Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
замена свечей накаливания

Замена свечей накаливания

Renault Duster 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 161 670 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Езжу езжу . и все хорошо вроде , но чувствую что с холодами как то заводиться не то чтобы тяжело но долго стал , обычно пару оборотов коленвала и завелся а тут крутишь и как то с трудом схватывает ... И на днях так удачно открыл бардачок, а там на борт компе (подключен к диагностич.разъему ) мигает ошибка!!!

при этом чек ничего не кажет!!! вот думаю "повезло"

При этом мотор работает ровно , расхода не наблюдаю, рывков или чего то еще тоже нет. Стал читать про свечи накала ... оказывается их чуть ли не раз в 60 000 надо менять иначе прикипают намертво и обламывают их при замене и тогда вообще хана - разбирать мотор чтоб все достать из цилиндров... охренел от всей этой "радости" и поехал свечи брать новые. У нас они стоят с рабочим напряжением 4,4 В (подключать их напрямую к аккуму нельзя чтобы проверить как работают - сгорят) Взял те ,что идут по программе как "оригинал " - Бош на 4.4 В. стоят недешево - 1 300 руб за штуку (покупал в Евроавто). Каждая свечка имеет свой номер , и можно просканировать QR код и перекидывает на сайт боша и там дальше по номеру свечи проверитьостальную инфу по ней.

Проверять старые свечи не стал что работает что нет , поскольку их ресурс уже перекрыт с запасом что называется . еще пришлось купить вороток 1/4 и удлинённую головку 1/4 на 10 (обычные головки 1/2 не лезут , очень уж там узко ,все впритирку, видите .....

, 3/8 уже не пролезет ) Инструмент который Вам понадобиться при замене это головка , удлинитель , карданчик(обязательно) и возможно еще один удлинитель и вороток, на всяк случай утконосы , не у каждого пальцы пролезут свечу достать

Не буду описывать процесс снятия мешающих патрубков и декоративной крышки (в инете обзорово много ) , по существу ....

Свечи менял на ХОЛОДНОМ двигателе , не прогретом , не теплом , а абсолютно холодном - начитался и насмотрелся что на горячем моторе свечу 90 процентов обломаете. Сами свечки ни ВДшкой ни тормозухой не заливал. Единственно что надо точно сделать - это почистить сами свечные углубления - там нереальное кол-во песка , пыли и грязи

. В городе то не догадался баллончик сжатого воздуха купить , пришлось соорудить из компрессора и тех переходничков что в комплекте идут и куска шланга какого старого - дует вполне себе нормально

, старая спица очень хорошо помогает оттуда все выковыривать

Свечи выкрутились ...да как обычные свечи , ни сложнее ни легче . И вот в каком состоянии они были , даже не знаю что и сказать(мультиметра нет - не прозванивал еще)

С завода стоят свечи БоргВарнер DE 608H - 2 штуки и другие 2 штуки БоргВорнер DE 607C Все они на 4,4v но почему маркировка разная Х.З . По внешнему виду так все одинаковые .

Новые свечи удобно будет ставить если вы на конец свечи трубку оденете) , пару оборотов и она сама сдернется легко

Вот и все ) поставил свечи и поехал дальше . Ошибка ушла, заводится норм )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в Москве

Комментарии

12894614
Москва
Свечи 1300 не дешево? Не опечатка? На L200 "тритон" от 15 до 25000 одна свечка Denso, а у официалов и за 40тыс наглеют, так что свечи накала на Дастер очёнь демократично стоят, хоть каждые 30-40 тыс менять можно.
 
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
Да , точно .... память подвела , 1530 за штуку , там есть фирма БЕРУ , так они рублей по 700***800 вроде за штуку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter