Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Уфа
7400
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Мой первый отзыв, прошу строго не судить. После 5 лет владения Рено-Дастер, решил поменять машину и оставить здесь отзыв о верном друге. Сначала коротко о своих предыдущих  машинах и о том почему выбрал Дастер. Это моя четвертая машина. До этого владел Волгой ГАЗ-3110 1997г (подарок отца на окончание ВУЗа), HONDA-HRV 1999г (передний привод, правый руль), FORD-FOCUS 2007г (второй рестайлинг в кузове хэтчбэк). Машины я всегда выбирал и выбираю для конкретных целей дом-работа, природа-лес и т.д. , с учетом финансовых возможностей естественно . . . . . исключения составили только первая — ВОЛГА, т.к. дареному коню в зубы не смотрят и HONDA, которая досталась мне в результате автообмена, потому что ВОЛГУ за сколь-нибудь серьезные деньги хрен продашь, а продавать за копейки не хотелось, т.к. состояние машины было отличное и имело только один серьезный недостаток — а именно то, что это ВОЛГА, к тому же самой распиздяйской сборки 90-х годов . . . . . за 12 лет владения отцом там было поменено практически все, начиная с электропроводки и заканчивая глушителем, который отвалился по дороге из Челябинска. Из родного там, по-моему, остался только двигатель . . . . ну и кузов. Автообмен вышел удачным, хотя я, как и многие, имел предубеждение о праворульных машинах, все это оказалось воздухом. Привыкаешь к правому рулю за несколько дней. Из всех моих машин HONDA-HRV самая беспроблемная . . . . . что здесь можно сказать, Японская сборка 90-х годов  говорит за себя. В 2011г, когда пришло время (и возможности) поменять машину хотел тож взять HONDA-HRV, только с полным приводом . . . . но с огорчением узнал, что эта линейка машин снята с производства в 2005г, из двух линий одного класса, Японцы решили оставить серию HONDA-CRV, жаль. В итоге выбрал FORD-FOCUS, 2-ой рестайл, хэтчбэк, 2-х литровый 145 сильный вольвовский двигатель DURATEC-HE (я считаю один из самых удачных атмосферников) с механической КП, в предмаксимальной комплектации. Я вообще считаю, что машину надо брать только в хорошей комплектации, чтобы получать от вождения удовольствие, а переплачивать серьезные деньги за пустой, но более молодой авто — это какой-то Армянский подход . . . . "самый лючший авто — это новий, новий", ага.  Для меня-молодого (26 лет) это была не машина — самолет! Управляемость на 5+, дорого отделанный салон, пластик не скрепит, эргономика сидений, коробка (механика) чуть ли не сама включает нужные передачи, на трассе — просто космос, уступал только турбированным движкам, да и то только если их владельцы "исходили на говно" с целью показать — как быстро они умеют ездить . . . . "ездюки" однако. Вообщем недостатков у этого FOCUSа было два. Авто не для бездорожья, а я тогда работал в РЖД в 40км от дома, эксплуатационная длина моих линий еще около 90км и все это было в горной лесной местности, далеко от автотрасс, служебный автотранспорт был далеко не всегда и часто приходилось использовать свой (что категорически запрещалось внутренними распорядительными документами, но все об этом знают, все так делают и все закрывают на это глаза). И второй недостаток . . . . FOCUS достался мне битым после лобового столкновения, о чем продавец сказал скромно, мол да было, но по мелочи — там поменял бампер и крыло, потому мол и крашено . . . . козел. А я был еще молодой и глупый, поэтому не придал большого значения, даже особо не торговался. Вообще мой совет всем, при покупке б/у авто, если знаете что вам предлагают авто после лобового столкновения — не берите. Исключения делать можно, если берете авто у знакомого, и только если уверены в честности и порядочности этого самого знакомого . . . . а так все эти разговоры, "мол было, но все сделали-отремонтировали на совесть и БЛА, БЛА, БЛА", и ничего вы толком не проверите ни в одном сервисе. Риск покупки 80-90%, от таких авто избавляются в течении полугода после ДТП. А все скрытые косяки начнут вылезать постепенно, один за одним, как было у меня, и в самые не подходящие моменты. Подробно останавливаться на этом не буду — скажу лишь об одном, при монтаже системы охлаждения механиками-рукожопами, после того ДТП, отводящий резиновый патрубок смонтировали  задевающим об угол радиатора охлаждения, радиатор в процессе движения авто подвержен вибрации, вибрация вызывает трение патрубка об этот уголок, трение со временем сделает микро-трещину в патрубке, а антифриз в системе охлаждения циркулирует под нешуточным давлением, которое создает помпа и этой микро-трещины уже достаточно чтобы антифриз под давлением полностью покинул систему в течении нескольких минут, заливая под капотом все пространство . . . . а теперь задайте себе вопрос, вы часто обращаете внимание на датчик температуры двигателя? Вот и я также. Вообщем, где-то через год после покупки, еду я утром по трассе на работу и пока у меня из под капота не повалил пар и в салоне не завизжала предупредительная сигнализация, я на этот датчик внимания не обращал. Защитная автоматика у FOCUSа изумительная. Пока водятел (то бишь я) в панике соображает что происходит и что надо делать, автоматика глушит двигатель, спасая его от перегрева, а водителя от совсем уж крупных неприятностей, связанных с капремонтом двигателя . . . . и вот вы останавливаетесь на трассе, под капотом все залито антифризом, время утреннее машин мало, а вы даже не можете вызвать эвакуатор, потому что сотовая связь там не ловит . . . . весело, да? Вообщем, если вы любители попадать в такие ситуации, можете меня не слушать и смело покупать восстановленные после лобового ДТП авто.

В 2014г встал вопрос — необходимости авто с полным приводом. В основном это было связано с работой. Служебное авто выделяли все реже, а выезжать по работе приходилось все чаще. В наличии было 680.000. Китайцев и Корейцев я отверг сразу. Китайцы — для меня это уже диагноз, все досвидос. А Корейцы на тот момент еще недалеко ушли от китайцев, рывок у Корейских машин произошел где-то в середине 2010-х. Сейчас, да, Корейцы по качеству не сильно уступают Японцам, при этом выигрывая у них в цене, а в начале 2014 выбор для меня был не особо велик. Ниссан-Террано тож еще не появился. Вообщем я выбирал между Рено-Дастер и Шевроле-Нива . . . . если честно, выбирал не долго. Нет, у Шеви-Нивы даже есть свои преимущества перед Дастером — это и постоянно действующий механический полный привод и раздатка и более короткая колесная база . . . . но все эти преимущества только для бездорожья. Что касается города-трассы, у Шеви-Нивы все грустно, самый главный пожалуй недостаток — это морально устаревший движок прошлого века, выдающий аж 80 л.с.. Для деревни, пожалуй, пойдет. Как второй авто в семье тоже. Но если у вас единственный авто в семье, брать Шеви-Ниву . . . . не знаю. Вообщем выбирал не долго. Вопрос только стоял брать ли новую с салона с двигателем 1.6 в убогой комплектации, или взять топовую одно-двух годовалую с рук. Как я уже сказал, я считаю машину нужно покупать только в хорошей комплектации, поэтому выбрал второй вариант. В феврале 2014г я стал владельцем Рено-Дастер красивого темно-красного цвета (на фото) в предмаксимальной комплектации, выпуск в Октябре 2012г, пробег 10000км, 2-х литровый атмосферный двигатель 135л.с., полный привод подключаемый электромагнитной муфтой (включается маленьким колесиком, никаких рычагов), увешанный всякими рейлингами и декоративными порогами в салоне ( по сумме автосалон сумел впарить предыдущему владельцу допов на 85.000, при стоимости авто без них 740.000). Авто покупался в г. Магнитогорске в автосалоне Форвард, что на ул. Космонавтов и на февраль 2014г имел еще 2 года гарантии с продажи . . . . на самом смысле гарантии и на этом автосалоне я еще остановлюсь подробнее. Впечатление после первого месяца владения было скорее отрицательным. Нет, все работало да и в целом Дастер оказался именно тем авто, за что собственно, я его и купил, т.е. бюджетным кроссовером с полным приводом, огромным салоном и 6-ти ступенчатой МКПП . . . . просто в начале ты всегда сравниваешь то, что ты купил с тем на чем ты ездил до этого. Если же сравнивать впечатление от управления FORD FOCUS II с RENO DUSTER . . . . раздражало буквально все, кроме полного привода. Если до этого вы ездили на Российских авто, Китайцах или первых Корейцах разницы вы особой не увидите, а если увидите то только в пользу DUSTER, но после FORD FOCUS II (который все таки больше немецкий авто, чем американский) впечатление будет примерно таким, как если бы вы пересели с ВАЗ-21099 на УАЗик-469. Очень быстро я понял почему RENO DUSTER самый доступный в своем ценовом диапазоне (китайцев не берем), там использованы самые дешевые материалы и комплектующие начиная от пластика в салоне, который нет-нет да и поскрипывает и заканчивая таким "гениальным" инженерным решением, как пустая болванка вместо топливного фильтра тонкой очистки под капотом made in BRAZIL, которая по замыслу инженеров должна компенсировать просадки топлива в топливной рейке, которая оказалась недостаточной для двигателей с объемом 2.0. И вот чтобы не заморачиваться с разработкой новой топливной рейки, они воткнули эту чудо-болванку . . . . не знаю как там в теории, только пока я не заменил этот недо-фильтр на фильтр настоящий, фирмы BOSCH made in Germany  и не перешел только на топливо АИ-95 (хотя по паспорту мотор кушает и АИ-92), у меня постоянно вылезала CHECK ошибка отказ каталитического нейтрализатора. С этой "байдой" я месяца три ездил из Белорецка в Магнитогорск к официальному дилеру автосалон Форвард, авто же на гарантиии, хех . . . . . и вот тут я плавно перейду к смыслу гарантиии вообще и к тому, как это понимает этот конкретный авто-диллер, в частности. Есть такое понятие в Английском языке gimmick, примерный перевод — это уловка, ухищрение заставить сделать что-то, например купить тот или иной товар, так вот Американцы страховку или гарантию называют именно так — gimmick, т.е. человек попадает в психологическую ловушку, обманывая себя иллюзией защищенности. Для чего придумана авто-гарантия? Для того, чтобы авто-диллеры помимо автопродаж, могли зарабатывать еще и на автообслуживании проводя такие операции, как замена моторного масла, фильтров, свеч и т.д. по ценам в 3-4 раза выше рыночной. Почему автовладельцы идут на такую переплату? А они попадают в шантаж-ловушку автодиллеров, не поменяете масло у нас — снимем с гарантии. Для чего нужна гарантия автовладельцам, в реале? А она нужна, в случае покупки нового-дефектного авто. В случае заводского серьезного брака, авто-диллер обязан устранить этот недостаток за свой счет или предоставить новое авто — бесплатно. Вероятность заводского брака у авто нормальных марок — 1-2%, в случае если вам так сильно не повезло, дефект вылезет в первый же год эксплуатации (а скорее в первые дни) с вероятностью 90%. А гарантию автосалоны дают на сколько? Правильно — в среднем на 3 года. И три года шантажируют нас, заставляя  покупать их услуги втридорого. Но, это если вы купили машину у нормального автодиллера . . . . мне  здесь не повезло, потому что моя машина покупалась в Автосалоне "Форвард", что на ул. Космонавтов г. Магнитогорск. Вообщем первый раз я к ним приехал примерно через три месяца после покупки DUSTER, загорелся CHECK — причина отказ кат. катализатора. Мне по гарантии заменили датчик кислорода, посоветовали сменить топливо или заправку и стерли CHECK-ошибку из памяти, цена этих операций, если сделать это у частного автоэлектрика 800-900р. По гарантиии мне это сделали бесплатно — ВАУ, подумал я (правда цена бензина до Магнитогорска и обратно была те же 800-900р). Через две недели все повторяется — опять CHECK-ошибка, опять еду в "Форвард", опять отказ кат. катализатора, опять рекомендовали сменить топливо, стерли ошибку . . . . только теперь взяли 1000р за диагностику. Таак, подумал я, хрень какая-то, заправляюсь я только на заправках Башнефть 2-3 проверенные заправки, проблем с качеством топлива никогда не было, ну ладно. Когда я приехал в 3-й раз, чтобы отдать очередную 1000р и услышать все тоже самое, я попытался настоять на замене Каталитического нейтрализатора по гарантии, на что получил ответ, что данная "хуевина" под гарантию не попадает, но если я хочу могу это сделать за свой счет, цена нового нейтрализатора — 50000р . . . . вообщем любой каприз за мои деньги. Идите лесом, подумал я, вкладывать 50000р в новый авто, находящийся на гарантии?! Да я лучше выкину этот нейтрализатор, поставлю вместо него болванку, операция обойдется в 10 раз дешевле. Как я уже сказал выше, эту проблему я решил по-другому, стал сидеть на форумах DUSTERводов и именно там узнал про чудо-фильтр под капотом. CHECK-ошибка не пропала навечно, но после этого вылезала где-то раз в году, может и действительно за год где-нибудь некачественное топливо и заливал. Отдельно стоит сказать об отношении менеджеров этого автосалона к клиентам. Есть там такой старший-менеджер Дима (фамилии не знаю). В одну из поездок к ним, пока делали мой DUSTER, я решил пройти test-drive на RENO-COLEOS (на тот момент средняя цена нового такого авто была 1 миллион рублей). Подхожу я к менеджеру, это был Дима и говорю, что хотел бы прокатится на Колеосе, пока мне делают ТО. Дима с видом высочайшего одолжения, тщательно скрывая презрение на своем лице (я парень-работяга, одет в свитер-джинсы, видимо в глазах Димы ну никак не мог обладать покупательской способностью для Авто за ЛЯМ) мне "вежливо" отвечает — "мол, данный авто у нас один и на нем ездит сам директор Автосалона, ну не будем же мы беспокоить самого Директора ради вас (меня)" . . . . после такого ответа я в очередной раз "прихуел" от этого чудо-диллера, но спорить не стал, нет так нет. Последней каплей для меня стало, когда при ТО-2 они мне сорвали резьбу в первом свечном колодце, при замене свечей, но сказали "да, так оно и было, это заводской брак и вообще мелочь, капни холодной сварки и все будет тип-топ" . . . . больше я в этом салоне не появлялся и машину стал обслуживать у частников, а всю мелочевку — замена там фильтров и свечей делать сам. Правда к официальному диллеру я заезжал еще раз где-то через год, но это уже было в г. Уфа, салон на Салавата Юлаева, заехал я к ним во многом случайно, просто был как раз в Уфе и загорелся CHECK, машина то была еще на гарантии. Там я узнал  интересные вещи — во-первых сорванную резьбу свечного колодца пришлось нарезать заново, для чего снимать голову двигателя (8000р), на мое замечание — ребята, так это ваши коллеги-официалы сделали, мне ответили, как в фильме со Шварценегером Красная Жара — "какие ваши доказательства?" А во-вторых они мне САМИ предложили поменять Каталитический нейтрализатор бесплатно по-гарантии. Я спрашиваю, но разве это гарантийный случай? Конечно-отвечают мне. . . . . но и тут меня ждал облом. Гарантия на этот катализатор оказывается давалась на 30000км пробега, а у меня на спидометре на тот момент было . . . . 30520км. Москва (а у них все централизовано) запретила менять, ребята с автосалона извинились. Я говорю, но ведь эта "байда" началась у меня на 15000км пробега и "официалы" в Магнитогорске ввели меня в заблуждение, отказавшись менять по-гарантиии, на что опять получил ответ из фильма со Шварценегером . . . . вообщем мой совет всем, если уж вы залезаете в эту "замануху" с гарантией и официалы вам что-то отказываются менять по-гарантии, берите с них письменный ответ, оказывается может пригодиться. Вообщем, наверно 80% технических проблем у машины связаны с механиками-рукожопами  и "честными" менеджерами официального дилера в Магнитогорске . . . . поэтому я всегда вспоминаю про них с особой теплотой. В остальном за 5 лет владения, машина показала себя очень надежно и особых проблем не доставляла. Да, по трассе — это не FORD FOCUS II, но динамики двигателя вполне достаточно, если вы не гонщик. Да, по лесу и бездорожью — это не Шеви-Нива, но проедете вы там, куда не проедете на FORD FOCUS, а зимой по снегу гребет даже лучше Шеви-Нивы, так что пересаживаясь на DUSTER с любой легковой машины вы абсолютно забываете про проблемы очистки улиц от снега, особенно весной в период таяния. Один раз загорелся отказ электромагнитной муфты заднего привода, причина — сдох датчик ABS на левом заднем колесе, датчик стоит 600р, у толкового автоэлектрика вся операция по выявлению причины неисправности и замены датчика занимает 1 час и 1300р. Вообще в плане обслуживания DUSTER очень недорогая машина . . . . конечно, если вы все таки не предпочитаете официалов, но даже если и предпочитаете, все равно не "Бэха" в которой только за замену масла с вас "рублей" 15 возьмут. Подвеска — на мой взгляд слишком мягкая, для города-трассы да, но не для грунтовки или леса, хотя ход у подвески большой — не пробивалась ни разу. Ресурс у подвески средний, бывает лучше, бывает хуже. Чаще всего "приезжают" стойки стабилизатора, средний пробег выдерживают 20-25 тыс. км . . . . из плюсов в подвеске все не дорого, те же стойки-косточки стоят 500р штука. По началу в DUSTER вызывают раздражение и недоумения некоторые конструкторские особенности управления, которые сделаны так с абсолютно непонятной целью. Это кнопки-"жопогрейки" (подогрев сидений), которые расположены так, что пока не привыкните — хрен вы их на ощупь найдете (пассажиры у меня их никогда не находят), колесик-регулировщик положения боковых зеркал засунут под ручник, что делает невозможной подправить зеркала на ходу, управление звуком родной магнитолы выполнено не колесом а кнопками, а колесо вращает волны-FM. Короче все наоборот . . . . но надо сказать, к этому быстро привыкаешь. Жопогрейки научишься находить на ощупь, магнитолой управлять можно с руля, а регулировать электорозеркала на ходу, если честно, ни разу необходимости не было. Один раз сел, настроил и поехал. Единственный более-менее серьезный недостаток — это управление клаксоном не с руля, как у всех машин, а с бокового джойстика на который заведены управление ближним-дальним светом и противотуманки . . . . последнее кстати очень удобно, типичный Японский подход, но вот клаксон,хех. То, что привыкаешь ты давить не в руль, а на этот джойстик это еще куда ни шло, хотя я привыкал к тому не менее 2-х, 3-х месяцев — дольше чем к правому рулю на HONDA-HRV . . . . но вот то что контакты клаксона которые замыкает кнопка с торца джойстика механически задевают пластмаску внутри каждый раз при включении ближнего света, к этому привыкнуть не возможно. Короче клаксон у меня сдох первый раз на 50000км пробега. Решение — можно поменять джойстик целиком. На рынке б/у он стоит 2500-3000р. Через пару лет он сдохнет снова и нужно будет менять опять. А можно запоять эти контакты к самому или обратиться к толковому автоэлектрику, он это сделает за 350-500р, мне хватает примерно на год. второй вариант более дешевый, поэтому я использую его, ну а автосалоны предлагают естественно — первый. Повторюсь, клаксон в DUSTER это единственный, даже не заводской, а конструктивный брак.

Ну вот пожалуй и все и так отзыв длинным получился. Сейчас собираюсь покупать новый авто. Новый DUSTER брать не буду. Нет, не потому, что DUSTER плохая машина, своих денег он как раз стоит. Просто есть желание, а главное возможности, управлять чем то более мощным и дорогим. Но это обязательно будет кроссовер с полным приводом и атмосферным двигателем, как в DUSTER . . . . после кроссовера, пересаживаться в низкие легковые авто абсолютно не тянет. Вообщем, если вы не гонщик, любите выезжать на природу и  вам нужен большой просторный автомобиль, как для города так и для трассы, при этом вы не придирчивы к откровенно-дешевой отделке салона, DUSTER вас вполне устроит.

P.S. всем добра)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.2
87738
Renault Duster, 2015
10119691, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2011
3.0
7467
Renault Duster, 2011
rodionmixeev, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2014
4.8
21762
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2013
4.9
14010
Renault Duster, 2013
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Duster, 2015
4.0
6492
Renault Duster, 2015
14895408, Ульяновск

Комментарии

6993822
Братск
Сидел в дастере, все ничего, сильно тесно,какая то вся пластиковая.У меня паджеро2 дизель. Ищу замену, ржавеет зараза. Может подскажете альтернативу.
17
2
Ответить
15239219
автор
Белорецк
6993822
Сидел в дастере, все ничего, сильно тесно,какая то вся пластиковая.У меня паджеро2 дизель. Ищу замену, ржавеет зараза. Может подскажете альтернативу.
Не знаю. я с Паджеро никогда дел не имел, плюсы-минусы его не знаю, а с дизельными движками, честно говоря, боюсь иметь дело до сих пор. Машину надо менять, исходя всегда из финансовых возможностей. Ну и имея ввиду, как она будет эксплуатироваться. Т.е, если привыкли вы, например, к кроссоверу, но ездите только по городу-трассе . . . . ну и на черта вам переплачивать за полный привод? Я сейчас выбираю машину в пределах 1.000.000 - 1.100.000. В этом диапазоне, да могу кое-что посоветовать
6
6
Ответить
valentin62
Барнаул
Пороги отдельная тема. Чтобы выйти из машины с чистыми штанинами, даже с ростом 182 наверно надо выпрыгивать а не выходить.
17
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
valentin62
Пороги отдельная тема. Чтобы выйти из машины с чистыми штанинами, даже с ростом 182 наверно надо выпрыгивать а не выходить.
Рост 185, выхожу и штаны чистые. Нужно просто привыкнуть и приноровиться, ничего сложного.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
7
Ответить
Алма-Ата
Добрый день! Распишите по расходу топлива
летом город страсса
зима город

Ещё интересует крейсерская скрость, и какие обороты, расход на 120км ч
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6802
Фокус 2 просто выше классом, кроме того одна из лучших машин своего времени.
12
5
Ответить
15239219
автор
Белорецк
Антонио C
Добрый день! Распишите по расходу топлива
летом город страсса
зима город

Ещё интересует крейсерская скрость, и какие обороты, расход на 120км ч
День добрый! Летом по трассе, если отключить задний привод и держать 90-100км/ч - будет 9л/100км, меньше не сделать. Зимой по городу с полным приводом 13-14л/100км, больше тож не будет, вот. Средний расход в году где-то 11-12л/100км. Комфортная "крейсерская" скорость по трассе 100-120км/ч, где-то около 3000 об/мин будет, по хорошей трассе можно 130-140км/ч . . . . максимум я на DUSTER разгонялся до 160км/ч, больше страшновато геометрия кузова плохо справляется со встречным воздушным потоком, поэтому на 140км/ч машина уже начинает ощущать (покачивание) . . . . DUSTER машина для спокойной езды. Резких ускорений не любит, особенно на малых оборотах, особенно зимой с плохо прогретым двигателем.
8
1
Ответить
У соседа по даче новый террано
,тоже уже с чеком в салон ездил и так же на топливо там сослались
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7405
Зачем заморачиваться,менять раскладку, когда можно писать просто дастер?
6
6
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
15239219
День добрый! Летом по трассе, если отключить задний привод и держать 90-100км/ч - будет 9л/100км, меньше не сделать. Зимой по городу с полным приводом 13-14л/100км, больше тож не будет, вот. Средний расход...
Едет спокойно 130-150, крейсерская 110при 3000оборотах. У меня расход 9 литров на сотню, машина очень динамичная, я особенно это ощутил после 10ткм пробега, после первой замены масла в двигателе, сейчас пробег 12 т км, все в машине устраивает
5
 
Ответить
Scorp69
Псков
За отзыв - 5!
Проблема с топливом и чеком не типичная. У кого-то проявилось, а многие, как и я, о ней не слышали.
К чудесам эргономики со временем привыкаешь. Кто-то раньше, кто-то позже. Но есть в машинке неоспоримые плюсы, за которые много чего ей прощается. Особенно, если машину покупал осознанно и для определенных целей.
По качеству... к сожалению, трудно (читай невозможно) искать качество иномарок 90-х годов в современных авто
Из новых машин даже на ум не приходит что-то солидное полноприводное на атмосфернике.
Удачи при продаже и выборе нового авто!
5
 
Ответить
valentin62
Барнаул
482
Рост 185, выхожу и штаны чистые. Нужно просто привыкнуть и приноровиться, ничего сложного.
Согласен. Привыкнуть и приноровиться можно, но все равно крайне не удобно. Думаю многим доставляет не удобство.
2
3
Ответить
3641922
Владивосток
6993822
Сидел в дастере, все ничего, сильно тесно,какая то вся пластиковая.У меня паджеро2 дизель. Ищу замену, ржавеет зараза. Может подскажете альтернативу.
Все от денег зависит. Каков у вас бюджет?
1
 
Ответить
Алма-Ата
15239219
День добрый! Летом по трассе, если отключить задний привод и держать 90-100км/ч - будет 9л/100км, меньше не сделать. Зимой по городу с полным приводом 13-14л/100км, больше тож не будет, вот. Средний расход...
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
valentin62
Согласен. Привыкнуть и приноровиться можно, но все равно крайне не удобно. Думаю многим доставляет не удобство.
Тогда менять накладки на порогах на "Чистые штаны", не помню кто производитель правда.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
 
Ответить
Roman
Новокузнецк
До дастера не дочитал. Остановился на нешуточном давлении, которое создает ПОМПА!!! Из отзыва понял что лучше хламище в максималке купить после ДТП и ловить кайф в управлении, чем НОВИЙ УАСЯ авто, который будет беспонтово вонять новым пластиком, салон не будет задро.... заточен, а кузов проверен несколькими столбами.
11
2
Ответить
Roman
Новокузнецк
Roman
До дастера не дочитал. Остановился на нешуточном давлении, которое создает ПОМПА!!! Из отзыва понял что лучше хламище в максималке купить после ДТП и ловить кайф в управлении, чем НОВИЙ УАСЯ авто, который...
Про салон и кузов имеется ввиду про супер авто в максималке, пропустил.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
михаил
Едет спокойно 130-150, крейсерская 110при 3000оборотах. У меня расход 9 литров на сотню, машина очень динамичная, я особенно это ощутил после 10ткм пробега, после первой замены масла в двигателе, сейчас пробег 12 т км, все в машине устраивает
У меня 2л. Террано. Мотор 143 лс. Согласен - 150 идёт спокойно (только мгновенный расход при этом показывает 11л, но собственно как сказал друг удивляться не чему - у кроссоверов аэродинамика кирпича). Рулёжка на 150 тоже устраивает. Просто подвеска жёстче чем у Дастера, что не совсем хорошо в городе на мелких неровностях. У друга Дастер 1,6 так он значительно мягче. По оборотам. !00 кмч - 2600 об., 120 кмч - 3000 об. По расходу. Если иду 110 по трассе, то вписываюсь в 8,2. Тут совсем недавно экспериментировал. Нажал кнопку ЭКО включил круиз контроль выставил на нём 106 кмч и пилил по трассе 90 километров. Итог - расход 7,2 л. В городе из-за пробок не проверить. Но если особо со светофора не рвать то летом в 12,5 л вписаться можно.
3
 
Ответить
13146537
Миасс
" ...А Корейцы на тот момент еще недалеко ушли от китайцев, рывок у Корейских машин произошел где-то в середине 2010-х. Сейчас, да, Корейцы по качеству не сильно уступают Японцам, при этом выигрывая у них в цене, а в начале 2014 выбор для меня был не особо велик..."
Корейцы нормальные машины начали делать в середине 00, а не 10-х. В сравнении с дастером конечно. И сервис тогда же подтянули. 7 лет эксплуатировал спортаж км2 2009 г.в. Отъездил всю гарантию 150 тыс. или 5 лет к официалам. Потом решил уйти от них. Насмотрелся на гаражных мастеров, вспомнил как мыкался с первыми б/у машинами, ремонтируясь по сараям... И вернулся к официалам. Тем более разница на работу процентов 20-30%, а запчасти свои и там и там можно привозить. Зато в твоей машине знают какие гайки крутить. Проездил 180000 км на нем и махнул на Легковушку для города и Ниву для леса. Все эти "кроссовки" на 2-х литрах и 4 вд через муфту, только по "городским джунглям" ездить. Долго не менял спортаж, т.к. со сменой поколений его цена с 780 тыс за предмаксимальную комплектацию, выросла до 1,4 млн. В 13-м году зашёл в салон Рено, сел в дастера... Я спортаж в 09 думал брать не брать, даже после Сузуки он бедным по отделке салона казался, зато шумка лучше оказалась)) А Дастер собирали из остатков каких-то. Вроде и дешман повозка. Зато цены на ТО стоили в 2 раза дороже моего спортяги. Да ещё и гарантийных обязательств, с ваших слов, не дождешься. Ну его к французам, вернее к румынам (dacha же))) У Киа с этим порядок был. Да и у новой Нивы тоже, за два года ни в чем не отказали официалы.
Выше Человек спрашивал на что ржавеющий Паджеро поменять. Я на патриота, в последнем его исполнении променял свою Ниву и легковушку. Сначала боялся отечественного автопрома, как огня. Жигулей у меня не было. Зато была первая Волга, в начале 00. Потом пересел на иномарки. Ниву на смену спортажу брал, т.к. места у нас живописные (как и у автора отзыва). Только кроссовок там эксплуатировать жалко, да и не тянет он, там где Джипы едут. Страхи благодаря Нивке рассеялись. А при цене, новой машины меньше чем за квадрик, так и претензий не было. Тем более, что б/у ино хетчбек в бохатой комплектации, делал мозги и сосал деньги больше нивы. Сейчас, цена вопроса Патриот 19-го модельного года, со всеми скидками до ляма. Комплектация такая, что дастеру и не снилась. Мозг ******* не больше чем это делал спортаж 10 лет тому назад. Я в свою очередь ****** мозг "официалам". И альтернативы своему выбору, на вместительный и проходимый универсал, до миллиона рублей не вижу.
Топикстартеру удачи в эксплуатации. Корейцев вы недооценили. Посмотрите что на вторичка, что на первичке они привлекательнее французов. И сделаны добротнее и в цене меньше теряют.
7
1
Ответить
15239219
автор
Белорецк
13146537
" ...А Корейцы на тот момент еще недалеко ушли от китайцев, рывок у Корейских машин произошел где-то в середине 2010-х. Сейчас, да, Корейцы по качеству не сильно уступают Японцам, при этом выигрывая...
В целом с вами согласен. Но если сравнивать Корейские Спортажи 3, которые до ума довели, как раз где-то с 2013-14г со Спортажами 2 середины 00-х . . . . хотя бы дизайн сравните . . . . ну это же небо и земля))
2
1
Ответить
12765898
6993822
Сидел в дастере, все ничего, сильно тесно,какая то вся пластиковая.У меня паджеро2 дизель. Ищу замену, ржавеет зараза. Может подскажете альтернативу.
Крузак бери.
1
 
Ответить
12765898
Дастер-это хороший и недорогой кроссовер.
3
2
Ответить
13146537
Миасс
15239219
В целом с вами согласен. Но если сравнивать Корейские Спортажи 3, которые до ума довели, как раз где-то с 2013-14г со Спортажами 2 середины 00-х . . . . хотя бы дизайн сравните . . . . ну это же небо и земля))
Третий спортаж с 2010 года стали выпускать, Сид в 2006, оптима в 2010, соренто (кроссовер), который до сих пор идёт через рестайлинги с 2009 года. Киа-соул с 2008 года, почти не изменился. Hyundai ix35 тоже кореец в 2009 вышел.
Спортаж кроссовер (не путать с рамным) с 2004-07 и рестайлинг с 08 по 09. Да и Рено Колеос - тоже кореец Samsung Koleos вышел в 2008 году.
Все они были гораааздо более привлекательными снаружи и внутри, по сравнению с дастером, который появился на свет позже. У 2-го спортажа ещё и геометрическая проходимость неплохая была.
А корейцы 13-14 годов, что там до ума довели, в сравнении с вышеперечисленными моделями выпущенными до 10-го года, кроме косметического улучшайзинга?

Кстати, когда первый раз увидел салон "хюндай крета", он до боли напомнил салон спортажа 09 года, особенно задние сиденья. Только ещё более удешевленного. Видимо упростили ту старую базу (туссон/спортаж 2004-2009).
1
 
Ответить
12894614
15239219
День добрый! Летом по трассе, если отключить задний привод и держать 90-100км/ч - будет 9л/100км, меньше не сделать. Зимой по городу с полным приводом 13-14л/100км, больше тож не будет, вот. Средний расход...
У меня сейчас Santa Fe 1gn v6 акпп, то же хотел менять, рассматривал Дастер, когда посидел в нём, конечно не много ужаснулся от его размёров, но к этому можно еще привыкнуть, но с конским расходом топлива, как на моей санте, я смирится не смогу. А дизель с моими короткими пробегами дом работа, особенно зимой это издевательство над двигателем, не вариант. Автор на что думаешь поменять свой дастер?
1
 
Ответить
15239219
автор
Белорецк
13146537
Третий спортаж с 2010 года стали выпускать, Сид в 2006, оптима в 2010, соренто (кроссовер), который до сих пор идёт через рестайлинги с 2009 года. Киа-соул с 2008 года, почти не изменился. Hyundai ix35...
По Корейским машинам . . . . просто я сам сейчас один из вариантов замены DUSTER рассматриваю KIA SPORTAGE 3, почитал отзывы посидел на Форумах. Да, хорошие модели появились раньше середины 10-х, но машины первых выпусков имели конструктивные и заводские недостатки, в отличие от Дастера, которые с первых своих лет показали минимум "болезней" . . . . как я писал выше я столкнулся лишь с двумя - это "бибикалка" на боковом джойстике ближнего-дальнего света и CHECK-ошибка отказ Каталитического нейтрализатора, последнее кстати, как выясняется вылезает далеко не у всех. По Спартажу III, в частности, отмечались такие дефекты, как задние стойки-амортизаторы (почитал, что чуть ли не каждый 5-й авто 2010-2013г имел с ними проблемы, даже официалы признали этот дефект и отзывали машины), слабая рулевая рейка - тож люди жаловались (у моего знакомого она застучала уже на 30000 пробега) . . . . и самое главное - это проблема охлаждения двигателя G4KD, из-за чего на 2-ом,3-м,4-ом цилиндрах и поршнях движка появляются задиры, что приводит сначала к "стучанию" движка, а потом выливается в капиталку уже на 100-150.тыс пробега. Атмосферник G4KD - движок в целом не плохой, Корейская копия Митцубишевского 4В11 . . . . но копия есть копия. Проблему охлаждения научились решать, в том числе и частных автосервисах, как раз где-то в году 2013, а то и 2014. Для сравнения Дастеровский атмосферник F4R - имеет только один недостаток, это относительно большой расход топлива, при этом даже Таксисты на нем умудряются проездить 300.000км до капиталки (один знакомый), а если за движком следить и обслуживать в регламентные сроки он пройдет 500.000км . . . . не проверял, конечно у меня пробег 103.000км. Но как сказал один Советский грузин . . . . " Я так думаю")))
2
 
Ответить
15239219
автор
Белорецк
12894614
У меня сейчас Santa Fe 1gn v6 акпп, то же хотел менять, рассматривал Дастер, когда посидел в нём, конечно не много ужаснулся от его размёров, но к этому можно еще привыкнуть, но с конским расходом топлива,...
KIA SPORTAGE III, NISSAN QASHGAI+2 или TOYOTA RAV4 . . . . 2014-2016 годов, полный привод, атмосферный двигатель, хорошая комплектация.
2
 
Ответить
13146537
Миасс
15239219
По Корейским машинам . . . . просто я сам сейчас один из вариантов замены DUSTER рассматриваю KIA SPORTAGE 3, почитал отзывы посидел на Форумах. Да, хорошие модели появились раньше середины 10-х, но машины...
Все так. Поэтому вариант замены спортажа второго поколения, на третье не рассматривал. Ибо третий спортаж, помимо перечисленных вами болячек, ещё и был меньше по размеру салона и багажника. Имел худшую геометрическую проходимость. Однако в цене прибавил почти в два раза. Хотя из плюсов, там только набор китайских поделок (камеры, датчики парковки, блютуз). Зато подвеску пробивает на тех дорогах, по которым предыдущее поколение летает.
Однако и пересаживаться со второго спортажа на Дастер, тоже смысла не было (слишком уж убого он был сделан, особенно внутри). Да и по обслуживанию у официалов выходил гораздо дороже корейца. Минус - гарантийные замены кии требовались, Плюс - их делали без лишнего геморроя для владельца.
Тут каждому своё, у всех есть машины которые к покупке не рассматриваются. Поэтому такое разнообразие моделей на вкус и кошелёк.
Извиняюсь, что развел у вас про корейцев)))
Хороших вам дорог и безпроблемной эксплуатации, любой понравившейся машины!
2
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
15239219
KIA SPORTAGE III, NISSAN QASHGAI+2 или TOYOTA RAV4 . . . . 2014-2016 годов, полный привод, атмосферный двигатель, хорошая комплектация.
С бюджетом 1,100 возможно найти вариант, но БУ, это другая история, продают одни залепухи,
3
 
Ответить
15239219
автор
Белорецк
михаил
С бюджетом 1,100 возможно найти вариант, но БУ, это другая история, продают одни залепухи,
Тот кто ищет, всегда находит)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1718
15239219
По Корейским машинам . . . . просто я сам сейчас один из вариантов замены DUSTER рассматриваю KIA SPORTAGE 3, почитал отзывы посидел на Форумах. Да, хорошие модели появились раньше середины 10-х, но машины...
У знакомого на Спортидже III задиры двига появились на 90 тык. Успел заменить блок по гарантии, буквально за пару месяцев до окончания оной, иначе влип бы на 200 тыр (у официалов).
На свежем Сорренто прошлого поколения (не Прайм) у другого знакомого навернулась муфта заднего привода. Тоже болячка известная.
Дастеровский 2-х литровый двиг и мурановская задняя муфта просто образчики надежности и долговечности на фоне "современных" (движки даже без гидрокомпенсаторов!!!) корее-агрегатов.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России


Добавить отзыв