Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Кострома
50665
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.3
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет народ.купил недавно Дастер.хочу сравнить с ладой хрей,и Лада 4+4.   Меняю машины часто.В апреле 2017, купил хрей.со скидкой вышло 509900+12000 за цвет, комплектация минимум.но было уже:2 подушки,эсп 2, музыка с управлением на руле.главное была есп.сын сразу сказал: папа это уже не Жигули.Машина шикарная для наших дорог,крепкая,хотя расход топлива больше чем на дастере.В декабре 2017 купил сыну ладу 4+4
3-дверку,люкс,металлик.понял что нива чермет выезжая из салона.хотя нива не первая,знал что покупал.Нива только для леса,или бездорожья.Больше всего это чувствовал пересаживаясь в ниву из хрея.В апреле 2018 продал хрей за 500т. парню из Нижнего Новгорода.кстати продавал машины всегда по честному.так прямо и писал в об'явлении.меня же обманывали всегда, теперь беру только новые машины.Ну и взял школу рапид в мае 2018.цена 700т.замечательный авто, низкий расход топлива, комфорт, летом ездили на юг, расход 4.8л. с полной загрузкой , скорость 100-120.Мне нравится ВАГ.нравятся турбомоторы и ДСГ. в них есть драйв.их только надо правильно эксплуатировать.я 8 лет работал на автосервисе, знаю что говорю.Один жирный минус это передок.при прохождении каждой неровности страшный удар спереди,того и гляди чего-нибудь отвалился, Короче в октябре продал ниву ценителю марки за 408т.(-120т.)с пробегом 8т.км.сдал рапид в трейд-ин(530+100т.р.скидка)и в декабре у меня Дастер 4wd.цена 820+70т за допы,без них не купить.в сравнении с хрей, пустой как барабан и салон дешёвый, главное полный привод, отменная ходовая и классный Ниссановский мотор.расход топлива в режиме ЭКО и Авто не более 11литров 95.если буду менять,то, только на Кодиак.всем пока.отзыв первый.не ругайте.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.7
52725
Renault Duster, 2016
6499616, Екатеринбург
Renault Duster, 2016
4.5
22863
Renault Duster, 2016
7641529, Кашары
Renault Duster, 2017
4.5
78645
Renault Duster, 2017
Kunduz, Дзержинск
Renault Duster, 2016
4.6
55510
Renault Duster, 2016
12600679, Сергиев Посад
20939
Renault Duster, 2018
13897481, Оренбург
Renault Duster, 2018
4.7
17024
Renault Duster, 2018
михаил, Санкт-Петербург

Комментарии

Нормально. Хорошо,когда есть возможность попробовать одно авто и другое...и в итоге выбрать то, что нужно на данный момент. Видно,что автор человек лёгкий на подъём . Так что, ещё не раз поменяет машину. )))
51
22
Ответить
Аркадий
Красноярск
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
125
11
Ответить
Александр
Москва
Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем - 1,6 литра, мощность - 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия, а значит - ремонту не подлежит. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются при помощи шайб, конструкция мотора - очень проста. Вместо ремня ГРМ используется цепь, что многих радует. До 150 тысяч никаких проблем с ней не бывает.
Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами.
63
17
Ответить
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
у кого то прёт просто.
29
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Через 3-4 месяца сообщите, как Дастер начнете продавать ))
Продам уши от мертвого осла.
111
8
Ответить
Диман
Грозный
Александр
Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем - 1,6 литра, мощность - 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия,...
Автор раз в пол года машины меняет, я думаю ему без разницы каким образом этот мотор будут ремонтировать лет через 10.
86
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
Умом Россию не понять... нива-дастер-кодиак, все мы в душе миллионеры.
59
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
Да подвеска у Реношек нормальная но в остальном это же страсть....) ,я про Дастер.
26
13
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Если деньги некуда больше девать, то можно и менять каждые пол года.Не вижу только в этом смысла.
32
6
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Дизель надо было реновский попробывать. 4wd на механике.
40
9
Ответить
  
Сообщений: 8286
Александр
Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем - 1,6 литра, мощность - 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия,...
щас все движки люмишка...так что не надо ля-ля,свыкайтесь уже
17
11
Ответить
13863304
Если дастер то только дизель брал бы.
18
10
Ответить
12585236
mr.Kat
щас все движки люмишка...так что не надо ля-ля,свыкайтесь уже
Не все. У лады например, 2 л у того же дастера. У паджеро 4 -3 литровый блок был вроде из чугуна, это первое что пришло в голову. Поправьте если ошибся.
14
1
Ответить
9109090
Пенза
Прошу прощения ,,,,, разве НИССАНОВСКИЙ двиган стоит под капотом ????? У всех реновский , а тут ?????
9
15
Ответить
007
Владивосток
Александр
Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем - 1,6 литра, мощность - 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия,...
не переживай японские двигатели не надо ремонтировать до 300000км.
8
21
Ответить
9274478
Кемерово
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
хату родителей скорее всего продал, деньги карман жгут...вот и бросило во все тяжкие...
29
13
Ответить
9274478
Кемерово
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
хату родителей скорее всего продал, деньги карман жгут...вот и бросило во все тяжкие...
11
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Автор прям благотворительностью занимается, покупает машины в салоне и выпускает на волю (с соответствующей потерей стоимости)
51
1
Ответить
hanexx
Умом Россию не понять... нива-дастер-кодиак, все мы в душе миллионеры.
что то в Питере в основном на бюджете ездят
3
2
Ответить
007
не переживай японские двигатели не надо ремонтировать до 300000км.
сказка, на чем основываетесь?
16
4
Ответить
mr.Kat
щас все движки люмишка...так что не надо ля-ля,свыкайтесь уже
Вообще не понятно, откуда претензии к моторам с алюминиевым блоком? И насчёт не ремонтопригодности, это всего лишь байки. Всё там ремонтируется, разницы никакой. Их даже перевтуливают.
Почти все Митсубиси, Ниссаны и все Киа и Хёндэй с такими моторами, и ничего, всё отлично.
Проблемы с этими движками бывают только у самых мощных версий с турбиной. И то только по той причине, что вместо роликовой цепи стали делать пластинчатые цепи.
13
3
Ответить
12585236
Не все. У лады например, 2 л у того же дастера. У паджеро 4 -3 литровый блок был вроде из чугуна, это первое что пришло в голову. Поправьте если ошибся.
На Ладах чугунина, но с ремнём ГРМ. А у алюмишек почти у всех цепь.
11
3
Ответить
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
Тоже не понимаю, в чём смысл такой фигнёй заниматься? Только деньги терять.
10
3
Ответить
mr.Kat
щас все движки люмишка...так что не надо ля-ля,свыкайтесь уже
Реношный к4м чугунёвый, ниссановский люминевый. Не едет ни тот ни этот.
12
11
Ответить
007
не переживай японские двигатели не надо ремонтировать до 300000км.
В исполнении автоваза может масло с новья жрать. Но может и не жрать. Вообщем как повезёт.
5
9
Ответить
10926910
Керчь
9109090
Прошу прощения ,,,,, разве НИССАНОВСКИЙ двиган стоит под капотом ????? У всех реновский , а тут ?????
рено дастер 2018 г. 1.6-двиг.ниссан произведен по лицензии в у нас в тольяти..ниссан террано 2018г.1.6 двиг. чисто ниссановский как на тайде..+ на террано комплект. нормальная в отличии от пустого дастера, да и кузовка другая..
3
3
Ответить
12123382
Омск
Аркадий
А смысл каждый год менять? Пробеги большие? Потеря в деньгах то серьёзная выходит...
Выше написано, что он легкий на подъем. Я думаю на голову. Обидеть не хочу, у каждого как говориться свои тараканы...
10
4
Ответить
12123382
Омск
Александр
Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2015 году. Рабочий объем - 1,6 литра, мощность - 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия,...
Да, двигатель одноразовый. И слабоват он на трассе, особенно при обгонах. И делают этот двигатель у нас, можно сказать что он автовазовский. Точнее интернациональный Ваз - Рено - Ниссан.
2
2
Ответить
12123382
Омск
Gleb1245780
Дизель надо было реновский попробывать. 4wd на механике.
Да, дизель говорят хорош.
8
2
Ответить
12123382
Омск
mr.Kat
щас все движки люмишка...так что не надо ля-ля,свыкайтесь уже
Но не у всех ресурс 200 т....
2
 
Ответить
12123382
Омск
007
не переживай японские двигатели не надо ремонтировать до 300000км.
Это точно! 300 000 это минимум.
5
3
Ответить
12123382
Омск
Для пенсионера вполне нормальный аппарат. Спокойно передвигаться, где на рыбалку, по грибы. Вот только цена высоковата для наших пенсий.
17
1
Ответить
Андрей Стрюков
Нормально. Хорошо,когда есть возможность попробовать одно авто и другое...и в итоге выбрать то, что нужно на данный момент. Видно,что автор человек лёгкий на подъём . Так что, ещё не раз поменяет машину. )))
Да уж ты Андрюша катайся на Весте
4
5
Ответить
Андрей Стрюков
Нормально. Хорошо,когда есть возможность попробовать одно авто и другое...и в итоге выбрать то, что нужно на данный момент. Видно,что автор человек лёгкий на подъём . Так что, ещё не раз поменяет машину. )))
Этот Андрюша Стрюков провокатор , где не напишет отзыв в комментариях , так минусов штук по 30 выскакивает , Что он специально клепает? Хотя у него самого лада Веста
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Не проще взять авто , которое нравится и голову хотя бы пару лет этим не напрягать ?
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
12123382
Это точно! 300 000 это минимум.
Доказательства,,,,,,,,, примеры, цепь меняется на японцах150- 200т км по мануалу
3
2
Ответить
Интересно,почему французские моторы не ставят на Дастер?
1
8
Ответить
Написано: "Рено Дастер — отзыв владельца".
Я прочитал про что угодно, только не про "Дастер". Про честность продавцов, про цвет и стоимость других машин, и про то, что в Нижнем есть парни с деньгами. Я рад за них.
"Дастер" где?
29
 
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
сказка, на чем основываетесь?
На ниссанах езжу с 1999 годов было 8 пробеги на всех от ста до 350 т. Проблем с двигателями не испытывал. Если ремонтировал то только ходовку.
2
5
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
сказка, на чем основываетесь?
Ниссаны все праворульные
1
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Андрей Стрюков
Нормально. Хорошо,когда есть возможность попробовать одно авто и другое...и в итоге выбрать то, что нужно на данный момент. Видно,что автор человек лёгкий на подъём . Так что, ещё не раз поменяет машину. )))
Нормально так ;- лёгок на подьём)))
Каждые полгода -100/150 тыщ.рублей...
4
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Иван Иванов
Вообще не понятно, откуда претензии к моторам с алюминиевым блоком? И насчёт не ремонтопригодности, это всего лишь байки. Всё там ремонтируется, разницы никакой. Их даже перевтуливают. Почти все Митсубиси,...
Слышал))) у 3литрового аутлендера,если блок нечаяно перегреть,то только под замену...
3
1
Ответить
Иван Иванов
На Ладах чугунина, но с ремнём ГРМ. А у алюмишек почти у всех цепь.
У меня цепь на ниве
4
1
Ответить
007
На ниссанах езжу с 1999 годов было 8 пробеги на всех от ста до 350 т. Проблем с двигателями не испытывал. Если ремонтировал то только ходовку.
Ну и вариатор тыщ 80всего ходит
3
4
Ответить
Михаил Садков
Этот Андрюша Стрюков провокатор , где не напишет отзыв в комментариях , так минусов штук по 30 выскакивает , Что он специально клепает? Хотя у него самого лада Веста
Не понял! В чём провокация??? Вы о чём ребята? Я написал как есть,с завистью можно сказать)))...автор лёгкий на подъём. Машины меняет по вкусу. Если кто то понял по своему,это их проблемы! И кстати,у меня ХРей не Веста... Автору удачной эксплуатации.!
4
2
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
Ну и вариатор тыщ 80всего ходит
Ниссан лафеста 2006год пробег 230000 вариатор родной замееа масла NS-2 каждые 30000 км. Нет никаких проблем. Тесть ездит и радуется. Сказки ВАЗа про ввриаторы .....
5
4
Ответить
Михаил Садков
Да уж ты Андрюша катайся на Весте
Нет у меня Весты. С чего вы взяли не пойму?
2
 
Ответить
007
Владивосток
007
Ниссан лафеста 2006год пробег 230000 вариатор родной замееа масла NS-2 каждые 30000 км. Нет никаких проблем. Тесть ездит и радуется. Сказки ВАЗа про ввриаторы .....
В 90-е автоматов боялись а щас вариаторов бояться.
7
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
007
В 90-е автоматов боялись а щас вариаторов бояться.
Если не трудно,кто нибудь на польцах обьясните мне))
Все советуют,мол вместо варика взять 8 ступый автомат(типа плавность переключения не заметна).
Вопрос-если в коробку с одним обьёмом,
затолкать 8 скоростей,вместо по старинке4-5,
надежна ли она???
1
1
Ответить
Александр
Москва
007
не переживай японские двигатели не надо ремонтировать до 300000км.
Не переживаю сам на Японцах езжу 15 лет.
3
1
Ответить
007
Ниссан лафеста 2006год пробег 230000 вариатор родной замееа масла NS-2 каждые 30000 км. Нет никаких проблем. Тесть ездит и радуется. Сказки ВАЗа про ввриаторы .....
ну так что? Ниссан джук 13 г пробег 60т км, вариатору хана, цена вопроса. 350 тык р, по замене на новый
3
 
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
ну так что? Ниссан джук 13 г пробег 60т км, вариатору хана, цена вопроса. 350 тык р, по замене на новый
Жук европеец? Леворульный скорее всего?
 
 
Ответить
007
Жук европеец? Леворульный скорее всего?
Да европеец, Ниссан по гарантии ремонтировать отказался
 
 
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
Да европеец, Ниссан по гарантии ремонтировать отказался
Праворульные и леворульные японцы две больших разницы. Правый руль японцы делают для себя и очень качественно.чем мы дальневосточники и пользуемся... У меня был дуалис у соседа кашкай вроде одно и тоже но нет он постоянно с возился а я просто катался...
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1458
007
Праворульные и леворульные японцы две больших разницы. Правый руль японцы делают для себя и очень качественно.чем мы дальневосточники и пользуемся... У меня был дуалис у соседа кашкай вроде одно и тоже но нет он постоянно с возился а я просто катался...
еще одна байка в которую свято верят все на ДВ )))) прям слезы по щекам текут от умиления ))))
7
4
Ответить
007
Владивосток
Flint109
еще одна байка в которую свято верят все на ДВ )))) прям слезы по щекам текут от умиления ))))
Не верь- приедь проверь,на вазе едь- мож доедешь...
4
5
Ответить
007
Праворульные и леворульные японцы две больших разницы. Правый руль японцы делают для себя и очень качественно.чем мы дальневосточники и пользуемся... У меня был дуалис у соседа кашкай вроде одно и тоже но нет он постоянно с возился а я просто катался...
Хрень полная, читаю комментарии , удивляюсь чудесам, ваших творений
4
2
Ответить
007
Владивосток
Михаил Садков
Хрень полная, читаю комментарии , удивляюсь чудесам, ваших творений
Не бери в голву ездий на вазе и будет тебе счастье...
2
5
Ответить
007
Не бери в голву ездий на вазе и будет тебе счастье...
Да нет шушлайку прульную куплю , тыщ за 300 , и буду отзывы писать
2
2
Ответить
13330678
7л/100км -такой расход топлива, как определили (какая методика): "стартовали" сразу уже с "трассы", или сперва :1.-гараж (завести-прогреть. уже "расход"), - 2. доехать до дома(квартиры) за "женой" (Детьми, вещами и т. д.), - 3. к примеру еще в м-н хлеба купить, а потом на трассу :и уже тогда замер расхода топлива (тогда это смешанный цикл) и тогда 7л/100км не будет ( реально получится 9-10л/100км
 
 
Ответить
Для такого двигателя расход 8-9 литров
 
 
Ответить
13641418
У меня дизельный Дастер.Используется в качестве учебного автомобиля.Куплен в августе 2016 года,до этого год простоял с автосалоне.Проехал под учениками и без 110000км.Подходит вторая звамена ремня ГРМ.На 90000 поменял сцепление.Хотя при нормальной эксплуатации сцепление ходит 150000.Ученики постарались.Ходовка хороша,двигатель урчит как сытый кот,Расход топлива с учетом города и автодрома где приходится ездить только на первой 8 литров на сотню.Если включить экономайзер и ездить только по городу расход 5-5.5л/100км.Если бы не цена на дизельное топливо от48.10 до 58 руб за литр очень экономичный автомобиль.В потоке ведет себя уверенно не отстает от более заряженных машин.Постоянный передний привод,задок подключается когда передок пробуксовывает.Первая передача сделана пониженной,по этому стартовать надо со второй.Единственно чего мне не хватает,это всевдоантипробуксовки которая есть в более дорогих комплетациях,когда через АБС притормаживается буксующее колесо
2
 
Ответить
13185246
hanexx
Умом Россию не понять... нива-дастер-кодиак, все мы в душе миллионеры.
УТРОМ Россию не понять...
 
 
Ответить
Pavel Belizarov
13641418
У меня дизельный Дастер.Используется в качестве учебного автомобиля.Куплен в августе 2016 года,до этого год простоял с автосалоне.Проехал под учениками и без 110000км.Подходит вторая звамена ремня ГРМ.На...
Ну ты и загнул про расход!! Даже спорить с тобой не буду)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России


Добавить отзыв