Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11893
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
на этом фото "Танк из Самбатуксы" ,  на башне заплатка (прямое попадание) ,  задний каток от другого танка .....   ,  он сейчас так и стоит с выбитым днищем(детонация БК) ....история его очень  интересна , почитайте в инете потом...  .  Поисковикам спасибо  большое за их непростую но такую важную работу!!!   Чтобы доехать до этой высотки в лесу ,  надо по песку в горку карабкаться , 4х4 очень помогает
на этом фото "Танк из Самбатуксы" , на башне заплатка (прямое попадание) , задний каток от другого танка ..... , он сейчас так и стоит с выбитым днищем(детонация БК) ....история его очень интересна , почитайте в инете потом... . Поисковикам спасибо большое за их непростую но такую важную работу!!! Чтобы доехать до этой высотки в лесу , надо по песку в горку карабкаться , 4х4 очень помогает
оригинальный фильтр от MAHLE  , маркировка рено   164038815R   стоит в среднем 1 т.р.
оригинальный фильтр от MAHLE , маркировка рено 164038815R стоит в среднем 1 т.р.
видны следы от болгарки - спиливал заклепки ,  помжно и высверливать по идее  но боялся что сверлом "поправлю"   отверстия и  новая шаровая криво  сядет из-за этого
видны следы от болгарки - спиливал заклепки , помжно и высверливать по идее но боялся что сверлом "поправлю" отверстия и новая шаровая криво сядет из-за этого
если использовать стандартный ключит при затягивании  гайки пальца шаровой ... то потом  вы его не сможете с пальца снять ,  за3ор между приводом и пальцем маленький
если использовать стандартный ключит при затягивании гайки пальца шаровой ... то потом вы его не сможете с пальца снять , за3ор между приводом и пальцем маленький
не знаю до какой толщины я его сточил, просто мерял по месту , затянул намертво  и снял легко
не знаю до какой толщины я его сточил, просто мерял по месту , затянул намертво и снял легко
про  это  в отзыве не писал ,    но  у многих  сопливит  патрубок ЕГР  ,   когда обращался по гарантии  к диллеру  то  они высказали  предположение что резинка оранжевая   просто задубела и  не держит ,  а типа пары масла  там  могут быть вполне .   На мой взгляд  диллер просто переливает масла,  они  4,5  ровно  льют,    на  щупе это  на 2 мм примерно  выше макс.отметки .   После этого стал делать ТО   только сам,  лью 4,4     чтобы  примерно   3...4 мм    не доходило  до макс.отметки уровня.
про это в отзыве не писал , но у многих сопливит патрубок ЕГР , когда обращался по гарантии к диллеру то они высказали предположение что резинка оранжевая просто задубела и не держит , а типа пары масла там могут быть вполне . На мой взгляд диллер просто переливает масла, они 4,5 ровно льют, на щупе это на 2 мм примерно выше макс.отметки . После этого стал делать ТО только сам, лью 4,4 чтобы примерно 3...4 мм не доходило до макс.отметки уровня.
соединение  на патрубке  ЕГР  которое потеет . Много читал на эту тему ,  это встречается почти у всех .
соединение на патрубке ЕГР которое потеет . Много читал на эту тему , это встречается почти у всех .
это резинка тас самая из патрубка ЕГР ,  прообовал потобрать что то  побольше потолще - чтобы плотнее соединение было но , не  смог найти   ,  с  родной так и езжу
это резинка тас самая из патрубка ЕГР , прообовал потобрать что то побольше потолще - чтобы плотнее соединение было но , не смог найти , с родной так и езжу
вот эту штутку   иногда  лью  для профилактики .    улучшает сгорание  и типа  меньше сажи  выделяется  при горении  топлива .   Прямо кардинального  вау не ощущаешь но  вроде  порезвее  едет чуток .
вот эту штутку иногда лью для профилактики . улучшает сгорание и типа меньше сажи выделяется при горении топлива . Прямо кардинального вау не ощущаешь но вроде порезвее едет чуток .
слева б\у   на евроавто купил ,  а справа треснувший демпфер сцепления .
слева б\у на евроавто купил , а справа треснувший демпфер сцепления .
Всем привет )!  В интернете полно видеообзоров и казалось бы все уже  известно и про  то как тянет резво и про  проходимость  и про  вместимость и про расход, но ведь там новые машины из салона , к тому ж не свои ...

Отзыв по уже проехавшей, и не мало , машине будет думаю  интересен особенно тем кто  выбирает себе коня  на долго )
Итак,    машине 3 года   пройдено 150 000   .    Скажу сразу , в целом все хорошо , никаких гемморов  с  топливом , с  непрогревами зимой    и прочим не испытываю) чего и всем желаю  , но  обо всем по порядку..

Почему дизель ? ..   если  кто то все еще думает  брать или не брать дизеля  - берите ! не пожалеете!) У меня это уже третий дастер ,   до этого были  оба 2шки  4х4,    один из них был чипованный .  При очередном ТО  в салоне решил прокатиться на дизельном , как раз тогда вышли новые дизеля  109 л.с. ...  проехал  и офигел  как тянет , просто пинает    под  зад и прет   и прет )) причем разгоняется  резво что с 0   что с 80- 90   когда обгоняешь фуры   .  Тяга отменная )     (представляю   как 3литровый дизель тянет ... этож капец) )    выйдя с тестдрайва   я уже прекрасно понимал то буду брать дизель .  
Начал  читать изучать  , смотреть видосы    (а это первая моя дизельная машина и  опыта  эксплуатации дизелей нету совсем )  то  опасался  и боялся и что на плохую заправку попаду  и замерзну на трассе )))   и боялся что  "хапну "   плохой солярки  и тут же вся  топливная накроется  и попаду на ремонт  на  большие деньги   ..... короче    глаза боятся руки делают .
Сдал свой  в трейд ин ,   получив массу скидок  сел в  своего дизельного дастера)
Хотел серебристый  или  темно-синий , но был   в наличии   только один  , от него кто то   отказался  - черный .   Ударил по рукам с менеджером после того как мне еще добавили кучу  добряков    из-за того   с цветом "косяк"  )) ....   и в тот же вечер я укатил на новом черном дастере  в командировку в  Сочи на полгода ))   Цвет красиво смотриться конечно ,  но капец  просто какой пачкающийся , вся пыль или грязь тут же на черном видна ,  хоть каждый день мойся .  

А теперь  по порядку ....
    Эргономика
Меня  признаться все устраивает) все кнопки достать рукой легко, приборы видно хорошо.  Сиденья вполне себе удобные -  на дальняке спина не болит  и это главное ,   конечно   хотелось бы  побольше боковой  поддержки наверное )  

   Про солярку ......
Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают экономить  - лить с пароходов, тракторов,  или покупать по объявлениям ДТ  по 25 р/л   ....      пеняйте уж сами на себя .   За все время поездок   лишь однажды нарвался  на паленую солярку на заправке Газпром на трассе М4 ДОН, которая раскрашена точь в точь как Газпромнефть  (ДТ выглядело как бурая вонючая жидкость) но  залил таки 5 литров (машина адски дергалась и  тупила ) чтоб  дотянуть  доТатнефти  - потом плеснул полный бак ТАНЕКО и все прошло.      
  Заправляюсь в основном на Лукойле(рядом просто заправка ) но на всяк случай вожу с собой такую штуку (присадка от ликви молли см. фото) , изредка пользуюсь  раз  в 5 тыс. .  а иногда и вовсе  забываю что  для профилактики  надо бы залить .


      Расход ....  
Расход  ОЧЕНЬ сильно  зависит от Вашего стиля езды .   ОЧЕНЬ   , сам убедился  в этом.   Часто  езжу  в Карелию  ,     обычно груженый  ,   летом   при скорости 110  -120 ,  и обгоны соответственно  до 130 -140 доходит     уходит 7,5 - 8 л.  на сотню .    Буквально недавно вычислив (заправка до  горловины, обнуляем счетчик километража ,   едем,  снова  заливаем до головины и   смотрим сколько   реально влезло и  считаем ..)  такой расход у себя  расстроился  - ну думаю  капец... что то  засорилось накрылось и т.п..     В след  поездку ехал строго 100 - 105  ...  почти не обгонял - наоборот меня все обгоняли , расход - 5.3   , решил устроить  рекорд ....      ехал  70 -   расход 4,4    ,  но долго так ехать нереально ,      тапку в пол  и 110 .... ))))
    Расход в городе   в среднем 6.7  . Если притапливать то  7 -  7.2  ,    если пользоваться ЭКО режимом , есть такая кнопка , то  можно  и  6 уложиться .    Зимой  на литр  побольше будет всего .
   Раз  уж  про зиму заговорил   -    машина прогревается быстро  я обычно минут 7-10 грею ,чтоб стекло лобовое  оттаяло более менее и  потом на ХХ  ползу по дворам   слегка подгазовывая   и все.  Электрофен стоит в воздуховодах , поэтому в салоне можно  без варежек рулить вполне комфортно. Предпускового подогревателя   нету (не было денег , но поставить хотел) ,  одеялами никакими не укутываю , ночью  если очень даже холодно не бегаю и не грею каждые 2 часа.  Заводился в -28  как то раз даже в новый год,  никуда не  ездил ,  просто интересно было , заведется или  нет . Антигелями никакими не пользуюсь .  Да и вообще  заводится  зимой нормально , главное  свечками   накала подогреть, а не крутить сразу как бензиновый мотор ,  в мануале написано по этому поводу.  

    Подвеска  и проходимость ....
в первый раз у меня такая машина когда  проехав больше 100 т.км.    я  ничего не делал   с подвеской .   Ни втулки стабилизаторов не менял  ни  стойки  стаб-ов , которые как правило первые умирают ... вообще ничего !!!  Езжу   конечно же я  в основном по  асфальтовым дорогам ,  но  проселком  и  лесными колдобинами  да полями  не брезгую ) , то на полигон то на рыбаку, то шашлыки ,то по местам  боевой славы в лесах . В общем езжу везде где можно ехать .    Сзади поставил  бюджетную виатти АТшную  резину(родная
континенталь к 75т.км.  уже  была почти в ноль стерта)  специально чтобы в грязи лазить увереннее ,  спереди  штатный континенталь кросс LX оставил.   На штатной резине (конт -аль)  машина по грязи вполне уверенно  ползет  но  быстро замыливается ,  а поскольку я часто по  полям  езжу  то   более гребучую  АТ и поставил на заднюю ось, чтоб подталкивала)  
    Готов  пожать  руки  инженерам , подвеска реально крепкая   и живучая .     Лишь на 148 000     застучала  шаровая... но должен же быть предел  в конце концов)   Снял рычаг,  срезал заклепки и поставил  на  гайках новую шаровую и все .  с подвеской больше ничего не делал.
Кстати я тут  думаю что шаровая то может и дольше прошла бы , да у меня  давление 2,5    вместо  штатных 2 кг/см2     ....  просто  при штатном давлении  , колеса как спущенные , да и  на трассе  не очень .
      Ньюанс!! Если кто менять  будет , то сделайте заранее  вот такой ключ накидной - тонкий , потому что при затяжке гайки на пальце шаровой  ключ  рожковый  соскальзывает ,  а затягивать там надо крепко .     если обычным  накидным тянуть то его потом не снять  , зазор между пальцем шаровой опоры и низом привода совсем маленький.

    Про косячок......
Еду  и  вдруг  загорелась  лампа низкого уровня  тормозухи ....   посмотрел , правда  маловато что то  , долил , и про себя отметил , что надо бы колодки менять , стерлись , поршни слишком вылезли и вот уровень то и упал  ....(родные стоят феродо )    но думаю  рановато вроде .. .и 30  .т.км.     не прошли даже ..   Через два дня  та же фигня.... опять   лампа загорелась ...  опять долил ...      - ну думаю хрень какая то ..  Скинул колеса - колодки  в норме.   Оказалось   лопнула деталь что стоит  рядом с аккумом  под воздуховодом ,  называется  демпфер сцепления (фотки ниже прикреплю)  в итоге  купил  на разборке такой же . Поставил(там все на защелочках из проволоки), прокачал педалью , долил тормозухи  и все ок )  Почему этот бублик треснул ....???   х.з. ...


Ну и про ТО  пару слов:
ТО  у диллера -     дорого,   а если  вы умеете  держать гаечные ключи  и в состоянии   поменять сами ремень  ГРМ  или шаровую  , то и подавно дорого , проще самому .   Абсолютно ничего сложного ,(с пивом  2 часа уходит на все провсе)  нужно только  запастить  ключом квадратом на 8  и   битами торкс  (звездочки) .Квадрат нужен чтобы пробку сливную с масл.поддона открутить  , а  торкс  для разборки   топливного  фиьтра - разборки корпуса , чтобы сменить сам картридж.       Запчасти в Евроавто  покупаю ,  оригиналное беру только масло с допуском RN0720 FullTech FE (около 3 т.р.  стоит 5литровая канистра , вливать надо 4,45 л)  и топливный фильтр(картридж , фотки ниже  загружу) стоит около 1т.р.    ТО делаю каждые 10 000


В планах  сделать чистку ЕГР , в идеале б заглушить да надо б   толкового мастера найти  чтобы не только заглушку прикрутил  но и в блоке управления все прописал . На следующем дизельном дастере или что это будет , буду уже сразу после обкатки глушить ЕГР.


Если у кого то  есть вопросы - пишите постараюсь ответить. )  Спасибо за внимание.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Езжу я много (относительно конечно но все же ) и на 2-х литровых бенз дастерах расход у меня расход в городе 12 в среднем , зимой 13 .. 14 ( езжу зимой в режиме 4х4 AUTO ) а если притапливать со светофоров то и все 15 зимой будет и это для меня признаться накладно, не совсем прямо скажу по карману . Да и на трассе расход 8... 9 в зависимости от погоды времени года загрузки и т.п. На дизеле расход в два раза читай меньше. стоимость солярки не оч сильно отличается от стоимости бензина , сами по судите литр 95го - 47.65 а литр солярки - 47,41 (цена с офф сайта лука)

Первое и главное преимущество для меня - экономичность ....

, пробег 150 000 км   

Очень хочется надеятся что движок много пробежит )) и не сломается на 151ой тысяче ) (тьфу 3 раза) Греет мысль что он хорош , поскольку его же ставили и в мерседес А-класс и В-класс и в инфинити (в интернете есть это ) , а в премиальные марки наверное ставят хорошие все же моторы ) В интернете много про него написано , главное не забивать на ТО и делать его каждые 10 т.км. а по возможности и чуть раньше даже.

   

Дизеля потеют - факт , и когда я обратился по поводу потеющего патрубка интеркуллера к дилеру то они сразу сказали что да , это вроде как и гарантийныый случай а вроде как и нет поскольку для дизеля это почти норма , хотя меня лично напрягало что там мокро от масла все . Механик который в ремзоне занимался моей машиной (после того как менеджер ушел) сказал что так потеют почти все кто то раньше а кто то позже и что резинки уплотнительные там не айс вобщем. В итоге забил и так ездил , пока не прочитал совет товарища с ником 482 про одного человека , который сам на принтере напечатал эти прокладки ...( не рекламы ради

...

   

...только что поменял топливный ,проехал чуть больше 10 т.км. и времени не было с маслом сразу менять , только сегодня руки дошли . Когда не в первой то минут 40 на все про все уходит . По заправкам примерно 70% Лукойл был , 30% Несте .

Все как обычно .... легкая грязь , никакого криминала нет . Воды в фильтре тоже нет )

P.S. - почему то у дастеров нету уплотнительной резинки на капоте и на самом моторном отсеке и в итоге грязи очень много в моторный отсек залетает (это еще на первом дастере заметил) ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

28098
Renault Duster, 2015
kiwitatar1, Казань
Renault Duster, 2015
4.6
63516
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
Renault Duster, 2016
4.9
80765
Renault Duster, 2016
Максим, Новосибирск
Renault Duster, 2017
4.8
106469
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
Renault Duster, 2018
4.6
61521
Renault Duster, 2018
Роман, Самара
Renault Duster, 2018
4.5
28132
Renault Duster, 2018
11838366, Воронеж

Комментарии

Val
автор
Санкт-Петербург
забыл дописать к фото с топливными картриджами - все они прошли 10 000 , топливо преимущественно Лукойл
16
3
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Еще хотел про полный привод добавить , сколько б и где я не ездил в режиме 4х4 Lock ни разу не было чтобы перегрел или какая то ошибка выскакивала .
24
3
Ответить
12765898
Дастер-неприхотливая машина. Езжу на Степвее 5 й год-без проблем.
14
11
Ответить
Scorp69
Псков
Автор, спасибо за отзыв!
150 т.км. - хороший пробег для написания отчета!
56
1
Ответить
  
Сообщений: 319
Хороший отзыв. Сам хочу дизель попробовать, но живу в деревне, тут сетевых заправок нет
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151 тысячи я понял что значит современный дизель рено.. проворот вкладышей на трассе и движок в помойку.. капиталку французы не предусмотрели -ремонтных размеров нет. После чуда французкого дизелестроения мне уже и герои страшилок tsi не страшны ..экономичность и тяга на низах практически как у дизеля а плясать с антигелем не надо. Но в ваших краях с умерегным климатом я бы снова взял дизель.. но только не рено...
14
23
Ответить
Алексей
Новосибирск
   Про солярку ......
Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают экономить  - лить с пароходов, тракторов,  или покупать по объявлениям ДТ  по 25 р/л   ....      пеняйте уж сами на себя .

А ты думаешь они сами её перегоняют!? Или все таки там же и берут на НПЗ !?
Всеобщий бред... про солярку
18
27
Ответить
6182952
Омск
Найди постоянного "танкера" подешевле чтобы было с топливной картой, и вырежи к ебуням этот сажевик, только прошить надо до 120 ослов, но до 140 не шей, поршня выгорят от нашей дт.
5
4
Ответить
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
какое масло лил и как часто менял?
 
8
Ответить
8579940
Екатеринбург
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
Дык почти все современные дизеля такие и не только: дизель 3,0 от рено (финик-старый пафик), дизель 2,7-3,0 у ЛР-Яг, мерсы, даже легенды от тойоты: прадо и 200))) вкладыши, колено, задиры, топливная... Моторов которые пройдут за 300 все меньше в продаже..
6
 
Ответить
Алексей
   Про солярку ...... Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают...
Для вас новость что видов дизельного топлива выпускается чуть больше чем один? И допустим судовое маловязкое топливо и диз топливо Евро5 10 ррм это абсолюино пазные вещи.
10
2
Ответить
Е
Пермь
Не знаю, кому как, но для меня то, что автор относит к достоинствам - это недостатки. Расход как у среднестатистической бензинки, но ДТ дороже, а дизельный автомобиль капризнее - надо выискивать только фирменные заправки, не забывать про присадки, дольше греется.
Тяга лучше, но автор ездит со скоростями до 110км/ч, там и литровый бензиновый мотор неплохо справится.
Так что в случае автора не вижу плюсов дизеля, зато вижу его минусы.
30
18
Ответить
Алексей
Новосибирск
Snork Snorkoff
Для вас новость что видов дизельного топлива выпускается чуть больше чем один? И допустим судовое маловязкое топливо и диз топливо Евро5 10 ррм это абсолюино пазные вещи.
Да ну давай с умничай... Ты писал про разные виды топлива или про заправиться с трактора
3
1
Ответить
viktys Germany
Алексей
   Про солярку ...... Заправляйтесь  на  нормальных сетевых заправках  (не сочтите за рекламу но это Лукойл, Шелл, Несте, ТАтнефть, Газпромнефть , Роснефть  и Киришиавтосервис )    А вот когда люди начинают...
Проблема солярки из канистры, это грязь. Хочешь угробить топливную, дерзай. Знакомо из собственного опыта
8
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
Закажи кольца на патрубок турбины и дросселя у Kulikage ( на Д2), и не будет никакого замасливания.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
8579940
Дык почти все современные дизеля такие и не только: дизель 3,0 от рено (финик-старый пафик), дизель 2,7-3,0 у ЛР-Яг, мерсы, даже легенды от тойоты: прадо и 200))) вкладыши, колено, задиры, топливная... Моторов которые пройдут за 300 все меньше в продаже..
У финика как раз пресловутый дизель рено v9x cтавился .. так же как и у пафика 2010-2014
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
Arseny Lyuty
какое масло лил и как часто менял?
Дело не в масле менял а 2 раза чаще чем в сервисной книге и на фирменное .. дело в конструктивном деффекте масленного насоса реношного движка v9x и отсутствия ремонтных размероа.. что делает нормальное влсстановление этих движков практически невозможным а их массовый мор привел к невозможности найти контракт за адекватные деньги
8
 
Ответить
Алма-Ата
Е
Не знаю, кому как, но для меня то, что автор относит к достоинствам - это недостатки. Расход как у среднестатистической бензинки, но ДТ дороже, а дизельный автомобиль капризнее - надо выискивать только...
полностью согласен.
3
9
Ответить
12894614
Малообьемные Дизеля в России сейчас не актуальны, с низким качеством топлива и высокой стоимостью, качество солярки очень зависит от региона, хоть брендовая заправка хоть не брендовая, для сравнения в 2014 году была L200 (Москва) пробег около 200тыс проблем с топливом не было ни когда, ну и так случилось, что перебрался жить в Нижний Новгород, вот где я хапнул горя с соляркой, такого солярочного дёрьма еще ни где не видел, пёрепробовал все заправки от брендовых до местных, зимой это жесть, молоко. так и пришлось чёрез год продать, побоялся попасть на "топливную". Если дизель новый, то он ещё поездит на российской *****осолярке, а потом танцы с бубнами. В Москве и Питере и радиусе 200км качество солярки не плохое, но дальше в рёгионах *****о! С дизелями больше не связываюсь.
5
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
droopy_54
Тоже писал восхищеный отзыв про современный дизель рено проехав 150 тыс.. да тяга отменная .. соляркой не пахнет.. в морозы до 47 проблем не было ( залить антигель при заправке не проблема) но на 151...
Вы людей то не путайте. Вы пишите про сломавшийся 3,0 дизель Патфандера, а отзыв о 1,5 дизельном Дастере.
Таки да, и там и там рено - но это разные дизели.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
Поджог Сараев
Вы людей то не путайте. Вы пишите про сломавшийся 3,0 дизель Патфандера, а отзыв о 1,5 дизельном Дастере.
Таки да, и там и там рено - но это разные дизели.
Да я не пугаю я пишу про то что рено умудрилась спроектировать дизель 90 % которых умерло при детском пробеге. Никаких отзывов не проводили.. ... а про 1.5 я читал рекламный плакат что построен с использований "прорывных" решений от v9x ...
3
1
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
12894614
Малообьемные Дизеля в России сейчас не актуальны, с низким качеством топлива и высокой стоимостью, качество солярки очень зависит от региона, хоть брендовая заправка хоть не брендовая, для сравнения в...
несколько раз ездил семьей в Сочи и по золотому кольцу катался , нигде проблем с качеством солярки не было . Кроме того случая что описал в отзыве .
10
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
Хорошая машинка, у меня тоже Expression с дизелем 2016 года. Наездил правда в половину меньше - 75 ткм. Двигатель и подвеска отличные, остальное - соответствует цене. Проблем не доставляет вообще. Менять думаю машину скоро на что-то классом повыше. И... сложно подобрать. Все кроссоверы выше классом, которые нравятся, дороже минимум в 2 раза. От 1.8 и выше.. за 1.5 нет ничего путного. Дастер же отрабатывает свои 900тр сполна, особенно дизель.
3
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель ни разу не лил, в -33 заводил нормально. Холоднее у нас бывает редко. Масло и воздушный менял всегда раз в 7-8 ткм (между ТО у дилера). ГРМ поменял дилер на 60ткм по регламенту, сам ремень был в хорошем состоянии, думаю до 90 доехал бы без проблем.
5
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
2
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Железный Дровосек
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
3.0d, Тойота.
1
 
Ответить
12894614
Val
несколько раз ездил семьей в Сочи и по золотому кольцу катался , нигде проблем с качеством солярки не было . Кроме того случая что описал в отзыве .
Вы же катались не зимой?
Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный топливный фильтр, благо на L200 он меняётся на "коленке". Выручала это привычка зимой не однократно. Удачи вам на заправках, "Зимой"! Себе взял V6 бензин, теперь зимой я спокоен, по расходам на топливо V6 и обслуживание дизеля полный паритет, дизельная экономия это миф, посчитанно не однократно.
4
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2932
12894614
Вы же катались не зимой? Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный...
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
2
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
andrew124d
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель...
Про ГРМ читал на каком то форуме что в Европе этот интервал 120 т.км. , я когда во второй раз менял ГРМ то он уже "накрутил" 75 т.км. а не 60 и был в норм состоянии, ролик при этом крутился нормально не скрипел и люфтов каких то диких не наблюдал . Но тут больше ж не от ремня зависит, ролик бы не заклинило , заклинит - тут же порвет (
2
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
12894614
Вы же катались не зимой? Нет, летом нет вопросов, но зимой! шансы "попасть" увеличиваются многократно в разы. Тем более с новой топливной аппаратурой, еще поездит. Я всегда с собой возил запасный...
Зимой катался тоже , в Ростове-на-Дону был в командировке . Удивило что там летнее ДТ было на заправке . Уехал оттуда под Новый год .... ну и до Питера... много где заправлялся и все норм.. было . На заправке как то с даьнобойщиком разговорился(он рядом заправлялся) , он совет дал , если видишь что фуры стоят на заправке - можно смело заправлятся . Как то так )
3
 
Ответить
8354973
andrew124d
По топливу - дизель в коммон-рейл двигатели лью на Лукойле Северо-Запад всегда, благо около дома есть и в области куда езжу тоже есть на основных направлениях. Проблем за три года ни разу не было, антигель...
Заправляюсь тоже на "Лукойле". Топливо отстаивают всегда. Вот столько грязи удаётся собрать с примерно 250л
 
 
Ответить
8354973
8354973
Заправляюсь тоже на "Лукойле". Топливо отстаивают всегда. Вот столько грязи удаётся собрать с примерно 250л
*отстаиваю
 
 
Ответить
8354973
Немного про топливо (кому интересно)
На фото зимнее ДТ, слева Лукойл, справа Татнефть Танеко. Почему разный цвет ХЗ (хочу знать)
1
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Почему же экономия мнимая ?? )) Разница по расходу округленно в два раза (у кого то больше у кого то меньше) . Интересно подсчитать )))) проехал 150т.км. пусть средний расход будет 6,5 л на сотню , на это ушло 9750 л. солярки.

Сравниваю с предыдущим своим дастером 2.0 4х4 (бензин) пусть средний расход будет 9,5 л (на трассе он меньше 8 не опускается а в городе в среднем 12,5) Итого мне нужно было бы 14250 л бензина .

9750 л ДТ стоит сегодня 47.41 за литр = 462247 руб и 50 коп
14250 л Аи-95 стоит сегодня 46.49 за литр = 662482 руб 50 коп

Разница в 200 тыс.руб , но на деле дастер с автоматом наверное потребляет поболе бензина нежели на механике .

P.S. цены вот здесь взял для объективности https://lukoilazs.ru/category/stoimost-benzina-na-segodnya/
6
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Железный Дровосек
Странно , но ни одного коммента про Вебасто.
Я как-то раз зимой завел мотор без нее - чуть не оглох от грохота, думал , мотору кирдык. Для РФ , считаю, Вебасто вообще в базе должна идти. Реально нужная приблуда.
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно буду ставить . Говорят не только вебасто такие штуки делает но и другие фирмы . Может посоветуете что ?
1
 
Ответить
12894614
Slava_Kazan
А можно на конкретном примере про мнимую дизельную экономию, неоднократно посчитанную? Дастер дизель К9К и Дастер бензин 2 литра автомат. Мой годовой пробег 30 тысяч километров в год, срок использования ТС 7 лет. Соответственно, расчетный пробег составляет 210 тысяч километров. Заранее спасибо.
Про бензиновый жрущий 2.0 дастер да еще и с акпп от малолитражки я вообще молчу и сравнивать их было бы не корректно, возьмите любой сопостовимый авто по размерам и характеристикам.
Я считал по L200 акпп и (Santa Fe v6 акпп.) На L200 только масло 8.5л (4.5 у санты)+ каждое ТО воздушный и топливный фильтр, а они ох как не дешевые у митцубиси. Митца по городу расход 11-14 (14-17 санта) в зависимости от трафика, трасса 7.5-10(8-12 санта) как топить. Вот ни какой экономии. Единственное конечно все таки я соглашусь, что раньше у меня были пробеги в Москва под 40 тыс/год, сейчас 20тыс и считал я именно экономию под свои пробеги.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2932
12894614
Про бензиновый жрущий 2.0 дастер да еще и с акпп от малолитражки я вообще молчу и сравнивать их было бы не корректно, возьмите любой сопостовимый авто по размерам и характеристикам. Я считал по L200...
Ну, что я могу сказать про L200 и Santa Fe? )) Эти сравнения останутся для меня лишь теоретическими. Ибо даже если у меня когда-нибудь и появятся такие деньги, я вряд ли соглашусь их отдать за эти модели. Для меня Дастер - это предел мечтаний. И сравнение именно Дастер vs Дастер очень интересно.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
Val
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно...
Если на дизель то только вебасто.. в гидронике последних моделей встроенный топливный насос и он на морозе не может всосать в себя загустевшую солярку .. получается парадокс нормальный дизель современный заводится на морозе очень неплохо у него два насоса в баке электрический и тнвд .. фильтры топливные почти у всех с подогревом.. а гидроник на хорошем морозе запустится не может.. предел гидроника на нормальной зимней солярке с добавлением антигеля около -30 градусов очень сильно влияет длина магистрали от бака до него.. дизель уверенно на той же солярке заводится до -40 .. дизель не бензинка ему достаточно чтоб топливо проходило через фильтр и чуть провернулся коленвал..дальше он сам потихоньку себя раскрутит. Кстати температура фильтрации зимней солярки по гост для сибири -26 градусов.. думаю у вас в регионе требования мягче.. поэтому антигель и подогрев фильтра обязательные опции..
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Val
Да , ВЕБАСТО это классно , у соседа вольво 90ый утром выходит ...а там все прогрето - красота! и мотору легче жить . Но при покупке увы денег не было да и времени . На след. авто точно...
Не знаю , наверное есть. Врать не буду. Некоторые продаваны авозапуск за предпусковой подогреватель выдают. Так что, повнимательнее.
1
 
Ответить
andrew124d
Санкт-Петербург
droopy_54
Если на дизель то только вебасто.. в гидронике последних моделей встроенный топливный насос и он на морозе не может всосать в себя загустевшую солярку .. получается парадокс нормальный дизель современный...
Насчет госта не знаю, в сильные морозы на заправке обычно спрашиваю документы на ДТ - температуру фильтруемости -38 на Лукойле показывают. В качестве предпускового хорош электрокипятильник в блок типа Дефы, но есть серьезный минус для города - нужна розетка ..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
andrew124d
Насчет госта не знаю, в сильные морозы на заправке обычно спрашиваю документы на ДТ - температуру фильтруемости -38 на Лукойле показывают. В качестве предпускового хорош электрокипятильник в блок типа Дефы, но есть серьезный минус для города - нужна розетка ..
Вас вероятно обмвнывают -38 это температура замерзания.. фильтрацмя -26 даже для топлива реализуемого в сибири
2
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
482
Закажи кольца на патрубок турбины и дросселя у Kulikage ( на Д2), и не будет никакого замасливания.
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
2
 
Ответить
8354973
Расскажите, не было ли за Ваш пробег неисправностей по мех. части. Слышал, что карданы (а именно крестовины), стойки стабилизатора на этих машинах не очень ресурсны. Я свою ралли-рейдами не мучаю, но одну стойку стабилизатора на ТО 1 уже махнули.
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
Val
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
Не за что)) Заказал, поставил?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
Val
все просто супер! Спасибо большое за подсказку!
Всё, увидел в дополнениях))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
8354973
Расскажите, не было ли за Ваш пробег неисправностей по мех. части. Слышал, что карданы (а именно крестовины), стойки стабилизатора на этих машинах не очень ресурсны. Я свою ралли-рейдами не мучаю, но одну стойку стабилизатора на ТО 1 уже махнули.
С подвеской ничего не было , кроме застучавшей шаровой на 148-ой тысяче . Про крестовины читал что они у нас "одноразовые" , у них действительно нет пресс масленок (как то прост о хотел прошприцевать , взял шприц у нашего машиниста экскаватора , подлез ..... и вылез )) ) Наверное тут уж как повезет , у кого то очень рано они сыпятся а у кого то ходят , вряд ли тут влияет режим езды (асфальт / болото) .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России


Добавить отзыв