Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Менял ГРМ

Renault Duster 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 183 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Помнится на 150...какой то тыс.км. заменил шаровые, так вот , весьма неожиданно (в ямы не попадал, по ухабам не скакал) правая шаровая пройдя всего 30 тыс.км приказала долго жить. Что интересно , стуков не было ,лишь легкое биение в руль на малой скорости, но я думал что это из-за дисбаланса колес , неравномерного износа и т.п. (ездил на старой всесезонке, думал докатать лето на ней) Обнаружилось это при замене ремня ГРМ . Был в Москве в командировке и срок подошел еще на 180ой тысяче, но то денег не было то дела , вобщем в выходные съездил в автосервис "лорант" (москвичи наверное знают) . Сервис мне понравился - резину не тянут как у официалов, на замену ГРМ ушло 2 часа времени и 10 600 (запчасти +работа 50/50 примерно) , до кучи делают диагностику всей ходовки и вот тут то и ... нашлась правая шаровая . Тут же купил новую шаровую за 700 р, на работе же и поменял. На старой немного шаровой срезал болгаркой шток, чтоб ключ влазил

После этого она спокойно откручивается и немного стукнув по ней молоточком она вываливается из крепежного отверстия .

Жаль не запомнил что за производитель, потому что слева шаровая тоже стоит меняная ( я ее первой меня а через месяц и вторую , правую )и там стоит FENOX и пока ходит норм .

А эта... что за производитель не помню

Что еще неприятно удивило, на гайках что крепили шаровую к рычагу , почему то слизало резьбу ...

На болтах маркировка стоит 10,9 класс прочности и они визуально нормальные были. Время была уже ночь на дворе, поэтому гайки пришлось использовать от анкеров , у них класс прочности 8, но они без стопорного кольца (( Потом придется перекрутить на те что с пласт.вставкой

Новая шаровая была производства TRW к слову сказать этой же фирмы были и родные с завода шаровые (но приклепанные)

Но в отверстии одном была какая то ......

...какая то металлическая бобышка

толи после обработки детали не убрали то ли ....деталь совсем "левая" ... Может она вообще просто туда завалилась случайно ))

После "наживления" и без затягивания стало ясно что палец шаровой опоры капитально чиркает по приводу

Пришлось его слегка подрезать болгаркой

Но если деталь идет оригинал - она же в размер должна быть.... по идее то) .. Видать все же контрафакт ..?! Посмотрим сколько пройдет .

P.S.- сам ремень прошедший 63 т.км. , оригинал Гейтс ( по регламенту каждые 60 т.км. меняется)

был в нормальном состоянии , даже волосяных трещинок не было , ни потетостей ни каких либо дефектов не наблюдалось (возможно какая то внутренняя усталость материала есть ... х.з. ... но в европе ,там интер вал замены под 100ку ... на этом же моторе . ) Ролик не шумел, не люфтил, крутится как новые, специально сравнивал оба крутил.

Поскольку по платной трассе Москва - Питер гонял то замерял расход, обгонов практически нет, солярка лукойловская , загрузка средняя , резина сзади зимняя (без шипов) спереди всесезонка

Скорость трудно держать стабильно , поскольку там летает кто то не меньше 150.... а фуры едут стабильно 80 , поэтому старался держать скорость не ниже и не выше указанных пределов , для объективности ) Замер делал на дистанции не менее 300 км

125 - 135 .... 7.9

110 - 120 ...... 6.9

100 - 105 .....6.3

90 ровно ....... 4,8 ( вроде все фото по тексту вставил , но все равно какой то салат получается , не могу понять что не так в настройках сайта((( )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром