Всем привет) давно чесались руки приобрести ELM 327 для того чтобы через разъем OBDII активировать боротовой комп, в итоге заказал на алике в этом магазине ( https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5010958851705679 )
Очень важно взять именно версию 1.5 , от версии 2.0 отличается налием двух плат внутри .
Я пробовал 2ую версию , но не вышло ничего, не видит прога его . И еще очень многие магазины под версией 1.5 продают 2.0 , вам нужна именно 1.5 !!
Потом смотрим многочисленные подробные видео описания как делается активация БК и скачиваем программу PyClip .
Я нашел ее и полное подробное описание на драйве вот тут ( https://www.drive2.ru/l/527997854237591512/ ) за что автору большое спасибо за подробное такое описание) и за то что не поленился все запилить и сверстать )
В итоге имеем активированный БК , что конечно очень удобно. Кстати бк показывает расход очень корректно, по крайней мере показания по БК и фактические замеры совпадают)
Но поделиться я хотел вот чем, как вычислил вышедший из строя датчик АБС. В свое время у меня загорелась пила и значек АБС оранжеыми цветами, выбрав момент и заглянув под машину я нашел причину, как мне тогда пказалось , лопнуло кольцо зубчатое. Сегодня решил попробовать через програмку РуКлип найти на каком колесе ошибка АБС , ну и методом тыка нашел таки )) смотрите, это достаточно просто ..
Втыкаем в разъем сканер ELM и заводим машину
После включаем блютус и подключаемся к нашему OBDII (именно так видит в списке блютус устройств его мой самсунг)
, потом запускаем прогу руклип , я зпускаю ее в таком режиме
Программа начинает сканировать блоки , висит вот такое меню и кол-во найденных блоков вроде 8 ...(оно всегда такое )
после сканирования у вас появится меню где вы выбираете свой автомобиль, у меня 20016 года, рейстайл, это Фаза 2
, выбираем этот пункт
Потом полный привод
потом ошибки устройства
потом еще какой то пункт в котором говориться о том какого рода ошибки видимо ...
и потом появляется страничка с параметрами
обратите внимание ..... на параметр частоты вращения колес, машина была заведена и стояла (без ручника, на всяк случай) я решил попробовать проехать чуть на 1ой передаче и тут же показания изменились ...
потом еще раз проехал , и снова показания стали тут же меняться в реижме релаьного времени
Вобщем все датчики кроме заднего правого отрабатывают и показывают информацию )) Задний правыый же постоянно висит 2550 об ... то есть он и требует замены , вот и все)
Еще ради интереса померял сопротивление на этом датчике , оказалось по нулям
А это уже на заднем левом, там датчик работает нормально..
Вобщем на днях постараюсь приобрести датчик и поменять , отпишусь как и что .
P.S. когда очень давно менял кольца уплотнительные на патрубке интеркуллера и дроссельной заслонки (брал у Kulikage c драйва ), но прошли эти колечки уже больше 75 т.км. ..... видо пришел сроки их ( помню когда ставил эти прокладки попотел
соединять, когда разбирал то патрубок не то чтобы с усилиями он просто сам можно сказать выпал , как будто и не было вовсе там прокладки , настолько легко снялся )
Вот старое кольцо и новое ...плохо наверное видно но, оно как съедено что ли ... тоненьким стало
...вобщем оч сильно потело и стала напрягать эта грязь на клапанной крышке, решил поменять. Нашел информацию ( https://www.drive2.ru/l/554204713885630784/ ) что подходят кольца 45-51-36 , поехал в магазин ближайший по гидравлике и у них купил размерности 46-52-36 , туговато вошло, но вобщем поставил, посмотрю сколько продержиться .
Пока два дня, и даже намека на потение нету)) , намыл карбон клинером там все блестело и контролировать будет потеть или нет .