Немного об эксплуатации. Все свои новые машины (Шкода Октавия, L200, Шевроле Лачети, Дастер, Газель, Калина) сразу после салона и получения номеров я обкатывал либо в Беларуссию (по работе) либо в отпуск на юг. И это как показала практика дает очень большой положительный эффект для дальнейшей эксплуатации. Во первых : сразу проявляются мелкие дефекты (особенно на отечественных авто, которые сразу же по гарантии исправляются), во вторых: начинаешь понимать автомобиль и его возможности, в третьих: двигатель, трансмиссия и ходовая, в спокойном, длительном режиме движения подходят к ТО-0 идеально.
Такая поездка сразу проявила следующие особенности Дастера:
1. Заводские передние брызговики - просто слезы, никакой защиты были сразу заменены, покупал обычные универсальные самые большие.
2. Заводские дворники - только грязь размазывают, маленькие, стекло на 1/3 грязное, менял на большие по размеру на 5-10 см .
3. Заводская резина Амтел шумная, но тут ничего не сделаешь, на зиму покупал Gislaved шипованный, на порядок тише.
4. Бензин 92 или 95 разницы не заметил, но только проверенных брендов, в Смоленской области заправился на обычной заправке - застучали пальцы.