Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Архангельск
28347
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.1
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Приветствую вас господа и мадмуазели.
Расскажу про свой дастер, на котором откатал 25к +, и я думаю можно подытожить, сделать вывод о этой машине.
Когда я впервые сел за руль, я ощутил некую мощь и надежность от управления, но это были только первые ощущения, а пропали они после месяца владения этим чудо авто, далее пошли суровые будни эксплуатации.
Сначала я никак не мог привыкнуть к переключениям передач, так как первая передача очень короткая, и начитавшись перед покупкой отзывов про то, что можно трогаться со второй, я так и не смог совладать с этим делом, то и дело машина постоянно дергалась и даже при переключении на пониженные передачи авто постоянно дергалось...на предыдущих моих авто такого небыло.
Машину постоянно приходится ловить на трассе, делал сход развал несколько раз, шины в норме, давление в них тоже в норме, но тачка постоянно уходила то влево то вправо, про колею я вообще молчу. По салону, гремит всё что только может греметь, торпедо вся какая то хлипкая, зимой просто ужас, скрипит трещит и брякает,нужно проклеивать всё там, работа дворников на первом режиме отвратительная, частота махов настолько быстрая, что приходится порой отключать их и затем снова включать.
Несколько раз ездил на длинные расстояния, 300 км в одну сторону, когда я вышел из машины, мое тело приняло форму коня из шахмат, в ушах стоял гул, отходил минут 10 от поездки, сидения не удобные, шумка да ее там вообще нет,комфорта в этом авто ноль, расход по трассе был 9.3 литра, с кондеем.
Двигатель приходится крутить если хочешь ускориться, ну как ускориться просто поехать чуть быстрее, и это настолько долго все делается, что ускоряться уже и не хочется.
Ходовая: на 70к пробега умерли задние стойки, поменял, поменял задние и передние стойки стабилизаторов, шаровые тоже умерли.
В дождь вода протекает в салон через уплотнительную резинку заднего стекла,
Без системы есп этот кроссовер ничего не может, ловишь диагоналку и позор на весь двор, лкп ужасное, очень нежное..
Вобщем я очень не доволен владенем этим авто, не доставляет он хороших эмоций...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
ЛКП хорошее на Дастере,если он собран на Автофрамосе(быаший АЗЛК).
40
30
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 862
Где это там уплотнительная резинка на заднем стекле?Ну если у тебя она есть,то поменяй и проблема уйдет)))
39
47
Ответить
     
Сообщений: 2169
про шумку друг я тебе скажу, что на Раф 4 за 2.7 лямов нет шумки от слова совсем, из всей шумки там 2 пакета полиэтиленовых в дверных картах задних, про какую щумку ты пишешь и хочешь на бюджетной машине? До этого на майбахе ездил?
113
41
Ответить
лифалекс
Красноярск
У автора просто были завышены ожидания,видимо в мечтах это был мини-прадо,но увы..Дастер это отличный драндулет,по качеству на голову выше нивы и по проходимость ниже её на пол головы,вот и все..
138
19
Ответить
16680096
Про шахматного коня смешно)
78
10
Ответить
Сергей
Абакан
Соглашусь только с посадкой, очень не удобный, остальное чушь....
61
42
Ответить
8529045
Кызыл
Был опыт езды на рабочем рестайлинговом Дастере 2 литра механика. Ездил на нем по межгороду. Очень не хватало долокотника, плечо уставало. Позже видимо приноровился и более/менее. Колею очень чувствует. А вот раздолбанную дорогу не очень чувствует и прешь на нем и пофиг. Ездил за раз 600км устаешь. Максимальная скорость что я на нем ездил 150км/ч ощущения так себе, но я очень торопился. На бездорожье отлично! Свет ночное время понравился все видно. Трогаться можно в городе со второй передачи. А вот на бездоре первая передача как понижайка хороша.
89
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3030
Не, ну месяц-то всё в порядке с автомобилем было... )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
64
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 488
Если автор внешность этого дорестайлингового Дастера оценил на 8 из 10, а двигатель и т. д. до 4, то насколько же там все плохо.
Французы просто стрегут бабло со "стран третьего мира".
У кого пряник, тот и на коне.
31
43
Ответить
18283741
Я про дворники с автором согласен. Когда в первый раз их включил в дастере вспомнил «шестерку». Короткая первая на бездорожье и зимой очень даже в тему. В городе на светофоре конечно караул.
30
4
Ответить
Кент Драйден
Согласен, не шедевр, но и не хуже других бюджетников, только на 300-400 тысяч рублей более дорогих, там вы также не найдёте счастья, до него нужно доплатить ещё очень много
47
12
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня тоже второй машиной Дастер 14 года на акпп, ЕСП есть-диагоналки пофиг, главное на брюхо не сесть, шумки нет, особо не напрягает, хотя в другой машине тише, в этом году ездил в Крым, за раз 1300 км до Тамани без пороблем и туда и обратно, сиденья удобные, поставил подлокотник перед поездкой и вообще хорошо стало, колею не замечает, динамики за глаза - вес авто 1400 мощность 135 - почти 100 лосей на тонну - необходимый минимум для меня, другой мой авто 2000кг и 200 сил тоже акпп вполне. Резинки дверей да, скрипят, вода в салон нигде не попадает. Недавно, что- то брякать стало спереди, поднял посмотрел ничего не болтается -хз. Скорее всего стойки стаба, они обычно первые умирают, аморты вроде живы, лишней раскачки не ощущаю. Вот соленоиды а акпп пришлось поменять, т.к. после смены масла в акпп авто никуда не поехало) может конечно пробег скрутили менял на 70 тык, сейчас около 80 тык. Расход средний в поездке на море 9.2 вышел, на Тавриде вообще меньше восьми опустился при постоянной скорости 115кмч, в городе пока стабильно от 12 до 13 расход без глухих пробок и пробегом 60км в день, для двух литров нормуль, до него было два других двухлитровых авто- все в пределах несмотря на 4акпп.
46
12
Ответить
Как то проехал за раз 1250 км на Дастере - устал конечно, но не сказать, что седла совсем неудобные. Возможно на рестайле они и впрямь получше.
34
11
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей Тур
Как то проехал за раз 1250 км на Дастере - устал конечно, но не сказать, что седла совсем неудобные. Возможно на рестайле они и впрямь получше.
Недавно проехал на драйве, на всей линейке, кроме Колеуса, посадка неудобная и руль плохо регулируется....
13
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
Алексей Тур
Как то проехал за раз 1250 км на Дастере - устал конечно, но не сказать, что седла совсем неудобные. Возможно на рестайле они и впрямь получше.
Да хоть на чем, исключая самолёт, преодолеваешь 1250 в день устанешь в хлам! У нас же не дороги, а поле боя!
55
8
Ответить
Алексей
Кемерово
Был Дастер на автомате, месяц пытался найти положительные стороны, на второй месяц владения захотелось его сжечь! Для непретезательного водителя пойдет. Я с автором согласен, посадка не удобная, руль тяжёлый и держать его надо двумя руками - так как машину вечно несёт в стороны, материалы салона очень дешовые, акустические шумы непонятного происхождения, на автомате зимой под 20 л, летом 15, трасса 9., автомат старый и пинающийся. Машина купив которую сразу регистрируется на форуме Дастер, и и начинаешь искать ответы как устранить те или иные проблемы, а ответ один - никак, только продать и купить хоть тот же Солярис.
32
57
Ответить
19954084
Зачем покупать такой плохой авто.Дуся 17г 75т. км всё норм.Купи порш динамика будет
50
15
Ответить
Игорь
Барнаул
Странно, что автор трёт комменты) которые в общем-то совпадают с его отзывом. Я очень доволен, что весной мне не удалось купить дастер)
10
33
Ответить
14800599
Автор пересел из старенькой иномарки классом намного выше дастера, с ожиданиями намного выше, в это и вопрос.
Купил бы спортеж, раф, тиг, со 150 лошадьми, которые как минимум в полтора раза дороже дастера, вроде и лошадей почти столько же и принцип полного привода одинаков, но классом и уровнем выше., соответственно и впечатления были бы совсем другие.
Для своей ценовой ниши норм.
Родственник ездит на 1,6 мех полный привод, не нарадуется.
48
11
Ответить
14800599
8529045
Был опыт езды на рабочем рестайлинговом Дастере 2 литра механика. Ездил на нем по межгороду. Очень не хватало долокотника, плечо уставало. Позже видимо приноровился и более/менее. Колею очень чувствует....
Стараюсь не вставать за дастером под светофором, то что у него будет затуп это стопудово.
11
52
Ответить
Сергей
Абакан
14800599
Стараюсь не вставать за дастером под светофором, то что у него будет затуп это стопудово.
На чем ездишь сам?
24
5
Ответить
14800599
Сергей
На чем ездишь сам?
Лансер х 1,8-143CVT 2008-2013
Октавия А7 1,4-140 DSG7 2013-1019
Тигуан 1,4-150 DSG 6 с 2019...
3
29
Ответить
Алексей
Сергей
Соглашусь только с посадкой, очень не удобный, остальное чушь....
Что чушь?Неудобные первые две передачи? Отсутствие шумки и нулевой уровень комфорта,лишь чуть выше чем на ниве 40-летней давности?Всё так и есть
12
24
Ответить
14269792
Ачинск
Проехал на авто с новья 120000 км, двиг. 2.0. Отзыв чушь на 90%, соглашусь только про неудобную посадку в авто и все.
32
11
Ответить
3181482
Новокузнецк
Оставлю своё мнение, ездил и на старом дастере и на новом, тот который дачия дастер, задние квадратные фары, 3 центральных дефлектора печки, ну вы меня поняли. Так на новом дастере не будет этой хорошей амортизации на плохой дороге. В сфере торговли авто запчастей я уже 6 лет, нет там качества и надежности.
13
5
Ответить
3181482
Новокузнецк
Дядька родной купил терано новый с салона тот что дастер с шильдиками ниссана , сейчас жалеет что продал лифан х60. Пробег 25 тысяч. Ну я бы и лифан не взял, табуретка)
4
9
Ответить
Проехал 350 тысяч ! Дастер 2.0 2012 года ! Соглашусь насчёт сиденья очень не удобные ! Поясница постоянно болит ! Насчет воды правильно говорит с уплотнителя с задних окошек вода забегает в салон во время дождя. Стираются пороги современем так же болезень задние арки! Крыша между лобовым тоже страдает! Можно много перечислить минусов! Плюс в том не дорогая в обслуживании! А за новую отдавать больше ляма ну не стоит этих денег!
17
2
Ответить
Кент Драйден
bulat fayzrahmanov
Проехал 350 тысяч ! Дастер 2.0 2012 года ! Соглашусь насчёт сиденья очень не удобные ! Поясница постоянно болит ! Насчет воды правильно говорит с уплотнителя с задних окошек вода забегает в салон во время...
Так и за тойоту отдавать 5 миллионов, нет уж, я в 2006 году прадо покупал за 1,250 тысяч рублей
14
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Кент Драйден
Так и за тойоту отдавать 5 миллионов, нет уж, я в 2006 году прадо покупал за 1,250 тысяч рублей
А дастер в 2012м стоил от 450. И?
5
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ни разу не являюсь фаном Рено, скорее наоборот, но вот ТТХ именно такой же машины, и что-то я особо в нем овоща не вижу
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Насчет рысканья по трассе - купите машину от 1.5т массы, проблемы не будет. Современный бюджет весь рыскает при боковом ветре, проверено на: Гетц, Фабия, Тиида, Рио, SX4. Всех их сдувает нафиг, после 110-120. Если нет бокового ветра, легко идут 160-170 без нареканий
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
2
Ответить
Кент Драйден
Игорь
А дастер в 2012м стоил от 450. И?
И ....и купи за пять
10
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 862
bulat fayzrahmanov
Проехал 350 тысяч ! Дастер 2.0 2012 года ! Соглашусь насчёт сиденья очень не удобные ! Поясница постоянно болит ! Насчет воды правильно говорит с уплотнителя с задних окошек вода забегает в салон во время...
Автор вроде пишет,что у него через уплотнительную резинку заднего стекла вода проникает.У всех Дастеров заднее стекло вклеенное.Понять не могу,что у него за машина?
4
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Кент Драйден
И ....и купи за пять
Когда мне понадобится прожорливый, валкий, посредственно управляемый автомобиль с ватными тормозами - обязательно куплю))
1
12
Ответить
Диман
Алексей
Был Дастер на автомате, месяц пытался найти положительные стороны, на второй месяц владения захотелось его сжечь! Для непретезательного водителя пойдет. Я с автором согласен, посадка не удобная, руль тяжёлый...
Зачем тогда покупать дастер если вашим потребностям удовлетворяет солярис?
15
1
Ответить
Диман
Каждая машина должна удовлетворять требования владельца. Вы когда покупали дастер о чем думали? Почему не купили кроссовер классом выше? Почему не купили рио/солярис? Не глядя брали чтоли? Основную массу владельцев дастер полностью устраивает, т.к. куплены были по назначению, а не по недоразумению.
27
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 862
Алексей
Был Дастер на автомате, месяц пытался найти положительные стороны, на второй месяц владения захотелось его сжечь! Для непретезательного водителя пойдет. Я с автором согласен, посадка не удобная, руль тяжёлый...
Да откуда вы такие цифры расхода то берёте? Восьмой год езжу на Дастере АКПП.Трасса 7 литров,зима 13 литров.Сейчас средний показывает 10.7.Пробег 125 тыс.Вот всегда говорю,что о Дастере всё знают только те,у кого его никогда не было.
22
5
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 679
Алексей Чебеков
Насчет рысканья по трассе - купите машину от 1.5т массы, проблемы не будет. Современный бюджет весь рыскает при боковом ветре, проверено на: Гетц, Фабия, Тиида, Рио, SX4. Всех их сдувает нафиг, после 110-120. Если нет бокового ветра, легко идут 160-170 без нареканий
Длиннобазную и низкую машину надо, тогда не рыскает. И хороший ЭУ руля
1
7
Ответить
19560667
12378
ЛКП хорошее на Дастере,если он собран на Автофрамосе(быаший АЗЛК).
ЛКП ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ
4
15
Ответить
19560667
14800599
Стараюсь не вставать за дастером под светофором, то что у него будет затуп это стопудово.
Кто как ездить умеет.
11
3
Ответить
Что то вам несвезло,у меня каптюр 2л 6мкпп,что в целом тоже самое,три раза ездил из белокаменной в крымнаш,таскал 250кг обратно,1980км в сторону в итоге за поездку 5600км,все норм,ну да,спина болит,но расстояние тоже существенное,считаю ,что вам явно не повезло,как мне с китайцем,посыпалось все что могло,а вот у других на том же пробеге все норм было
11
 
Ответить
20268553
Согласен. Тоже на такой езжу. Не знаю кому сплавить.у меня через месяц езды. Отвалился карданный вал(. Стойки тоже менять. На дверных крепёжках трещины, скоро отваляться. А машина то не старая 2014г!Хамутики на шлангах пластиковый. У меня вырвало даже шланг с бензином, хорошо вовремя остановился, разломился хомутик, рассохся. Не берите нвмучаетесь. Из плюсов: ро дороге идёт не хорошо,вместительная, по габаритам хорошая везде вписывается и везде пролезиш, и хорошо чувствуется.
3
13
Ответить
19803762
Калининград
Евген38
Да откуда вы такие цифры расхода то берёте? Восьмой год езжу на Дастере АКПП.Трасса 7 литров,зима 13 литров.Сейчас средний показывает 10.7.Пробег 125 тыс.Вот всегда говорю,что о Дастере всё знают только те,у кого его никогда не было.
Согласен на 100%, такое чувство, что пишут на основании того, что кто-то где-то когда-то говорил. Год владею, больше 11 по городу не поднималось, 10.5 _ 10.7 Какое нафиг рысканье, амортизаторы поменяй. Руль на трассе слегка придерживаешь, можешь и отпустить вообще без проблем. Неудобно за рулём, поставь подлокотник цена вопроса 2000, может на дорестайле подругому, не знаю. Стартует медленно - бред. У меня 2.0, механика, самая богатая комплектация, старую не отставая от всяких Рио и Салярисов. Вот после 120 кмч да, не валит, на обгон идти лишний раз подумаешь. Но пенсов тошнящих 60 кмч там где можно 90 км/ч - легко!
18
 
Ответить
Сергей Перцев
Автор неверно распределил бюджет на доп. оборудование. Вместо мухобойки, спойлера, дефлекторов и фаркопа - полная шумка салона, подлокотник и доп. уплотнители по дверям и про ему багажника.
10
1
Ответить
Саня Шаталов
19803762
Согласен на 100%, такое чувство, что пишут на основании того, что кто-то где-то когда-то говорил. Год владею, больше 11 по городу не поднималось, 10.5 _ 10.7 Какое нафиг рысканье, амортизаторы поменяй....
Да так и есть машина уверенно держит дорогу, где то 110-130 км/час без проблем , ну а 150 гоняет, так оно и не надо, но!!!! Первый гололёд и скользкая дорога вот там стихия дастера, ****ит только в путь
9
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3030
Саня Шаталов
Да так и есть машина уверенно держит дорогу, где то 110-130 км/час без проблем , ну а 150 гоняет, так оно и не надо, но!!!! Первый гололёд и скользкая дорога вот там стихия дастера, ****ит только в путь
Это точно. Вообще не понял, о каких проблемах на трассе идёт речь? При разумных скоростях прёт уверенно как утюг, не взирая на качество покрытия, в отличии от многих автомобилей.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
9
 
Ответить
nmv88
Тюмень
Согласен лишь с неудобной посадкой, так как торчат пороги и часто пачкаеш штаны, но к этому привык, а вот пассажиры часто это делают, и с плохой работой Дворников, со всем остальным в корне не согласен - владею Дастером пять лет, проехал 168000 км. По подвеске первые ремонты только на 150000 сделал; расход средний город и Объездная дорога 12 л; До 130 километров в час дорогу держит отлично свыше ДА начинает болтать; Вода в салон никогда не бежала не знаю что у вас там за дыры в автомобиле; Шумка да хреновая но и автомобиль недорогой; Насчёт коробки у меня механика считаю это идеал - первой передачей пользуюсь только в грязи, а так трогаюсь всегда со второй и даже когда боксирую какой-нибудь автомобиль также трогаюсь со второй передачи автомобиль справляется на отлично никаких подергиваний видимо просто нужно ездить уметь; Ну и вообще судя по всему автор отзыва пересел на Дастера после BMW X5 Раз такой негативный отзыв либо реально никогда на нём не ездил.
12
2
Ответить
Тимур
Иркутск
16680096
Про шахматного коня смешно)
Но только так оно и есть. Кресла неудобные. Немного помогает поясничный упор, если приобрести отдельно)
 
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Сергей
Соглашусь только с посадкой, очень не удобный, остальное чушь....
Ну про кресла правда. Салон дребезжит пока не прогреется зимой. Передачи и вправду короткие. Но я на дизеле который слабее бензинки спокойно в горку со второй трогаюсь. А в остальном придирки. Видимо у автора до этого был Линкольн Навигатор)
2
 
Ответить
Тимур
Иркутск
18283741
Я про дворники с автором согласен. Когда в первый раз их включил в дастере вспомнил «шестерку». Короткая первая на бездорожье и зимой очень даже в тему. В городе на светофоре конечно караул.
Вообще после королки и хонды инсайт не ощутил никаких неудобств с дворниками. Работают как должны. Пойду повключаю, присмотрюсь)
 
 
Ответить
15376407
лифалекс
У автора просто были завышены ожидания,видимо в мечтах это был мини-прадо,но увы..Дастер это отличный драндулет,по качеству на голову выше нивы и по проходимость ниже её на пол головы,вот и все..
немогу определиться с выбором или шниву б/у или дастера бУ как второй авто. подскажите как с зап.частями на дастер доступны или нет,
долго ждать приходится? и я слышал что на дастере если чтото делать чуть ли не пол машины надо разобрать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России