Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Барнаул
6593
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую всех любителей Дрома, решил написать свои впечатления о Рено Дастер, предыдущий мой отзыв был о Субару Форестер (2011 год, 2л, 150 л.с., мех. КПП), на котором я отъездил 2,5 года и успешно продал. Вопросов приобретения какой авто купить не возникало, не буду вдаваться в подробности, но он должен был быть новым, обязательно 4wd. Бюджет ограничен 1 млн. рублей, как вы понимание выбор не велик, российский и китайский автопром не рассматривал. Расписывать как покупалось авто не буду, в целом все прошло оперативно, официальным дилером в Барнауле остался доволен. Комплектация Privilege. Авто 2016 года, 2л., автомат. Установил сетку на радиатор, защиту картера двигателя. Накладки на пороги и колонки в дверях, а также «пищалки» уже были установлены дилером, ну и коврики в салон и багажник. Пробег на сегодняшний день 40 тыс. км.
Перейдем к впечатлениям от авто, буду иногда сравнивать с Субару Форестер, тем, более, что цены (Форик б/у конечно) сопоставимы.
Про экстерьер Рено говорить не приходится, он конечно на любителя, на мой взгляд после рестайлинга стал выглядеть лучше. Что у Дастера не отнять, это особая любовь замараться в любой, даже самой маленькой луже, особенно это касается задних арок. Забираться в машину тоже очень не удобно (что на передние сиденья, что на задние), обязательно все штаны об пороги замараешь, да и двери задние открываются не очень широко. Что касается эргономики, то после Субару, она просто УЖАСНА. Единственный плюс, это высокая посадка. Сидеть не удобно, как ни настраивай сиденье под себя (мой рост 176), может кому-то и удобно, но уж точно не мне, спина начинает ныть уже после 100 км. Обод у баранки слишком толстый в местах хвата, приборы правда читаются хорошо. Про магнитолу отдельная «песня». Казалось бы, «крутилка» посредине для регулировки громкости, ан нет, настраивает частоту каналов на радио. Звук конечно тоже так себе. Одно спасает, джойстик под рулем, хотя к нему тоже нужно привыкать. Ну это пол беды и даже не сильно пугает настройка зеркал под ручником (ни так часто мы их и перенастраиваем). Зачем, скажите ЗАЧЕМ было делать регулировки, отвечающие за направление потоков воздуха и скорость вентилятора так низко, это даже не безопасно, более того, днем вообще ни черта не видно, куда и что нужно повернуть, приходится наклоняться. Да и обзорность сама по себе не очень (зеркала маленькие, стойки широкие). «Попогревку» включать затруднительно, требуется сноровка, а проще открыть дверь. Короче, после Форика, Дастер просто «труба». Салон узкий, подлокотника нет, на задних сиденьях тоже место мало. Конечно, ко всему можно привыкнуть. Багажник чуть меньше чем в Субару. Печка зимой работает хорошо, отлично, что лобовое стекло обогревается полностью и самое главное очень быстро, удобная штука в наших Сибирских условиях. Двигатель заводится легко. Кстати, дилеры сказали, что авто можно завести удаленно кнопками на ключе (автозапуск). Попробовал, можно, но далеко не всегда и нужно быть относительно близко к машине. Короче плюнул, установил сигнализацию с а/з и о/с, теперь все отлично, завожу машину с брелока.
Поехали. Еще раз убеждаюсь – это не Форестер. Правда здесь хотя бы не так разгромно, как с эргономикой. Плюс Рено – это конечно подвеска, я готов петь хвалебные речи. Дастеру нипочем наши любые дорожные неровности, это действительно впечатляет, Субару здесь явно уступает. Шумоизоляция также на мой взгляд лучше у Рено. Качество отделочных материалов в Дастере хуже, но по крайней мере ничего не скрипит пока. В Субару, эта гребаная полка и дверь багажника просто все нервы истрепала (Субаристы меня поймут). Но вернемся к ездовым характеристикам. Двухлитровый двигатель (143 л.с.) вроде справляется со своими задачами, но все портит эта коробка автомат, короче, как этот рычаг выглядит, так коробка и работает. Просто ужас. Можно нормально ехать только очень плавно, не любит машина резких ускорений, и торможений, постоянно тупит коробка. Короче, если покупаете Дастер, рекомендую на механике. Управляется машина не плохо, переборщил с газом уйдешь наружу поворота (снос), прямую держит сносно. Одно плохо, когда попадешь в яму, руль в руках сильно вибрирует. Расход я не замерял, но примерно 12 литров по городу.
Проходимость. Нужно отдать должное, она как минимум не хуже, чем у Субару, а может и чуть получше, за счет лучшей геометрии кузова. Блокирую муфту и в путь. Конечно это не внедорожник, но ходом можно брать даже серьезные преграды. Кстати, муфта ни разу не перегревалась. Плохо, что хода подвески маловаты.
В машине как понимаете, ничего не ломалось, все ТО по регламенту. Лобовое стекло слабое, 2 скола уже.
Итог. Если вам нужен именно новый надежный авто с 4wd и кстати очень ликвидный на рынке, то смело можно брать Рено Дастер. Этот авто отлично подходит для дачников, жителей районных центров (не глухих деревень конечно, там только УАЗы, да Нивы), для города Рено «не отесан». Поверьте, я не ярый поклонник марки Субару, но на мой взгляд (если вы не убежденный любитель исключительно новых авто), за 1 млн. рублей «+,-» можно взять свежий отличный японский или корейский «паркетник», который вас будет радовать чуть больше чем Рено Дастер. И последнее, я не разочарован в машине, для своего класса и цены для нового авто, действительно достойный вариант.
Готов ответить на вопросы, пишите.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Scorp69
Псков
Удачной дальнейшей эксплуатации! И ни гвоздя, ни жезла!
4
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Я с тойоты ЛК прадо пересел, меньше слез пролил, чем вы про свою субару
8
 
Ответить
12825776
Однозначно туда другой автомат нужен, не забывайте менять масло там. Люди, которые занимаются ремонтом акпп рекомендуют делать эту процедуру раз в 30 тыс км.
4
1
Ответить
14515227
Бор
Проехал 5 000 км за две недели на Дастере спина не болела, удобные сиденья... И по трассе и по горам, было и 1500км за сутки.
1
 
Ответить
Юрий
Омск
Про ликвидность автор погорячился. Продать Дастер на автомате теперь сложно.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2213
Мой пятилетний Логан на том же самом автомате, сданный в трейд-ин, был самым дорогим б/ушным "старым" Логаном на тот момент на сайте Мейджор-авто, и ушел в течении нескольких дней. В отличие от кучи предложений на палке-мешалке.
6
 
Ответить
Юрий
Омск
Я свой Дастер выставлял на продажу. Объявление висело 2 месяца, дважды снижал цену. За это время был только один звонок и осмотр. А перекупские автосалоны вообще предлагали за машину копейки. Сейчас с продажи снял, езжу дальше.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2213
Сейчас вообще спрос слабый. И на новые, и на б/у. Годовалые-двухгодовалые авто народ вообще неохотно берет, ибо разница с новым авто невелика, проще добавить сотку-две кредита (кому не хватает) на новое авто, чем брать годовалое-двухгодовалое авто на сотку-две дешевле. А вот на 3-5 летние авто ситуация меняется. Ежели авто в отличном состоянии и дешевле нового на несколько сотен тыр - это уже совсем другой разговор. Скажем, стоимость максимального Дастера сейчас ~ 1.2 млн. Свой максимальный Дастер я вряд-ли продам сейчас за лям, хотя он у меня не бит - не крашен тьфу-тьфу-тьфу... и пробег около 20 тыр (только 1 ТО прошел). А дешевле ляма я и сам не отдам. Потому и продать его сложно. А вот выстави я цену 800 тыр (как предлагают сейчас в трейд-ине, ибо приценивался к обмену на Аркану) - даю 146%, что продал бы в первые же сутки после выхода объявления.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России