Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
19416
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Решился наконец написать про свой Дастер, пока временно безработный время есть, почему бы не поделиться мнением о данном автомобиле!?
Покупали его  с расчетом владения  мной и женой на двоих, так как до этого у меня были L200 у нее Шевроле Лачети (автомат 1,6).
Причины покупки Дастера:
1. Цена - на момент покупки самый дешевый из аналогов (кроссовер, автомат).
2. Надежная подвеска.
3. Недорогое обслуживание.
4. Относительно дешевые запчасти.
А теперь и об автомобиле. Как говориться на вкус и цвет.... За 5 лет эксплуатации и 65000 км пробега можно сказать следующее:
1. Автомобиль надежный - по ходовой и двигателю никаких нареканий. Эксплуатировали по полной программе, это и выезды на природу(куда раньше только на L200 добирались) и поездки на юг и в Беларуссию, а так же ежедневная эксплуатация в городском режиме. За все время эксплуатации  только регламентные ТО (делал сам).
2. Дастер рабочая лошадка. Большой багажник, рейлинги позволяют перевозить шкафы, диваны, строй материалы, надувную лодку, мотор и т.д.
А теперь конкретно "+" и "-"
Начну с "+".
1. Клиренс - проезжал везде, сравнивая с L200 могу сказать, что на переднем приводе Дастера проезжал там где проезжал на полном у L200.
2. Большой багажник.
3. Недорогой в обслуживании (ТО делал сам).
"-"
1. Коробка автомат (4-х ступка) это не для современных авто. Для динамичного, энергичного движения (обгоны, подъемы) всегда переключался в ручной режим управления.
2. Средний расход 12-13 литров (город 60%, дача 10%, трасса 30%)
3. Эргономика - написано про это достаточно много, могу сказать, что думал все это ерунда, но как оказалось до сих пор не привыкну к рычагу управления зеркалами, кнопке подогрева сидений, кнопки включения кондиционера и обогревателя заднего стекла.
4. ЛКП - задняя крышка багажника вся в рыжиках, остальное терпимо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного об эксплуатации. Все свои новые машины (Шкода Октавия, L200, Шевроле Лачети, Дастер, Газель, Калина) сразу после салона и получения номеров я обкатывал либо в Беларуссию (по работе) либо в отпуск на юг. И это как показала практика дает очень большой положительный эффект для дальнейшей эксплуатации. Во первых : сразу проявляются мелкие дефекты (особенно на отечественных авто, которые сразу же по гарантии исправляются), во вторых: начинаешь понимать автомобиль и его возможности, в третьих: двигатель, трансмиссия и ходовая, в спокойном, длительном режиме движения подходят к ТО-0 идеально....

   

Доброго дня. Решил немного порассуждать о ликвидности Дастера на вторичном рынке.

Итак: Дастер - 5 лет, 65000 км., автомат, предний привод, два комплекта резины и т.д.

Оценка автосалонов, от 400 000-500 000 р., с учетом скидок по treid-in минус 50 000-100 000 р. от стоимости нового авто, думаю неплохо.

Дастер покупал за 710 000 в начале 2014 г., допов не было, в салоне сразу заказал тонировку, и сигнализацию (покупал сам, в салоне просто установили). Если продавать самому - думаю 530 000 - 560 000 реально....

   

Доброго дня!

Немного об обслуживании и стоимости расходников. Как писал выше все делал сам. ТО каждые 10000 км. (замена масла, фильтров, свечей 30000 и 60000) км., частичная замена масла в коробке на 45000 и 60000 км. Ремень ГРМ и ролики еще не менял, думаю 10 000 еще проеду. Итак:

1. Масляный фильтр - оригинал 280 р. (ставил Mann - 250 р. есть и дешевле от 170 р.) цена Exist

2. Салонный фильтр - оригинал 470 р. (покупал с угольной пропиткой - 270 р. есть дешевле от 150 р.) цена Exist

3. Воздушный фильтр - оригинал 470 р....

   

Всем доброго дня!

Продали машинку, даже жаль немного, за 70000 никаких проблем, только плановое ТО, замена дворников....

Покупатель пробил машинку и владельца по всем базам (гос.услуги, гибдд) приехал даже машину не смотрел, сказал

все про нее знаю, пощелкал коробку и все, желаю ему безаварийной эксплуатации.

Что взяли ?! Каптюр ))) 1,6, вариатор, максимальная комплектация, отзыв будет, пока нравиться:

1. Комфорт

2. Расход - 10.5 (город)

3. На мойку дорогу забыли)))

Пока все, до встречи!

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.2
95849
Renault Duster, 2015
10119691, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2013
4.7
43990
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2014
4.9
32493
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск
Renault Duster, 2014
4.5
24665
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор

Комментарии

Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
7
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
"За рулевцы" разобрали DP-2 своей Альмеры, прошедшей 120 тык (ссыль уже приводил). Вердикт: полностью рабочее состояние с минимальным износом, но масло требует замены. Лично я до 100 тык не заморачивался бы, наверное. Наверное - это потому, что ни на одном авто пока еще столько не наезжал.
4
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Согласен))) если менять машины каждые 50000 км я бы и в движке масло не менял)))
но состояние масла при 45000 по сравнению с новым очень неважно, при замене на 60000 визуально было получше, чем при 45000
3
 
Ответить
6608116
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
Спасибо.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23418
Фэрид Хайретдинов
Масло в АКПП меняли?Езжу на Степвее,пробег 58 тыс., АКПП такое же,как и в вашем авто,пока не менял.Хотел бы услышать ваш совет.Спасибо.
У меня товарищ на Логане менял - 30 тыс. частично , 60 - полностью и так дальше , до 200 тыс.км. всё нормально с коробкой было , сейчас не знаю , он его тестю отдал , жене Крету взял .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
У меня товарищ на Логане менял - 30 тыс. частично , 60 - полностью и так дальше , до 200 тыс.км. всё нормально с коробкой было , сейчас не знаю , он его тестю отдал , жене Крету взял .
Спасибо за инфо.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Никак не пойму район)) не тонкинская улица?
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
Коминтерна , как в "иронии судьбы", везде одно и тоже))))
2
 
Ответить
13185790
6608116
да менял, на 45000 и 60000 частичная замена, посмотрел в ю тубе, все очень просто, объем примерно 2,5 л. проблем с коробкой не наблюдал, передачи переключались плавно, практически не заметно, но рекомендуют менять.
А у меня на холодную примерно с 5-ти минутным прогревом, с 1-ой на 2-ю пинок появился, раньше так не было,если более минут 10-ти постоять погреть, то всё плавно переключается. Масло менял так же как и вы.
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
13185790
А у меня на холодную примерно с 5-ти минутным прогревом, с 1-ой на 2-ю пинок появился, раньше так не было,если более минут 10-ти постоять погреть, то всё плавно переключается. Масло менял так же как и вы.
Иногда у меня при переключении на заднюю пинок был, но при прогреве все в норму приходило, я короче не заморачивался,
в инете инфа на такие коробки 200000 пробег без проблем
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Пинки - норма. Уже обсуждали. Большой разрыв между передаточными числами, ибо всего 4 передачи.
"За рулевцы" разобрали коробас своей редакционной Альмеры (Логан) на 120 тык. Внутри, как новая, без следов износа. Масло ни разу не меняли, ездили всей редакцией по очереди. В итоге, только масло и сменили, ничего другого не потребовалось. "Дромовцы" вон тоже мучили-мучили Каптур, по гоночному треку отжигали, но так и не убили коробас, выставив на продажу с пробегом 183 тык. А тоже сомневались поначалу, мол, пинается, долго ли осталось..?))
 
 
Ответить
13185790
6608116
Иногда у меня при переключении на заднюю пинок был, но при прогреве все в норму приходило, я короче не заморачивался,
в инете инфа на такие коробки 200000 пробег без проблем
Я с некоторыми спецами по общался, мол если после прогрева в норму всё приходит, говорят болты гидро- блока протянуть по пробывать можно.
 
 
Ответить
6608116
автор
Нижний Новгород
13185790
Я с некоторыми спецами по общался, мол если после прогрева в норму всё приходит, говорят болты гидро- блока протянуть по пробывать можно.
летом можно и самому(заодно и масло поменять), ну а если загорелось я думаю в сервисе это не так дорого...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России