – 7,0л/100км. Подробности: лето, я один, без кондиционера, без фар, в багажнике 50кг, крейсерская скорость – 105км/ч., примерно 300км - не выше 80 км/ч в режиме «Эко». Показания компьютера и «аналоговый» расчёт не совпали за год три раза. Компьютер занизил расход как под копирку: все три раза осенью и все - 200гр/100км.

 Шумоизоляция. Если оценить «шумку» Лексуса RX350 в 10 баллов, то Степвей – 0 баллов, Дастер – 6 баллов. До 80км/ч – тихо, до 110км/ч – нормально, выше – шумно. Удивительно, хоть и тонковатая, но «шумка» есть везде: по всему полу, под задним сиденьем!, на боковинах пластика багажника (изнутри). Страшно подумать, а вдруг и в дверях есть? Не знаю.

 Нет «жабо». Не аккуратно. Под деревьями стараюсь не стоять. Зимой снег как-то не напрягает, не выгребаю, дворникам не мешает, что щёткой не сметётся, то растает. Опять же – гараж помогает.

 Забрызгивание грязью кузова. Есть такое. И ещё какое! «Забудь, солдат, на все два года, что человек в тебе живёт!» Надо бы владельцам Дастера приплачивать за очистку дорог от грязи. Кстати, в руководстве к автомобилю, есть прямой запрет на мойку аппаратами высокого давления для машин с мягкой краской! Я бы ещё добавил: полный запрет для машин с любой краской – неумелыми и равнодушными руками!

 Проблема грязных брюк. Нет такой проблемы, есть полимерные сапоги, 5 лет тренировки на Степвее, и - в деревне не забалуешь, одежда строго по погоде. Ну и тряпочка под креслом у пассажирок  есть всегда.

 Мёрзнущая левая нога водителя. Было такое на Степвее, почти победил. Здесь печка пожарче будет, уплотнители дверей поплотнее, да и езжу я теперь зимой почти всегда в полимерных сапогах 46-го размера для зимней рыбалки. В них и на льду не холодно, что уж про машину говорить. Да, ещё, с жигулёвских времён, осталась привычка накидывать на левое колено капюшон от дублёнки. Колено прислоняю к дверной обивке – тепло, мягко – лепота! Но всё-таки, небольшой вклад в улучшении обогрева внёс. Сформировал сопло обдува ног водителя из металлизированного скотча.
        А вот, одновременно хорошо греть боковые стёкла и ноги печка не умеет. Или запотевают стёкла или холодно ногам. Пассажирки - в обычной обуви! Лобовое чистое всегда. Приходится переключать направления обдува и искать компромисс, приноровиться можно, нахожу.

 Джойстик электрорегулировки зеркал под ручником. Длина моей руки и толщина пальцев позволяют «крутить зеркала» на ходу. И делаю это регулярно: при плотной параллельной парковке к бордюру – раз; при ослеплении фарами сзади идущей машины – два.

 Доступ к масляному фильтру. Нормально. Открыл капот, снял воздуховод, притянул мягкой проволокой к двигателю шланги системы охлаждения и  гидроусилителя, надел на фильтр съёмник «чашка», накидным ключом открутил фильтр. Масло + фильтр в первый раз поменял на 2.000км, далее - через 8.000км.

 Общие ощущения от машины. Нет комфорта, мало удобств, в меру шумновато, чрезмерно «пластмассово-дубово», мягко, тепло, уютно (будильник!), не тряско, приемлемо быстро, незаметно (для ГАИ). А, главное – СПОКОЙНО. На обгоне 4-ая передача вытягивает + полный привод + клиренс 21см + ощущение прочности.

 Резюме. У машины полно недостатков, обилие спорных решений, соседствующих с безусловно правильными.  Эти недостатки малозаметны «на селе» и они же, становятся абсолютно нетерпимы в городе. «Простая» машина для «простого» человека. Отсутствие трафика, отсутствие светофоров, разбитый асфальт, грейдер, просёлок, не большой дневной пробег – это Ваша жизнь? Тогда попробуйте. И знайте, водительское кресло Дастера «не любит» высоких и худых. До 175см нормально, выше - как повезёт.

 «Читая Шекспира, читая лучшие НЕМЕЦКИЕ драмы, я живо воображаю себе, как надобно играть актёру и как что произнести; но при чтении ФРАНЦУЗСКИХ трагедий редко могу представить себе, как можно в них играть актёру хорошо или так, чтобы меня тронуть… .»
Н.М. Карамзин «Письма РУССКОГО путешественника» 1789г.

P.S. Читайте классику, Друзья (не читайте комментарии к отзывам). Всё остальное Вам даст Жизнь. И конкретно – Рено.
16.12.2018г.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Почему это "потому же что и ты"? Не суди по себе, сколько раз повторять?
У тебя нема, у других хранятся под подушкой, но далеко не все из них покупают Лендкрузеры. Разный взгляд на вещи, знаешь ли..
Демагогия ......
Давайте жить дружно !
22
13
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Дядь Миш , не обращай внимание , с тобой я по серьёзному разговариваю , а с Триумвиратором прикалываюсь .....
Я Что-то все меньше стал замечать новые Лексус и тд, Питер большой , машины в основном бюджетные, я долго скидочную карту в магазине Бибика не оформлял, бравируя тем, что у меня другая машина,
4
15
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
А что ты против крестьян имеешь ? Мои родители из деревни , я должен комплекс по этому поводу испытывать ?
Дык, я и грю, чудны.. Ежели у них нет на Ленкрузер денег - значит, ни у кого нет. А у кого есть - те обязательно ездят на Лендкрузерах)) Твоя деревенская логика, ась?))
13
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Дядь Миш , не обращай внимание , с тобой я по серьёзному разговариваю , а с Триумвиратором прикалываюсь .....
Да-да, аж оповещения средь дня и ночи замастрычил)) Любишь ты прикалываться, как я погляжу))
12
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Демагогия ......
Слив засчитан.
13
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Дык, я и грю, чудны.. Ежели у них нет на Ленкрузер денег - значит, ни у кого нет. А у кого есть - те обязательно ездят на Лендкрузерах)) Твоя деревенская логика, ась?))
Ты про меня знаешь чего нибудь ? А чего выводы делаешь ? Это не умно как минимум ..... я тебя крестьянином не звал , ты то чего скатываешься , аргументов не хватает ?
Давайте жить дружно !
19
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Да-да, аж оповещения средь дня и ночи замастрычил)) Любишь ты прикалываться, как я погляжу))
Конечно , знакомство с тобой полезное , я когда к Дастеру вернусь , спрошу у тебя где изоленты намотать , а то забуду вдруг )))
Давайте жить дружно !
22
14
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Игорь , уже не патриот
Конечно , знакомство с тобой полезное , я когда к Дастеру вернусь , спрошу у тебя где изоленты намотать , а то забуду вдруг )))
))))
Ну там жабо ещё где купить подешевле, брызговики пошире)))
Обклеить бронеплёнкой задние арки, чтобы краска не слезла)

Забрал Весту СВ, кстати. Расход 20 по городу....
Сказали к 1 тыс будет средний 8 литров 92 бензина.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
22
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Андрей Penza
))))
Ну там жабо ещё где купить подешевле, брызговики пошире)))
Обклеить бронеплёнкой задние арки, чтобы краска не слезла)

Забрал Весту СВ, кстати. Расход 20 по городу....
Сказали к 1 тыс будет средний 8 литров 92 бензина.
Поздравляю ! Расход убавится .....
Давайте жить дружно !
20
15
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Triumvirator
михаил, ентим товарисчам вас не понять! Помнится, мне все логано-комменты ******* такие вот комментаторы, типа: ездишь на Логане = нищеброд. Пытался им объяснить, что купил, например, отличный дом под...
очень хорошо, ну и правильно
2
18
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! Расход убавится .....
Для этой цели и покупалась)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
19
15
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Ты про меня знаешь чего нибудь ? А чего выводы делаешь ? Это не умно как минимум ..... я тебя крестьянином не звал , ты то чего скатываешься , аргументов не хватает ?
Хрена се! Про меня, значит, фантазировать можно, а в ответ ничего не скажи. О как!
Мда.. чудны крестьянские дети..))
15
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Конечно , знакомство с тобой полезное , я когда к Дастеру вернусь , спрошу у тебя где изоленты намотать , а то забуду вдруг )))
Ты и сам знаешь. Под капотом, ну там где ты легких путей не искал, мастрыча упоры))
13
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
))))
Ну там жабо ещё где купить подешевле, брызговики пошире)))
Обклеить бронеплёнкой задние арки, чтобы краска не слезла)

Забрал Весту СВ, кстати. Расход 20 по городу....
Сказали к 1 тыс будет средний 8 литров 92 бензина.
Не, с колхозингом - это не ко мне. Жабо не ставил, брызговики стандартные, бронепленкой не клеил. И не буду. Ибо это заботы будущих хозяев. Цену машины при продаже всякие пленки с жабо не увеличивают, значит, и нах не надо. Я аккуратный, но не бережливый, как некоторые тут))
15
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Для этой цели и покупалась)
Мои поздравления! Клянусь, в ваш отзыв рекламировать Дастера не полезу!))
Надеюсь, не 1.8 с однодисковым роботом?
14
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Triumvirator
А-ха-ха)) Непризнанный гаражный "гений" высосал из пальца неизвестную проблему. И много вышедших из строя дастеродвигателей наберется, ась? А у корейцев целые разделы на их же форумах посвящены.
)))))вот теперь все эти же проблемы что у корейцев будете со сать и дастероводы с 2.0 л двс.....))))Скажи спасибо маркетологам-двигателестроения.)))))Темнота......)))
20
16
Ответить
    
Сообщений: 1712
viking77
)))))вот теперь все эти же проблемы что у корейцев будете со сать и дастероводы с 2.0 л двс.....))))Скажи спасибо маркетологам-двигателестроения.)))))Темнота......)))
Пфф)) Сколько лет уже Дастер продается то? Ась? Много движков поломалось? Хоть один пруф на поломку найдешь, окромя единственной на весь Ютуб фантазии какого то горе-"мастера"?))
16
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Triumvirator
Пфф)) Сколько лет уже Дастер продается то? Ась? Много движков поломалось? Хоть один пруф на поломку найдешь, окромя единственной на весь Ютуб фантазии какого то горе-"мастера"?))
ну поездишь поймёшь-горе-всезнайка...)))))
21
15
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Triumvirator
Пфф)) Сколько лет уже Дастер продается то? Ась? Много движков поломалось? Хоть один пруф на поломку найдешь, окромя единственной на весь Ютуб фантазии какого то горе-"мастера"?))
почитайкогда в 2.0 двс дустера поставили облегчёнку,вот с того момента всё и понеслось,а глупости не надо тут писать от незнания некоторых факторов о которых,ты как дастеровод должен знать...))))))
21
14
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Triumvirator
Не, с колхозингом - это не ко мне. Жабо не ставил, брызговики стандартные, бронепленкой не клеил. И не буду. Ибо это заботы будущих хозяев. Цену машины при продаже всякие пленки с жабо не увеличивают, значит, и нах не надо. Я аккуратный, но не бережливый, как некоторые тут))
Ну да)
Мне жаль твои авто, даже не могу представить, как они выглядят когда приходит время их продавать....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
15
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Triumvirator
Мои поздравления! Клянусь, в ваш отзыв рекламировать Дастера не полезу!))
Надеюсь, не 1.8 с однодисковым роботом?
1,6 на палке.
Смысл его рекламировать?

-блокировка дверей
-АВС, система вспомогательного торможения, контроль устойчивости, противобукс, противооткатка
-датчики света и дождя
-подсветка порогов
-регулируемая по высоте и ВЫЛЕТУ!!! рулевая колонка
-подогрев сидений
-климат-контроль
-обогрев лобовика (вещь очень полезная)
-круиз
-охлаждаемый вещевой ящик

Багажник - отдельная тема. В нём можно уместить всё, притом под днищем)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
михаил
Рено политика и ценообразование иное, Все идёт от инфляции, 4-5 летний Аутлендер будет стоить тыщ 800
4-5-ти летние Аутлендеры , на максимальный Дастер точно хватит )))
Давайте жить дружно !
22
7
Ответить
Игорь , уже не патриот
Мне не надо ни с кем закусываться чтобы сравнить Дастера и Аута , у меня был первый и есть второй , Аут динамичнее , разгоняется лучше , в гору не садится , причина - вариатор и подбор более оптимального...
Лучше велосипед, чем авто с вариатором )))
20
20
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Игорь , уже не патриот
4-5-ти летние Аутлендеры , на максимальный Дастер точно хватит )))
На крайний случай....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Игорь , уже не патриот
4-5-ти летние Аутлендеры , на максимальный Дастер точно хватит )))
Кстати, я тут прикинул....
Если бы в Дастере была регулировка руля по вылету, то, возможно, могли бы мы с тобой удобно усесться в нём....
Как по мне, то это очень большой недочёт в авто за лям с лишним...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Иван Иванов
Лучше велосипед, чем авто с вариатором )))
Почему бы и нет, пока оно новое?
Особенно, если в городе адекватный дилер марки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
19
15
Ответить
Ну вы блин даёте )))
Смысл спорить??? Кому-то нравится вместительный сарай - Аутлендер, кого-то и Дастер устраивает на 100%, и дело тут даже не в цене, а в запросах и приоритетах жизненных.
Один мой знакомый вообще на копейке 72-го года ездит(сам москвич и живёт и работает в Москве), хотя он далеко не нищий и работает кстати у дилера одной весьма известной марки.
Никак не могу понять, из-за чего вы тут меряетесь?
Сейчас никого ничем не удивишь, не то, что каким-то сараем-аутлендером или климат контролем, а даже БМВ Х6 никого не удивишь.
16
20
Ответить
Андрей Penza
))))
Ну там жабо ещё где купить подешевле, брызговики пошире)))
Обклеить бронеплёнкой задние арки, чтобы краска не слезла)

Забрал Весту СВ, кстати. Расход 20 по городу....
Сказали к 1 тыс будет средний 8 литров 92 бензина.
Плёнку кстати на любом авто, будь то Мерседес или Феррари, наклеить лишним не будет.
Другой вопрос, что когда вы узнаете цены на эту плёнку из полиуретана, то скажете "нет, я не потяну" )))))
14
20
Ответить
Игорь , уже не патриот
Конечно , знакомство с тобой полезное , я когда к Дастеру вернусь , спрошу у тебя где изоленты намотать , а то забуду вдруг )))
Я со многими авто был знаком, но преувеличивать тоже не стоит насчёт доработок и изоленты.
12
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Андрей Penza
Кстати, я тут прикинул....
Если бы в Дастере была регулировка руля по вылету, то, возможно, могли бы мы с тобой удобно усесться в нём....
Как по мне, то это очень большой недочёт в авто за лям с лишним...
Именно её и не хватало , руки нормально - ноги близко , ноги как надо - руками не достаёшь , а совсем вертикально как на табуретке садиться тоже не хочется .....
Давайте жить дружно !
20
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Именно её и не хватало , руки нормально - ноги близко , ноги как надо - руками не достаёшь , а совсем вертикально как на табуретке садиться тоже не хочется .....
Зато на Дастере 2-го поколения регулировка будет !
12
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
Ну вы блин даёте ))) Смысл спорить??? Кому-то нравится вместительный сарай - Аутлендер, кого-то и Дастер устраивает на 100%, и дело тут даже не в цене, а в запросах и приоритетах жизненных. Один мой...
Но Дастер то - это то же самое что сарай - Аутлендер или даже БМВ Х6 , а их владельцы дураки которые денег переплатили ?
Давайте жить дружно !
20
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
Я со многими авто был знаком, но преувеличивать тоже не стоит насчёт доработок и изоленты.
А чего ты всё мне то пишешь ? С изолентой к Триумвиратору , он любитель намотать , заодно узнаешь у него куда её надо )))
Давайте жить дружно !
19
17
Ответить
Игорь , уже не патриот
Но Дастер то - это то же самое что сарай - Аутлендер или даже БМВ Х6 , а их владельцы дураки которые денег переплатили ?
Понимайте как хотите, я ничего не рекламирую и ни за какие марки и модели не агитирую никого.
Если вы тут все олигархи, то меряйтесь дальше )))
Весело читать.
14
20
Ответить
Игорь , уже не патриот
А чего ты всё мне то пишешь ? С изолентой к Триумвиратору , он любитель намотать , заодно узнаешь у него куда её надо )))
Просто мне смешно смотреть на вашу дискуссию, как вы тут меряетесь ))) Я никого тут не поддерживаю.
Шутки шутками, но раньше ты был более адекватным.
14
21
Ответить
Игорь , уже не патриот
Но Дастер то - это то же самое что сарай - Аутлендер или даже БМВ Х6 , а их владельцы дураки которые денег переплатили ?
По крайней мере Дастер не как мотоблок на вариаторе )))
12
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
Просто мне смешно смотреть на вашу дискуссию, как вы тут меряетесь ))) Я никого тут не поддерживаю.
Шутки шутками, но раньше ты был более адекватным.
Я сейчас такой же как был , в каком месте неадекватность ? Что именно я неадекватно написал исключая стёб с Триумвиратором ?
Давайте жить дружно !
20
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
По крайней мере Дастер не как мотоблок на вариаторе )))
А как что он , как табуретка с полным приводом и мотором ? )))
Давайте жить дружно !
20
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
Просто мне смешно смотреть на вашу дискуссию, как вы тут меряетесь ))) Я никого тут не поддерживаю.
Шутки шутками, но раньше ты был более адекватным.
Чтобы я стал адекватным должен написать что Аут гамно , а Дастер пик совершенства ? Что я жалею что поменял его ? Ненормальность моя в том что я ощущаю себя в Ауте более комфортно чем в Дастере ? В своём отзыве про Дастер я везде писал что хочу авто больше , писал что беру его на время между Патриотом и как наберу на Икс-Туссон-Аутлендер и т.д.
Давайте жить дружно !
21
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Игорь , уже не патриот
Чтобы я стал адекватным должен написать что Аут гамно , а Дастер пик совершенства ? Что я жалею что поменял его ? Ненормальность моя в том что я ощущаю себя в Ауте более комфортно чем в Дастере ? В своём...
Из моего отзыва скрин , получилось через 10 месяцев , никаких неожиданностей ..... если дела будут идти нормально , и Аут не задержится , я с ним не венчался )))
Давайте жить дружно !
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1712
viking77
ну поездишь поймёшь-горе-всезнайка...)))))
Хе-хе)) Ванга, уймись. Не проецируй свое горе на других, любитель ацетона.. ну, ты понял))
20
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
viking77
почитайкогда в 2.0 двс дустера поставили облегчёнку,вот с того момента всё и понеслось,а глупости не надо тут писать от незнания некоторых факторов о которых,ты как дастеровод должен знать...))))))
Пфф)) Какая облегченка, Ванга? Облегченка в твоем пустом наплечном сосуде)) Комменты к видео почитай для начала, прежде чем всякую хрень постить.
21
20
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Ну да)
Мне жаль твои авто, даже не могу представить, как они выглядят когда приходит время их продавать....
Как новые. Первый покупатель всегда забирает. Можешь про трейд-ин Логана почитать. Ушёл по самой дорогой цене среди подобных за пару дней. В отличие от твоего колхоза, которое и пожалеть то рука не поднимется))
18
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
1,6 на палке. Смысл его рекламировать? -блокировка дверей -АВС, система вспомогательного торможения, контроль устойчивости, противобукс, противооткатка -датчики света и дождя -подсветка порогов...
Движок еще не выпал? Рановато? Ну ладно, отписаться не забудь.
Багажник да - отдельная тема. Аж 480 литров! У Логана 510, ежели чё)) И вариатор теперь есть с ниссановским движком. Правда, двиг без гидриков, зато цепной. Как тебя угораздило то взять наследницу десятки по цене варио-Логана, ась?))
19
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
4-5-ти летние Аутлендеры , на максимальный Дастер точно хватит )))
Хе-хе)) Не зарекайся. На вторичном рынке Ауты не ровня Дастерам. Запаришься продавать за приемлемую цену.
17
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Кстати, я тут прикинул....
Если бы в Дастере была регулировка руля по вылету, то, возможно, могли бы мы с тобой удобно усесться в нём....
Как по мне, то это очень большой недочёт в авто за лям с лишним...
Пфф)) Я тут прикинул, если б из Весты двиг не выпадал и коробка не выла, да ещё багажник был бы побольше и полный привод впридачу - возможно, был бы неплохой авто. А так шушлайка за 800 тыр. Уж лучше Логан-Степвей с нормальным двигом к4м и АКПП за те же деньги.
16
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Именно её и не хватало , руки нормально - ноги близко , ноги как надо - руками не достаёшь , а совсем вертикально как на табуретке садиться тоже не хочется .....
А-ха-ха)) Чего только не придумаешь.. Регулировки им не хватало)) Избыточным весом страдать не надо и всего будет хватать. Для мужика: рост в см - 100. То бишь, рост 187 (столько вроде, не помню?) - значит, вес должен быть 87. Тогда и место в Дастере появится. А то за регулировку 500 тыр переплата, ага..))
16
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Но Дастер то - это то же самое что сарай - Аутлендер или даже БМВ Х6 , а их владельцы дураки которые денег переплатили ?
Конечно, тоже самое. Размеры те же. Только надежней и дешевле. Ну, БМВ Х6 - люди за понты платят. Престиж, понимаешь. А Аут? Ни понтов, ни престижа. За что переплата - совсем непонятно. Ах, да, за регулировку..))
15
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
А чего ты всё мне то пишешь ? С изолентой к Триумвиратору , он любитель намотать , заодно узнаешь у него куда её надо )))
Ну да, к тебе за колхозными упорами ведь. Чего ты там ещё наколхозил-то, не помнишь, случаем?
14
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Я сейчас такой же как был , в каком месте неадекватность ? Что именно я неадекватно написал исключая стёб с Триумвиратором ?
Да ладно, стеб.. Уже не знаешь, что и выдумать. За регулировкеу уцепился)) А у тебя есть камера заднего вида с навигацией, ась? Не знаю прям, как люди без неё ездят..))
13
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
А как что он , как табуретка с полным приводом и мотором ? )))
Как наиболее приемлемый вариант по соотношению: цена-качество. То бишь, на каждый рубль гораздо больше авто, как такового.
12
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Из моего отзыва скрин , получилось через 10 месяцев , никаких неожиданностей ..... если дела будут идти нормально , и Аут не задержится , я с ним не венчался )))
Угу, а остальные тут до пенсии катают. Прям вот накупят Дастеров и мечтают внукам оставить, ага.
10
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
А-ха-ха)) Чего только не придумаешь.. Регулировки им не хватало)) Избыточным весом страдать не надо и всего будет хватать. Для мужика: рост в см - 100. То бишь, рост 187 (столько вроде, не помню?) - значит,...
А-ха-ха )) Ты по 87 кг. Емельяненко расскажи , у мужика кроме костей ещё мышцы должны быть , чтобы соплёй не перешибало )))
Давайте жить дружно !
20
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Конечно, тоже самое. Размеры те же. Только надежней и дешевле. Ну, БМВ Х6 - люди за понты платят. Престиж, понимаешь. А Аут? Ни понтов, ни престижа. За что переплата - совсем непонятно. Ах, да, за регулировку..))
Да ясно всё , все кроме тебя дураки )))
Давайте жить дружно !
21
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Ну да, к тебе за колхозными упорами ведь. Чего ты там ещё наколхозил-то, не помнишь, случаем?
Ну ясно изолента лучше , у тебя много моточков то в бардачке ? )))
Давайте жить дружно !
20
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Угу, а остальные тут до пенсии катают. Прям вот накупят Дастеров и мечтают внукам оставить, ага.
Да нет , не все до пенсии , некоторые Логана на Логана , а потом если по логике Дастера на Дастера , нормальный ход )))
Давайте жить дружно !
21
11
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
А-ха-ха )) Ты по 87 кг. Емельяненко расскажи , у мужика кроме костей ещё мышцы должны быть , чтобы соплёй не перешибало )))
Пфф)) Ты себя с Емельяненко то не сравнивай. Одно дело - мышцы, другое - пузо. Мышцы в Дастере не мешают, ответственно тебе заявляю!
13
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Да ясно всё , все кроме тебя дураки )))
Я такого не писал. Это исключительно твои инсинуации. Каждый по себе судит.
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Ну ясно изолента лучше , у тебя много моточков то в бардачке ? )))
Изоленту снял, и нет её. А вот твой колхоз будет сюрпризом новому хозяину.
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Да нет , не все до пенсии , некоторые Логана на Логана , а потом если по логике Дастера на Дастера , нормальный ход )))
Что удивительного? Логан Логану рознь, как и Дастер. И Аут, кстати. Разные комплектации, разные движки-коробки, разные рестайлы. Или ты хочешь сказать, следующей твоей тачкой будет новый БМВ Х6, ась?
10
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Изоленту снял, и нет её. А вот твой колхоз будет сюрпризом новому хозяину.
Ну и хорошо , изолента не порядок ))) Ещё совет один , ничего в Дастере не откручивай , даже если это на первый взгляд не несёт никакой полезной нагрузки , может оказаться что завод чего то не доделал , а расплачиваться тебе придётся , к 14-ти тыс. глушитель посмотри , у тебя пробег где то рядом наверно , если вдруг дырявый , то по гарантии поменяют .
Давайте жить дружно !
22
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Пфф)) Ты себя с Емельяненко то не сравнивай. Одно дело - мышцы, другое - пузо. Мышцы в Дастере не мешают, ответственно тебе заявляю!
А чего бы не сравнить , я рукопашкой серьёзно занимался , а на счёт пуза , ты у Феди видел кубики пресса ? Перестанет заниматься , такой же комок нервов будет ))))
Давайте жить дружно !
21
6
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Ну и хорошо , изолента не порядок ))) Ещё совет один , ничего в Дастере не откручивай , даже если это на первый взгляд не несёт никакой полезной нагрузки , может оказаться что завод чего то не доделал...
Как-нить без тебя разберусь со своим Дастером, не переживай. Глушитель давеча смотрели (и не только глушитель) на первом ТО, как новый. Блестит. Откручивать ничего не собираюсь. Я же - не ты))
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
А чего бы не сравнить , я рукопашкой серьёзно занимался , а на счёт пуза , ты у Феди видел кубики пресса ? Перестанет заниматься , такой же комок нервов будет ))))
Я много чем серьезно занимался, и сейчас продолжаю. Не люблю, знаешь ли, комок нервов на пузе. "Беременные" мужики вызывают во мне неприязнь, ибо челы за собой не следят.
10
22
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Я много чем серьезно занимался, и сейчас продолжаю. Не люблю, знаешь ли, комок нервов на пузе. "Беременные" мужики вызывают во мне неприязнь, ибо челы за собой не следят.
Вообще то людей по другим параметрам оценивать нужно , только по пузу слишком примитивно .... с фигурой Аполлона может быть заурядный мерзавец или альфонс , а с пузом хороший порядочный человек .... нет ?
Давайте жить дружно !
21
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Как-нить без тебя разберусь со своим Дастером, не переживай. Глушитель давеча смотрели (и не только глушитель) на первом ТО, как новый. Блестит. Откручивать ничего не собираюсь. Я же - не ты))
Ну да , не я , у Логана наоткручивал и бегал назад крутил чтобы гарантию не отменили )))
Давайте жить дружно !
20
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Triumvirator
Пфф)) Какая облегченка, Ванга? Облегченка в твоем пустом наплечном сосуде)) Комменты к видео почитай для начала, прежде чем всякую хрень постить.
дурак,он и в Африке дурак....))))это в твою сторону...Если ты не знаешь устройство этого двигателя на котором ты ездишь,то зачем во всё горло глупость орёшь?!ты таких видео найдёшь кучу на просторе инета и с разными механиками по ремонту этих двигателей.А пишут комменты такие ка ты неучи...)))Причем вообще тут ацетон,когда речь о двигателе рено?!не чем более отвечать?!Мда....бывают же такие,не знают ни чего,а орут везде что они гуру во всех отраслях...))))))наверно,это болезнь.....))
22
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
мужики не спорьте вы с этим троллем-вибратором тьфу,-Triumvirator,он везде старается грязью поливать,ну такая душонка.....одним словом это живое изделие ......утех...)))))))))
22
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Иван Иванов
Зато на Дастере 2-го поколения регулировка будет !
Так он уже и на машину будет похож.
Даже в салоне.

Но кому он нужен за 1,3-1,4 в максималке....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Triumvirator
Пфф)) Я тут прикинул, если б из Весты двиг не выпадал и коробка не выла, да ещё багажник был бы побольше и полный привод впридачу - возможно, был бы неплохой авто. А так шушлайка за 800 тыр. Уж лучше Логан-Степвей с нормальным двигом к4м и АКПП за те же деньги.
Оленюшка, в Дастере воет КПП?)
Она Реношная на СВ-ках)))
АКПП Рено нормальная? Ей место на помойке. Я с таким расходом с тем же успехом дальше могу на Спортейдже ездить. У Весты расход в 7-8 литров 92 бензина.

На счёт выпадения двига: я купил на 2-3 года, проеду тысяч 30 км. А там пох что с ней дальше будет, не мои проблемы.
Да, кстати, на Дромовской Весте СВ уже пробег 60 тыс. Поломок 0.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
21
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Triumvirator
А-ха-ха)) Чего только не придумаешь.. Регулировки им не хватало)) Избыточным весом страдать не надо и всего будет хватать. Для мужика: рост в см - 100. То бишь, рост 187 (столько вроде, не помню?) - значит,...
При росте 187 вес 87....
Дистрофия мышечная тяжелая?
Знаешь, так-то люди заниматься ходят в зал, некоторые протеинчик пьют. У меня 2 друга пауэрлифтингом занимаются: рост 180+, вес 120+...в некоторые двери бочком входят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Андрей Penza
При росте 187 вес 87....
Дистрофия мышечная тяжелая?
Знаешь, так-то люди заниматься ходят в зал, некоторые протеинчик пьют. У меня 2 друга пауэрлифтингом занимаются: рост 180+, вес 120+...в некоторые двери бочком входят.
Я пацаном когда вырос с 14-ти до 16-ти лет на 20 см , а мышц ещё не набрал , вот тогда 87 и весил , мать говорила смотреть страшно , как будто не кормлю )))
Давайте жить дружно !
21
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Игорь , уже не патриот
Я пацаном когда вырос с 14-ти до 16-ти лет на 20 см , а мышц ещё не набрал , вот тогда 87 и весил , мать говорила смотреть страшно , как будто не кормлю )))
Я из Самары (учился в меде, потом работал год там же) когда вернулся в родной город, весил чуть меньше 90...страшное зрелище, учитывая, что когда работал там, питался чем придётся и когда придётся, так как времени не было ни на что (в 7 утра из дома на работу, в 8 вечера домой...)
А у меня ещё "каркасик" сам по себе не маленький...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
21
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Triumvirator
Это ты заикаешься. Или в паспорте так и написано Миша-Михаил, ась?
Кэп поясняет: владельцы полноприводной Шкоды Октавии-Универсала ездят на полноприводном Фольксвагене Пассат Эллтрек. Изучите мат.часть, прежде, чем умничать неудачно.
Дружок, Пассат Оллтрек выше классом, чем Шкода Октавия. Пассат Оллтрек – D-класс, а Шкода Октавия это С-класс.
22
9
Ответить
Игорь , уже не патриот
Чтобы я стал адекватным должен написать что Аут гамно , а Дастер пик совершенства ? Что я жалею что поменял его ? Ненормальность моя в том что я ощущаю себя в Ауте более комфортно чем в Дастере ? В своём...
И всё таки какой-то тяжёлый случай. Я же сказал, что никакие машины не защищаю и не за что никого не агитирую. А про Дастер и Аутлендер ты сейчас высказал действительно какой-то жуткий бред. Просто мне, честно говоря, смешно смотреть как вы тут меряетесь не понятно чем, и понтуетесь каким-то там Аутлендером.
И про гамно и про совершенство, это ты сам сейчас ляпнул.
14
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
И всё таки какой-то тяжёлый случай. Я же сказал, что никакие машины не защищаю и не за что никого не агитирую. А про Дастер и Аутлендер ты сейчас высказал действительно какой-то жуткий бред. Просто мне,...
Тяжёлый случай только у меня ? Ты то обращаешься только ко мне ...... где ты увидел понтовство Аутлендером , в словах что он комфортней Дастера ? Аут комфортней на столько , на сколько дороже , только и всего , он совсем не премиум . Триумвиратор пишет что это деньги на ветер , они одинаковы , я не согласен , а ты то что думаешь ?
Давайте жить дружно !
22
9
Ответить
Игорь , уже не патриот
Тяжёлый случай только у меня ? Ты то обращаешься только ко мне ...... где ты увидел понтовство Аутлендером , в словах что он комфортней Дастера ? Аут комфортней на столько , на сколько дороже , только...
Отчасти с тобой соглашусь, но лишь отчасти.
А там понимайте как хотите.
10
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Иван Иванов
Отчасти с тобой соглашусь, но лишь отчасти.
А там понимайте как хотите.
Так пиши конкретней , я может и соглашусь , а то обтекающие фразы и только мне , хотя я понимаю почему , Триумвиратору что то объяснять бессмысленно , вот и не связываешься ))) Что я не так пишу , скажи прямо и всё ...
Давайте жить дружно !
22
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
Иван Иванов
И всё таки какой-то тяжёлый случай. Я же сказал, что никакие машины не защищаю и не за что никого не агитирую. А про Дастер и Аутлендер ты сейчас высказал действительно какой-то жуткий бред. Просто мне,...
Здесь человек только Дастером понтуется, не понимая, что есть другие авто, которые намного выше классом, чем Дастер.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
5
Ответить
Андрей Penza
Здесь человек только Дастером понтуется, не понимая, что есть другие авто, которые намного выше классом, чем Дастер.
Есть выше, есть ниже, и что из этого?
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Вообще то людей по другим параметрам оценивать нужно , только по пузу слишком примитивно .... с фигурой Аполлона может быть заурядный мерзавец или альфонс , а с пузом хороший порядочный человек .... нет ?
Не знаю-не знаю.. не на себя ли ты намекаешь, ась?))
10
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Ну да , не я , у Логана наоткручивал и бегал назад крутил чтобы гарантию не отменили )))
Пфф)) Ты у Дастера много чего наоткручивал и бегал назад перекручивать. Бедный новый владелец..
А Логана тестя открутил ненужную железяку, да. Но потом прикрутил обратно. Не я, а дилер. Читай внимательно отзывы. Не между строк, как обычно.
10
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
viking77
дурак,он и в Африке дурак....))))это в твою сторону...Если ты не знаешь устройство этого двигателя на котором ты ездишь,то зачем во всё горло глупость орёшь?!ты таких видео найдёшь кучу на просторе инета...
Да, таких дураков, как ты, в Африке пруд пруди. Только, в отличие от тебя, африканские дураки ацетон в бензобак не льют. Видимо, до твоей степени дурости ещё не опустились))
9
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
viking77
мужики не спорьте вы с этим троллем-вибратором тьфу,-Triumvirator,он везде старается грязью поливать,ну такая душонка.....одним словом это живое изделие ......утех...)))))))))
А-ха-ха)) Мужики - это кто? Кошки в шапочке из фольги, вроде тебя?)) Мужики вашей неадекватной троице уже наставили отметок, высказав своё мнение. Ник то ещё какой взял: викинг!)) Какой ты нафиг викинг? Дурачок африканский и есть))
8
21
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Оленюшка, в Дастере воет КПП?) Она Реношная на СВ-ках))) АКПП Рено нормальная? Ей место на помойке. Я с таким расходом с тем же успехом дальше могу на Спортейдже ездить. У Весты расход в 7-8 литров 92...
Осёлушка, кэп тебе поясняет: до сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмечены индексом ВАЗ-21807. (с) Вот они то и воют, оптимизация же))
Иди проспись, потом мат.часть учи. А то купил, а сам не знаешь, что))
АКПП нормальная у Дастера, да. Добавлен радиатор охлаждения (которым так гордится вариаторный " уже не патриот"), новый гидротрансформатор от ZF, переработана под 4х4 заботливыми инженерами Рено. Не Ваза, слышишь, а Рено!))
Расход у меня сейчас 9.4 кажет по городу, дык мощность + полный привод +автомат, а не твоя хилая моно-шушлайка с 7-8 литрами. За подобный комфорт и удобство я готов отдать лишний литр бензина на сотню!
Кстати, на дромовском Каптюре пробег за 120 тыс, все норм.
8
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
При росте 187 вес 87....
Дистрофия мышечная тяжелая?
Знаешь, так-то люди заниматься ходят в зал, некоторые протеинчик пьют. У меня 2 друга пауэрлифтингом занимаются: рост 180+, вес 120+...в некоторые двери бочком входят.
Какая дистрофия? Это здоровье и отсутствие излишней жировой прослойки в пузе. Врачи рекомендуют, а не андрюши пензенские фантазируют.
Передавай привет друзьям-пауэрлифтерам - гипертония и проблемы с позвоночником не за горами.
7
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Я из Самары (учился в меде, потом работал год там же) когда вернулся в родной город, весил чуть меньше 90...страшное зрелище, учитывая, что когда работал там, питался чем придётся и когда придётся, так...
Мда.. если тогда было страшное зрелище, можно представить, каково оно сейчас..))
6
22
Ответить
    
Сообщений: 1712
Миша-Михаил
Дружок, Пассат Оллтрек выше классом, чем Шкода Октавия. Пассат Оллтрек – D-класс, а Шкода Октавия это С-класс.
Дружок, речь про мат. часть была? Забыл уже, шо ли? Спросил технический аналог, я тебе привел. Давай, тоже худей, во избежании заплыва жиром прямых извилин, как у некоторых тут.. не буду тыкать пальцем))
7
23
Ответить
    
Сообщений: 1712
Игорь , уже не патриот
Тяжёлый случай только у меня ? Ты то обращаешься только ко мне ...... где ты увидел понтовство Аутлендером , в словах что он комфортней Дастера ? Аут комфортней на столько , на сколько дороже , только...
Ты давай стрелки то не переводи. Подметили твой тяжелый случай, так и отвечай за себя. А то Триумвиратор, да Триумвиратор..
Смех вызывает уже само присутствие тебя и подобных тебе "викингов" с пензенскими андрюшами в дастеро-отзыве. Пыжитесь, пыжитесь, а доказать ничего никому не можете. Одни фантазии.
5
23
Ответить
    
Сообщений: 1712
Андрей Penza
Здесь человек только Дастером понтуется, не понимая, что есть другие авто, которые намного выше классом, чем Дастер.
Здесь человек обсуждает Дастер, а всякие весто-аутисты пытаются ему внушить, мол, ихние тачки лучше. Но человек с ними не согласен, причем аргументированно, потому у неДастероводов рвет пуканы))
6
22
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Triumvirator
Дружок, речь про мат. часть была? Забыл уже, шо ли? Спросил технический аналог, я тебе привел. Давай, тоже худей, во избежании заплыва жиром прямых извилин, как у некоторых тут.. не буду тыкать пальцем))
Ага, значит авто разных классов и разных производителей уже стали аналогами?
Какая там матчасть? Муфта Халдекс? Так ее не только на немцев и чехов ставят.
Я тебе уже давно говорю – завязывай с румынами. Плохо это.
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1712
Иван Иванов
Есть выше, есть ниже, и что из этого?
Дело в том, что аутист не пойдет обсуждать ауты в тему Мазды, например, с ихними СХ-ами, потому как будет послан с громогласным хохотом куда подальше. Так же и вестун не лезет в тему Шкоды, например, с ихними Рапидами, ибо багажник у Рапида больше (Дром подтверждает), а по ТТХ вообще небо и земля. Вот и отираются здесь. Аутист кричит, мол, у меня дороже, значит лучше. Вестун кричит, у меня дешевле, значит лучше))
19
23
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Triumvirator
Осёлушка, кэп тебе поясняет: до сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач...
«Кстати, на дромовском Каптюре пробег за 120 тыс, все норм»…
Звизди кому-нибудь еще!!!
Только статья почему-то называется «Третий год Каптура: задние стойки померли, коробка пинается все сильней»
Вот ссылка https://www.drom.ru/renault/ka...
25
8
Ответить
    
Сообщений: 1712
Миша-Михаил
Ага, значит авто разных классов и разных производителей уже стали аналогами?
Какая там матчасть? Муфта Халдекс? Так ее не только на немцев и чехов ставят.
Я тебе уже давно говорю – завязывай с румынами. Плохо это.
Мда.. технический кретинизм налицо. Еще раз тебе говорю, заканчивай с фантазиями. Плохо это. Смеяться будут.
Кэп терпеливо повторяет: Октавия-Комби 4х4 и Пассат-Оллтрек 4х4 - это абсолютно идентичные автомобили.
Как Дастер и Террано. Как Логан и Альмера. Как Хрей и Сандеро. И т.д. Вкурил, ась?
16
23
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Triumvirator
Осёлушка, кэп тебе поясняет: до сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач...
Да, норм, только коробка пинается все сильней.
23
9
Ответить
    
Сообщений: 1712
Миша-Михаил
«Кстати, на дромовском Каптюре пробег за 120 тыс, все норм»…
Звизди кому-нибудь еще!!!
Только статья почему-то называется «Третий год Каптура: задние стойки померли, коробка пинается все сильней»
Вот ссылка https://www.drom.ru/renault/ka...
Тебя удивляют умершие на 120 тыс. задние стойки? Ну-ка, приведи пример вечных стоек. Особливо, с учетом той эксплуатации, которую пережил Каптур. Коробка пинается сильней? Так варик или робот уже помер бы, с такой эксплуатацией. А реношная коробка ещё 120 тыс. будет пинаться всё сильней и сильней))
15
24
Ответить
Triumvirator
Дело в том, что аутист не пойдет обсуждать ауты в тему Мазды, например, с ихними СХ-ами, потому как будет послан с громогласным хохотом куда подальше. Так же и вестун не лезет в тему Шкоды, например, с...
Согласен, примерно так всё и есть.
11
23
Ответить
    
Сообщений: 1712
Миша-Михаил
Да, норм, только коробка пинается все сильней.
У некоторых производителей (не будем показывать пальцами) к пробегу 120 тык движки меняют. А тут коробка пинается.. Она ещё 120 тыс. пропинается, переживет любые роботы с вариаторами.
13
24
Ответить
Triumvirator
У некоторых производителей (не будем показывать пальцами) к пробегу 120 тык движки меняют. А тут коробка пинается.. Она ещё 120 тыс. пропинается, переживет любые роботы с вариаторами.
Абсолютно верно.
11
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17301
Triumvirator
Дело в том, что аутист не пойдет обсуждать ауты в тему Мазды, например, с ихними СХ-ами, потому как будет послан с громогласным хохотом куда подальше. Так же и вестун не лезет в тему Шкоды, например, с...
У меня не было Мазды , поэтому там мне делать нечего , а Дастере у меня был и отзыв есть , который в 2017-ом году стал 4-ым по всему Дрому , кому то как до Пекина раком до этого , а потому я могу компетентно сравнивать и имею на это право .... у тебя Дастер есть , на этом и остановись пока ......
Давайте жить дружно !
23
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2017 в России


Добавить отзыв