Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44803
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
909
голосов
4.9
5 — 880 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
на этом фото "Танк из Самбатуксы" ,  на башне заплатка (прямое попадание) ,  задний каток от другого танка .....   ,  он сейчас так и стоит с выбитым днищем(детонация БК) ....история его очень  интересна , почитайте в инете потом...  .  Поисковикам спасибо  большое за их непростую но такую важную работу!!!   Чтобы доехать до этой высотки в лесу ,  надо по песку в горку карабкаться , 4х4 очень помогает
на этом фото "Танк из Самбатуксы" , на башне заплатка (прямое попадание) , задний каток от другого танка ..... , он сейчас так и стоит с выбитым днищем(детонация БК) ....история его очень интересна , почитайте в инете потом... . Поисковикам спасибо большое за их непростую но такую важную работу!!! Чтобы доехать до этой высотки в лесу , надо по песку в горку карабкаться , 4х4 очень помогает
оригинальный фильтр от MAHLE  , маркировка рено   164038815R   стоит в среднем 1 т.р.
оригинальный фильтр от MAHLE , маркировка рено 164038815R стоит в среднем 1 т.р.
видны следы от болгарки - спиливал заклепки ,  помжно и высверливать по идее  но боялся что сверлом "поправлю"   отверстия и  новая шаровая криво  сядет из-за этого
видны следы от болгарки - спиливал заклепки , помжно и высверливать по идее но боялся что сверлом "поправлю" отверстия и новая шаровая криво сядет из-за этого
если использовать стандартный ключит при затягивании  гайки пальца шаровой ... то потом  вы его не сможете с пальца снять ,  за3ор между приводом и пальцем маленький
если использовать стандартный ключит при затягивании гайки пальца шаровой ... то потом вы его не сможете с пальца снять , за3ор между приводом и пальцем маленький
не знаю до какой толщины я его сточил, просто мерял по месту , затянул намертво  и снял легко
не знаю до какой толщины я его сточил, просто мерял по месту , затянул намертво и снял легко
про  это  в отзыве не писал ,    но  у многих  сопливит  патрубок ЕГР  ,   когда обращался по гарантии  к диллеру  то  они высказали  предположение что резинка оранжевая   просто задубела и  не держит ,  а типа пары масла  там  могут быть вполне .   На мой взгляд  диллер просто переливает масла,  они  4,5  ровно  льют,    на  щупе это  на 2 мм примерно  выше макс.отметки .   После этого стал делать ТО   только сам,  лью 4,4     чтобы  примерно   3...4 мм    не доходило  до макс.отметки уровня.
про это в отзыве не писал , но у многих сопливит патрубок ЕГР , когда обращался по гарантии к диллеру то они высказали предположение что резинка оранжевая просто задубела и не держит , а типа пары масла там могут быть вполне . На мой взгляд диллер просто переливает масла, они 4,5 ровно льют, на щупе это на 2 мм примерно выше макс.отметки . После этого стал делать ТО только сам, лью 4,4 чтобы примерно 3...4 мм не доходило до макс.отметки уровня.
соединение  на патрубке  ЕГР  которое потеет . Много читал на эту тему ,  это встречается почти у всех .
соединение на патрубке ЕГР которое потеет . Много читал на эту тему , это встречается почти у всех .
это резинка тас самая из патрубка ЕГР ,  прообовал потобрать что то  побольше потолще - чтобы плотнее соединение было но , не  смог найти   ,  с  родной так и езжу
это резинка тас самая из патрубка ЕГР , прообовал потобрать что то побольше потолще - чтобы плотнее соединение было но , не смог найти , с родной так и езжу
вот эту штутку   иногда  лью  для профилактики .    улучшает сгорание  и типа  меньше сажи  выделяется  при горении  топлива .   Прямо кардинального  вау не ощущаешь но  вроде  порезвее  едет чуток .
вот эту штутку иногда лью для профилактики . улучшает сгорание и типа меньше сажи выделяется при горении топлива . Прямо кардинального вау не ощущаешь но вроде порезвее едет чуток .
слева б\у   на евроавто купил ,  а справа треснувший демпфер сцепления .
слева б\у на евроавто купил , а справа треснувший демпфер сцепления .
Всем привет )!  В интернете полно видеообзоров и казалось бы все уже  известно и про  то как тянет резво и про  проходимость  и про  вместимость и про расход, но ведь там новые машины из салона , к тому ж не свои ...

Отзыв по уже проехавшей, и не мало , машине будет думаю  интересен особенно тем кто  выбирает себе коня  на долго )
Итак,    машине 3 года   пройдено 150 000   .    Скажу сразу , в целом все хорошо , никаких гемморов  с  топливом , с  непрогревами зимой    и прочим не испытываю) чего и всем желаю  , но  обо всем по порядку..

Почему дизель ? ..   если  кто то все еще думает  брать или не брать дизеля  - берите ! не пожалеете!) У меня это уже третий дастер ,   до этого были  оба 2шки  4х4,    один из них был чипованный .  При очередном ТО  в салоне решил прокатиться на дизельном , как раз тогда вышли новые дизеля  109 л.с. ...  проехал  и офигел  как тянет , просто пинает    под  зад и прет   и прет )) причем разгоняется  резво что с 0   что с 80- 90   когда обгоняешь фуры   .  Тяга отменная )     (представляю   как 3литровый дизель тянет ... этож капец) )    выйдя с тестдрайва   я уже прекрасно понимал то буду брать дизель .  
Начал  читать изучать  , смотреть видосы    (а это первая моя дизельная машина и  опыта  эксплуатации дизелей нету совсем )  то  опасался  и боялся и что на плохую заправку попаду  и замерзну на трассе )))   и боялся что  "хапну "   плохой солярки  и тут же вся  топливная накроется  и попаду на ремонт  на  большие деньги   ..... короче    глаза боятся руки делают .

Сдал свой  в трейд ин ,   получив массу скидок  сел в  своего дизельного дастера)
Хотел серебристый  или  темно-синий , но был   в наличии   только один  , от него кто то   отказался  - черный .   Ударил по рукам с менеджером после того как мне еще добавили кучу  добряков    из-за того   с цветом "косяк"  )) ....   и в тот же вечер я укатил на новом черном дастере  в командировку в  Сочи на полгода ))   Цвет красиво смотриться конечно ,  но капец  просто какой пачкающийся , вся пыль или грязь тут же на черном видна ,  хоть каждый день мойся .  

А теперь  по порядку ....
    Эргономика
Меня  признаться все устраивает) все кнопки достать рукой легко, приборы видно хорошо.  Сиденья вполне себе удобные -  на дальняке спина не болит  и это главное ,   конечно   хотелось бы  побольше боковой  поддержки наверное )  

   Про солярку ......
Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают экономить  - лить с пароходов, тракторов,  или покупать по объявлениям ДТ  по 25 р/л   ....      пеняйте уж сами на себя .   За все время поездок   лишь однажды нарвался  на паленую солярку на заправке Газпром на трассе М4 ДОН, которая раскрашена точь в точь как Газпромнефть  (ДТ выглядело как бурая вонючая жидкость) но  залил таки 5 литров (машина адски дергалась и  тупила ) чтоб  дотянуть  доТатнефти  - потом плеснул полный бак ТАНЕКО и все прошло.      
  Заправляюсь в основном на Лукойле(рядом просто заправка ) но на всяк случай вожу с собой такую штуку (присадка от ликви молли см. фото) , изредка пользуюсь  раз  в 5 тыс. .  а иногда и вовсе  забываю что  для профилактики  надо бы залить .


      Расход ....  
Расход  ОЧЕНЬ сильно  зависит от Вашего стиля езды .   ОЧЕНЬ   , сам убедился  в этом.   Часто  езжу  в Карелию  ,     обычно груженый  ,   летом   при скорости 110  -120 ,  и обгоны соответственно  до 130 -140 доходит     уходит 7,5 - 8 л.  на сотню .    Буквально недавно вычислив (заправка до  горловины, обнуляем счетчик километража ,   едем,  снова  заливаем до головины и   смотрим сколько   реально влезло и  считаем ..)  такой расход у себя  расстроился  - ну думаю  капец... что то  засорилось накрылось и т.п..     В след  поездку ехал строго 100 - 105  ...  почти не обгонял - наоборот меня все обгоняли , расход - 5.3   , решил устроить  рекорд ....      ехал  70 -   расход 4,4    ,  но долго так ехать нереально ,      тапку в пол  и 110 .... ))))
    Расход в городе   в среднем 6.7  . Если притапливать то  7 -  7.2  ,    если пользоваться ЭКО режимом , есть такая кнопка , то  можно  и  6 уложиться .    Зимой  на литр  побольше будет всего .
   Раз  уж  про зиму заговорил   -    машина прогревается быстро  я обычно минут 7-10 грею ,чтоб стекло лобовое  оттаяло более менее и  потом на ХХ  ползу по дворам   слегка подгазовывая   и все.  Электрофен стоит в воздуховодах , поэтому в салоне можно  без варежек рулить вполне комфортно. Предпускового подогревателя   нету (не было денег , но поставить хотел) ,  одеялами никакими не укутываю , ночью  если очень даже холодно не бегаю и не грею каждые 2 часа.  Заводился в -28  как то раз даже в новый год,  никуда не  ездил ,  просто интересно было , заведется или  нет . Антигелями никакими не пользуюсь .  Да и вообще  заводится  зимой нормально , главное  свечками   накала подогреть, а не крутить сразу как бензиновый мотор ,  в мануале написано по этому поводу.  

    Подвеска  и проходимость ....
в первый раз у меня такая машина когда  проехав больше 100 т.км.    я  ничего не делал   с подвеской .   Ни втулки стабилизаторов не менял  ни  стойки  стаб-ов , которые как правило первые умирают ... вообще ничего !!!  Езжу   конечно же я  в основном по  асфальтовым дорогам ,  но  проселком  и  лесными колдобинами  да полями  не брезгую ) , то на полигон то на рыбаку, то шашлыки ,то по местам  боевой славы в лесах . В общем езжу везде где можно ехать .    Сзади поставил  бюджетную виатти АТшную  резину(родная
континенталь к 75т.км.  уже  была почти в ноль стерта)  специально чтобы в грязи лазить увереннее ,  спереди  штатный континенталь кросс LX оставил.   На штатной резине (конт -аль)  машина по грязи вполне уверенно  ползет  но  быстро замыливается ,  а поскольку я часто по  полям  езжу  то   более гребучую  АТ и поставил на заднюю ось, чтоб подталкивала)  
    Готов  пожать  руки  инженерам , подвеска реально крепкая   и живучая .     Лишь на 148 000     застучала  шаровая... но должен же быть предел  в конце концов)   Снял рычаг,  срезал заклепки и поставил  на  гайках новую шаровую и все .  с подвеской больше ничего не делал.
Кстати я тут  думаю что шаровая то может и дольше прошла бы , да у меня  давление 2,5    вместо  штатных 2 кг/см2     ....  просто  при штатном давлении  , колеса как спущенные , да и  на трассе  не очень .
      Ньюанс!! Если кто менять  будет , то сделайте заранее  вот такой ключ накидной - тонкий , потому что при затяжке гайки на пальце шаровой  ключ  рожковый  соскальзывает ,  а затягивать там надо крепко .     если обычным  накидным тянуть то его потом не снять  , зазор между пальцем шаровой опоры и низом привода совсем маленький.

    Про косячок......
Еду  и  вдруг  загорелась  лампа низкого уровня  тормозухи ....   посмотрел , правда  маловато что то  , долил , и про себя отметил , что надо бы колодки менять , стерлись , поршни слишком вылезли и вот уровень то и упал  ....(родные стоят феродо )    но думаю  рановато вроде .. .и 30  .т.км.     не прошли даже ..   Через два дня  та же фигня.... опять   лампа загорелась ...  опять долил ...      - ну думаю хрень какая то ..  Скинул колеса - колодки  в норме.   Оказалось   лопнула деталь что стоит  рядом с аккумом  под воздуховодом ,  называется  демпфер сцепления (фотки ниже прикреплю)  в итоге  купил  на разборке такой же . Поставил(там все на защелочках из проволоки), прокачал педалью , долил тормозухи  и все ок )  Почему этот бублик треснул ....???   х.з. ...


Ну и про ТО  пару слов:
ТО  у диллера -     дорого,   а если  вы умеете  держать гаечные ключи  и в состоянии   поменять сами ремень  ГРМ  или шаровую  , то и подавно дорого , проще самому .   Абсолютно ничего сложного ,(с пивом  2 часа уходит на все провсе)  нужно только  запастить  ключом квадратом на 8  и   битами торкс  (звездочки) .Квадрат нужен чтобы пробку сливную с масл.поддона открутить  , а  торкс  для разборки   топливного  фиьтра - разборки корпуса , чтобы сменить сам картридж.       Запчасти в Евроавто  покупаю ,  оригиналное беру только масло с допуском RN0720 FullTech FE (около 3 т.р.  стоит 5литровая канистра , вливать надо 4,45 л)  и топливный фильтр(картридж , фотки ниже  загружу) стоит около 1т.р.    ТО делаю каждые 10 000


В планах  сделать чистку ЕГР , в идеале б заглушить да надо б   толкового мастера найти  чтобы не только заглушку прикрутил  но и в блоке управления все прописал . На следующем дизельном дастере или что это будет , буду уже сразу после обкатки глушить ЕГР.


Если у кого то  есть вопросы - пишите постараюсь ответить. )  Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Езжу я много (относительно конечно но все же ) и на 2-х литровых бенз дастерах расход у меня расход в городе 12 в среднем , зимой 13 .. 14 ( езжу зимой в режиме 4х4 AUTO ) а если притапливать со светофоров то и все 15 зимой будет и это для меня признаться накладно, не совсем прямо скажу по карману . Да и на трассе расход 8... 9 в зависимости от погоды времени года загрузки и т.п. На дизеле расход в два раза читай меньше. стоимость солярки не оч сильно отличается от стоимости бензина , сами по судите литр 95го - 47.65 а литр солярки - 47,41 (цена с офф сайта лука)

Первое и главное преимущество для меня - экономичность ....

, пробег 150 000 км   

Очень хочется надеятся что движок много пробежит )) и не сломается на 151ой тысяче ) (тьфу 3 раза) Греет мысль что он хорош , поскольку его же ставили и в мерседес А-класс и В-класс и в инфинити (в интернете есть это ) , а в премиальные марки наверное ставят хорошие все же моторы ) В интернете много про него написано , главное не забивать на ТО и делать его каждые 10 т.км. а по возможности и чуть раньше даже.

   

Дизеля потеют - факт , и когда я обратился по поводу потеющего патрубка интеркуллера к дилеру то они сразу сказали что да , это вроде как и гарантийныый случай а вроде как и нет поскольку для дизеля это почти норма , хотя меня лично напрягало что там мокро от масла все . Механик который в ремзоне занимался моей машиной (после того как менеджер ушел) сказал что так потеют почти все кто то раньше а кто то позже и что резинки уплотнительные там не айс вобщем. В итоге забил и так ездил , пока не прочитал совет товарища с ником 482 про одного человека , который сам на принтере напечатал эти прокладки ...( не рекламы ради

...

   

...только что поменял топливный ,проехал чуть больше 10 т.км. и времени не было с маслом сразу менять , только сегодня руки дошли . Когда не в первой то минут 40 на все про все уходит . По заправкам примерно 70% Лукойл был , 30% Несте .

Все как обычно .... легкая грязь , никакого криминала нет . Воды в фильтре тоже нет )

P.S. - почему то у дастеров нету уплотнительной резинки на капоте и на самом моторном отсеке и в итоге грязи очень много в моторный отсек залетает (это еще на первом дастере заметил) ....

   

Разменял очередную 10ку, на одометре 160 с хвостиком тысяч км. Каких либо неисправностей при ТО не выявил. Да и показывать там особо нечего) вот фотки топливного фильтра. За этот период было почти 100% лукойол поскольку рядом домом . Следующую 10ку буду катать исключительно на несте посмотрю насколько чище фильтр будет , а то на лукойловском уж больно грязноватый фильтр. Хотя может просто отмывает хорошо??)))

, пробег 160 000 км   

Езжу езжу . и все хорошо вроде , но чувствую что с холодами как то заводиться не то чтобы тяжело но долго стал , обычно пару оборотов коленвала и завелся а тут крутишь и как то с трудом схватывает ... И на днях так удачно открыл бардачок, а там на борт компе (подключен к диагностич.разъему ) мигает ошибка!!! при этом чек ничего не кажет!!! вот думаю "повезло"

При этом мотор работает ровно , расхода не наблюдаю, рывков или чего то еще тоже нет. Стал читать про свечи накала ... оказывается их чуть ли не раз в 60 000 надо менять иначе прикипают намертво и обламывают их при замене и тогда вообще хана - разбирать мотор чтоб все достать из цилиндров......

, пробег 161 670 км   

На очередном ТО все станартно: фильтра , масло с допуском RN0720 Full Tech FE . Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ несте , хотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом . На мой взгляд не особо то и чище , смотрите фото .

Расход на ДТ несте колебался от 6.0 до 7,0 по городу , один раз правда даже 5.8 было, что неудивительно - зима очень мягкая... в декабре выше нуля... слов нет )) , одним словом расход практически такой же как на лукойловском топливе....

, пробег 168 500 км   

Всем привет. Несмотря на коронавирус жизнь идет своим чередом. Накатал до очередного ТО , решил что теперь буду делать чаще ,не через 10 т.км. а примерно 8 +/- т.км .

За прошедший период проблем не было , расход в норме , масло не ест, заводится легко, ошибок не выскакивает ,вобщем писать особо и не о чем , тьфу тьфу тьфу )) . Заправлялся в основном несте на мурманке , потому что удобно по маршруту работа-дом . Воды в фильтре не было , да и сам он был ощутимо чище нежели в прошлое ТО ....

, пробег 175 500 км   

Помнится на 150...какой то тыс.км. заменил шаровые, так вот , весьма неожиданно (в ямы не попадал, по ухабам не скакал) правая шаровая пройдя всего 30 тыс.км приказала долго жить. Что интересно , стуков не было ,лишь легкое биение в руль на малой скорости, но я думал что это из-за дисбаланса колес , неравномерного износа и т.п. (ездил на старой всесезонке, думал докатать лето на ней) Обнаружилось это при замене ремня ГРМ . Был в Москве в командировке и срок подошел еще на 180ой тысяче, но то денег не было то дела , вобщем в выходные съездил в автосервис "лорант" (москвичи наверное знают) ....

, пробег 183 700 км   

Очередное ТО ничего критичного не выявило . Масло по прежнему не ест, что оч радует , расход топлива в норме . Хочу подметить что картридж топливный прошедший 10ку (не получилось через 8 поменять так как был в Москве по делам и там лишь ГРМ махнул на СТО )

А это уже новый топливный картридж

Обычно при смене масл.фильтра из него проливается что неприятно , только сейчас догадался )) обычный пакет как бы "одеть" снизу на сам посадочный штуцер куда фильтр прикручивается - ни капли не пролилось !!))

Ну и новый фильтр .....

, пробег 185 770 км   

Как мне кажется выявил причину преждевременной кончины шаровой опоры . Так уж вышло что недавно лишь сменил старую уже без шипов , стертую зимнюю резину , на штатный континенталь лх . До замены наблюдал такое явление : на малой скорости на 2 передаче на ХХ руль как бы сам влево то вправо вилял , я все грешил на нарушенный сход развал , причем перед самой заменой это прямо таки явно сильно было , т.е. косяк прогрессировал . И на скорости руль мелко вибрировал, но звук которыц в салоне был , трудно передать , гул как от взлетает самолет ......

, пробег 185 770 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Val
автор
Санкт-Петербург
забыл дописать к фото с топливными картриджами - все они прошли 10 000 , топливо преимущественно Лукойл
24
5
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Еще хотел про полный привод добавить , сколько б и где я не ездил в режиме 4х4 Lock ни разу не было чтобы перегрел или какая то ошибка выскакивала .
39
3
Ответить
12765898
Дастер-неприхотливая машина. Езжу на Степвее 5 й год-без проблем.
22
15
Ответить
Scorp69
Псков
Автор, спасибо за отзыв!
150 т.км. - хороший пробег для написания отчета!
87
2
Ответить
   
Сообщений: 570
Хороший отзыв. Сам хочу дизель попробовать, но живу в деревне, тут сетевых заправок нет
23
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151 тысячи я понял что значит современный дизель рено.. проворот вкладышей на трассе и движок в помойку.. капиталку французы не предусмотрели -ремонтных размеров нет. После чуда французкого дизелестроения мне уже и герои страшилок tsi не страшны ..экономичность и тяга на низах практически как у дизеля а плясать с антигелем не надо. Но в ваших краях с умерегным климатом я бы снова взял дизель.. но только не рено...
28
36
Ответить
Алексей
Новосибирск
   Про солярку ......
Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают экономить  - лить с пароходов, тракторов,  или покупать по объявлениям ДТ  по 25 р/л   ....      пеняйте уж сами на себя .

А ты думаешь они сами её перегоняют!? Или все таки там же и берут на НПЗ !?
Всеобщий бред... про солярку
24
51
Ответить
6182952
Омск
Найди постоянного "танкера" подешевле чтобы было с топливной картой, и вырежи к ебуням этот сажевик, только прошить надо до 120 ослов, но до 140 не шей, поршня выгорят от нашей дт.
10
8
Ответить
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
какое масло лил и как часто менял?
4
9
Ответить
8579940
Екатеринбург
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
Дык почти все современные дизеля такие и не только: дизель 3,0 от рено (финик-старый пафик), дизель 2,7-3,0 у ЛР-Яг, мерсы, даже легенды от тойоты: прадо и 200))) вкладыши, колено, задиры, топливная... Моторов которые пройдут за 300 все меньше в продаже..
22
 
Ответить
Алексей
   Про солярку ...... Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают...
Для вас новость что видов дизельного топлива выпускается чуть больше чем один? И допустим судовое маловязкое топливо и диз топливо Евро5 10 ррм это абсолюино пазные вещи.
19
3
Ответить
Е
Пермь
Не знаю, кому как, но для меня то, что автор относит к достоинствам - это недостатки. Расход как у среднестатистической бензинки, но ДТ дороже, а дизельный автомобиль капризнее - надо выискивать только фирменные заправки, не забывать про присадки, дольше греется.
Тяга лучше, но автор ездит со скоростями до 110км/ч, там и литровый бензиновый мотор неплохо справится.
Так что в случае автора не вижу плюсов дизеля, зато вижу его минусы.
49
62
Ответить
Алексей
Новосибирск
Snork Snorkoff
Для вас новость что видов дизельного топлива выпускается чуть больше чем один? И допустим судовое маловязкое топливо и диз топливо Евро5 10 ррм это абсолюино пазные вещи.
Да ну давай с умничай... Ты писал про разные виды топлива или про заправиться с трактора
6
3
Ответить
viktys Germany
Алексей
   Про солярку ...... Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают...
Проблема солярки из канистры, это грязь. Хочешь угробить топливную, дерзай. Знакомо из собственного опыта
14
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Закажи кольца на патрубок турбины и дросселя у Kulikage ( на Д2), и не будет никакого замасливания.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
8579940
Дык почти все современные дизеля такие и не только: дизель 3,0 от рено (финик-старый пафик), дизель 2,7-3,0 у ЛР-Яг, мерсы, даже легенды от тойоты: прадо и 200))) вкладыши, колено, задиры, топливная... Моторов которые пройдут за 300 все меньше в продаже..
У финика как раз пресловутый дизель рено v9x cтавился .. так же как и у пафика 2010-2014
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Arseny Lyuty
какое масло лил и как часто менял?
Дело не в масле менял а 2 раза чаще чем в сервисной книге и на фирменное .. дело в конструктивном деффекте масленного насоса реношного движка v9x и отсутствия ремонтных размероа.. что делает нормальное влсстановление этих движков практически невозможным а их массовый мор привел к невозможности найти контракт за адекватные деньги
10
 
Ответить
Алма-Ата
Е
Не знаю, кому как, но для меня то, что автор относит к достоинствам - это недостатки. Расход как у среднестатистической бензинки, но ДТ дороже, а дизельный автомобиль капризнее - надо выискивать только...
полностью согласен.
8
19
Ответить
12894614
Москва
Малообьемные Дизеля в России сейчас не актуальны, с низким качеством топлива и высокой стоимостью, качество солярки очень зависит от региона, хоть брендовая заправка хоть не брендовая, для сравнения в 2014 году была L200 (Москва) пробег около 200тыс проблем с топливом не было ни когда, ну и так случилось, что перебрался жить в Нижний Новгород, вот где я хапнул горя с соляркой, такого солярочного дёрьма еще ни где не видел, пёрепробовал все заправки от брендовых до местных, зимой это жесть, молоко. так и пришлось чёрез год продать, побоялся попасть на "топливную". Если дизель новый, то он ещё поездит на российской *****осолярке, а потом танцы с бубнами. В Москве и Питере и радиусе 200км качество солярки не плохое, но дальше в рёгионах *****о! С дизелями больше не связываюсь.
16
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
Вы людей то не путайте. Вы пишите про сломавшийся 3,0 дизель Патфандера, а отзыв о 1,5 дизельном Дастере.
Таки да, и там и там рено - но это разные дизели.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
25
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Поджог Сараев
Вы людей то не путайте. Вы пишите про сломавшийся 3,0 дизель Патфандера, а отзыв о 1,5 дизельном Дастере.
Таки да, и там и там рено - но это разные дизели.
Да я не пугаю я пишу про то что рено умудрилась спроектировать дизель 90 % которых умерло при детском пробеге. Никаких отзывов не проводили.. ... а про 1.5 я читал рекламный плакат что построен с использований "прорывных" решений от v9x ...
6
2
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
12894614
Малообьемные Дизеля в России сейчас не актуальны, с низким качеством топлива и высокой стоимостью, качество солярки очень зависит от региона, хоть брендовая заправка хоть не брендовая, для сравнения в...
несколько раз ездил семьей в Сочи и по золотому кольцу катался , нигде проблем с качеством солярки не было . Кроме того случая что описал в отзыве .
13
1
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Хорошая машинка, у меня тоже Expression с дизелем 2016 года. Наездил правда в половину меньше - 75 ткм. Двигатель и подвеска отличные, остальное - соответствует цене. Проблем не доставляет вообще. Менять думаю машину скоро на что-то классом повыше. И... сложно подобрать. Все кроссоверы выше классом, которые нравятся, дороже минимум в 2 раза. От 1.8 и выше.. за 1.5 нет ничего путного. Дастер же отрабатывает свои 900тр сполна, особенно дизель.
19
3
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель ни разу не лил, в -33 заводил нормально. Холоднее у нас бывает редко. Масло и воздушный менял всегда раз в 7-8 ткм (между ТО у дилера). ГРМ поменял дилер на 60ткм по регламенту, сам ремень был в хорошем состоянии, думаю до 90 доехал бы без проблем.
9
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
13
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Железный Дровосек
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
3.0d, Тойота.
2
 
Ответить
12894614
Москва
Val
несколько раз ездил семьей в Сочи и по золотому кольцу катался , нигде проблем с качеством солярки не было . Кроме того случая что описал в отзыве .
Вы же катались не зимой?
Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный топливный фильтр, благо на L200 он меняётся на "коленке". Выручала это привычка зимой не однократно. Удачи вам на заправках, "Зимой"! Себе взял V6 бензин, теперь зимой я спокоен, по расходам на топливо V6 и обслуживание дизеля полный паритет, дизельная экономия это миф, посчитанно не однократно.
12
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4868
12894614
Вы же катались не зимой? Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный...
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
9
2
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
andrew124d
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель...
Про ГРМ читал на каком то форуме что в Европе этот интервал 120 т.км. , я когда во второй раз менял ГРМ то он уже "накрутил" 75 т.км. а не 60 и был в норм состоянии, ролик при этом крутился нормально не скрипел и люфтов каких то диких не наблюдал . Но тут больше ж не от ремня зависит, ролик бы не заклинило , заклинит - тут же порвет (
3
1
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
12894614
Вы же катались не зимой? Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный...
Зимой катался тоже , в Ростове-на-Дону был в командировке . Удивило что там летнее ДТ было на заправке . Уехал оттуда под Новый год .... ну и до Питера... много где заправлялся и все норм.. было . На заправке как то с даьнобойщиком разговорился(он рядом заправлялся) , он совет дал , если видишь что фуры стоят на заправке - можно смело заправлятся . Как то так )
10
 
Ответить
8354973
andrew124d
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель...
Заправляюсь тоже на "Лукойле". Топливо отстаивают всегда. Вот столько грязи удаётся собрать с примерно 250л
1
 
Ответить
8354973
8354973
Заправляюсь тоже на "Лукойле". Топливо отстаивают всегда. Вот столько грязи удаётся собрать с примерно 250л
*отстаиваю
1
 
Ответить
8354973
Немного про топливо (кому интересно)
На фото зимнее ДТ, слева Лукойл, справа Татнефть Танеко. Почему разный цвет ХЗ (хочу знать)
8
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Почему же экономия мнимая ?? )) Разница по расходу округленно в два раза (у кого то больше у кого то меньше) . Интересно подсчитать )))) проехал 150т.км. пусть средний расход будет 6,5 л на сотню , на это ушло 9750 л. солярки.

Сравниваю с предыдущим своим дастером 2.0 4х4 (бензин) пусть средний расход будет 9,5 л (на трассе он меньше 8 не опускается а в городе в среднем 12,5) Итого мне нужно было бы 14250 л бензина .

9750 л ДТ стоит сегодня 47.41 за литр = 462247 руб и 50 коп
14250 л Аи-95 стоит сегодня 46.49 за литр = 662482 руб 50 коп

Разница в 200 тыс.руб , но на деле дастер с автоматом наверное потребляет поболе бензина нежели на механике .

P.S. цены вот здесь взял для объективности https://lukoilazs.ru/category/stoimost-benzina-na-segodnya/
20
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Железный Дровосек
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно буду ставить . Говорят не только вебасто такие штуки делает но и другие фирмы . Может посоветуете что ?
4
 
Ответить
12894614
Москва
Slava_Kazan
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Про бензиновый жрущий 2.0 дастер да еще и с акпп от малолитражки я вообще молчу и сравнивать их было бы не корректно, возьмите любой сопостовимый авто по размерам и характеристикам.
Я считал по L200 акпп и (Santa Fe v6 акпп.) На L200 только масло 8.5л (4.5 у санты)+ каждое ТО воздушный и топливный фильтр, а они ох как не дешевые у митцубиси. Митца по городу расход 11-14 (14-17 санта) в зависимости от трафика, трасса 7.5-10(8-12 санта) как топить. Вот ни какой экономии. Единственное конечно все таки я соглашусь, что раньше у меня были пробеги в Москва под 40 тыс/год, сейчас 20тыс и считал я именно экономию под свои пробеги.
4
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4868
12894614
Про бензиновый жрущий 2.0 дастер да еще и с акпп от малолитражки я вообще молчу и сравнивать их было бы не корректно, возьмите любой сопостовимый авто по размерам и характеристикам. Я считал по L200...
Ну, что я могу сказать про L200 и Santa Fe? )) Эти сравнения останутся для меня лишь теоретическими. Ибо даже если у меня когда-нибудь и появятся такие деньги, я вряд ли соглашусь их отдать за эти модели. Для меня Дастер - это предел мечтаний. И сравнение именно Дастер vs Дастер очень интересно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Val
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно...
Если на дизель то только вебасто.. в гидронике последних моделей встроенный топливный насос и он на морозе не может всосать в себя загустевшую солярку .. получается парадокс нормальный дизель современный заводится на морозе очень неплохо у него два насоса в баке электрический и тнвд .. фильтры топливные почти у всех с подогревом.. а гидроник на хорошем морозе запустится не может.. предел гидроника на нормальной зимней солярке с добавлением антигеля около -30 градусов очень сильно влияет длина магистрали от бака до него.. дизель уверенно на той же солярке заводится до -40 .. дизель не бензинка ему достаточно чтоб топливо проходило через фильтр и чуть провернулся коленвал..дальше он сам потихоньку себя раскрутит. Кстати температура фильтрации зимней солярки по гост для сибири -26 градусов.. думаю у вас в регионе требования мягче.. поэтому антигель и подогрев фильтра обязательные опции..
5
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Val
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно...
Не знаю , наверное есть. Врать не буду. Некоторые продаваны авозапуск за предпусковой подогреватель выдают. Так что, повнимательнее.
2
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
droopy_54
Если на дизель то только вебасто.. в гидронике последних моделей встроенный топливный насос и он на морозе не может всосать в себя загустевшую солярку .. получается парадокс нормальный дизель современный...
Насчет госта не знаю, в сильные морозы на заправке обычно спрашиваю документы на ДТ - температуру фильтруемости -38 на Лукойле показывают. В качестве предпускового хорош электрокипятильник в блок типа Дефы, но есть серьезный минус для города - нужна розетка ..
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
andrew124d
Насчет госта не знаю, в сильные морозы на заправке обычно спрашиваю документы на ДТ - температуру фильтруемости -38 на Лукойле показывают. В качестве предпускового хорош электрокипятильник в блок типа Дефы, но есть серьезный минус для города - нужна розетка ..
Вас вероятно обмвнывают -38 это температура замерзания.. фильтрацмя -26 даже для топлива реализуемого в сибири
2
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
482
Закажи кольца на патрубок турбины и дросселя у Kulikage ( на Д2), и не будет никакого замасливания.
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
2
 
Ответить
8354973
Расскажите, не было ли за Ваш пробег неисправностей по мех. части. Слышал, что карданы (а именно крестовины), стойки стабилизатора на этих машинах не очень ресурсны. Я свою ралли-рейдами не мучаю, но одну стойку стабилизатора на ТО 1 уже махнули.
1
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Val
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
Не за что)) Заказал, поставил?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Val
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
Всё, увидел в дополнениях))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
8354973
Расскажите, не было ли за Ваш пробег неисправностей по мех. части. Слышал, что карданы (а именно крестовины), стойки стабилизатора на этих машинах не очень ресурсны. Я свою ралли-рейдами не мучаю, но одну стойку стабилизатора на ТО 1 уже махнули.
С подвеской ничего не было , кроме застучавшей шаровой на 148-ой тысяче . Про крестовины читал что они у нас "одноразовые" , у них действительно нет пресс масленок (как то прост о хотел прошприцевать , взял шприц у нашего машиниста экскаватора , подлез ..... и вылез )) ) Наверное тут уж как повезет , у кого то очень рано они сыпятся а у кого то ходят , вряд ли тут влияет режим езды (асфальт / болото) .
5
1
Ответить
Василий
Лабинск
Привет всем ДАСТЕРОВОДАМ! По опыту двух дизельных таких авто. Первый был 15 го года 109 л.с. Проехал за год с небольшим 85 000. За это время ни чего не случилось, кроме одного момента, стук с правой стороны в холодное время. Как многие думают стойка. Да нет это бачок омывателя стучит о перегородку. Лечил очень просто, кусок кислородного шланга между горловиноой и пластиковой накладкой от лобового стекла.
Поменял на такой же только 16 го года. И понеслось.... 20000 км замена рычагов по гарантии, 30000 км замена стоек стабилизатора. В обоих случаях эти детали в хлам. Оказалось поменяли поставщика ради локализации. Производитель таких чудесных комплектующих БЕЛ МАГ. Да патрубок на турбину потел маслом на обеих авто, не считаб это критичным. Сейчас пересел на ВОЛЬВО ХС60, там патрубок тоже потеет. Итог ДАСТЕР отличный автомобиль. И сейчас встречая на дороге задерживаю взгляд с некоторой грустью. Да эргономика, да качество материалов в салоне, хотя износостойкость на уровне. Пластик жесткий, но не жевать же его. А какая подвеска.... чудо. Двигателя для него дизельного с избытком.
И думаю вернуться к этому ввто, учитывая стоимость его содержания. Она на порядок ниже, чем у ВОЛЬВО.
25
1
Ответить
Val, добрый день. Давно присматриваюсь к дизельному Дастеру, читаю, изучаю. Очень мало информации об эксплуатации дизельного Дастера в городских условиях. Столько противоречивой информации.... Типа тупит, не едет с перекрестков, сзади сигналят, левая нога и правая рука отваливаются после 5-го светофора, непрерывные переключения с 1-й на 5-ю и обратно... и т.д. Что Вы можете сказать на этот счет ? Как езда в ежедневных пробках ? Как ощущения от старта на светофоре (иногда он (старт) требуется) ? Можно ли на дизельном Дастере вообще комфортно ездить в городе ? Спасибо.
1
1
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
ююю ккк
Val, добрый день. Давно присматриваюсь к дизельному Дастеру, читаю, изучаю. Очень мало информации об эксплуатации дизельного Дастера в городских условиях. Столько противоречивой информации.... Типа тупит,...
Ну вообще то ... если внимательно прочитать инструкцию к автомобилю то 1ая передача нужна лишь для трогания в горку или в тяжелых условиях и т.п. ... в грязи например . Так то всегда со второй трогаетесь. Я обычно в городе кручу мотор не выше 2000 об/мин и мне этой динамики вполне хватает , в основном езжу на 4-ой, на 5-ой передаче . Если же крутить до 3000 обмин то ехать будете резво ускоряться но рычагом КПП достаточно часто придется переключаться . Мощности движка вполне с избытком хватает и для активной езды , но не для светофорных гонок конечно . Хотя когда снега навалит .... со светофора можно легко первым уходить (4х4ауто и нМ делают свое дело)) ) В пробке удобно на 1ой передаче ползти.... чих пых себе потихоньку ....Или на 3тьей передаче . А вообще конечно в городе автомат - жутко удобная вещь!)) Если ранее на автомате ездили то попотеете)

Недавно стал записывать расход (заправляюсь принципиально на несте только- посмотреть в каком состоянии ТФ будет) так вот в городе пока что показания как раз переобулся на зимнюю 6,75 л/100 км 7,6 л/100км 7,5 л/100 км На трассе пока только один замер был 5,8л/100км старался ехать 110 км /ч , правда на крыше вез штабелек досок , думаю если б не он то поменьше был расход , все таки парусность ...((

А сколько в этом режиме ...на даче .. даже не знаю))
4
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Не мое конечно дело) но если только для города берете, то лучше уж , что то на автомате и возможно даже универсал . На дастере в городе удобно: и видно все хорошо и бордюры роли не ирают особой (бампер целе) и по заваленным дворам снегом легко проползти можно и управляемость при включении 4х4auto понадежнее моно приводного варианта и расход приемлем и налог!!)) Но родная стихия дастера это проселок, поля , природа ) палатка) лес ))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
На мой взгляд, наоборот, стихия Дастера - город. Обычный городской полноприводный универсал с высоким клиренсом, именуемый новомодным словом - кроссовер. Позволяющий выбраться иногда на природу.
Для проселков, полей, рыбалок лучше подходит Шнива, Патриот, Дефендер и т.п.
8
7
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
На мой взгляд, наоборот, стихия Дастера - город. Обычный городской полноприводный универсал с высоким клиренсом, именуемый новомодным словом - кроссовер. Позволяющий выбраться иногда на природу.
Для проселков, полей, рыбалок лучше подходит Шнива, Патриот, Дефендер и т.п.
Согласен с Val, считаю что стихия Дастера это проселок и легкое бездорожье. В городе Дастер тоже все сделает без проблем, просто для вас это будет не самый удобный авто. Дизельный Дастер еще вполне хорош на трассе на скоростях до 130-140, быстрее может но не комфортно.
На проселке же и умеренно разбитом асфальте Дастер, я считаю, просто идеальный авто - идет быстро комфортно и надежно, при этом подвеску за 3 года летания по грейдеру я убить не сумел, ездил довольно часто и быстро. Общий пробег авто за 3 года около 90ткм. Не помню чтобы на грейдере меня кто-то обгонял за годы езды на Дастере, если только в первый месяц, пока я не осознал его возможностей) Сам сравниваю в основном с рамными авто, которые у меня были - TLC80, сейчас Fortuner - энергоемкость подвески у них отличная, но засчет моста начинает переставлять зад, а у Крузака и перед на множественных ямках. Пробоя нет, но улететь с дороги легко, поэтому приходилось немного скидывать скорость. На Дастере летел 100 без проблем там.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Эксплуатируя Дастер в городе 99% времени, считаю, что это самый удобный авто из всех, что были ранее (в схожей ценовой категории, разумеется). И для города, и вне его.
Никакого желания возвращаться к чисто городским легковым авто нет, и не предвидится. Хотя и нравятся большие седаны, типа Мондео, Камри и т.п.
Практичность завсегда удобней имиджа))
12
 
Ответить
Иван Иванов
Triumvirator
Эксплуатируя Дастер в городе 99% времени, считаю, что это самый удобный авто из всех, что были ранее (в схожей ценовой категории, разумеется). И для города, и вне его. Никакого желания возвращаться к...
Согласен абсолютно на 100%. Тоже всегда нравились не маленькие седаны и тоже раздумывал насчёт Мондео, Мазда 6, Оптима, но Камри мне не очень нравилась. Хотя и пришлось кое чем пожертвовать, но по поводу практичности также нисколько не пожалел.
3
1
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Эксплуатируя Дастер в городе 99% времени, считаю, что это самый удобный авто из всех, что были ранее (в схожей ценовой категории, разумеется). И для города, и вне его. Никакого желания возвращаться к...
Это только подтверждает что Дастер бензин с автоматом и дизель 109 коней на механике - совершенно разные по ощущениям и назначению машины. В общем -
каждому по потребностям)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
andrew124d
Это только подтверждает что Дастер бензин с автоматом и дизель 109 коней на механике - совершенно разные по ощущениям и назначению машины. В общем -
каждому по потребностям)
Само собой. Это я вам, как имеющий удостоверение тракториста кат. С подтверждаю))
Дизель с мешалкой зело пригоден для тяжелых неспешных полевых работ, для динамичной асфальто-пробочной повседневной суеты бенз с автоматом - без вариантов.
3
2
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Само собой. Это я вам, как имеющий удостоверение тракториста кат. С подтверждаю))
Дизель с мешалкой зело пригоден для тяжелых неспешных полевых работ, для динамичной асфальто-пробочной повседневной суеты бенз с автоматом - без вариантов.
Насчет пробочной - полностью соглашусь. А вот насчет неспешной - по трассе думаю дизельный 109 сил будет повеселее автоматного и до 140 где-то не уступит и двухлитровому на ручке. Если не с нуля стартовать а с ходу - дизелек очень хорошо подрывает за счет турбины и момента приличного.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
andrew124d
Насчет пробочной - полностью соглашусь. А вот насчет неспешной - по трассе думаю дизельный 109 сил будет повеселее автоматного и до 140 где-то не уступит и двухлитровому на ручке. Если не с нуля стартовать а с ходу - дизелек очень хорошо подрывает за счет турбины и момента приличного.
Не выдумывайте. Дизель - низкооборотистый двигатель. Чем выше скорость, тем быстрее бензиновый Дастер будет отрываться от дизеля. Если бы дизель был двухлитровый и равный по мощности, тогда ещё можно было посоревноваться, но у 109 л.с. против 143 л.с. - никаких шансов. И крутящий момент здесь абсолютно ни при чём.
Максимум, что может дизельный Дастер противопоставить бензиновому - перетянуть канатом с места, как давеча Тесла перетянула Форд. Тут да, важен крутящий момент.
8
4
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Не выдумывайте. Дизель - низкооборотистый двигатель. Чем выше скорость, тем быстрее бензиновый Дастер будет отрываться от дизеля. Если бы дизель был двухлитровый и равный по мощности, тогда ещё можно было...
Дак вот на оборотах до 3500 и уедет засчет момента, а после 130-140 уедет бензинка. У меня сейчас нет Дастера, а Форчунер бензиновый, к сожалению, так не умеет. Поэтому продемонстрировать не смогу, да и смысла наверное нету. Разговор о том что двигатель этот K9K 109 коней очень удобен для трассы, так как позволяет очень резво разгоняться с 60-80 до 130.
3
3
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
andrew124d
Дак вот на оборотах до 3500 и уедет засчет момента, а после 130-140 уедет бензинка. У меня сейчас нет Дастера, а Форчунер бензиновый, к сожалению, так не умеет. Поэтому продемонстрировать не смогу, да...
Абсолютно правильно сказано ! ) много раз уже замечал, вот догоняешь на трассе фуру ... она идет 80 ... иногда 70 ..... педаль в пол и дизель прямо подрывает и до 130 разгоняется весело дальше уже подстухает конечно .....!! Обгоняешь в итоге очень быстро и безопасно(время нахождения на встречке меньше же .) , не в обиду будет сказано но бензинки так не могут ! ) За эту "фишку" дизель обожаю!)) Вобщем момент рулит )
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Блаженны верующие))
Вот догоняешь на трассе фуру, она идет под сотку.. педаль в пол и под завывание кик-дауна бенз прям подрывает, и не тухнет до тех пор, пока педаль не отпустишь или в максималку не упрешься.
Причем, чем выше скорость, тем резвее подрывает. Обгоняешь в итоге очень быстро и безопасно.
Не в обиду будет сказано, но дизель так не может. Заводские ТТХ подтверждают, как бэ. Что по разгону до сотни, что по максималке. Всё остальное - фантазии "трактористов"))
8
9
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Блаженны верующие)) Вот догоняешь на трассе фуру, она идет под сотку.. педаль в пол и под завывание кик-дауна бенз прям подрывает, и не тухнет до тех пор, пока педаль не отпустишь или в максималку не...
Или так: через пару секунд после нажатия под истошный вопль мотора 4х ступенчатый автомат начинает его пытаться выкручивать в звон. А дизель на механике в это время уже уехал. Бенз его безусловно нагонит примерно к 130-140. Но там камера на дороге... да и на заправку пора) В общем спорить нет смысла - надо пробовать. Ну и каждому свое никто не отменял конечно.
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4868
andrew124d
Или так: через пару секунд после нажатия под истошный вопль мотора 4х ступенчатый автомат начинает его пытаться выкручивать в звон. А дизель на механике в это время уже уехал. Бенз его безусловно нагонит...
Почему через пару секунд? Автомат скинет с 4-ой на 3-ю за доли секунды, на механике Вы вряд ли быстрее переключитесь. Ну, а далее обороты вырастают до максимальных значений, и автомобиль становится ракетой! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
Slava_Kazan
Почему через пару секунд? Автомат скинет с 4-ой на 3-ю за доли секунды, на механике Вы вряд ли быстрее переключитесь. Ну, а далее обороты вырастают до максимальных значений, и автомобиль становится ракетой! ))
У меня был Дастер 2 л. АКПП , если в салоне 4 человека и поклажа какая нибудь в багажнике , ничего там при обгоне фуры не подрывает , жмёшь в пол педаль и ждёшь когда наконец он разгонится , а когда один , раз на 120-ти Гранту начал обгонять , а он из тех мутаков которые газу прибавляют когда их обгоняют , я еле смог до 150 разогнаться и кое как обогнал его , хотел морду набить , он наверно это понял и отстал сразу далеко . Ещё один пример , ехал по трассе с товарищем на Логане с АКПП , такая же история с обгоном , только Калины , долго товарищ её обгонял , уже встречка нарисовалась , когда еле получилось уже на скорости около 160 км.ч. , друг аж выкрикнул после напряга - "мутак , хотел француза обогнать!!!)))) , я чуть не обос...сался со смеху ...... подрыв - это не про эти авто , про дизельный Дастер нет знаю , не ездил .
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
))))) Интересно читать про обгоны... )) ) Но исключительно из личного опыта владения предыдущиvb авто (а не по заводским ТТХ) :
1) лишь один автомобиль встречал который на автомате резво пуляет и переключается, это хонда сивик , там коробка реально пулемет а не автомат, вобщем выше всяких похвал! )) но на передачу ниже вот прямо уж не за долю секунды конечно переключается , такое наверное есть у каких-нибудь феррари , ламборгини ...

2) на предыдущих своих дастерах (оба бензиновые 2.0 4х4 МКПП ) что на простом что на чипованом обгон все же далеко не такой легкий как на дизеле , раскрутить надо обороты, а если еще и груженый .... no comments как говориться. А вот когда 150 км/ч держишь крейсерскую то тут да ... всех в легкую обходишь , правда при этом расход 11,8л Аи-95 на сотню ... ((( да и ездить так опасно , но был опыт давно как то на вологодской трассе ))) Поверьте, на дизеле легче обгонять

P.S. - на вкус и цвет товарищей нет )
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
andrew124d
Или так: через пару секунд после нажатия под истошный вопль мотора 4х ступенчатый автомат начинает его пытаться выкручивать в звон. А дизель на механике в это время уже уехал. Бенз его безусловно нагонит...
Какие пару секунд? Секунд АКПП думает, если топнуть в пол с места. Тут да, электроника бережет автомат. Ежели сходу - автомат меняет передачу быстрее, чем вы вручную палкой переключите. Особенно на скорости, ибо автомат более эластичен. Уже обсуждали. То бишь, если взять два бензиновых Дастера (про дизель пока молчим), то МКПП сделает АКПП с места, но проиграет при одновременном ускорении с 80 км/ч, например. "За рулем" проводили такой тест, одинаковых авто с разными коробками. Еще лет десять назад про это писали.
К тому же, как я писал в своем отзыве про Логан АКПП, ничто не мешает ездить на АКПП в ручном режиме. По трассе, например, где часто переключаться нет необходимости. Это гораздо удобнее палки, ибо на одну педаль меньше, и на пониженную автомат сам переходит. А повышенные выкручивает до ограничителя.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
На пальцах: в ручном режиме АКПП при сбросе газа и замедлении передачи вниз сами переключаются, а при нажатии гашетки и ускорении выкручиваются до ограничителя. То бишь, на автомате тоже можно поиграть в шумахера, вопрос лишь - зачем?
По дизелю - тем, кто таскает на фаркопе автодома, оправдано. А вот зачем вам ломовой момент в обычных условиях эксплуатации - вопрос. Быстрее сжечь сцепление? А оно дорогое на версии 4х4, больше тридцатника у оф. дилера.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
Игорь , уже не патриот
У меня был Дастер 2 л. АКПП , если в салоне 4 человека и поклажа какая нибудь в багажнике , ничего там при обгоне фуры не подрывает , жмёшь в пол педаль и ждёшь когда наконец он разгонится , а когда один...
Ну, Дастер - не пушка. Согласен. Но это верно для всех его модификаций. Что с дизелем, что с бензом. Что на автомате, что на палке. Я дизель тестил на тест-драйве. Как и бенз МКПП. Разницы особо не заметил. Если не знать и не слышать, что под капотом, то и не угадаешь))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
Triumvirator
Ну, Дастер - не пушка. Согласен. Но это верно для всех его модификаций. Что с дизелем, что с бензом. Что на автомате, что на палке. Я дизель тестил на тест-драйве. Как и бенз МКПП. Разницы особо не заметил. Если не знать и не слышать, что под капотом, то и не угадаешь))
У меня есть сосед по гаражу с дизельным Дастером , хвалится тягой , но я с ним не ездил .... вообще на дизельном Дастере не ездил ни разу , даже в качестве пассажира .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Игорь , уже не патриот
У меня есть сосед по гаражу с дизельным Дастером , хвалится тягой , но я с ним не ездил .... вообще на дизельном Дастере не ездил ни разу , даже в качестве пассажира .
Ну, а чем ему ещё хвалиться то? Более частым обслуживанием, зимними мантрами: "Лууукооойл-Антигееель", ездой в валенках и боязнью заправиться "не там" и "не тем"?))
Можно, конечно, упомянуть экономичность дизеля, но одно дело, когда во Франции средние цены: дизель - 1.46 евро, бензин - 1.51, а у нас на Роснефти: 95 премиум - 46.30 руб, ДТ премиум - 48.69. Дизель аж на два рубля дороже!
Плюсуйте к этому смену масла и фильтров в два раза чаще, чем на бензе, регулировку клапанов (К9К без гидрокомпенсаторов), стоимость форсунок и свечей и т.п. Одна - единственная заправка каким-нить шлаком может свести "на нет" всю экономию за пару-тройку лет!
Может, поэтому дизель не берут таксисты, хотя для них экономичность авто жизненно важна?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
Не, так то, я ничего против дизеля не имею. Есть у него свои плюшки. Но, имхо, не для легковой эксплуатации. Сам присматривался к дизелю, ибо Дастер АКПП жрет бенза неприлично много, тестил, курил форумы (хотя сам не курю), подсчитывал-прикидывал, и понял: спасибо, но нет.
Да и производитель почему-то обделил дизель обогревом лобового и автозапуском с ключа и по таймеру, а эти функции считаю нужнейшими для зимней эксплуатации. Плюсуйте к этому полтинник, на который дизель дороже бенза в аналогичных комплектациях. Плюсуйте ещё полтинник за Вебасто - уже сотка. Такая вот экономия..
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4868
Triumvirator
Ну, а чем ему ещё хвалиться то? Более частым обслуживанием, зимними мантрами: "Лууукооойл-Антигееель", ездой в валенках и боязнью заправиться "не там" и "не тем"?)) Можно,...
Таксисты не берут, потому что выбора практически нет. Ну, нет Логана дизельного в России. У Весты вообще не бывает дизеля. То же самое можно сказать про Рио, Солярис, Поло, Рапид. Вот мой сосед по подъезду, таксист, взял Пежо 408 дизельный. Уже 6 лет ездит, доволен.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Slava_Kazan
Таксисты не берут, потому что выбора практически нет. Ну, нет Логана дизельного в России. У Весты вообще не бывает дизеля. То же самое можно сказать про Рио, Солярис, Поло, Рапид. Вот мой сосед по подъезду, таксист, взял Пежо 408 дизельный. Уже 6 лет ездит, доволен.
Выбор есть. В такси полно тех же Дастеров. Только дизельных не видать среди них. Взгляните:
https://www.major-expert.ru/ca...
Как думаете, что это за одинаковые белые Дастеры 1.6 МКПП 2016 года со схожим пробегом? Правильно, это бывшие такси или корпоративные авто. Что ж дизель не берут? Не в курсе своей "выгоды"?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2148
Наверное, надо таки уточнить: речь не о том, что лучше, бенз или дизель. И у того, и у другого есть свои плюшки и недостатки. Вопрос именно в экономической целесообразности покупки дизеля, чем обычно аргументируют владельцы. Имхо, обладание дизелем в России ничуть не дешевле бенза, а скорее наоборот. Это в Европах всяких, где ДТ дешевле бенза, а стоимость форсунки по отношению к средней зарплате в разы отличается от российских реалий - дизель выгоден. Потому и популярен.
А когда ДТ дороже бенза аж на 2 рубля, и при этом нет никакой гарантии качества, форсунки, свечи и т.д. стоят нереальных денег (про ремонт вообще молчим!), тепло только три месяца в году, а зимой может быть -40, покупка дизеля должна быть зело обоснована. И явно не сомнительной эксплуатационной выгодой.
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4868
Triumvirator
Выбор есть. В такси полно тех же Дастеров. Только дизельных не видать среди них. Взгляните: https://www.major-expert.ru/ca... Как думаете, что это за одинаковые белые Дастеры 1.6 МКПП 2016 года со схожим...
Не могу сказать. Дастер в такси - это очень большая редкость у нас.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
Slava_Kazan
Не могу сказать. Дастер в такси - это очень большая редкость у нас.
У нас тоже не видел ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
У нас видел. И не один. Почему нет? Переднеприводный 1.6 весьма для этого подходит. Дешево и сердито.
2
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
У нас тоже не видел ...
Игорь, как по ощущениям подвеска Аута после подвески Дастера ведет себя на грунтовке и щербатом асфальте? Можно на Ауте шустро ехать по ним? Как с пробоями и в целом надежностью подвески? Задумываю в будущем не взять ли Аут в семью.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
andrew124d
Игорь, как по ощущениям подвеска Аута после подвески Дастера ведет себя на грунтовке и щербатом асфальте? Можно на Ауте шустро ехать по ним? Как с пробоями и в целом надежностью подвески? Задумываю в будущем не взять ли Аут в семью.
Подвеска мягче , прямую лучше на трассе держит , повороты лучше проходит , но тоже не идеал , сильно от резины зависит , на скорости выбоины вообще не замечаются , на бездорожье Дастер лучше будет , у Аута передняя губа слишком длинная , глушителем бывает черпает , пружины мягкие в угоду комфорту , если подгружаешь , проседает сильнее Дастера и клиренс сразу меньше становится , по буеракам с ходу я не ездил ни на том , не на другом , я аккуратно по убитой дороге езжу , лежачих полицейских на скорости не проезжаю . Вот куда на Дастере ездил на юге в горы Расход в поездке на море и другое . , на Ауте бы не поехал . Но Аут комфортней однозначно , в салоне свободней , гружёный лучше разгоняется .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
Игорь , уже не патриот
Подвеска мягче , прямую лучше на трассе держит , повороты лучше проходит , но тоже не идеал , сильно от резины зависит , на скорости выбоины вообще не замечаются , на бездорожье Дастер лучше будет , у...
Я не жалею что доплатил к Дастеру за Аута , за 2 года по гарантии ни одного обращения , вообще ничего , сейчас начинаю потихоньку к МПС примеряться ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Наверное, надо таки уточнить: речь не о том, что лучше, бенз или дизель. И у того, и у другого есть свои плюшки и недостатки. Вопрос именно в экономической целесообразности покупки дизеля, чем обычно аргументируют...
В случае с Дастером дизель довольно выгоден, тк стоит почти столько же новым, а расход от 2 литрового отличается примерно в 1.5 раза. 1.6 мотор, который ставят сейчас на Дастеры и Каптюры бывает проблемным. Обслуживание у официалов на дизеле те же раз в 15 ткм. Для себя я конечно менял на турбодизеле масло с фильтрами на 7500, на атмосферном бензине менял бы раз в 10. Проблем с запуском в мороз не было, в -35 заводил с первого раза, холоднее у нас практически не бывает. Заправки - тут многое зависит от региона, у нас в Ленобласти и СПб никаких проблем с этим нет, заправляй на брендовых заправках и проблем не будет.
зы. говорю про новую машину, при покупке машины с рук я бы брал только двухлитровый на механике, тк его сложнее убить при прочих равных. Дизель не все умеют и хотят правильно эксплуатировать, равно как и автомат DPx.
4
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Подвеска мягче , прямую лучше на трассе держит , повороты лучше проходит , но тоже не идеал , сильно от резины зависит , на скорости выбоины вообще не замечаются , на бездорожье Дастер лучше будет , у...
Спасибо, понял примерно. Про геометрию - это понятно, тк видно сразу. Я именно про работу подвески. Долбить машину намеренно я тоже разумеется не буду и по лежакам тоже. Просто грунтовки много довольно в нашей эксплуатации и если надо по ней к примеру 70 км проехать и потом обратно, то объезжать каждую ямку не получится.

На Дастере принцип больше скорость меньше ям по грунтовке в целом работал и за 3 года и почти 90 ткм я даже подвеску не убил. Ну по крайней мере при трейд-ине не нашли в ней проблем. Менял только стойки стабов по гарантии 2 раза и задний рычаг подвески: в ложбине на дороге машина приседает и вот в этот момент поймал кирпич на скорости 100 км/ч... звук был страшный, остановился, залез, посмотрел и повреждений не увидел нигде. Через месяц рычаг треснул пополам. И по подвеске это все - больше ничего не трогал.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
andrew124d
Спасибо, понял примерно. Про геометрию - это понятно, тк видно сразу. Я именно про работу подвески. Долбить машину намеренно я тоже разумеется не буду и по лежакам тоже. Просто грунтовки много довольно...
По грунтовке если откровенно больших ям или колдобин нет , нормально на скорости . Вот так мне частенько по работе ездить приходится по промкам разным , хотя не каждый день конечно .
https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
andrew124d
В случае с Дастером дизель довольно выгоден, тк стоит почти столько же новым, а расход от 2 литрового отличается примерно в 1.5 раза. 1.6 мотор, который ставят сейчас на Дастеры и Каптюры бывает проблемным....
Я выше приводил расчеты. Дизель на полтинник дороже двухлитрового бенза. Плюс Вебасто очень желательно, ибо электрофенами особо не согреешься. ТО сравняли с бензом (15 тык). Но все владельцы дизелей продолжают менять масло с фильтрами максимум на 10, и правильно делают. Но это добавляет лишние 3-4 ТО на гарантийные 100 тык. Плюс дороговизна соляры. Плюс её нестабильное качество (не все живут в двух столицах). Плюс стоимость расходников и т.д.
Итог - никакой выгоды. Кроме мифической, типа подсчета денег, затраченных на топливо.
1.6 бенз известен масложорством, но более никаких проблем. Двиг одноразовый, зато цепной. Расход немногим больше дизеля, а на переднем приводе почти такой же. Потому выгоден таксистам и корпоративным паркам. Для них самое главное - поменьше открывать капот и заправляться где дешевле, то бишь, где придется.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2148
Лично я жду привоза последнего рестайлинга. С удовольствием сменил бы на полноприводный 150-сильный турбо (ТСе 150 4 WD). Да, пришлось бы пожертвовать АКПП, зато крутящий момент - 250 (привет владельцам дизелей)), средний расход - 6.3, 7-ст. МКПП (6+1). Вот это пушка!))
1
1
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Triumvirator
Лично я жду привоза последнего рестайлинга. С удовольствием сменил бы на полноприводный 150-сильный турбо (ТСе 150 4 WD). Да, пришлось бы пожертвовать АКПП, зато крутящий момент - 250 (привет владельцам дизелей)), средний расход - 6.3, 7-ст. МКПП (6+1). Вот это пушка!))
Да, если поставят этот турбо-мотор с механикой на нашем рынке - будет вариант что надо. Главное чтобы не оставили только с вариатором...
 
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
По грунтовке если откровенно больших ям или колдобин нет , нормально на скорости . Вот так мне частенько по работе ездить приходится по промкам разным , хотя не каждый день конечно .
https://www.youtube.com/watch?...
Спасибо, увидел. Мне в принципе в наших е..нях несколько раз попадались Ауты навстречу на нормальной скорости. Значит держит подвеска, раз ездят.
1
 
Ответить
12654421
Е
Не знаю, кому как, но для меня то, что автор относит к достоинствам - это недостатки. Расход как у среднестатистической бензинки, но ДТ дороже, а дизельный автомобиль капризнее - надо выискивать только...
Отчасти согласен. Преимущества у дизеля по расходу, конечно, есть, но не в 2 раза, максимум в 1,5.
Я б вообще взял монопривод 1.6, нт там нет ЕСП
 
 
Ответить
12654421
droopy_54
Дело не в масле менял а 2 раза чаще чем в сервисной книге и на фирменное .. дело в конструктивном деффекте масленного насоса реношного движка v9x и отсутствия ремонтных размероа.. что делает нормальное...
дизеля пежо, считаются, "неубиваемыми"
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
12654421
дизеля пежо, считаются, "неубиваемыми"
Какая зима от "прописки" зависит , у моего соседа дизельный Дастер полноприводный на механике , всё ему нравится , но зимой говорит всё таки прохладно в авто , хотя у нас и морозов то нет последнее время , в этом году минус 20 было раз и то за городом .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
7772392
Приветсствую.. скажи пожалуйста где можно заказать такие прокладки?
 
1
Ответить
18491140
8354973
Немного про топливо (кому интересно)
На фото зимнее ДТ, слева Лукойл, справа Татнефть Танеко. Почему разный цвет ХЗ (хочу знать)
Слева- евро летнее, сорта "С". Я его называю демисезонным. Настоящая зима- прозрачная.
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
ююю ккк
Val, добрый день. Давно присматриваюсь к дизельному Дастеру, читаю, изучаю. Очень мало информации об эксплуатации дизельного Дастера в городских условиях. Столько противоречивой информации.... Типа тупит,...
Живу В МСК с его Вечными пробками.. Тупит он от того что ЕВРО 5 и стоит электронная педаль газа ( лечится Перепрошивкой с удалением сажевика и прочими функциями) - меня это в принципе не напрягает, уже давно привык. по городу и по трассе езжу по алгоритму 2-4-6 передачи. после 60 км воткнул 6ю и далее как на автомате - дизель вытягивает спокойно. Но это на пустой тачке, на загруженной иногда приходится и по всем передачам пройтись.. НО даже я насколько любитель механики - для города нужен автомат, по крайней мере для такого как МСК. потому что когда ты проезжаешь 5 км за 2- часа даже у меня начинает отваливаться левая нога.. в остальных случаях я не вижу особой проблемы подергать кочергу на полу.., А да летом на пустом, да и зимой когда асфальт, а не снег и лед катаю на переднем приводе... когда груженый или в зиму по снегу и льду в городе или по трассе - на 4WD..
 
 
Ответить
Dikiy Yeti
ну бензинки то как и могут также - собенно турбовые.. - например тигуан - просто турбина должна быть..
1
 
Ответить
Казачков Иван Владимирович
Москва
Буквально вчера от авто подборщика обзор смотрел десятка кроссоверов B класса,первый дастер в топе,про дизель кратко сказали и 300 тыс.км.пройдет главное соляру хорошую заправлять и масло хорошее не поддельное и замена каждые 7-8 тыс.км. и 300 тыс.км.пройдет ,из-за масло вкладыши могут провернуть.
1
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Отличный отзыв, без мусора и соплей!!! Подскажите, как состояние кузова и днища за это время (сколы, ржавчина)?
 
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Конечно сколы есть, и протертости в дверных проемах на кузове от резинок уплотнительных . Сколы нигде не ржавеют, вроде как реально все оцинковано , что радует . А не радует тот момент что с момента появления самого первого дастера до нынешнего уплотнительные резинки дверей имеют конструктивный недостаток - гряз затекает в чистую зону и как следствие протирает все быстро очень . На первых своих дастерах я по гарантии красил проемы , сейчас признаться забил на это, потому как диллер всегда съехать с темы хочет , то инж по гарантии нет то еще что то . вобщем больше замарочек. Днище: серьезно я им не прикладывался нигде, так.. в снегу на пузо садился не раз в полях и в жиже бывало елозил . Следов коррозии нет нигде , буквально неск дней назад осматривал при ТО . Фоток нет но единственное там снизу ржавеет так крестовина кардана , задняя самая , боюсь что скоро наверное менять придется , увы она не шприцуемая(
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22172
Val
Конечно сколы есть, и протертости в дверных проемах на кузове от резинок уплотнительных . Сколы нигде не ржавеют, вроде как реально все оцинковано , что радует . А не радует тот момент что с момента...
Прям хорошие такие коцки, правда хорошо что не ржавеет.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России