Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
27000
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Решился наконец написать про свой Дастер, пока временно безработный время есть, почему бы не поделиться мнением о данном автомобиле!?
Покупали его  с расчетом владения  мной и женой на двоих, так как до этого у меня были L200 у нее Шевроле Лачети (автомат 1,6).
Причины покупки Дастера:
1. Цена - на момент покупки самый дешевый из аналогов (кроссовер, автомат).
2. Надежная подвеска.
3. Недорогое обслуживание.
4. Относительно дешевые запчасти.
А теперь и об автомобиле. Как говориться на вкус и цвет.... За 5 лет эксплуатации и 65000 км пробега можно сказать следующее:
1. Автомобиль надежный - по ходовой и двигателю никаких нареканий. Эксплуатировали по полной программе, это и выезды на природу(куда раньше только на L200 добирались) и поездки на юг и в Беларуссию, а так же ежедневная эксплуатация в городском режиме. За все время эксплуатации  только регламентные ТО (делал сам).
2. Дастер рабочая лошадка. Большой багажник, рейлинги позволяют перевозить шкафы, диваны, строй материалы, надувную лодку, мотор и т.д.
А теперь конкретно "+" и "-"
Начну с "+".
1. Клиренс - проезжал везде, сравнивая с L200 могу сказать, что на переднем приводе Дастера проезжал там где проезжал на полном у L200.
2. Большой багажник.
3. Недорогой в обслуживании (ТО делал сам).
"-"
1. Коробка автомат (4-х ступка) это не для современных авто. Для динамичного, энергичного движения (обгоны, подъемы) всегда переключался в ручной режим управления.
2. Средний расход 12-13 литров (город 60%, дача 10%, трасса 30%)
3. Эргономика - написано про это достаточно много, могу сказать, что думал все это ерунда, но как оказалось до сих пор не привыкну к рычагу управления зеркалами, кнопке подогрева сидений, кнопки включения кондиционера и обогревателя заднего стекла.
4. ЛКП - задняя крышка багажника вся в рыжиках, остальное терпимо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного об эксплуатации. Все свои новые машины (Шкода Октавия, L200, Шевроле Лачети, Дастер, Газель, Калина) сразу после салона и получения номеров я обкатывал либо в Беларуссию (по работе) либо в отпуск на юг. И это как показала практика дает очень большой положительный эффект для дальнейшей эксплуатации. Во первых : сразу проявляются мелкие дефекты (особенно на отечественных авто, которые сразу же по гарантии исправляются), во вторых: начинаешь понимать автомобиль и его возможности, в третьих: двигатель, трансмиссия и ходовая, в спокойном, длительном режиме движения подходят к ТО-0 идеально....

   

Доброго дня. Решил немного порассуждать о ликвидности Дастера на вторичном рынке.

Итак: Дастер - 5 лет, 65000 км., автомат, предний привод, два комплекта резины и т.д.

Оценка автосалонов, от 400 000-500 000 р., с учетом скидок по treid-in минус 50 000-100 000 р. от стоимости нового авто, думаю неплохо.

Дастер покупал за 710 000 в начале 2014 г., допов не было, в салоне сразу заказал тонировку, и сигнализацию (покупал сам, в салоне просто установили). Если продавать самому - думаю 530 000 - 560 000 реально....

   

Доброго дня!

Немного об обслуживании и стоимости расходников. Как писал выше все делал сам. ТО каждые 10000 км. (замена масла, фильтров, свечей 30000 и 60000) км., частичная замена масла в коробке на 45000 и 60000 км. Ремень ГРМ и ролики еще не менял, думаю 10 000 еще проеду. Итак:

1. Масляный фильтр - оригинал 280 р. (ставил Mann - 250 р. есть и дешевле от 170 р.) цена Exist

2. Салонный фильтр - оригинал 470 р. (покупал с угольной пропиткой - 270 р. есть дешевле от 150 р.) цена Exist

3. Воздушный фильтр - оригинал 470 р....

   

Всем доброго дня!

Продали машинку, даже жаль немного, за 70000 никаких проблем, только плановое ТО, замена дворников....

Покупатель пробил машинку и владельца по всем базам (гос.услуги, гибдд) приехал даже машину не смотрел, сказал

все про нее знаю, пощелкал коробку и все, желаю ему безаварийной эксплуатации.

Что взяли ?! Каптюр ))) 1,6, вариатор, максимальная комплектация, отзыв будет, пока нравиться:

1. Комфорт

2. Расход - 10.5 (город)

3. На мойку дорогу забыли)))

Пока все, до встречи!

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
7
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
"За рулевцы" разобрали DP-2 своей Альмеры, прошедшей 120 тык (ссыль уже приводил). Вердикт: полностью рабочее состояние с минимальным износом, но масло требует замены. Лично я до 100 тык не заморачивался бы, наверное. Наверное - это потому, что ни на одном авто пока еще столько не наезжал.
4
1
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Согласен))) если менять машины каждые 50000 км я бы и в движке масло не менял)))
но состояние масла при 45000 по сравнению с новым очень неважно, при замене на 60000 визуально было получше, чем при 45000
4
 
Ответить
6608116
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
Спасибо.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
У меня товарищ на Логане менял - 30 тыс. частично , 60 - полностью и так дальше , до 200 тыс.км. всё нормально с коробкой было , сейчас не знаю , он его тестю отдал , жене Крету взял .
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
У меня товарищ на Логане менял - 30 тыс. частично , 60 - полностью и так дальше , до 200 тыс.км. всё нормально с коробкой было , сейчас не знаю , он его тестю отдал , жене Крету взял .
Спасибо за инфо.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Никак не пойму район)) не тонкинская улица?
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Коминтерна , как в "иронии судьбы", везде одно и тоже))))
3
1
Ответить
13185790
6608116
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
А у меня на холодную примерно с 5-ти минутным прогревом, с 1-ой на 2-ю пинок появился, раньше так не было,если более минут 10-ти постоять погреть, то всё плавно переключается. Масло менял так же как и вы.
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
13185790
А у меня на холодную примерно с 5-ти минутным прогревом, с 1-ой на 2-ю пинок появился, раньше так не было,если более минут 10-ти постоять погреть, то всё плавно переключается. Масло менял так же как и вы.
Иногда у меня при переключении на заднюю пинок был, но при прогреве все в норму приходило, я короче не заморачивался,
в инете инфа на такие коробки 200000 пробег без проблем
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Пинки - норма. Уже обсуждали. Большой разрыв между передаточными числами, ибо всего 4 передачи.
"За рулевцы" разобрали коробас своей редакционной Альмеры (Логан) на 120 тык. Внутри, как новая, без следов износа. Масло ни разу не меняли, ездили всей редакцией по очереди. В итоге, только масло и сменили, ничего другого не потребовалось. "Дромовцы" вон тоже мучили-мучили Каптур, по гоночному треку отжигали, но так и не убили коробас, выставив на продажу с пробегом 183 тык. А тоже сомневались поначалу, мол, пинается, долго ли осталось..?))
 
 
Ответить
13185790
6608116
Иногда у меня при переключении на заднюю пинок был, но при прогреве все в норму приходило, я короче не заморачивался,
в инете инфа на такие коробки 200000 пробег без проблем
Я с некоторыми спецами по общался, мол если после прогрева в норму всё приходит, говорят болты гидро- блока протянуть по пробывать можно.
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
13185790
Я с некоторыми спецами по общался, мол если после прогрева в норму всё приходит, говорят болты гидро- блока протянуть по пробывать можно.
летом можно и самому(заодно и масло поменять), ну а если загорелось я думаю в сервисе это не так дорого...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром