Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Рено Дастер 2016 г.в.

Renault Duster 2016

, Санкт-Петербург
Тема:

...только что поменял топливный ,проехал чуть больше 10 т.км. и времени не было с маслом сразу менять , только сегодня руки дошли . Когда не в первой то минут 40 на все про все уходит . По заправкам примерно 70% Лукойл был , 30% Несте .

Все как обычно .... легкая грязь , никакого криминала нет . Воды в фильтре тоже нет )

P.S. - почему то у дастеров нету уплотнительной резинки на капоте и на самом моторном отсеке и в итоге грязи очень много в моторный отсек залетает (это еще на первом дастере заметил) ....

   

Разменял очередную 10ку, на одометре 160 с хвостиком тысяч км. Каких либо неисправностей при ТО не выявил. Да и показывать там особо нечего) вот фотки топливного фильтра. За этот период было почти 100% лукойол поскольку рядом домом . Следующую 10ку буду катать исключительно на несте посмотрю насколько чище фильтр будет , а то на лукойловском уж больно грязноватый фильтр. Хотя может просто отмывает хорошо??)))

, пробег 160 000 км   

Езжу езжу . и все хорошо вроде , но чувствую что с холодами как то заводиться не то чтобы тяжело но долго стал , обычно пару оборотов коленвала и завелся а тут крутишь и как то с трудом схватывает ... И на днях так удачно открыл бардачок, а там на борт компе (подключен к диагностич.разъему ) мигает ошибка!!! при этом чек ничего не кажет!!! вот думаю "повезло"

При этом мотор работает ровно , расхода не наблюдаю, рывков или чего то еще тоже нет. Стал читать про свечи накала ... оказывается их чуть ли не раз в 60 000 надо менять иначе прикипают намертво и обламывают их при замене и тогда вообще хана - разбирать мотор чтоб все достать из цилиндров......

, пробег 161 670 км   

На очередном ТО все станартно: фильтра , масло с допуском RN0720 Full Tech FE . Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ несте , хотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом . На мой взгляд не особо то и чище , смотрите фото .

Расход на ДТ несте колебался от 6.0 до 7,0 по городу , один раз правда даже 5.8 было, что неудивительно - зима очень мягкая... в декабре выше нуля... слов нет )) , одним словом расход практически такой же как на лукойловском топливе....

, пробег 168 500 км   

Помнится на 150...какой то тыс.км. заменил шаровые, так вот , весьма неожиданно (в ямы не попадал, по ухабам не скакал) правая шаровая пройдя всего 30 тыс.км приказала долго жить. Что интересно , стуков не было ,лишь легкое биение в руль на малой скорости, но я думал что это из-за дисбаланса колес , неравномерного износа и т.п. (ездил на старой всесезонке, думал докатать лето на ней) Обнаружилось это при замене ремня ГРМ . Был в Москве в командировке и срок подошел еще на 180ой тысяче, но то денег не было то дела , вобщем в выходные съездил в автосервис "лорант" (москвичи наверное знают) ....

, пробег 183 700 км   

Очередное ТО ничего критичного не выявило . Масло по прежнему не ест, что оч радует , расход топлива в норме . Хочу подметить что картридж топливный прошедший 10ку (не получилось через 8 поменять так как был в Москве по делам и там лишь ГРМ махнул на СТО )

А это уже новый топливный картридж

Обычно при смене масл.фильтра из него проливается что неприятно , только сейчас догадался )) обычный пакет как бы "одеть" снизу на сам посадочный штуцер куда фильтр прикручивается - ни капли не пролилось !!))

Ну и новый фильтр .....

, пробег 185 770 км   

Всем привет . Стал замечать не так давно что при трогании иногда нет нет да звякнет едва слышно что то .... залез, подергал - так и есть! ) задняя крестовина под замену , не сильно но люфтит. Решил снять, а то при долгой езде с такими крестовинами может разбить посадочные места . снимается элементарно , 4 болта на передней 4 на задней и два что держат промежуточный подшипник. Осмотр снятого уже выявил что на передней крестовинке люфт настолько маленький что можно и оставить , еще походит, а задний точно менять ....

, пробег 235 012 км   

Всем привет )

В одно прекрасное утро пытаюсь открыть багажник, но кнопка нажимается, причем как то подозрительно свободно и легко и …. - все багажник не открывается. Вобщем залезаем через салон , откручиваем два болтика держащие пластиковую крышку и сдергиваем ее, ее еще по периметру клипсы держат.

Как снял , сразу стала понятна причина – выскочила тяга что

соединяла сам замок с кнопкой

.

На кнопке есть коромысло которое «кивает» и на его конце хитрый зажим в котором держится тяга....

, пробег 257 000 км   

Наконец то дошли руки до ЭГУР – починил!!!))

Когда осенью сломался ЭГУР я стал искать , где б его починить , нашел две конторы , которые этим занимаются АТГ и рейканен , причем в рейканине ЭГУРы были восстановленные всего по 15 000… на сайте … а по факту увы. На днях общался с ними – сказали не т запчастей . Решил съездить в АТГ. Сказали починят и даже с гарантией , полгода - это показатель как ни крути .. Пообщался с мастером по поводу сроков , а делают они 3-4 дня и долго так из-за закисших болтов что высверливать надо , потом выпаивать сгоревшую плату ,менять там все, снова, ставить все на герметик и сохнуть еще сутки ....

, пробег 312 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром