Ответы на вопросы

Renault Duster 2014

Новосибирск
Пробег: 74 000 км
Темы: Другое
12

Друзья, всем огромное спасибо, что проявили интерес к тексту, который я опубликовал. Я понимаю, букв много, а время жалко, жизнь у всех одна. И, тем не менее, статья перевалила за 13 тыс. просмотров. Особая благодарность, тем, кто оставил свой комментарий. Включая «автор, ты дурак…», «лох – это судьба», «статью не читал, но осуждаю…», «хотел бесплатно, а оно вон оно чё…» ну и прочее. Я, конечно же, ни на кого не обижаюсь (на все микроорганизмы не обидишься, они вокруг нас, шутка). Цель статьи была донести информацию до людей, принимающих решение о покупке, что бы принимали решение с открытыми глазами. Почему текст так перегружен смысловыми контрастами и деепричастными оборотами, так это лишь для того и только для того, что бы обеспечить 100%% уникальность и хорошую индексацию поисковиками. Уж простите те, кому данные смысловые конструкции кажутся «великоречивыми» (слово то какое идиотское) или сложными для понимания.

По Вашим комментариям, я понял, что возник ряд вопросов. Их нужно прояснить.

Вопрос 1. «Автор, ты дурак? Гарантия кончилась, а ты тут просишь бесплатный ремонт!»

Те, у кого возник этот вопрос, не внимательно читали текст, цитата (сам себя, ну ладно, не графья): «Привез им машину после поломки и надеялся, что они проведут ремонт (что АКПП сломалась, в этом сомнений не было) за мой счет, т.к. гарантия кончилась,…»

Вопрос 2. «Автор, ты дурак? Нахрена поехал у Дилеру?». Этот вопрос сложнее. Попробую объяснить на аналогичном случае (произошел, как известно в г. Кутаиси). Вот, допустим, у Вас заболел зуб (Вы купили машину) и Вы пошли к доктору стоматологу (к ОД на ТО). Доктор назначил Вам рентген зуба, исследовал Вашу реакцию на различные мед.препараты, и провел лечение. И дал гарантию год (Вы обслуживались у официального Дилера). Через 2 года, гарантия уже кончилась, но зуб опять заболел (сломалась АКПП). Понятно, что нужно, что то, делать, куда идти? Просто к неизвестному доктору, к доктору который Вас уже лечил (имеет историю вашего зуба, знает особенности Вашего организма, имеет снимок Вашего зуба) или к дяде Васе (вот за, что Василиям достается, сам не понимаю) – слесарю-сантехнику, работнику соседнего ЖЭКа, у него тоже есть плоскогубцы. Я пошел к официальному Дилеру (доктору который точно знает в подробностях мой авто, он же официал). Думаю, что ни для кого не секрет, что Дилер на всех этапах общения подчеркивает, что обсуживаться нужно у него и только у него, как в гарантийный, так и в постгарантийный срок. И что, у всех Дилеров есть и кузовной цех, и малярка, и агрегатный (это не у всех, как выяснилось) цех. Они так же могут разобраться с любым агрегатом того производителя которого официально представляют. За мой счет, естественно. Думаю понятно.

Вопрос 3. «Лох – это судьба! Почему так дорого? Стопорное кольцо по прайсу стоит 210 руб.» Боюсь, что объяснение на этот вопрос будет понятно не всем. Но попробую. Тут дело вот в чем. Что бы поменять это злополучное кольцо, нужно снять АКПП, полностью разобрать, потом поменять кольцо, собрать АКПП и поставить на авто. По технологии ремонта АКПП при ее разборке все уплотнители, сальники, манжеты и прокладки меняются на новые. Так как моя коробка прошла уже 72 тыс. км, то под замену пошли еще соленоиды, втулки барабана, лента тормозная, и еще куча всего. Если этого не делать и не соблюдать технологию сборки, то компания проводившая ремонт АКПП гарантии НЕДАЕТ! И я их понимаю. Это нормально. АКПП и так то спроектирована не идеально, а чинить ее старыми прокладками и давать гарантию …? Ну, это было бы странно. Да конечно, можно было ее починить в гаражном кооперативе, в каком-нибудь СТО где на завтра бы даже бездомный пес не нашел бы ничего от бывшего СТО. Или разобрать коробку у себя в гараже поменять одно кольцо, собрать на старых прокладках, залить старое масло и продать машину. Я так делать не хочу. Почему? Помните профессора Преображенского, которому Вяземская предлагала купить журналы в пользу детей Германии? Вот и я НЕХОЧУ. «Или, простите, Вы предлагаете открыть дискуссию сию минуту?» Я восстановил коробку до состояния новой АКПП, как это сделали бы на заводе изготовителе и ХОЧУ, ЧТО БЫ СЛЕДУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА МОЙ ДАСТЕР РАДОВАЛ КАК МИНИМУМ ЕЩЕ 72 тыс. км. Я сделал для него все, что было в моих силах. Починил коробку и написал этот текст, дальше его дело и его ответственность. Святее самого производителя я быть не могу, и если уж человек решил, что DP2 это хорошая АКПП, то ответственность на нем. Я сделал для него все, что мог. Понимаю, что опять получается сложный для понимания текст, но уж Вы постарайтесь.

Вопрос 4. «Сам сломал АКПП, ездил когда она уже сломалась, а теперь тут слезы льет крокодильи». Каюсь, был грех, ездил на машине без 3 и 4 –ой передачи от школы до дома (не доехала правда 300 метров). Но сигнализации, на панели приборов не было, что, что-то не исправно. Да и знаете, что если меня поставят перед выбором доломать машину или заморозить ребенка собственного, то, скорее всего (даже можете не сомневаться), я доломаю машину. И кстати, вскрытие показало, что никакого критичного износа деталей АКПП не было все соответствовало пробегу в 72 тыс. км., и могло бы ездить успешно и дальше, но стопорное кольцо (вернее его поломка) этого не позволило.

Вопрос 5. «Да блин он же в Академгородке живет, витает там, в облаках идеалистических, романтик, твою мать, жизни не видел, пороха не нюхал». Да, я романтик и готов лазить в окна к любимой женщине, но не выше 3-го этажа.

Вот наверно и все, что мне хотелось ответить. Дастер отремонтирован и будет сдан в ТредИн. Куда и что будет взамен Дастера – не скажу. Если кто-то приобретет б/у Дастера 2014 года, передний привод АКПП DP2 и до февраля 2020 года у него будут проблемы с АКПП свяжитесь со мной через этот сайт. Возможно, я Вам помогу, т.к. отремонтированная АКПП имеет до этого времени гарантию.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2014 в России

Комментарии

11531933
Балашов
Абсолютно понятна позиция автора. Только зачем туман относительно будущего авто?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
11531933
Абсолютно понятна позиция автора. Только зачем туман относительно будущего авто?
Спасибо. Нет никакого тумана. Просто не хочу ненужных комментариев и бесполезных советов. Привык принимать решение самостоятельно.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Рассматриваю покупку дастера на петухова 87. 14 год. Акпп. Передний привод. Есть гос номер и вин.может ваш?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Дмитрий
Рассматриваю покупку дастера на петухова 87. 14 год. Акпп. Передний привод. Есть гос номер и вин.может ваш?
Добрый день, Дмитрий! Если не трудно оставьте Ваш e-mail.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Сергей
Добрый день, Дмитрий! Если не трудно оставьте Ваш e-mail.
Спасибо заранее за ответ. d_yakushko@mail.ru
 
 
Ответить
Сергей
Самара
Сергей
Спасибо. Нет никакого тумана. Просто не хочу ненужных комментариев и бесполезных советов. Привык принимать решение самостоятельно.
Похоже у меня та же проблема. Дастер 2013 полный, 2л. 69 тыс. Пинки, провалы начались. Жена из дома выехала, проехала пару км и эта хрень началась. Вернулась домой еле доехала. Газует, не едет, потом включилась передача и по тихому доехала. Поставила. Приеду буду разбираться. Так сколько обошлось коробку передач ремонт? Не у офиц конечно. На какую сумму расчитывать?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Сергей
Похоже у меня та же проблема. Дастер 2013 полный, 2л. 69 тыс. Пинки, провалы начались. Жена из дома выехала, проехала пару км и эта хрень началась. Вернулась домой еле доехала. Газует, не едет, потом включилась...
Добрый день, Сергей, хотя это вряд ли. Ну все равно. Бытует такое мнение, что разрушение неожиданное стопорного кольца это участь только переднеприводных Дастеров с АКПП DP2. Я его никогда не оспаривал (статистики поломок такого рода на полноприводных версиях нет - значит и поломок нет), но если посмотреть и сравнить DP2 (передний) и DP8 (полный), то у этих АКПП отличий то почти нет. На DP8 есть еще выход на кардан, вот собственно одно и главное отличие. Ну и если подумать, то на полном приводе АКПП должна быть нагружена сильнее чем на переднем приводе. Но вот как то так случилось. Трудно поверить, что на DP8 это кольцо сделано из другого материала, но все может быть, ни в чем нельзя быть уверенным, пока не проверишь. Поэтому есть вероятность, что причина в вашем случае в другом. Мой ремонт стоил чуть больше 80 тыс. Я в Новосибирске, у вас в Самаре наверняка есть компании которые способны починить коробку. Почему я не купил контрактную. Все просто, в этом случае если по хорошему, то все равно ее нужно вскрыть и посмотреть что это за АКПП. Ну и получается сама АКПП - 40 тыс. + плюс вскрыть посмотреть (это значит все прокладки, сальники ...) еще тыс 10, ну и есть в ней износ наверняка (сколько она прошла одному богу известно) ну и получится тысяч 60-70. А моя коробка ездила в очень мягком режиме, ни прицепов ни буксования, поэтому решил чинить свою. Есть еще вариант, сделать все самому. В случае поломки стопорного кольца получится совсем не дорого. Купите только само кольцо (примерно 300 руб.), масло, ну и основные прокладки и уплотнители, думаю тысяч в 10 уложитесь. Но надо быть аккуратным, иметь гараж, минимальный инструмент, кой какие навыки крутить гайки и главное желание этим заняться и время. Все это возможно. Поэтому Вам удачи. И обязательно напишите, что же у Вас произошло. Очень интересно.
 
 
Ответить
8353100
Автор спасибо за информацию, уже передумал брать автомат. Наверное всё же механика. Вот тебе и duster!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
8353100
Автор спасибо за информацию, уже передумал брать автомат. Наверное всё же механика. Вот тебе и duster!
Да, берите механику. В остальном машина полностью стоит своих денег.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1849
8353100
Автор спасибо за информацию, уже передумал брать автомат. Наверное всё же механика. Вот тебе и duster!
Стоимостью замены сцепления на версии 4х4 сначала озаботьтесь. Будет шанс еще раз передумать.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Triumvirator
Стоимостью замены сцепления на версии 4х4 сначала озаботьтесь. Будет шанс еще раз передумать.
можно и подумать. Дастер не единственный автомобиль на Земле.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1849
Сергей
можно и подумать. Дастер не единственный автомобиль на Земле.
На Земле много различных авто, да. Вот только к РФ это не относится. И выбор не велик, и цены конские (по отношению к доходам).
Дастер - безусловный лидер по соотношению: цена-качество-количество. На каждый вложенный рубль дает намного больше авто, нежели конкуренты. Потому и бестселлер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв