Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6921
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет ! Попробую написать отзыв об автомобиле Рено Дастер,который я приобрёл взамен 12 летней Тойоты лэнд крузер прадо 120. Я удалил свой первый отзыв об дастере, тк было написано много комментариев , которые касались Тойоты, это был негатив в мой адрес, отдельный отзыв про тойоту я написал.Смотрите на другой ветке дрома.В автосалоне Рено все менеджеры приветливые, сразу начинают вести с тобой диалог. Дастер я выбирал , где то 2 часа, пока меня устроила комплектация, и цвет автомобиля из имеющихся в наличии.В итоге -:менеджер выдал мне коммерческое предложение на  комплектацию автомобиля ,которая устроила меня .Мои пожелания были такими: 2х литровый двигатель, цвет металлик, 4 подушки безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, включая пассажира, плюс  АКПП.Менеджер смотрел из складского наличия и , что самое главное ,я уехал на автомобиле в тот же день. Автомобиль перегнали из салона на улице Седова13, хотя я был в салоне на Полюстровском 68 . Коммерческое предложение прилагается. Что получилось?Версия Privilege/ 2.0 4x4,143л.с, цвет 676 Черная жемчужина.Цена автомобиля- один миллион, сто одна тысяча рублей.Скидка при Trade in составила 111 тысяч рублей ,итоговая цена 990 тысяч рублей, оценка Trade in 820 тысяч рублей, итоговая доплата  за Рено Дастер -170 тысяч рублей.Менеджеры составили договор купли продажи, затем я написал заявление в ООО « Рольф» « Лахта»- об перечислении денежных средств  за мой автомобиль-Тойота лэнд крузер прадо 120 (за сданный в трейд ин ) в кассу автосалона ,в сумме 810 тыс рублей.В кассу  же автосалона  Рено ,я внёс 180 тысяч рублей, ну и за снятие машины с учёта 4 тыс рублей, тойоту я им оставил на номерах. ПТС на дастер выдали сразу на руки .Рено дастер- машина , конечно не престижная и бюджетная, но имеет своих покупателей и это оправданно, цены , которые на автомобили зашкаливают ....., спасибо Дмитрию Анатольевичу и Владимиру Владимировичу, что довели до нищебродства людей, ладно я пенсионер, а работающим как , молодежи? Менеджер во время оформления документов на автомобиль посоветовал мне , использовать механическую противоугонку, так как дастер угоняют на раз два, я скептически к этому отнёсся, но все же купил ,механическую противоугонку- педаль, руль .Колхоз конечно, но противоугонка блокирует педаль тормоза, рычаг АКПП  не переводится ,уже не воткнешь передачу.Внешний вид автомобиля мне нравится. Резина была установлена Continental, на литых реновских дисках .не знаю взяли дополнительных денег за резину,тк не Амтел стоял, диски за дополнительную плату устанавливают. Зимнюю резину купил со штампованными дисками, шины шипованные Pirelli Ice Zero , гремят , шипы не вываливаются , гарантию на резину ,магазин шин «Колесо» дал один год, шины можно было и дешевле взять ,типа Viatti , все равно в Ярославле всю резину выпускают. За зимние колёа на штампованных дисках заплатил 27 тысяч, 840 рублей.Кузов машины забрасывает грязью, ничего , мою, сейчас моек много, плюс использую автокосметику-воск и полироль.Уплотнений резиновых не ставил, двигатель чистый, да и протереть не проблема. Сетки в бампер пока не поставил, езда в основном по трассе, но сделал антикоррозийную обработку днища, арок и скрытых полостей. Антигравий Bodi на днище и арки, в скрытые полости заполнили мовилем.Цена антикорра 8 тысяч рублей. В салоне машины , мне удобно , но с большими габаритами , человеку не комфортно будет.Руль поднял в верхнее положение, так удобнее выходить из машины.Пластик панели приборов дубовый, привык. Органы управления расположены несколько неудобно, но в то же время зеркала настроил один раз, больше не регулировал за восемь месяцев. Управление отопление, вентиляцией и кондиционированием  воздуха расположены низко и настраивать неудобно. Включаю ближний свет фар и на всех органах управления загорается подсветка, включая стеклопод’емники., так удобней настраивать , даже при движении машины .В автомобиле есть опция обогрева лобового стекла, она вынесена отдельной кнопкой, стекло отогревается за 3-4минуты. Функция электрофена есть на 2х литровой версии, долго не мог настроить, получилось-крутилку регулировки температуры воздуха переводишь в крайнее левое положение(не в правое) , регулировку положения вентилятора ставится на второе деление. Ожидаешь, через несколько секунд раздаются три щелчка, панель приборов помигивает и все. Тепло поступает в салон .В дастере предусмотрена опция дистанционного запуска автомобиля, интересная, но требуется к ней привыкнуть, ну и автомобиль должен быть во время запуска на стояночном тормозе.Об запотевание стёкол, есть , после стоянки, боковые дефлекторы развернул в сторону зеркал, направил туда подачу воздуха, ну как то ничего.Подогрев сидений -выключатель расположен неудобно,  но один раз включил , нажал на клавишу ,больше за всю зиму  не включал, сам включается .Дисплей бортового компьютера удобный, все считывается: суммарный пробег, пробег за поездку,количество израсходованного топлива и за поездку, и с начала эксплуатации, и средний расход топлива, пройденный путь, среднюю скорость.Понравился в дастере свет фар, в сравнении с тойотой, он там был никаким!!!! Сиденья неудобные, на дальние расстояния я не катаюсь, привык.   Радио аудиосистемы нормальное, нравится  слушать музыку с флешки, хорошее звучание . Двигатель приемистый, автомобиль очень шустрый и манёвренный.Градуировка шкалы спидометра необычная -50-70-90-110-130-150, можно и на штраф залететь из за превышения скорости.Автомобиль не тошнотный , из потока не вываливается, но уважения к нему на дорогах нет. Трансмиссия  режимы движения 4х2 (2wd) ,4x4 (4 wd) ,Auto . Летом по сухой дороге использовал режим 2wd, зимой режим Auto и иногда Lock 4 Wd. В машине есть ещё опция включения системы стабилизации траектории ESC  , зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, автомобиль не заносит , дорогу держит очень хорошо, иногда при небольшом сносе мигает индикация на приборной панели. В нынешнюю снежную зиму дастер показал себя с самой хорошей стороны, вывозил всегда . Я автомобилю на бездорожье доверяю.Рычаг переключения передач АКПП , новый , не привычная кочерга, есть переход в ручной режим, вся информация в каком режиме передвигаешься отображается на приборной панели D или 1,2,3 ручного режима.АКПП работает без пинков и туплений, перед началом движения ,после ночной стоянки, перевожу рычаг АКПП вверх, вниз , чтобы коробка немного прогрелась .Руль  обшит кожей ,  на нем расположены клавиши дистанционного управления аудиосистемой,клаксон расположен на руле,и лепестки установки скоростного режима автомобиля в режиме ECO ,при  парковках руль тяжелый, неудобный, несколько раз нужно выставлять автомобиль, чтобы припарковаться . На Первое ТО нужно будет ехать в июле, масло , наверное, сам куплю, тк доверия к дилерским маслам у меня после тойоты нет.Что можно сказать про автомобиль? Купил бы я его снова? Если бы у меня это было первый раз, то нет, однозначно. Что тогда? Форд Куга или Фольцваген Тигуан ,но это уже другие деньги,,,,?
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа! Начались комментарии по АКПП, вот только, что узнал: сын эксплуатирует дастера 014 года, была проблема с АКПП, все тихо и мирно дилер отремонтировал по гарантии .Рено проблему знали, и, кажется даже отзывная была на машины 014года

Я же буду надеяться, что поломок АКПП на моей машине не произойдёт . Специально посмотрел, как АКПП работает после ночной стоянки- с началом движения она оживает , через 3-4 минуты , те из положения D , в ручной режим 1, 2,3 переводится только после прогрева. Прилагаю фото двигателя, ничего ещё не мыл, без дополнительных уплотнений подкапотного пространства.

, пробег 9 000 км   

Немного про зимнюю резину.

Штампованные диски продаются без колпаков на гайку ступиц колеса. Оригинал Рено дорогой 1.200 рублей, купил колпачки от ВАЗ 2110, пластмассовые, гайки ступиц обработал мовилем, чтобы не ржавели. Резины выбор большой , интернет магазинов много, я же пока не посмотрел и не увидел вживую, а не на фото, не покупал.

, пробег 9 000 км   

Для Ивана Иванова! Машинка мне нравится!Если бы я покупал автомобиль первый раз, то я дастер не купил бы. Нужно смотреть в своё мат положение. Дастер очень шустрый, расход , где то 9.4 литра по трассе, по скоростным характеристикам неущербный, а на бездорожье, точно превзойдёт Ладу Веста Кросс , Ладу х Рей, и ..... Пишу в дополнение отзыва, так как Хабаровские модератораторы забанили меня, не знаю кажется на 2 месяца. Покажу фото по видеорегистратору, как установил, и об чемоданчике автомобилиста, который мне подарили давно, , используя его не надо ничего колхозить, все укладывается в него , ключи, кое какие запчасти. И так самое необходимое, просто удобно и без колхоза

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 0
4.7
8474
Kia Rio, 0
Виль, Оренбург
Лада Веста, 2018
4.7
15263
Лада Веста, 2018
сергей, Барнаул
Nissan Terrano, 2018
4.6
12673
Nissan Terrano, 2018
Роман, Барнаул
Лада Гранта, 2018
4.7
16440
Лада Гранта, 2018
8378823, Новосибирск
Лада Гранта, 2018
4.7
4821
Лада Гранта, 2018
1, Новосибирск

Комментарии

Поздравляю с покупкой.Хорошее авто.
16
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Все бы неплохо,но посмотрел цены у нас в Питере на ремонт АКПП,что ставятся на Дастеры,Сандеро,Логаны - около 90 тысяч, а на Ваговские коробасы - в два раза меньше.Неуютный вариант...
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
7
21
Ответить
11279119
Отбросьте комплексы. Авто вполне норм.
Удачной экспдуатации!
28
5
Ответить
Суть даже не в топорности и кондовости данного автомобиля и его спорных решений, а в том, что сам по себе он, - как Нокиа 3310 с зеленым экраном, в сравнении с новым смартфоном, да, надежная и выносливая, но просто безнадежно устаревшая... При этом по цене нового, нормального смартфона (Крета, к примеру), - двигатель из начала 90-х, далеко не самый надежный четырехступый (!!!) автомат, двери от Логана в первом кузове, с "консервными" ручками и пр..... ХХI век, блин.... и это "щастье" за 1 100 000р. Тоска...

Пусть он служит Вам верой и правдой, кроме коробки, все остальное должно быть по-логановски надежным, я понимаю, что у Вас и у меня разная логика и потребности от автомобиля, но как пересесть на это с Прадика, понять, конечно, сложно.
33
33
Ответить
обратись напрямую у механику в салоне или к манагеру который авто продал - тысячи за полторы тебе разблокируют весть компьютер (если не разблокирован) и пусть включит функцию при которой при выключенных габаритах подсветка приборки и всех клавиш будет работать сразу после включения зажигания... а электрофен будет работать есть вентилятор включить на максимум, обогрев выкрутить только на лобовое - тогда эктрофен будет сразу работать на оттаивание лобового ( у меня на дизеле по крайней мере так)
5
4
Ответить
Старый Zёrg
поменять 120-й на дастер... и главное во всём виновато правительство... мда....
12
35
Ответить
11279119
Ростислав Есаулов
Суть даже не в топорности и кондовости данного автомобиля и его спорных решений, а в том, что сам по себе он, - как Нокиа 3310 с зеленым экраном, в сравнении с новым смартфоном, да, надежная и выносливая,...
По картинкам оцениваете или владели?
18
1
Ответить
14084052
Дустер.
5
11
Ответить
Sergei
Санкт-Петербург
Поздравляю Вас! В эти деньги,отличный выбор. Ни кого не слушайте. АКПП ходят по 300 тыс.км. и более. В наше смутное время ,лучше новая, чем 16 летняя "надежная" тойота. Удачи в эксплуатации.
33
7
Ответить
Николай
Ульяновск
При Борисе Николаевиче такого беспредела не было.
18
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Sergei
Поздравляю Вас! В эти деньги,отличный выбор. Ни кого не слушайте. АКПП ходят по 300 тыс.км. и более. В наше смутное время ,лучше новая, чем 16 летняя "надежная" тойота. Удачи в эксплуатации.
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
8
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1647
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
Только тут dp8 с допрадиатором АКПП.... Несколько иное....
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Vova Bolshoy
Только тут dp8 с допрадиатором АКПП.... Несколько иное....
DP-8 - это иное обозначение коробки AL-4 после установки на нее радиатора охлаждения.
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
kolpis
DP-8 - это иное обозначение коробки AL-4 после установки на нее радиатора охлаждения.
Вообще-то, AL4 - это индекс старой версии рассматриваемой нами АКПП в концерне Peugeot-Citroen. У Renault она раньше именовалась DP0.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1616
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
Ну вот, опять начались заунывные пестни ютубных фантазёров. Лучше смотрели бы ролики про ломучие опелевские 140-сильные движки (жив ещё на Мериве то или уже после ремонта?), а уж про опелевские роботы даже упоминать не буду. До 100 тысяч пробега не хватит даже в спокойном темпе))
10
4
Ответить
Sergei
Санкт-Петербург
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
Перестаньте говорить ерунду)))) На моих глазах эксплуатируется дастер и альмера. При пробеге у обоих по 230-250 тыс.км. у них все впорядке. Эксплуатируются жестко, рабочие лошадки. Обе 2015 года.
13
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Sergei
Перестаньте говорить ерунду)))) На моих глазах эксплуатируется дастер и альмера. При пробеге у обоих по 230-250 тыс.км. у них все впорядке. Эксплуатируются жестко, рабочие лошадки. Обе 2015 года.
Написать,у кого чего на глазах происходит,можно что угодно,никто ведь не проверит.Так что давайте не будем,тем более повода я не давал. Я больше верю специалистам по коробкам из проверенных сервисов,чем первому встречному комментатору.Конец связи.
3
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Triumvirator
Ну вот, опять начались заунывные пестни ютубных фантазёров. Лучше смотрели бы ролики про ломучие опелевские 140-сильные движки (жив ещё на Мериве то или уже после ремонта?), а уж про опелевские роботы даже упоминать не буду. До 100 тысяч пробега не хватит даже в спокойном темпе))
Вот когда поездите ,гражданин,на ломучем( бгггг) Опеле,тогда и писать будете. И в слове песни нет буквы Т. Читайте внимательно,моя машина на палке,о роботах речи не было. Да,и беспокойтесь лучше за движок в своей машине,мне же беспокоиться не о чем)))))))))
3
11
Ответить
13863304
kolpis
Вот когда поездите ,гражданин,на ломучем( бгггг) Опеле,тогда и писать будете. И в слове песни нет буквы Т. Читайте внимательно,моя машина на палке,о роботах речи не было. Да,и беспокойтесь лучше за движок в своей машине,мне же беспокоиться не о чем)))))))))
Вы на ник его посмотрите))) Сразу ведь понятно,что у человека есть нехилые проблемы.А читая время от времени его комментарии ,я только все сильнее в этом убеждаюсь .Видимо какие то детские травмы ,а может и не детские))
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
13863304
Вы на ник его посмотрите))) Сразу ведь понятно,что у человека есть нехилые проблемы.А читая время от времени его комментарии ,я только все сильнее в этом убеждаюсь .Видимо какие то детские травмы ,а может и не детские))
Бггг,психолог вы наш доморощенный,знаток человеческих проблем,форум-то часом не перепутали? То,что вы изволите писать,называется срач на форуме и я давно вырос из вашего подросткового возраста,чтоб препираться тут с вами. Учитесь уважать чужое мнение,даже если оно не нравится. Я понятно,надеюсь объяснил. Конец связи.
3
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
kolpis
Написать,у кого чего на глазах происходит,можно что угодно,никто ведь не проверит.Так что давайте не будем,тем более повода я не давал. Я больше верю специалистам по коробкам из проверенных сервисов,чем первому встречному комментатору.Конец связи.
Ну, так и Ваши слова о том, что там говорит какой-то специалист, тоже никто не проверит. Например, мой специалист по АКПП утверждает, что моя DP2 прослужит долго при условии регулярной смены масла на определённых интервалах.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
1
Ответить
13863304
kolpis
Бггг,психолог вы наш доморощенный,знаток человеческих проблем,форум-то часом не перепутали? То,что вы изволите писать,называется срач на форуме и я давно вырос из вашего подросткового возраста,чтоб препираться...
Вы,видимо,выпимши? Ибо я с вами не препирался,просто оппонента вашего давно знаю по форуму и адекватностью он не блещет,о чем и хотел вам сообщить .Но вам,по видимому доставляет удовольствие - спор с неадекватными .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1616
kolpis
Вот когда поездите ,гражданин,на ломучем( бгггг) Опеле,тогда и писать будете. И в слове песни нет буквы Т. Читайте внимательно,моя машина на палке,о роботах речи не было. Да,и беспокойтесь лучше за движок в своей машине,мне же беспокоиться не о чем)))))))))
О как! То бишь, вам фантазировать можно, не поездивши, а мне поездить надо для начала?
В отличие от вас, теоретика-фантазера, знающего о реношных коробках исключительно из Ютуба)), я ездил в свое время на Опеле-Омега Караван, и более ломучей авты не припомню. Не зря у немцев есть соответствующая поговорка)) За движок в моей машине пусть беспокоится производитель, ибо ещё два года гарантии впереди. А дальше будет беспокоится новый владелец. Но, как показывает практика, беспокоиться за реношные движки с коробками не стоит, ибо заслуживают беспокойства они куда меньше по сравнению даже с куда более именитыми шильдиками.
В слове песня нет буквы Т. Но речь не про песни, а про пестни. Исполнители которых не поют, а пес.. тнят. Ну, вы поняли))
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1616
kolpis
Бггг,психолог вы наш доморощенный,знаток человеческих проблем,форум-то часом не перепутали? То,что вы изволите писать,называется срач на форуме и я давно вырос из вашего подросткового возраста,чтоб препираться...
Вы на ник его посмотрите))) Сразу ведь понятно.. хотя, он о себе и сам достаточно подробно расписал))
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1662
kolpis
Все бы неплохо,но посмотрел цены у нас в Питере на ремонт АКПП,что ставятся на Дастеры,Сандеро,Логаны - около 90 тысяч, а на Ваговские коробасы - в два раза меньше.Неуютный вариант...
Она новая 90 тысяч стоит http://baza.drom.ru/moskva/se... , контрактная как минимум в половину.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1662
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
На Каптюре дромовском уже 150000 прошла и не чего https://www.drom.ru/renault/ka... , за это время они всего разок в ней масло частично поменяли.
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
Ерунду не пиши, ходят дастеры до ремонта коробки по 250 000 если ее не насиловать. У меня у брата дастер 2 литровый автомат пробег 160 000. Он на 100 000 отдел его дочке и мне самому интересно на сколько ее хватит вот уже 60 000 жесткой эксплуатации, газ в пол со светофора, замена масла раз в 20 000 и все такое, отдал на убой, а она даже не пинается. Так что эту бредятину придумали люди, которые на дастерах и не катались
11
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
um64
На Каптюре дромовском уже 150000 прошла и не чего https://www.drom.ru/renault/ka... , за это время они всего разок в ней масло частично поменяли.
Да дебилов полно, которые любят французев обхаить, которые при этом ни когда их не эксплуатировали. Диванные спецы эдакие, посмотрели ролик на ютубе и все специалисты высшего разряда последней категории, статистика и отзывы владельцев для них не показатель, ведь они смотрели видео обзор мужика в гараже
8
2
Ответить
Damir87
Туймазы
Ростислав Есаулов
Суть даже не в топорности и кондовости данного автомобиля и его спорных решений, а в том, что сам по себе он, - как Нокиа 3310 с зеленым экраном, в сравнении с новым смартфоном, да, надежная и выносливая,...
Дастер для своих целей отличное авто, особенно если чуть дальше мегаполиса выезжать. У самого была лада ларгус на базе логана - надежная, неприхотливая, никогда не подводила. Так и чем же так отличается Крета, к примеру по оснащению с Дастером, если сравнивать Нокиа 3310 с новым смартфоном? Подсветкой лампочек и ярким дисплейчиком? Крета за 1100 000 рублей тоже не фонтан по оснащению ( с учетом зимней резины, ковриков, защиты, сигнализации и т.д.)

Если говорить об оснащении "на уровне нокиа 3310", то есть ЛэндРовер Дефендер, там совсем всё архаично, похлеще Патриота. И стоит это "удовольствие" порядка 5 миллионов рублей. Есть еще Jeep Wrangler, там тоже бешеные бабки за архаику. Не всем нужны игрушечные смартфоны.

Единственное, для меня такой аппарат хорош на механике и полном приводе. Сам же купил Каптур 2wd на механике (по финансовым соображениям).
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208492
Автора как минимум, не понял.
поменять надежного прадо на это..(
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
5
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208492
14205570
Да дебилов полно, которые любят французев обхаить, которые при этом ни когда их не эксплуатировали. Диванные спецы эдакие, посмотрели ролик на ютубе и все специалисты высшего разряда последней категории,...
Чтобы понимать, что*****о воняет обязательно его нюхать?
Странные выводы про французские авто
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
5
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15403
Ростислав Есаулов
Суть даже не в топорности и кондовости данного автомобиля и его спорных решений, а в том, что сам по себе он, - как Нокиа 3310 с зеленым экраном, в сравнении с новым смартфоном, да, надежная и выносливая,...
Это "щастье" за 1.1 млн. в максималке , Крета 4 вд. с АКПП только начинается на 75 тыс. дороже с двигателем 1.6 л. , багажник у неё меньше , клиренс ниже , в салоне по длине места больше , но по ширине Уже .... на самом деле есть над чем подумать при выборе , кому чего нужно ))) Один товарищ знакомый с Кретой , рыбак , сказал - если бы я авто покупал не на деньги тёщи , взял бы Дастера , Крета был выбор жены .... но есть и другой знакомый , у него Крета 2 л. АКПП 4 вд. , он доволен .
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
leon
Берёзовский
Когда у меня родился сын я строил дом. взял Логана чтобы ничего меня не отвлекало и денег не просило. Проехал 120 ткм без проблем.а вокруг все что-то чинят мутят ищут контракт обзванивают. И у пловины Тойоты !
10
3
Ответить
яд
Хабаровск
Crown22
Автора как минимум, не понял.
поменять надежного прадо на это..(
Надёжный прадо, когда от роду года три и без пробега по россии- это да . а когда ему как твоему краону нах он нужен. двиг на днях здохнет , потом коробка и всё остальное. я на ездился уже на всяких япах- понт только от логотипа!
7
 
Ответить
яд
Хабаровск
Ростислав Есаулов
Суть даже не в топорности и кондовости данного автомобиля и его спорных решений, а в том, что сам по себе он, - как Нокиа 3310 с зеленым экраном, в сравнении с новым смартфоном, да, надежная и выносливая,...
Так выж на том прадике не ездили, мож он мертвее мертвого барана был. как можно писать про то о чем только по наслышке знаешь. У меня было 7 японок чистокровных, но сейчас я сел на ДАСТЕРА
6
1
Ответить
14754609
Челябинск
kolpis
Может и ходят,но только не AL-4, которые ставит Рено на свои бюджетные машины. На Ютубе полно роликов про "надёжность" этой коробки. До 100 тысяч пробега в спокойном темпе,возможно,и хватит.
не спорю про бюджет...но если все менять во время и "тапку" в пол не вваливать акпп DP0 "реношная" или AL-4(тойота) проходит приблизительно 370-420 тыс.км. без капиталки., только все меняй во время по регламенту.
2
 
Ответить
Так я и не понял, о чём всё таки этот отзыв, что же хотел сказать автор?
На протяжении всего отзыва он перечисляет множество плюсов автомобиля и судя по его же словам, плюсов намного больше чем минусов, но заканчивает свой отзыв словами "...Купил бы я его снова? Если бы у меня это было первый раз, то нет, однозначно."
Что это значит? Какой-то бред в итоге получился.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России


Добавить отзыв