Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Москва
6401
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Брал нового в "пред"максимальной комплектации. До максимальной не хватило: подушек безопасности и салона из кожи (не уверен что это вообще кожа была). Все электростеклоподъемники и магнитофон с навигацией и камерой заднего вида присутствуют.

Что порадовало по машине за 13000 пробега (из них 5000 дальняка по 1000 в день):
1) Полный привод, большой клиренс, короткие свесы. Машина преодолевает плоходорожье крайне уверенно, в диких местах иногда шкрябает чем-то ненужным. Можно парковаться в самых дальних углах зимних дворов и парковок и ползти в лес на самые дальние полянки.
2) 2.0 - достаточно мощный двигатель для этого пепелаца. По трассе можно идти 130 и при необходимости ускорится до 140-150 для обгона.
3) Хорошая устойчивость и управляемость на трассе (что поразило). Видимо, благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, машина хорошо идет по трассе, ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться - одно удовольствие. Но крены при этом  страшные и надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.
4) Электронное оснащение за эти деньги хорошее: магнитола с типа навигацией, блютуч, флешкой и камерой заднего вида, все электростеклоподъемники, круиз-контроль и ограничитель скорости, ABS/ESP и система противоотката при старте в горку (очень помогает на механике).
5) Программируемый автозапуск зимой спасает, но нудно приходить к назначенному времени (не опаздывать на свидание). Если придете через 10 минут после того как прогрев отработает - машина успеет остыть.
6) Стеклоподъемник водителя автоматический в обе стороны (дорого, богато). Удобно на парковках и платных дорогах.
7) Классные полки на панели, очень удобные. На центральную кладу телефон в чехле (надо приспособится и чехол подобрать, но вообще держателем для телефона теперь не пользуюсь), на пассажирскую шапку зимой или солнцезащитные очки летом закидываю.

Что удивило (вызвало улыбку типа "ну елы-палы, как так-то, ну почему..."):
1) Машина собирает пыль и грязь из ниоткуда. Из-за высокого клиренса и странных форм кузова машина поднимает всю пыль с дороги и обмазывается ею. Это реально прикол, никогда у меня не было машины, которая настолько быстро после мойки просится опять помыться. Привыкайте ездить грязными, господа.
2) Кнопки круиз-контроля находятся: на руле слева, на руле справа, немного на центральной консоли. Раньше такого не видел, на предыдущей машине все кнопки были как-то в одном месте.
3) Первая передача типа "понижайка". Если надо ехать медленно и уверенно - это круто, если надо стартовать в городе - это лишняя передача. При этом еще есть диссонанс при езде вперед-назад (задняя быстрая, передняя медленная).
4) Забавная магнитола. Если покупать легально карты для навигации, то навигация для европы стоит 400 евро, это какая-то жесть из 2003 года (вроде никто не покупает и эти карты должны уйти в прошлое). Также магнитола любит потормозить, особенно при загрузке. Блютус качественный, не искажает музыку, но работает с задержкой 3-4 секунды (например для просмотра видео мало подходит, но поставить видео на фон поездки - сойдет).
5) Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял - это нормально и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится). Свистит, говорят, дроссель при сбросе газа на высокой скорости (странно это, но так говорят).
6) Нет нормальных подстаканников. Есть два наноподобия спереди - туда только бумажные стаканчики для кофе ставить, на 0.2 литра. Со всем остальным - они почти не совместимы: большие стаканы и банки начинают упираться в управление кондеем. Банки 0.25 вообще болтаются как... Есть подбутыльник сзади - под бутылку, которая завинчивается (бутылки 0.5 там болтаются и иногда улетают). В двери максимум банки 0.25 влезают. Короче, не надо пить в этой машине.


Из эзотерических ощущений:
1) За рулем кажется что "едешь в мощном пикапе на 600 сил, и что ты больше всех на дороге" (но это не так). Ощущение улетучивается когда начинаешь ехать за таким же дастером и понимаешь реальный
масштаб автомобиля на дороге (автомобиль небольшой).
2) Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара (уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески - она в основном молчит). Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера.
3) Машина постоянно создает ощущение "я простая, дешевая в ремонте и надежная". Это видимо мои проблемы, но я прям радуюсь когда к ней подхожу.

Выводы - машина супер. Сам предвзято относился к "дастерам", пока не посмотрел в ютубе как они едут по плохим дорогам. Думал "Дастер - отстой, крета - норм машина". Но у них разная философия - дастер это кроссовер для езды "где и как повезет". Крета - это аккуратный городской кроссовер, для езды на дачу, во дворе по сугробам и вообще за бампером надо поглядывать. В дастере вообще забываешь что у него где-то есть бампера, они не цепляют ничего )) В итоге взял дастер и чисто кайфую. В будущем поменял бы на новый дастер, возможно даже на дизель (чтобы совсем по-хардкору).

ПС: Про внешний вид забыл сказать - он абсолютно вне трендов автомобильной моды. Его делали исходя из простой логики "нам надо из логана сделать практичный джип и у нас нет денег на дизайн". Если признаться в этом самому себе, то с внешним видом можно смириться. Он как танк - внешний вид обусловлен конструкторскими решениям, а не стремлением "сделать красиво".
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2017
4.9
93787
Renault Duster, 2017
10578370, Самара
Renault Duster, 2017
4.5
83050
Renault Duster, 2017
Kunduz, Дзержинск
Renault Duster, 2018
4.4
29489
Renault Duster, 2018
Павел Романыч, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2017
4.9
41385
Renault Duster, 2017
snr1812@mail.ru, Тверь
Renault Duster, 2019
4.7
32243
Renault Duster, 2019
Саян, Улан-Удэ
Renault Duster, 2018
4.6
26202
Renault Duster, 2018
Марат, Москва

Комментарии

Нормальный отзыв, согласен в принципе во всём кроме одного, что "внешний вид выполнен не красиво". Наоборот считаю, что дизайн именно рестайлингового Дастера просто идеален и выглядит очень стильно в отличие от других кроссоверов в стиле гламура.
И да, повторюсь, что не согласен с вашими оценками по поводу "Внешний вид: 5, Салон: 6", не заслуженно вы их занизили.
А так всё остальное по делу, желаю удачи и будем ждать дополнений.
27
1
Ответить
14741995
Интересно, когда привезут новый Дастер к нам, с салоном от арканы? С дизелем с удовольствием взял бы. Все таки надёжный мотор и неубиваемая подвеска это большие плюсы дастера. В Германии новый Дастер стоит на наши деньги в максималке около 1.3 млн рублей. Если учесть, что сейчас в России Дастер на дизеле стоит 1.25 в топе, вполне нормально выходит
18
2
Ответить
16252283
5+ за эзотерику ))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2144
Уж у кого, а у Рено денег на дизайн хватает. Откройте французский сайт и гляньте. У Дастера другая философия, но внешне он весьма прилично выглядит. На ту же Крету прилепите шильд Лифана или Джили - никто подмены не заметит. Дастер узнает каждый, а это уже плюс к оригинальности. Лично мне неудобны в Дастере "наросты" стеклоподъемников передних дверей и сигнал в руле. Лучше бы сделали, как у старого Логана, стеклоподъемники на панели, а сигнал в подрулевом рычажке. На старом Логане сначала удивлялся этому, потом привык. А сейчас не хватает настолько удобного, как оказалось, решения.
5
 
Ответить
Triumvirator
Уж у кого, а у Рено денег на дизайн хватает. Откройте французский сайт и гляньте. У Дастера другая философия, но внешне он весьма прилично выглядит. На ту же Крету прилепите шильд Лифана или Джили - никто...
Хм... А я с вами согласен. Дело привычки, но мне действительно нравились подьемники стекол на торпедо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2144
Александр Александрович
Хм... А я с вами согласен. Дело привычки, но мне действительно нравились подьемники стекол на торпедо.
Я предпочел бы иметь кнопки стеклоподъемников на руле, взамен круиза и ограничителя. Ибо последними, например, практически не пользуюсь. Поигрался разок и забыл.
А как удобно было бы открывать стекла кнопками на руле, представляете?
4
1
Ответить
Сергей Попов
Чего не понимаю, так это подрулевой джойстик магнитолы.
Может, для блока мультимедиа и удобно, но для моего варианта ниочём, управление непосредственно на панели удобнее.
1
2
Ответить
Год назад купил точно такой же Дастер за 1100. Машиной доволен во всем, кроме: по городу жрет много - около 11-12 литров. И это, конечно, зависит от топлива. До этого у меня было Логан и все время я заправлялся на Роснефти. Но с некоторых пор перестал это делать - бензин испоганился на ней, вылетает очень быстро, и не тянул. Перешел на Лукойл и с тех пор заправляюсь только там, хоть и дороже, но качественнее.
По полному приводу. Недавно спокойно выехал в наклонную горку на главную дорогу(разгоняться было нельзя), это был лед, покрытый снегом. Два года назад на Логане там же очень долго мудохался, шлифовал дорогу. Так что Дастеру плюс за проходимость.
Багажник со сложенными задними креслами: спокойно перевозил диван на дачу из Мурманска в Петрозаводск. Огромный плюс.
Машина достойная. Доволен, рекомендую.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России