Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
наконец то 4х4 ON !!))))

Наконец то 4х4 ON !!))))

Renault Duster 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 245 000 км
Темы: Фотографии
2

Новые крестовины:

Принимая во внимание весь процесс балансировки карданного вала скажу сразу, все мои потуги по самостоятельной установке крестовин были излишни.))

Вот так выглядят крестовины новые, внешняя обойма сидит очень плотно и никаких люфтов.

Вроде и выставил я их по штангенциркулю идеально

, запрессовывал в тисках и додавливал гайкой маленького диаметра

. И когда вал установили в балансирный станок….нет слов как его болтало))

Самому если и имеет смысл заморочится, чтоб сэкономить ,так это собственно снять вал самому и удалить старые крестовины ну и поправить посадочные места надфилем .

Обратился я в один сервис по балансировке кардана, они выслушали…. - заявили 8000, другие 6700 но нудна диагностика а она 2000 стоит, третьи 7500 (а это стоит полная работа со снятием кардана с машины , удалением старых и установкой новых, без стоимости крестовин )… спрашиваю а что так дорого, мне же просто отбалансировать, мялись мялись…. вобщем жадность я так думаю ))) и так в нескольких конторах, они все рядом в районе Салова … приуныл я ) да и кардан возить в салоне задолбало, хотелось поставить уже и забыть.

На удачу в яндекс навигаторе вбил ремонт карданов, тут и «выскочил» Юра кардан (реально так и называется фирма) позвонил, объяснил что требуется , мне сходу приезжай прямо счас, 1500 . Помчал на Химический переулок .. Вобщем все сделали на 5ку! Посмеялись конечно над тем как я установил сам крестовины, сняли их, и по новой стали выставлять на станке

(фото их с их разрешения выкладываю) ) , но кернить не стали. Кернят их спец станком а вручную если - от удара крестовина уйдет и вся балансировка на смарку. Они обточили тут же на токарном шайбы обычные и вложив их в ушки заблокировали сами крестовины прихватив шайбы полуавтоматом точечно. А чтоб гарантировано пустоты не было меж шайбой и крестовиной залили эпоксидкой. Потом покрасили его быстросохнущей краской и вручили мне. Времени ушло 1,5 часа, Угостили чаем с печеньками) За все про все 1500 без обмана . Однозначно рекомендую по карданам к ним, чинят они любые и от грузовиков и от порше

.

Готовый кардан на дастер у них сделаный на более крупного диаметра крестовинах (Итальянские какие то) вроде 23мм с фиксацией стопорными кольцами что позволяет самому потом менять и с пресс масленками стоит 18 000

. Как говорится делюсь инфой , не жалко )

Поставил я кардан, прокатился, ни вибраций ни биений , красота) но полного привода все равно не получилось потому что висел чек по АБС и не давал сделать 4х4 ON Я каких то прог не скачивал чтобы сбросить ошибку, ведь датчик АБС я поменял… Половина этих программ не видит ошибки вообще к слову сказать. На мой взгляд самые нормальные это РуClip и CarScaner

( Карсканер даже более дружелюбен по интерфейсу и проще чем клип я им порог срабатывания датчика давления масла с 2000 об/мин поменял на 500 об/мин

и он также может активировать комп, показания температуры, активировать штатную сигнализацию(!) менять интервал махания дворников, настраивать датчик уровня топлива…. Много чего может вобщем) Если у вас он напишет что вы выбрали лимит изменений (вроде только три раза можно , вы просто снесите его с телефона и установите заново и все )) ) , еще я сделал им чтоб приборка всегда горела ) В клипе же параметров можно гораздо больше посмотреть, он какой то более проф.замороченный что ли ).

Вобщем программы не скидывали АБС ошибку и надо было копать…. Разобрал обшивку поднял диван задний …. Прошелся по всей косе, мало ли перетерто где ?... но все норм везде. Тогда я достал мультиметр и в том месте где проводка датчика(два проводка зеленый и серый идут от разъема в косу ) входит в общую косу зачистил серый проводок и прозвонил от самого разъема до этой точки …все ок , а зеленый – тишина,

т.е. обрыв где то на участке этом,

ну думаю видать пин внутри окислился…или ослаб.. но разъем то чистый… с хера ли ему окисляться тогда думаю, странно

..Зачистил в трех сантиметрах буквально от разъема оба проводка ,потом еще рядом , прозванию сам разъем , все звониться…

значит он в порядке ,потом рядом прозвонил часть проводка - тишина.... и тут я заметил едва видное утолщение какое на проводке зеленом,буквально рядом . Зачистил…. А там какой то черный микроскопический комочек грязи вывалился и ….(картонку подложил чтоб виднее было )

Видимо брак самой проводки, был видно один волосок медный там из всей многожилки и тот оборвало … Короче на скрутку соединил тут же для проверки , ключ в замок, пускаю мотор - все лампы погасли, ошибок нет , и 4х4 включается .

))) вобщем победа . А уж чего только не "пели" мне на сервисах........ без комментариев)

До чего же просто все оказалось , а я то все предохранители перетряхнул ну мало ли думаю,все провода подергал, разъем с гидроблока АБС снимал смотрел продувал… и при этом совершенно случайно нашел место стучка одного) Давно он меня доставал еле слышно но так навязчиво стучит мет стучок такой на ХХ…. Оказывается под капотом есть на правой чашке место где крепится трасса кондера, так вот заводской антивибр.элемент там промялся от времени видимо и алюм. соединение било о саму чашку. Проложил резиновую прокладку и …тишина!!!

Нашел на днях буквально еще место стучка - крышка возд фильтра!!! она как бы подпрыгивает что ли как крышка на кастрюле кипящей потому как защелки видать чуть ослабли, я резинку на два крючка натянул - прижала, в машине полная тишина настала))

У Юры увидел значек, настоящий,не китайская копия !!! Просто так такие тогда не давали !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в Москве

Комментарии

8354973
Поздравляю с удачным разрешением проблемы :)
А ремешок ГРМ на каком пробеге меняли?
И в каком состоянии он предстал Вашим очам?
 
 
Ответить
Val
автор
Санкт-Петербург
К сожалению самому в этот раз поменять не получилось ГРМ ) Его замену мне контора где работаю оплатила))) в итоге комплект ГРМ что я купил так и лежит, ждет следующей замены. Менял в Рено максе на Софийской. Ремень был в норм состоянии , кромки целые не жеванные, ролик люфтил натяжной едва едва . Ах да , я ведь еще и перекатал немного, надо было на 240 менять а я на 243 058. Помпу не менял, в сервисе сказали что она абсолютно норм. Сказали что возможно придется менять в след замену нижний шкив , на нем начинает появлятся выработка от боковины ремня. (Этот шкив хитрый, он с резиновым бандажом и иногда его ведет видимо как то и восьмерка получается на шкиве, тогда его точно на замену надо , этот ньюанс на зеникоме узнал )) блин везде есть ньюансы ))) У меня товарищ там свою лагуну обслуживает и посоветал их. Приятно что там не разводили на ее замену и сделали все оч быстро, в районе часа всего прождал. Ремешок генератора тоже поменяли, взяв только стоимость его с меня . В свое время в Москве в одном сервисе мне за его замену 5ку впаривали плюсом к стоимости замены ГРМа , на мой довод что вам же все равно его снимать для замены ГРМ сказали не хотите как хотите, и я его оставил тогда и прошел он получается всего120 тыс .
Фоток я там не делал особо , чтоб не мешать людям работать.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter