Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Самара
7536
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
История выбора такая, что нужно было на что-то менять приору. Выбирал долго и не зная что выбрать, по совету выбрал дастер. Впринципе от автомобиля хотелось проходимости, высокой посадки, надёжности комлектующих деталей, так как проблемы с ладой приорой надоели (ломалось всё - от генератора до обрыва ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов).
Машину взял с передним приводом на механике. Ну первое что бросается в глаза при осмотре машины, довольно незаурядная внешность. ЛКП машины довольно слабенькое. Камни, ветки и неосторожное обращение с ногтями оставляют на нем заметные ссадины и сколы. Хотя сам кузов выглядит надёжным. Довольно странное решение это уширенные арки колёс да еще и квадратные. Внешне это добавляет брутальности но вот при эксплуатации это иногда мешает. Вообще того кто делает квадратные арки под круглые колеса надо отдельно бить палками по пяткам. Эти уширенные арки к низу плавно сужаются и оголяют колесо. Как итог - это вся замазанная боковина в межсезонье. И это доставляет неудобства когда у тебя грязные ручки дверей, а тряпочка в машиине. Задняя уширенная арка колеса доставляет неудобства в узком дворе, когда надо сделать поворот на 90 градусов, а рядом стоит лексус. В итоге радиус поворота, дабы не задевать чужие машины приходится брать шире. По салону претензий нет. Пластик на панели и ткань на сиденьях. Достаточно качественные кнопки, приятный диаметр руля (правда облез на 2 год эксплуатации). Коврик водителя достаточно странный - что бы закрепить, в нем надо прорезать дырку для заклепки. На новой машине побоялся делать (вдруг гарантия слетит из-за этого, кто его знает?), а теперь уже привык рукой вытаскивать его из-под педали газа. Потом достаточно странное расположение кнопки подогрева сидения и регулировки зеркал. Подстаканники возле торпеды используются под мелочь, но недавно сделал открытие - бутылка 0,5 кока колы встает туда неплохо. А подстаканник за ручником на мой взгляд бесполезный. Во-первых он один - два стакана туда не поставишь, во вторых он сзади и не всегда удобно тянуться к нему. Шумность в салоне умеренная, спать можно, музыку слышно. Из недостатков только шумная печка - на первых двух режимах не слышно, а на 3 и 4 гудит словно авиалайнер взлетает. При чем слышно её даже снаружи. О музыке - использую штатную, мне хватает. Сиди, мп3, флешки через юсб и даже как зарядку для телефона можно использовать. Очень удобно наличие блютуса. Еще довольно шумная дверь багажника. На ней пластиковая накладка, которая со временем разбалтывается и начинает греметь периодически.
Эксплуатирую машину уже 5 лет. Надо отдать должное качеству деталей - из всего менял только сайлент блоки. Но правда сейчас в 2018 они опять загремели. Вообще подвеска очень мягкая, кочки съедает, на бездорожье головой о боковое стекло не бьешься. Клиренс машины позволяет ездить достаточно далеко по полям. Двигатель тяговитый, хотя при включении кондёра обороты он повышает и тяга при трогании с места слабеет. Подкапотное пространство остаётся чистым. Особых следов грязи летящей извне не заметно. Возможно у него проблемы с охлаждением ибо в летние месяца он достаточно активно гудит вентилятором, но это лишь мои ощущения. Обжорства техническими жидкостями тоже не замечено. Масло, охлаждающая - всё как залил на втором (вроде) ТО так оно там и плещется. По поводу зимы - с завода на него ставят живучий аккумулятор - 5 год уже в зиму исправно заводит. Правда тут может быть еще играет своё дистанционный завод. Зимой проходимость удовлетворительная. Но в ситуациях некоторых не хватает полного привода ему. И тут надо сказать про те самые пресловутые квадратные арки. Когда брал второй комплект зимней резины очень хотел диск оставить стандартные а шину взять повыше. Но из-за квадратности колесной арки непонятно влезет потом туда колесо или нет. Проштудировал не один форум но взял всё-таки стандартные шины. Стоит отметить еще и слабый ближний свет в купе с тем, что лампочки почти каждое межсезонье перегорают. Фонарь заднего хода расположен только с одной стороны, поэтому задним ходом двигаться в ночь очень тяжело.
Вообще покупкой очень доволен не смотря на недостатки дизайна автомобиля.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отчёт ЖДУСТЕРА, кто кого скрёб ногтями, надо было руки за руки держать, и другую позу выбирать, а так отзыв на 4
3
6
Ответить
Все точно описал, у меня такой же
2
 
Ответить
Расход для 1.6 не велик?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром