Друзья, всем огромное спасибо, что проявили интерес к тексту, который я опубликовал. Я понимаю, букв много, а время жалко, жизнь у всех одна. И, тем не менее, статья перевалила за 13 тыс. просмотров. Особая благодарность, тем, кто оставил свой комментарий. Включая «автор, ты дурак…», «лох – это судьба», «статью не читал, но осуждаю…», «хотел бесплатно, а оно вон оно чё…» ну и прочее. Я, конечно же, ни на кого не обижаюсь (на все микроорганизмы не обидишься, они вокруг нас, шутка). Цель статьи была донести информацию до людей, принимающих решение о покупке, что бы принимали решение с открытыми глазами. Почему текст так перегружен смысловыми контрастами и деепричастными оборотами, так это лишь для того и только для того, что бы обеспечить 100%% уникальность и хорошую индексацию поисковиками. Уж простите те, кому данные смысловые конструкции кажутся «великоречивыми» (слово то какое идиотское) или сложными для понимания.
По Вашим комментариям, я понял, что возник ряд вопросов. Их нужно прояснить.
Вопрос 1. «Автор, ты дурак? Гарантия кончилась, а ты тут просишь бесплатный ремонт!»
Те, у кого возник этот вопрос, не внимательно читали текст, цитата (сам себя, ну ладно, не графья): «Привез им машину после поломки и надеялся, что они проведут ремонт (что АКПП сломалась, в этом сомнений не было) за мой счет, т.к. гарантия кончилась,…»
Вопрос 2. «Автор, ты дурак? Нахрена поехал у Дилеру?». Этот вопрос сложнее. Попробую объяснить на аналогичном случае (произошел, как известно в г. Кутаиси). Вот, допустим, у Вас заболел зуб (Вы купили машину) и Вы пошли к доктору стоматологу (к ОД на ТО). Доктор назначил Вам рентген зуба, исследовал Вашу реакцию на различные мед.препараты, и провел лечение. И дал гарантию год (Вы обслуживались у официального Дилера). Через 2 года, гарантия уже кончилась, но зуб опять заболел (сломалась АКПП). Понятно, что нужно, что то, делать, куда идти? Просто к неизвестному доктору, к доктору который Вас уже лечил (имеет историю вашего зуба, знает особенности Вашего организма, имеет снимок Вашего зуба) или к дяде Васе (вот за, что Василиям достается, сам не понимаю) – слесарю-сантехнику, работнику соседнего ЖЭКа, у него тоже есть плоскогубцы. Я пошел к официальному Дилеру (доктору который точно знает в подробностях мой авто, он же официал). Думаю, что ни для кого не секрет, что Дилер на всех этапах общения подчеркивает, что обсуживаться нужно у него и только у него, как в гарантийный, так и в постгарантийный срок. И что, у всех Дилеров есть и кузовной цех, и малярка, и агрегатный (это не у всех, как выяснилось) цех. Они так же могут разобраться с любым агрегатом того производителя которого официально представляют. За мой счет, естественно. Думаю понятно.
Вопрос 3. «Лох – это судьба! Почему так дорого? Стопорное кольцо по прайсу стоит 210 руб.» Боюсь, что объяснение на этот вопрос будет понятно не всем. Но попробую. Тут дело вот в чем. Что бы поменять это злополучное кольцо, нужно снять АКПП, полностью разобрать, потом поменять кольцо, собрать АКПП и поставить на авто. По технологии ремонта АКПП при ее разборке все уплотнители, сальники, манжеты и прокладки меняются на новые. Так как моя коробка прошла уже 72 тыс. км, то под замену пошли еще соленоиды, втулки барабана, лента тормозная, и еще куча всего. Если этого не делать и не соблюдать технологию сборки, то компания проводившая ремонт АКПП гарантии НЕДАЕТ! И я их понимаю. Это нормально. АКПП и так то спроектирована не идеально, а чинить ее старыми прокладками и давать гарантию …? Ну, это было бы странно. Да конечно, можно было ее починить в гаражном кооперативе, в каком-нибудь СТО где на завтра бы даже бездомный пес не нашел бы ничего от бывшего СТО. Или разобрать коробку у себя в гараже поменять одно кольцо, собрать на старых прокладках, залить старое масло и продать машину. Я так делать не хочу. Почему? Помните профессора Преображенского, которому Вяземская предлагала купить журналы в пользу детей Германии? Вот и я НЕХОЧУ. «Или, простите, Вы предлагаете открыть дискуссию сию минуту?» Я восстановил коробку до состояния новой АКПП, как это сделали бы на заводе изготовителе и ХОЧУ, ЧТО БЫ СЛЕДУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА МОЙ ДАСТЕР РАДОВАЛ КАК МИНИМУМ ЕЩЕ 72 тыс. км. Я сделал для него все, что было в моих силах. Починил коробку и написал этот текст, дальше его дело и его ответственность. Святее самого производителя я быть не могу, и если уж человек решил, что DP2 это хорошая АКПП, то ответственность на нем. Я сделал для него все, что мог. Понимаю, что опять получается сложный для понимания текст, но уж Вы постарайтесь.
Вопрос 4. «Сам сломал АКПП, ездил когда она уже сломалась, а теперь тут слезы льет крокодильи». Каюсь, был грех, ездил на машине без 3 и 4 –ой передачи от школы до дома (не доехала правда 300 метров). Но сигнализации, на панели приборов не было, что, что-то не исправно. Да и знаете, что если меня поставят перед выбором доломать машину или заморозить ребенка собственного, то, скорее всего (даже можете не сомневаться), я доломаю машину. И кстати, вскрытие показало, что никакого критичного износа деталей АКПП не было все соответствовало пробегу в 72 тыс. км., и могло бы ездить успешно и дальше, но стопорное кольцо (вернее его поломка) этого не позволило.
Вопрос 5. «Да блин он же в Академгородке живет, витает там, в облаках идеалистических, романтик, твою мать, жизни не видел, пороха не нюхал». Да, я романтик и готов лазить в окна к любимой женщине, но не выше 3-го этажа.
Вот наверно и все, что мне хотелось ответить. Дастер отремонтирован и будет сдан в ТредИн. Куда и что будет взамен Дастера – не скажу. Если кто-то приобретет б/у Дастера 2014 года, передний привод АКПП DP2 и до февраля 2020 года у него будут проблемы с АКПП свяжитесь со мной через этот сайт. Возможно, я Вам помогу, т.к. отремонтированная АКПП имеет до этого времени гарантию.