Всем добрый час! Вот уже почти месяц являюсь обладателем Рено Дастер 1.6 4вд дорестайл 2015 года. То, что я стану когда-нибудь обладателем Дастера, мало верил! С появлением Лады Весты, прокатился на ней на тест-драйве и понял - Оно! Потом появился св кросс в ряжем цвете, внешне, салон, все очень понравилось! Но случилось одно "но"! Отец решил продать свой дустер, я как услышал про пробег - не поверил! 7800 км! В салоне дастера до сих пор пахнет как от новой машины! За все 4 года владения отцом дастером, я на нем ездил всего один раз и то на расстояние 3 троллейбусных остановок. Я даже не запомнил как выглядит салон дастера! До момента покупки, я думал что салон дастера выглядит как на первых логанах - убогие кнопки стеклоподьемника по центру торпеда! Но к счастью, на дастере более менее адекватная торпедо и кнопки стеклоподьемником в дверях. Вообщем я понял, что если он продаст дастер, то продаст за недорого, так как пробег не большой, да еще и не популярный двигатель 1.6!
Вообщем, кинул обьявление в 4 утра на авито, о продаже приоры, на следующий день продал приору, а через день уже стал обладателем дастера!
Первые ощущения - высокая посадка относительно седанов и прочих легковых, не SUV авто. Оооочень короткая первая передача! Но каеф от понижайки ощутил на грунтовке! Включаешь 1 передачу и поднимаешься практически на холостых оборотах оборотах в горку под углом на грани срыва колес в пробуксовку! От этого я был просто в восторге! Но в городе всегда трогаюсь мо второй передачи, даже если в багажнике шмурдяк и в салоне пассажиры. Кстати, все передачи короткие! Мне к этому после приоры приходилось неделю привыкать, если на приоре я мог на второй передаче до 100 км/ч разогнаться, то на дастере уже при 80 км/ч просится 6 передача, которая собственно и есть в наличии, но включение ее вызывает дискомфорт. В связи с тем, что 1.6 - про обгоны можно практически забыть. Обгонять очень страшно! Но дастер к счастью совершенно не провоцирует тебя на агрессивную езду, как на той же приоре. Что касается подвески - она очень хороша, ни жесткая, ни мягкая, золотая середина - в повороты машина не кренится, на ухабах зубы не выбивает, подвеской очень доволен. Но колеса родные амтел круиз - очень шумные! На 80 км/ч как в электричке! Резину однозначно охота сменить! Но охота А/Т резину, но что бы и по городу можно было без гула кататься.
Первое, что сделал с машиной - сменил сигнализацию. Была шер хан, я привык на старлайне.
Теперь о плохом.
В первые же дни заметил какое-то подвисание оборотов на холостых, какая пляска с 1500-3500. Загоралась лампа "неисправности электрооборудования" и позже джеки вылез. Заехал к официалам на диагностику кан клипом реношным, вылезли ошибки DF074, DF079, DF091. Вердикт - замена дроссельной заслонки, цена вопрос - 12000 руб. Думаю, блин... попал. Загуглил тему, оказывается на рено плавающие обороты - это обычная тема, лечится "джентельменским набором" - замены уплотнителей плюс фум лента - на всякий случай. Но официалы сказали, что этотне твой случай. Снова загуглил, помимо очистки дроссельной заслонки, чистится дорожки электронного блока, но в Казани за это никто не взялся, искал две недели!
К сожалению, за неполный месяц эта проблема была не единственной... появился громкий гул, стал грешить на ролики ремня. Поехал на неофициальный сервис рено в Казани. Мужик и эндоскопом слушал и пригласил напарника тугоухого ваську, ничего не услышали. Скинули ремень грм - говорит "вот! Это оно шумит!" Кручу ролик, да, шум есть, но даже гипотетически если его разогнать до рабочих оборотах, то он не будет так выть как у меня! Но "профессионализм" мастером взял свое, меняем два ролика, заводим - хрен! Не ролики! Еще минус 2800 рублей. После этого мастер приемщик просто выгнал машину из бокса и попросил расплатиться и рекомендовал поменять масло в ГУР, может поможет! Моему удивлению не было просто предела! Я с таким "сервисом" и отношением ни разу не сталкивался! Короче решил, что я сюда больше не поеду. А поехал к гаражникам, у которых обслуживал приору. Открыл капот, 5 сек прошло - генератор! Еще 5 сек - генератор под замену, восстановливать бесполезно! А в голове у меня - блин... попандос... еще дроссельная заслонка, сейчас еще генератор, а денег на нуле практически. Подключает прибор, зарядка не идет, сам посмотрел - в "окошко" аккумулятора - черная точка, разряжен. Стали искать по их каталогу генератор - выдает 3 генератора, каждый из которых не взаимозаменяем... потом мастер говорит, на машине лучше не едь, в любой момент генка вспыхнет и все пипец, не спасешь машину. После этого вообще все настроение упало. Сижу в машине около автосервиса и раскидываю варианты... в итоге поехал домой на дастере, скинул клему на ночь, утром поехал к генераторщакам, которые уже точно не ошибятся. Так и есть генератору хана. Вариант ехать в гаражи отпадал, так как пока они пойиут какой генератор нужен пока привезут и привезут ли вообще - не вариант! Звоню официалам в ТТС - "ждать 2 недели", звоню вторым официалам КАН-АВТО: "есть неоригинал, заменим сегодня!" Ура! В этот же день приняли, вскрыли, узнали что там за генка, через час привезли, поменяли! Выехал довольный! На следующий день стала показывать характер дроссельная заслонка. Снова звоню в кан авто - есть в наличии оригинал, приезжайте! Еду! На все про все 2.5 часа, в кафе для посетителей бесплатные напитки, за два дня кафешница меня уже запомнила, хотя не злоупотреблял гостеприимством, заказ в первый день чашку чая и в этот раз кофе ))
Сейчас вроде все норм, надеюсь все норм будет, а то дастер тряхнул карманы... уже накатал собственнолично почти 2000 км.
ЗЫ Видео назвал "гудит ролик", но оказался, что тот самый генератор
Всем добрый час! После дорогостоящих замены генератора и дроссельной заслонки, боялся, что попал в рабство автосервисов. К счастью, тьфу-тьфу не сгладить, пока все отлично. Но до сих пор не могу привыкнуть к очень вялой динамике. По субьективным ощущениям дастер едет как будто быстро, смотришь на спидометр, а у тебя там всего 60 км/ч и 4 передача и думаешь каждый раз что за wtf. Но с другой стороны, почти за 4 месяца получил только один штраф за превышение скорости. Думал над возможностью легкого тюнинга - паук 4-2-1, резонатор на широкой трубе, прошивка, как на приоре (выхлопные трубы у дастера уже даже чем у приоры), искал необходимую информацию, но никаких ответов не нашел....
Всем добрый час, улучшайзинг Дастера продолжается, а именно шумоизоляция пластика салона. С различными сверчками я стал сталкиваться начиная с августа 2019 и по сегодняшний день 2020, но что удивительно, читая блоги Дастеров - со всеми сверчками, с которыми я столкнулся за не полный год, люди сталкивались в растянутой промежутке, в течении 5-7 лет. По крайней мере удобно, если что-то начинает скрипеть в салоне - ищешь инфу 3-6 летней давности, где все разжевано и всеми дастероводами проделана подобная операция....
На таком пробеге такие проблемы? А батя его там не скрутил, случайно?)
Дастер зимой не эксплуатировался, стоял в гараже, летом отец на нем на дачу ездил. Пробег родной 100%. Похоже окислились электронные элементы в дастере (генератор, электронный блок дроссельной заслонки). Надеюсь сюрпризов больше не будет.
7 800 за полгода и за 4 года это две большие разницы. Пробег есть пробег, а возраст есть возраст. Так что ничего удивительного. К тому же Дастер я бы образцом надежности и долговечности я бы не назвал, о чем свидетельствует профильный форум.
Я вот без намёков и проповедей о суперяпах, но у отца ниссан террано 97г в 3,2 дизель за 5 лет 7000 прошёл так же, и ничего за все эти пять лет в нем не ломалось, абсолютно, полный ноль. Машину он брал на Байкал кататься, вот и пробег такой, а стоял в гараже без обогрева, ездил летом. Так вот и продал, за 2 дня с руками оторвали, не торгуясь.
7 800 за полгода и за 4 года это две большие разницы. Пробег есть пробег, а возраст есть возраст. Так что ничего удивительного. К тому же Дастер я бы образцом надежности и долговечности я бы не назвал, о чем свидетельствует профильный форум.
Неубиваемые логаны и дастеры это стереотипы , без которых раньше не обходился ни один блогер или обзорщик .
Я миллион раз говорил : бюджетно и надёжно это антонимы , а не синонимы .
Возможно действительно отсырел генератор, должен стоять Bosch. На Сандеро заклинило подшипник при 180 тыс.км. На рынке Bosch 9 т.р. и отечественные за 6 - говорят нормальные, проверяем... по оборотам - научись снимать заслонку и промывать её и датчик хх очистителем карбюратора (раз в 50 тыс.км). Но!!! У вас же машина свежая!!! На гарантию забили?
И это легендарно распиаренный рено дустер настоящий внедорожник. Кошмар
Какой же это внедородник? - сарказм? там ни рамы, ни силовых бвмперов, ни лебедки, даже буксировочные крюки утоплены, металлические шаклы не зацепить и т.д. Если среди паркетников, да! Равных нет! Короткие свесы бамперов, легкий вес, короткие передачи делают свое дело.
Возможно действительно отсырел генератор, должен стоять Bosch. На Сандеро заклинило подшипник при 180 тыс.км. На рынке Bosch 9 т.р. и отечественные за 6 - говорят нормальные, проверяем... по оборотам -...
А вы не видите год выпуска авто? 4 года прошло, какая гарантия?
Странно как то . Что там может такое в генераторе сломаться, что пришлось новый покупать? Перебрать дешевле было бы. Или б/у- если денег нет, то надо "крутится."
Про езду со сломанным "геной" , что будет пожар- то же бред. Многие ездили на АКБ, с отказавшим "геной" до места ремонта и ничего. Приятель как то до дома 100 км с лишним ехал, пока АКБ могла...
Я вот без намёков и проповедей о суперяпах, но у отца ниссан террано 97г в 3,2 дизель за 5 лет 7000 прошёл так же, и ничего за все эти пять лет в нем не ломалось, абсолютно, полный ноль. Машину он брал...
7 800 за полгода и за 4 года это две большие разницы. Пробег есть пробег, а возраст есть возраст. Так что ничего удивительного. К тому же Дастер я бы образцом надежности и долговечности я бы не назвал, о чем свидетельствует профильный форум.
А какая машина образец надёжности , по вашему мнению ?
Нормально все будет с машиной . На машинах надо ездить . Я в 90- е купил Копейку после смерьте деда . Он на ней с 1971 г проехал 32 тыс км , а потом она ещё и постояла несколько лет , пока наследники делили имущество . То же по началу раз пять на СТО заехал , а потом год , до покупки очередной машины, отъездил замечательно . Только положительные эмоции остались .
Я вот без намёков и проповедей о суперяпах, но у отца ниссан террано 97г в 3,2 дизель за 5 лет 7000 прошёл так же, и ничего за все эти пять лет в нем не ломалось, абсолютно, полный ноль. Машину он брал...
Если у Террано такого года ничего не ломается, значит всё уже сломалось и была полная капитала. Террано ломаются на раз два, особенно электрика летит.
Какой же это внедородник? - сарказм? там ни рамы, ни силовых бвмперов, ни лебедки, даже буксировочные крюки утоплены, металлические шаклы не зацепить и т.д. Если среди паркетников, да! Равных нет! Короткие свесы бамперов, легкий вес, короткие передачи делают свое дело.
Это внедорожник. Давно пора забыть о раме и силовых бамперах. Вы не ***** ведь месите. А это именно машина, которая предназначена для движения вне дороги. И электронная муфта вполне справляется со своей работой.
Описанные "проблемы" - это следствие кривой эксплуатации. Машина стояла. Стояялла, скорей всего, в сыром помещении или на улице. Конденсат в генераторе сделал свое дело. Ну а дроссель - это, с большой вероятностью, следствие топлива не самого хорошего качества.
Это даже хуже для машины когда она стоит. Взял б/у Дастер с сервисной книжкой. Пробег 45. Машина 13 года. Мастер сказал менять грм, т.к. хоть с нулевым пробегом, но раз в 4 года. Сняли, он, действительно, был потресканый. На логанах у них в такси меняют на 10 замене масла. 100- 120 тысяч. Раз в год- полтора
Это внедорожник. Давно пора забыть о раме и силовых бамперах. Вы не ***** ведь месите. А это именно машина, которая предназначена для движения вне дороги. И электронная муфта вполне справляется со своей работой.
Слово кроссовер знакомо? Что оно значит , посмотри в инете . Глупость писать не будешь .
Странно как то . Что там может такое в генераторе сломаться, что пришлось новый покупать? Перебрать дешевле было бы. Или б/у- если денег нет, то надо "крутится."
Про езду со сломанным "геной"...
В самой конторе, специализирующейся по генераторам, сказали, что лучше поменять генератор, обмотка горелая, гарантий на работу никаких. Привык делать один раз и надежно, с гарантией. Вариант с разборки - это тоже не мой вариант, хз какое состояние
Это внедорожник. Давно пора забыть о раме и силовых бамперах. Вы не ***** ведь месите. А это именно машина, которая предназначена для движения вне дороги. И электронная муфта вполне справляется со своей работой.
Если Дастер ВНЕдорожник, то, что же тогда означает такое определение как ВСЕдорожник??? для авто повышенной проходимости(а Дастер не относится даже к такому типу авто несмотря на п/п).
Дастер зимой не эксплуатировался, стоял в гараже, летом отец на нем на дачу ездил. Пробег родной 100%. Похоже окислились электронные элементы в дастере (генератор, электронный блок дроссельной заслонки). Надеюсь сюрпризов больше не будет.
Какой же это внедородник? - сарказм? там ни рамы, ни силовых бвмперов, ни лебедки, даже буксировочные крюки утоплены, металлические шаклы не зацепить и т.д. Если среди паркетников, да! Равных нет! Короткие свесы бамперов, легкий вес, короткие передачи делают свое дело.
У нивы тоже нет рамы. По вашему ниву нельзя назвать внедорожником?
Если цифры 2800 , или 12000 вгоняют в ступор, то это повод задуматься.
Обслуживание в приорных гаражах, рано или поздно , но добром не кончится. Хотя бы на диагностику надо ездить к ОД.
Если Дастер ВНЕдорожник, то, что же тогда означает такое определение как ВСЕдорожник??? для авто повышенной проходимости(а Дастер не относится даже к такому типу авто несмотря на п/п).
Не знаю, просветите, что такое вседорожник? Может это марсоход или "котлета"?
Машину тебе надо другую парень,если ты на банальном обслуживании уже за голову хватаешься..
Замена генератора-это банальное обслуживание? Может в тазах так и считается. Банальное обслуживание- это замена расходников,а замена генератора-это уже ремонт.
Замена генератора-это банальное обслуживание? Может в тазах так и считается. Банальное обслуживание- это замена расходников,а замена генератора-это уже ремонт.
Если замена всего лишь генератора является для тебя серьезной поломкой,зачем тебе вообще машина?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Какой же это внедородник? - сарказм? там ни рамы, ни силовых бвмперов, ни лебедки, даже буксировочные крюки утоплены, металлические шаклы не зацепить и т.д. Если среди паркетников, да! Равных нет! Короткие свесы бамперов, легкий вес, короткие передачи делают свое дело.
Пиар страшная сила. Вот пиарят рено и все верят что этому чуду равных нет. А главный его козырь цена. ШевиНива хороша по трансмиссии но стара и слаба мотором. Экоспорт Форд и Ниссан Жук гораздо дороже. Мокка вообще редкость. Вот и получается что при всем богатсве выбора если нет денег на Паджеро Спорт берут или уаза или это чудо техники.
Владею дастером 2 вд. двигатель 1,6, 14 г.вып. Брал с магазина. Пробег около 10 тыс. Стоит в гараже без отопления. Ничего подобного не происходило. На 2 зиму вздулись бока у заводского акомулятора пр-ва Украина. Разморозил в погребе ,так и до сих пор служит. Ремень грм менял сам. У него не было не одной трещины.Как то около часа буксовал возле дачи весной в снегу.Пованивало сцеплением, вентиляторы выли и ничего ведь не случилось. Так же была во владении шнива. И ведь в дастере намного приятнее ездить.
Ну вот и подтверждается то , что надуманная надежность рено , это не про них.
Хороший отзыв, МОЛОДЕЦ , за 2т/км столько проблем........
Прояснили картину , спасибо. !!!
Неубиваемые логаны и дастеры это стереотипы , без которых раньше не обходился ни один блогер или обзорщик .
Я миллион раз говорил : бюджетно и надёжно это антонимы , а не синонимы .
В ТОЧКУ !!!!!
Если в двигане ломаться НЕЧЕМУ , то все и решили « ВОТ ОНА НАДЁЖНОСТЬ»)!!!
А про навесное и акпп , все как то мельком проскальзывают. ))))) А ТУТ ТО И ЕСТЬ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ!!!!
Вообще лягушатники отличные маркетологи и манагеры по продажам одного и того же кузова и салона В РАЗНЫХ вариациях ))))
Всем добра !!!!