Доброго дня. Решил немного порассуждать о ликвидности Дастера на вторичном рынке.
Итак: Дастер - 5 лет, 65000 км., автомат, предний привод, два комплекта резины и т.д.
Оценка автосалонов, от 400 000-500 000 р., с учетом скидок по treid-in минус 50 000-100 000 р. от стоимости нового авто, думаю неплохо.
Дастер покупал за 710 000 в начале 2014 г., допов не было, в салоне сразу заказал тонировку, и сигнализацию (покупал сам, в салоне просто установили). Если продавать самому - думаю 530 000 - 560 000 реально. Сравнивая с Renault Fluence (друг брал то же в 2014, 1,6 с вариатором за 900000 р. оценка машины в салонах от 450 000) Дастер просел на 30% первоначальной цены, Флюенс на 50%. Что можно взять за эти деньги?
Возьмем 2 критерия отбора: 1. Клиренс 2. АКПП.
1. Lada Granta cross - 560 000 р.
1. Lada X-ray cross от 744 000 р.
2. Lada Vesta cross от 739 000 р.
3. Kia X line от 836000 р.
4. Hyundai Creta от 1 060 000 р.
5. Renault Duster от 1047000
6. Renault Kaptur от 995000 (мин. комплектация вариатор)
Все цены взял с сайтов оф.диллеров LADA, KIA, Hyundai, Renault Н.Новгорода c учетом всех возможных скидок и акций (типа первый семейный автомобиль и пр.), Suzuki Vitara 1200 000, у всех остальных марок ценник от 1 500 000 Для себя сделал следующий вывод:
Если бы не было автомобиля, при наличии 550 000 - 600 000 руб. для себя взял бы б/у Дастер механика, полный привод, 2 л. 2014-2016 г. (один владелец до 50 000 км.пробега на 5-6 лет хватит не задумываясь) в нашем регионе цена на такой автомобиль от 560 000р. НО!
Если жена категорически не согласна ездить на механике (мой случай), нужен клиренс для эксплуатации автомобиля по бездорожью и нет желания брать кредит, то за 550 000-600 000 р. новый автомобиль кроме Lada Granta Cross не купишь, а б/у это кот в мешке.
Из всех б/у автомобилей, а их было не мало, попался только один удачный. Вот такая философия....