Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мой взгляд на достоинства и недостатки

Мой взгляд на достоинства и недостатки

Renault Duster 2013

, Ростов-на-Дону
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация

- ВНЕШНИЙ ВИД - сдержано мужественный. Меня устраивает. Раньше казался не очень, а сейчас вроде даже и ничего - симпотяга).

- ОПТИКА - приемлемый ближний свет. Но в полной темноте больше 80-100 км/ч ехать не комфортно. Дальний свет хороший - можно ехать быстро. Противотуманки освещают обочины - ночью ехать комфортнее. Днём вместо ближнего использую габаритные огни, куда установил светодиодные лампы w5w филипс. Светят нормально. Издалека видно. ДПС ни разу претензии не предъявлял))

- КУЗОВ - тонкий металл, прогибается под нажимом пальцев, особенно крыша. Но это же является и достоинством, выраженном в небольшой массе автомобиля (снаряженная масса 1370 кг); при наличии уплотнений дверного проёма отсутствие уплотнительных резинок по периметру дверей - скапливается пыль на "отворотах" дверного проёма. Возможно, что при их наличии немного лучше могла быть и звукоизоляция. Слабое лако-красочное покрытие (тонкий слой), появляются небольшие сколы на капоте и над передней частью задних колёсных арок. Но под краской хороший слой грунта. Коррозия не появилась ещё ни где. Отсутствуют резиновые уплотнения по периметру крышки капота. Нет "жабо" между лобовым стеклом и крышкой капота. До установки уплотнителей и жабо своими силами много пыли скапливалось в моторной отсеке. Двери не прикрывают пороги - при недостаточном навыке посадки-высадки пачкаются брюки.

- САЛОН - бюджетник есть бюджетник. Любителям мягкого пластика не понравится. Но как сказал в одном из своих тест-драйвов небезизвестный автоблогер Иван Зенкевич: "Скажите пожалуйста как часто вам приходится щупать пластик передней панели?!" В моём Дасике, слава Богу, сверчки за 5 лет не поселились. И я этому откровенно рад. Широкие передние стойки - пару раз наглухо скрывали пешеходов. Весьма неприятные ощущения когда в повороте выезжаешь прямиком на человека... Приучился немного вытягивать шею)). Читал отзывы о неудобных креслах Дастера. Лично для меня кресло Ок (мой рост 183 см). Спина в дальней дороге не устаёт. Из Калины, в своё время, после дороги растоянием 400-500 км выползал и не мог распрямиться около 2-3 минут((. Про клаксон на торце левого подрулевого переключателя не говорили только ленивые. Первые месяц - полтора было непривычно. Потом привык. Регулировка боковых зеркал под рукояткой ручника - неудобно. Но выставил один раз и забыл на долгое время. Включатели обогрева сидений на пластвиковых боковинах кресел - неудобно. Привык. Нахожу с первого движения. Согласен, что французская инженерная мысль нестандартна и порой нелогична. Но в остальном, по большому счёту, особо придраться не к чему. Салон, для своего класса, просторен, багажник тоже (по паспорту 408 литров). Задние сидения складываются. Возил длиномеры до 3м (с опущенной спинкой переднего сидения). Кстати, за годы эксплуатации заметил, что самопроизвольно опускается назад спинка водительсеого сидения. Раз в 200-250 км приходится на пол оборота вращать рукоятку на подъем спинки. Кондиционер в 40 градусную жару с охлаждением салона справляется, но чувствуется что предел где то рядом. Печка в морозы до -15-18 греет нормально. Холоднее вроде у нас за эти годы не было. Вентилятор на 3 и 4 скоростях работает шумновато. Но использую, как правило, 1 и 2 ступень. Хватает. Шумоизоляция лучше чем у Калины, но хотелось бы ещё чуть потише. Слышен шум шин, звук двигателя становится навязчивым при оборотах свыше 3000. Музыка. Не фанат, но играет на четвёрку по пятибальной оценке. Меня вполне устраивает.

- ДВИГАТЕЛЬ в связке с МКП работают отлично. С самого начала эксплуатации приучил себя трогаться со 2-ой передачи. Со светофора без усилий машина уходит в отрыв от основного потока. 3-я передача при желании может работать в диапазоне от 20 до 90 км/ч. По городу в основном машина ездит на 4-ой (35-60 км/ч) и на 5-ой передачах (с 55 км/ч едет нормально). По трассе 5 и 4 скорости для разгона/обгона. На 6 передаче диапазон от 85 и более. Комфорно ехать до 140 км/ч. Быстрее можно, но нехочется. При скорости 90-100 км/ч двигатель крутит около 2500-2700 об/мин. При120-130 начинает переваливать за 3000 об/мин. До пробега 25-30 тыс.км расход по трассе был около 10 литров на 100 км. Затем как то плавно расход снизился до 8,4 - 8,6 литров. Возможно двигатель наконец "притерся", а может быть расход снизился от применения Супротэка (стал обрабатывать после 20000 прбега). По городу расход тоже снизился с 14-15 литров до 11-13.

- ХОДОВАЯ - хотите верьте, хотите нет - по ходовой пока не приходилось делать НИЧЕГО!!! Тормоные колодки стоят родные. С завода. Сход-развал не делал ни разу. Понимаю, что вроде бы надо было сделать, но машину в сторону не уводит, резину не "ест" (стоит родная с завода. Зимой переобуваюсь). Ресурс резины выработан не более чем на 60%. Хочется поменять на новую более тихую. Все говорят, что подвеска у Дастера неубиваемая - подтверждаю)). Машина идёт мягко и в тоже время сбитно как то. Кочки глотает большие и малые. Лежачих резиновых полицейских можно проезжать при 40 км/ч - сглатывает. Но только умом понимаешь, что лучше всё таки притормаживать)).

Вроде всё что хотел написать - написал. ИТОГ - машина при всей своей бюджетности дарит исключительно положительные эмоции. А когда зимой коммунальные службы не успевают обработать внезапно появившийся гололёд и моноприводные машинки не могут въехать на небольшие подъемы, то от способности Дасика уверено взбираться вверх просто прихожу в восторг!

На сегодня наверное всё. Надеюсь, что не утомил Вас своими измышлениями. А может кому и на пользу будет. Удачи Вам! И берегите себя на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter