Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чуть чуть всего не дотянул без поломок до 300 т. км. ))))

Чуть чуть всего не дотянул без поломок до 300 т. км. ))))

Renault Duster 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 298 400 км
Темы: Фотографии

При очередном ТО обратил внимание на масл.фильтра ..., старый - короткий какой то , а новый MAHLE OC727 – длинный .

Старюсь покупать всегда только его теперь .

Масло родное стоит 11-12 тыс, перешел на то что было в тот момент в магазине – WOLF (Бельгия) 5W-30 5л с допуском RN 0720, стоило почти 8,но все-таки это уже не 12 т.р. как Эльф

. На днях сделал очередное ТО и залил новое «официальное» масло рено - кастрол , 5л - 6200, нашел через сервис поиска запчастей zzap.

Про вольф ничего плохого не скажу, уровень в норме,ничего не угорело и ничего не дымило , но в дальнейшем лить планирую кастрол «официальный» он и подешевле чуток. Топливные фильтра всегда "родные" MAHLE

При последней замене топливный был нереально черный, абсолютно весь! Обычно процентов 30 белый...а тут .... не знаю чем оюъяснить даже. Вроде постоянно лукойл, но х.з. .. Двигатель работает ровно и тяга норм по прежнему, наверное заслуга Маhle - отрабатывает по полной )))) улавливая грязи столько.

Вылечил одну проблемку досаждавшую мне очень давно .)

Где то на 80 тысячах еще появилась она у меня – при запуске утром как бы пованивало выхлопом в салоне , т.е. просекало где то , а печка через заборник засасывала уже в салон, иной раз и в пробке на светофоре такое бывало . Пахнет иногда сильно (обычно утром при первом запуске), иногда не сильно , но неприятно . Обычно я включал внутреннюю рециркуляцию пока прогрев шел и потом на ходу уже переключался обратно ,и на ходу ничего не уже не пахло (видимо набегающий поток воздуха сдувал то что просекает) На ямах несколько раз лазил, всю выхлопную просмотрел , все соединения руками прощупал , нигде не просекает выхлоп, что за хрень думал , ведь по утрам то воняет же … причем утром сильно , а днем почти нет. Ездил к диллеру , там как это всегда по закону подлости вообще ничего не пахло, даже намека не было … Вобщем так и ездил , и вот однажды еду домой и вроде как на скорости при нажатии какое то толи шипение толи мерещится , припарковался у дома, газую и слышу какое то шипение явственное , сильное, именно при нажатии газа , ну Мысли про турбину , перепуск и что то еще из этой области грустные в голове ))) пипец думаю , приехал )темно было уже - оставил на утро все ) Утром завожусь и явственно слышу шипение …. даже не газуя, прост она оборотах прогрева. Открыл капот , звук откуда то с обратной стороны мотора идет… и нащупал (визуально ее вообще не видно , ни сверху ни снизу с ямы )там какую то резинку и из под нее прямо бъет выхлоп в ладонь …

оказывается !!! - это термосиликоновая трубка которая соединяет мет трубку с датчиком диф.давления ( на фото она красная) . Кстати , никаких ошибок не было !! И машина нормально ехала , не скажу чтоб прямо на что то это влияло явным образом.

Почему ее порвало ... фиг знает, еще и зажата она хомутами с застежкой , замонался отковыривать их )))

Точно прям такой же трубки не нашел , поэтому взял в ближайшем сервисе гидравлич.шлангов кусочек маслобензостойкого шланга примерно 10 см , диаметр там вроде 6 мм внутренний, подобрали там прямо , обошлось то в 38 руб и поставил , причем хомуты не ставил, настолько туго он налез на сам датчик и трубку. Были опасения что это не термосиликон и трубка та может расплавиться, загореться … и т.п. , но прокатился до дома и на скорости и потолкавшись в пробках вечерних сразу по приезду потрогал ее, да – горячая , но рука терпит, значит там не больше 50 градусов . Вобщем ничего теперь абсолютно не пахнет. Проехал уже больше 2 тыс.км ничего не прогорело , ничего не пахнет все норм )

На сегодняшний день пробег 298 тыс , скоро очередное то , если отпуск дадут , грм поменяю сам наконец то ) И думал напишу восторженный отзыв на 300 т.км. ,но .... на днях в пробке загорелся чек красный ...... при это все ровно работает , не глохнет , ну ладно думаю ... пробую повернуть руль и оппа.... а он не крутится)))))) крутится, но как на старой волге без ГУР

- навернулся ЭГУР ))))) и с ним все непросто )

P.S.- если поедет кто в Карелию, сходите в музей "Гора Филина" , там очень интересно . И желательно летом конечно) ,это север Ладоги, места там нереально красивые. Ладожским шхерам примерно 2000 лет ..!! Есть шанс подвигать камни, что лежали 2000 лет без движения...!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром