Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Уфа
26215
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв про данный автомобиль.
Данный отзыв рассчитан на тех, кто рассматривает данный авто к покупке.
Машина была в моем владении с начала 2016 г.по конец 2018 г. Продали, так как решили купить недвижимость.
Покупали машину новой в автосалоне. Процесс покупки описывать не буду - думаю, мало кому будет интересна вся эта волокита. Хочу сконцентрировать все внимание на самой машине.
Машина нам очень понравилась своей универсальностью, а именно: кузов универсал, полный привод, высокий клиренс, небольшие габариты, вместимость (5 человек сидели спокойно), легкая управляемость, низкий расход для кросса, комфортная подвеска для наших непредсказуемых дорог, неплохая динамика разгона как в городе, так и вне. Считаю, что для наших условий машина должна быть универсальной, т.е. на все случаи жизни.
Комплектация была "Экспрессьон" (вторая после базовой): с неокрашенными ручками дверей, порогами и рейлингами-считаю, что так практичнее.
Минусы данного авто:
- очень слабое ЛКП кузова;
- дешевизна материалов и простота оформления салона, но стоит отметить, что за весь период владения авто в салоне не было сверчков и скрипов, а к простоте привык быстро;
- сколы на задних арках колес, типо "болячка" всех дастеров, решил установкой нестандартных брызговиков аля Sparco;
- непривычная эргономика.
Хочу отдельно написать про двигатель. На нашем дастере стоял двигатель H4M, он же HR16DE, только сборки в г.Тольятти. Читал, что у многих присутствует расход масла чуть ли не с новья. Меня данная проблема обошла стороной. Не знаю, что сыграло значительную роль: мой стиль езды (бережный к машине) или банальное везение. Уровень стоял один и тот же, от замены до замены ни на миллиметр не падал. Масло на 1 ТО было залито, по уверению дилера разливное Elf 5w40. Оно мне не понравилось, так как при температуре ниже - 20 оно густело конкретно. А машина у меня всегда стояла в гараже, там температура всегда выше на пару градусов, да и ветрами не обдувается. На 2 ТО дилером было залито масло Elf 0w40, аргументируя тем, что были случаи выдавливания сальников на Elf 5w40. Вопрос о том, какое именно они заливали масло, остается открытым, спишем на их честность.
А так в общем проблем с машиной не было, да и какие они могут быть на таком смешном пробеге.
Вроде все вспомнил, если что - задавайте вопросы.
P.S.: отзыв будет дополняться по мере вспоминания каких-либо нюансов.
Всем спасибо и поздравляю с наступившим Новым Годом!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ездил на таком. Это чудо а не машина, на спидометре 80 а 6 передача, не едет от слова вобще. Единственный плюс подвеска. Расход топлива гораздо больше чем вы указали.
32
16
Ответить
Алексей
Москва
Универсальный автомобиль-это как всесезонная резина.Вроде и летом едет,да не так,вроде и зимой,да не очень...
Автомобиль неплох,но только для своей узкой ниши-ездить по плохим дорогам.
25
11
Ответить
Дустер он и в африке датсун, машина не универсальная, а скорее компромис, цена и качество. Себе такую не возьму!
20
20
Ответить
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,АКПП,пробег 52 тыс.,масложёра нет,и проблем нет.
12
6
Ответить
Алексей
Универсальный автомобиль-это как всесезонная резина.Вроде и летом едет,да не так,вроде и зимой,да не очень...
Автомобиль неплох,но только для своей узкой ниши-ездить по плохим дорогам.
Вот и я по этой причине не стал его рассматривать в качестве покупки,хотя мысли были.
10
15
Ответить
    
Сообщений: 36
Кирилл Игнашов
Ездил на таком. Это чудо а не машина, на спидометре 80 а 6 передача, не едет от слова вобще. Единственный плюс подвеска. Расход топлива гораздо больше чем вы указали.
Ну плюс-минус! Менталитет!
6
10
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 377
Кирилл Игнашов
Ездил на таком. Это чудо а не машина, на спидометре 80 а 6 передача, не едет от слова вобще. Единственный плюс подвеска. Расход топлива гораздо больше чем вы указали.
Согласен, на таком же 2 года проездил. Чтобы по трассы 7.5 расход был, нужно 80 км/ч ехать наверное. По городу 10 это супер было, но редко, в основном 11-12
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
6
5
Ответить
Кирилл Игнашов
Ездил на таком. Это чудо а не машина, на спидометре 80 а 6 передача, не едет от слова вобще. Единственный плюс подвеска. Расход топлива гораздо больше чем вы указали.
На месте чтоль стоит? Машина заведеная хоть была или батя просто за руль подержаться посадил?
22
3
Ответить
Александр
Ковров
Здравствуйте!
А какой автомобиль планируете купить вместо Дастера?
6
3
Ответить
Про масло вообще брехня?
3
3
Ответить
8656927
автор
Уфа
elektrik30
Согласен, на таком же 2 года проездил. Чтобы по трассы 7.5 расход был, нужно 80 км/ч ехать наверное. По городу 10 это супер было, но редко, в основном 11-12
Расход указан минимальный, который можно при всем желании достичь. А так плюс 1-1,5 литра.
4
2
Ответить
8656927
автор
Уфа
Андрей Неклюдов
Про масло вообще брехня?
Хотите сказать, я сам придумал историю про масло? Будто мне больше заняться нечем.
9
1
Ответить
8656927
автор
Уфа
Александр
Здравствуйте!
А какой автомобиль планируете купить вместо Дастера?
Приобрели недвижимость. А так пока ездим на машине супруги-лачетти.
10
1
Ответить
Здравствуйте. Рассматриваю покупку Дастепа . Дизельной версии. После пробной поездки обратил внимание на шум колес. Устранимая ли эта проблема ?
4
6
Ответить
Дастер рабочая беспроблемная лошадка.
С великолепной подвеской и проходимостью.
Были моменты я ездил по такой снежной целине...
Блокировал муфту первую передачу и газ в пол.
Единственная доработка купил защиту всего днища на озоне.
Стоит недорого.
Защита—бензобака, кислор датчика, муфты, топливных магистралей, раздатки
И нет проблем от слова вообще
Я оч доволен
Есть конечно машины с мягкой торпедой.
Но это другие деньги и об торпеду ты щекой не трешься.
Есть пример. Родственник купил кис Сорренто прайм за 2 350 000.
Не богач.
Заправлялся всегда на татнефти на одной азс.
Движок не завёлся через год где то. Дизель у него.
Уехала в ремонт.
Новая ведь.
Вердикт топливо убило движок.
Я забыл какую то дорогую запчасть.
Ждали 2 мес. Повезло дилер пошёл на встречу и ремонт по гарантии.
А так цена узла 250 000 руб.
А после гарантии как?
Мне лично важно
1 чтобы машина решала ВСЕ задачи мои и семьи
2 не ломалась
3 цена владения минимальна
4 цена продажи максимальна после эксплуатации и чтобы уходила за 1 день
Так вот все эти пункты выполняются на 100 %
Было 2 Логана
2 дастера, на втором я езжу
И один каптюр экстрим—на нем жена ездит
25
5
Ответить
Sergey Rumyantsev
Дастер рабочая беспроблемная лошадка. С великолепной подвеской и проходимостью. Были моменты я ездил по такой снежной целине... Блокировал муфту первую передачу и газ в пол. Единственная доработка...
Вот вот, мне дастер очень нравится , я доволен. Поездил на тойоте, да и хватит, десять лет вот ее ресурс, а , чтобы 12-14 летнюю купить, да ещё и за миллион , не ребята убеждайте себя , и слушайте мнение других
15
2
Ответить
Андрей Неклюдов
Про масло вообще брехня?
у тебя то вообще ПТУ наверное
5
 
Ответить
8656927
Хотите сказать, я сам придумал историю про масло? Будто мне больше заняться нечем.
Да у тебя машины то нет, кроме пивной банки из выпитого пивасика , а твою дурь читать
 
15
Ответить
Кирилл Игнашов
Дустер он и в африке датсун, машина не универсальная, а скорее компромис, цена и качество. Себе такую не возьму!
Да , когда денег нет , я тоже LC 200, тоже не возьму
5
 
Ответить
александр поляков
Вот и я по этой причине не стал его рассматривать в качестве покупки,хотя мысли были.
Две какая-то машина то у вас?
 
 
Ответить
Петр Третьяков
На месте чтоль стоит? Машина заведеная хоть была или батя просто за руль подержаться посадил?
Да утвас в ваших комментариях одни мечтания
 
2
Ответить
8656927
автор
Уфа
Alex Polykov
Здравствуйте. Рассматриваю покупку Дастепа . Дизельной версии. После пробной поездки обратил внимание на шум колес. Устранимая ли эта проблема ?
Здравствуйте. Думаю, что данный недостаток исправим дополнительной шумоизоляцией.
5
1
Ответить
8656927
автор
Уфа
Михаил Садков
Да у тебя машины то нет, кроме пивной банки из выпитого пивасика , а твою дурь читать
Без оскорблений!
12
 
Ответить
8656927
Без оскорблений!
А машина то какая?
 
7
Ответить
nikitin
Sergey Rumyantsev
Дастер рабочая беспроблемная лошадка. С великолепной подвеской и проходимостью. Были моменты я ездил по такой снежной целине... Блокировал муфту первую передачу и газ в пол. Единственная доработка...
У дастера тоже есть дизельный движок и если он полетит , то диллер те же 250 тысяч за ремонт запросит . Только одно дело за 250 тысяч отремонтировать Соренто Прайм, а другое дело за эти деньги отремонтировать Дастер .
2
2
Ответить
nikitin
Рассматривал Дастер как покупку в 2012 году . Очередь на эту машину была 2 года . Можно было взять из наличия , но с "допами" тысяч на 200 . В итоге за Дастер просили как за Киа спортиж . В шоу руме рядом с дастером стоял Меган , который отдавали со скидками и подарками . Сел в Меган , в сравнении с дастером небо и земля , да и цена была дешевле дастера . В итоге за цену голого дастера с "допами" , я купил хорошо оснащенный автомобиль "с" класса с подарками и скидками . Отьездил с комфортом 6 лет , ничего не ломалось и нигде не застревал . Справедливости ради , в 2015 году такого ожиотажа на Дастер уже не было . А сейчас и подавно . По ряду показателей проигрывает крете . А именно у дастера нет нормального автомата и это жирнющий минус .
9
 
Ответить
nikitin
У дастера тоже есть дизельный движок и если он полетит , то диллер те же 250 тысяч за ремонт запросит . Только одно дело за 250 тысяч отремонтировать Соренто Прайм, а другое дело за эти деньги отремонтировать Дастер .
Откуда у Вас такая инфо про цену ремонта движка рёвов 250 000?
5
 
Ответить
Сказочники , у дастера автомат нормальный, сам езжу на дастере с автоматом, ну про движок- да сломается пройдя тысяч так 350 км, спрашивал у многих таксистов на дастерах, один говорит: ‘ зачем ремонтировать, купил новый двигало и поехал дальше, цена дешевле, чем отремонтировать старый двигатель
4
3
Ответить
nikitin
Рассматривал Дастер как покупку в 2012 году . Очередь на эту машину была 2 года . Можно было взять из наличия , но с "допами" тысяч на 200 . В итоге за Дастер просили как за Киа спортиж . В шоу...
Меган это Рено,а Дастер румынская Дачия,по не понятным соображениям у нас почему то под маркой Рено выпускается,как и Логоно-Сандеры ,а по оценкам европейских экспертов самые ненадежные машины после 5 лет владения,видать на больший срок они и не расчитаны
2
3
Ответить
nvalevich
Красноярск
Сальники, при исправной системе вентиляции картера, ни когда не выдавит потому, что непосредственно на них, масло не давит.
2
 
Ответить
Андрей Неклюдов
Про масло вообще брехня?
ты на скелете ездишь?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1595
nikitin
Рассматривал Дастер как покупку в 2012 году . Очередь на эту машину была 2 года . Можно было взять из наличия , но с "допами" тысяч на 200 . В итоге за Дастер просили как за Киа спортиж . В шоу...
У креты движок без гидрокомпенсаторов (позапрошлый век), да ещё силуминовый, одноразовый.
Полный привод конструктивно уступает Дастеру, нет режима 2WD.
Ниже клиренс, хуже геометрическая проходимость, меньше багажник.
Значитель выше цена.
По какие ещё показателям Дастер "проигрывает" крете?
6
 
Ответить
александр поляков
Меган это Рено,а Дастер румынская Дачия,по не понятным соображениям у нас почему то под маркой Рено выпускается,как и Логоно-Сандеры ,а по оценкам европейских экспертов самые ненадежные машины после 5 лет владения,видать на больший срок они и не расчитаны
Да хрень то не несите, аналитик диванный
2
2
Ответить
Вот верно, попробовал дастера в снегу, очень доволен, самое главное, чтобы на брюхо не садился, Lock. Ставишь и тянет ок!!!
2
 
Ответить
Михаил Садков
Вот верно, попробовал дастера в снегу, очень доволен, самое главное, чтобы на брюхо не садился, Lock. Ставишь и тянет ок!!!
Наши Лады переднеприводные, если на брюхо не садить, прут через снег, что танки!
3
 
Ответить
Борис Антонов
Наши Лады переднеприводные, если на брюхо не садить, прут через снег, что танки!
Преувеличение , ну если только, чела 4 сзади будут толкать
1
2
Ответить
Михаил Садков
Да хрень то не несите, аналитик диванный
Это не я хрень несу,а выводы европейских экспертов,сам ни чего не придумал.А вы хотите сказать что Дастер и Сандеро это Рено?
1
 
Ответить
А не нужно вам , данное авто, есть другие марки
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Triumvirator
У креты движок без гидрокомпенсаторов (позапрошлый век), да ещё силуминовый, одноразовый. Полный привод конструктивно уступает Дастеру, нет режима 2WD. Ниже клиренс, хуже геометрическая проходимость,...
Отзыв о Renault Sandero
Прочитайте,владельцы божественных Дастеров рассказывают правду.
1
 
Ответить
Ну так не дастер, значит Веста кросс, так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России


Добавить отзыв