Езжу я много (относительно конечно но все же ) и на 2-х литровых бенз дастерах расход у меня расход в городе 12 в среднем , зимой 13 .. 14 ( езжу зимой в режиме 4х4 AUTO ) а если притапливать со светофоров то и все 15 зимой будет и это для меня признаться накладно, не совсем прямо скажу по карману . Да и на трассе расход 8... 9 в зависимости от погоды времени года загрузки и т.п. На дизеле расход в два раза читай меньше. стоимость солярки не оч сильно отличается от стоимости бензина , сами по судите литр 95го - 47.65 а литр солярки - 47,41 (цена с офф сайта лука)
Первое и главное преимущество для меня - экономичность ....
Очень хочется надеятся что движок много пробежит )) и не сломается на 151ой тысяче ) (тьфу 3 раза) Греет мысль что он хорош , поскольку его же ставили и в мерседес А-класс и В-класс и в инфинити (в интернете есть это ) , а в премиальные марки наверное ставят хорошие все же моторы ) В интернете много про него написано , главное не забивать на ТО и делать его каждые 10 т.км. а по возможности и чуть раньше даже.
Дизеля потеют - факт , и когда я обратился по поводу потеющего патрубка интеркуллера к дилеру то они сразу сказали что да , это вроде как и гарантийныый случай а вроде как и нет поскольку для дизеля это почти норма , хотя меня лично напрягало что там мокро от масла все . Механик который в ремзоне занимался моей машиной (после того как менеджер ушел) сказал что так потеют почти все кто то раньше а кто то позже и что резинки уплотнительные там не айс вобщем. В итоге забил и так ездил , пока не прочитал совет товарища с ником 482 про одного человека , который сам на принтере напечатал эти прокладки ...( не рекламы ради
...
...только что поменял топливный ,проехал чуть больше 10 т.км. и времени не было с маслом сразу менять , только сегодня руки дошли . Когда не в первой то минут 40 на все про все уходит . По заправкам примерно 70% Лукойл был , 30% Несте .
Все как обычно .... легкая грязь , никакого криминала нет . Воды в фильтре тоже нет )
P.S. - почему то у дастеров нету уплотнительной резинки на капоте и на самом моторном отсеке и в итоге грязи очень много в моторный отсек залетает (это еще на первом дастере заметил) ....
Разменял очередную 10ку, на одометре 160 с хвостиком тысяч км. Каких либо неисправностей при ТО не выявил. Да и показывать там особо нечего) вот фотки топливного фильтра. За этот период было почти 100% лукойол поскольку рядом домом . Следующую 10ку буду катать исключительно на несте посмотрю насколько чище фильтр будет , а то на лукойловском уж больно грязноватый фильтр. Хотя может просто отмывает хорошо??)))
Езжу езжу . и все хорошо вроде , но чувствую что с холодами как то заводиться не то чтобы тяжело но долго стал , обычно пару оборотов коленвала и завелся а тут крутишь и как то с трудом схватывает ... И на днях так удачно открыл бардачок, а там на борт компе (подключен к диагностич.разъему ) мигает ошибка!!! при этом чек ничего не кажет!!! вот думаю "повезло"
При этом мотор работает ровно , расхода не наблюдаю, рывков или чего то еще тоже нет. Стал читать про свечи накала ... оказывается их чуть ли не раз в 60 000 надо менять иначе прикипают намертво и обламывают их при замене и тогда вообще хана - разбирать мотор чтоб все достать из цилиндров......
На очередном ТО все станартно: фильтра , масло с допуском RN0720 Full Tech FE . Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ несте , хотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом . На мой взгляд не особо то и чище , смотрите фото .
Расход на ДТ несте колебался от 6.0 до 7,0 по городу , один раз правда даже 5.8 было, что неудивительно - зима очень мягкая... в декабре выше нуля... слов нет )) , одним словом расход практически такой же как на лукойловском топливе....
Всем привет. Несмотря на коронавирус жизнь идет своим чередом. Накатал до очередного ТО , решил что теперь буду делать чаще ,не через 10 т.км. а примерно 8 +/- т.км .
За прошедший период проблем не было , расход в норме , масло не ест, заводится легко, ошибок не выскакивает ,вобщем писать особо и не о чем , тьфу тьфу тьфу )) . Заправлялся в основном несте на мурманке , потому что удобно по маршруту работа-дом . Воды в фильтре не было , да и сам он был ощутимо чище нежели в прошлое ТО ....
Помнится на 150...какой то тыс.км. заменил шаровые, так вот , весьма неожиданно (в ямы не попадал, по ухабам не скакал) правая шаровая пройдя всего 30 тыс.км приказала долго жить. Что интересно , стуков не было ,лишь легкое биение в руль на малой скорости, но я думал что это из-за дисбаланса колес , неравномерного износа и т.п. (ездил на старой всесезонке, думал докатать лето на ней) Обнаружилось это при замене ремня ГРМ . Был в Москве в командировке и срок подошел еще на 180ой тысяче, но то денег не было то дела , вобщем в выходные съездил в автосервис "лорант" (москвичи наверное знают) ....
Очередное ТО ничего критичного не выявило . Масло по прежнему не ест, что оч радует , расход топлива в норме . Хочу подметить что картридж топливный прошедший 10ку (не получилось через 8 поменять так как был в Москве по делам и там лишь ГРМ махнул на СТО )
А это уже новый топливный картридж
Обычно при смене масл.фильтра из него проливается что неприятно , только сейчас догадался )) обычный пакет как бы "одеть" снизу на сам посадочный штуцер куда фильтр прикручивается - ни капли не пролилось !!))
Ну и новый фильтр .....
Как мне кажется выявил причину преждевременной кончины шаровой опоры . Так уж вышло что недавно лишь сменил старую уже без шипов , стертую зимнюю резину , на штатный континенталь лх . До замены наблюдал такое явление : на малой скорости на 2 передаче на ХХ руль как бы сам влево то вправо вилял , я все грешил на нарушенный сход развал , причем перед самой заменой это прямо таки явно сильно было , т.е. косяк прогрессировал . И на скорости руль мелко вибрировал, но звук которыц в салоне был , трудно передать , гул как от взлетает самолет ......
Всем привет , давно не добавлял ничего а добавить есть что))
Пробег на сегодняшний день перевалил уже прилично за 225 тыс. км, ТО провожу регулярно каждые 10 тыс, иногда чуть меньше в районе 8 тысяч.. Процедура эта всем понятная и простая. Есть ньюанс - при отворачивании масл фильтра, можно одеть ненужный пакет и тогда пролившееся масло ничего не испачкает ))
А теперь про «поломки» )
1) Прошлым летом отказал насос омывателя , стоит он в бачке, вынимается элементарно руками или длинной отверкой (держится за счет резиновой манжеты) просто выдергиваете его , ставите новый и собственно все....
Всем привет) давно чесались руки приобрести ELM 327 для того чтобы через разъем OBDII активировать боротовой комп, в итоге заказал на алике в этом магазине ( https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5010958851705679 )
Очень важно взять именно версию 1.5 , от версии 2.0 отличается налием двух плат внутри .
Я пробовал 2ую версию , но не вышло ничего, не видит прога его . И еще очень многие магазины под версией 1.5 продают 2.0 , вам нужна именно 1.5 !!
Потом смотрим многочисленные подробные видео описания как делается активация БК и скачиваем программу PyClip ....
Всем привет . Стал замечать не так давно что при трогании иногда нет нет да звякнет едва слышно что то .... залез, подергал - так и есть! ) задняя крестовина под замену , не сильно но люфтит. Решил снять, а то при долгой езде с такими крестовинами может разбить посадочные места . снимается элементарно , 4 болта на передней 4 на задней и два что держат промежуточный подшипник. Осмотр снятого уже выявил что на передней крестовинке люфт настолько маленький что можно и оставить , еще походит, а задний точно менять ....
Новые крестовины:
Принимая во внимание весь процесс балансировки карданного вала скажу сразу, все мои потуги по самостоятельной установке крестовин были излишни.))
Вот так выглядят крестовины новые, внешняя обойма сидит очень плотно и никаких люфтов.
Вроде и выставил я их по штангенциркулю идеально
, запрессовывал в тисках и додавливал гайкой маленького диаметра
. И когда вал установили в балансирный станок….нет слов как его болтало))
Самому если и имеет смысл заморочится, чтоб сэкономить ,так это собственно снять вал самому и удалить старые крестовины ну и поправить посадочные места надфилем ....
Всем привет )
В одно прекрасное утро пытаюсь открыть багажник, но кнопка нажимается, причем как то подозрительно свободно и легко и …. - все багажник не открывается. Вобщем залезаем через салон , откручиваем два болтика держащие пластиковую крышку и сдергиваем ее, ее еще по периметру клипсы держат.
Как снял , сразу стала понятна причина – выскочила тяга что
соединяла сам замок с кнопкой
.
На кнопке есть коромысло которое «кивает» и на его конце хитрый зажим в котором держится тяга....
При очередном ТО обратил внимание на масл.фильтра ..., старый - короткий какой то , а новый MAHLE OC727 – длинный .
Старюсь покупать всегда только его теперь .
Масло родное стоит 11-12 тыс, перешел на то что было в тот момент в магазине – WOLF (Бельгия) 5W-30 5л с допуском RN 0720, стоило почти 8,но все-таки это уже не 12 т.р. как Эльф
. На днях сделал очередное ТО и залил новое «официальное» масло рено - кастрол , 5л - 6200, нашел через сервис поиска запчастей zzap....
Наконец то дошли руки до ЭГУР – починил!!!))
Когда осенью сломался ЭГУР я стал искать , где б его починить , нашел две конторы , которые этим занимаются АТГ и рейканен , причем в рейканине ЭГУРы были восстановленные всего по 15 000… на сайте … а по факту увы. На днях общался с ними – сказали не т запчастей . Решил съездить в АТГ. Сказали починят и даже с гарантией , полгода - это показатель как ни крути .. Пообщался с мастером по поводу сроков , а делают они 3-4 дня и долго так из-за закисших болтов что высверливать надо , потом выпаивать сгоревшую плату ,менять там все, снова, ставить все на герметик и сохнуть еще сутки ....