Всем добрый час! После дорогостоящих замены генератора и дроссельной заслонки, боялся, что попал в рабство автосервисов. К счастью, тьфу-тьфу не сгладить, пока все отлично. Но до сих пор не могу привыкнуть к очень вялой динамике. По субьективным ощущениям дастер едет как будто быстро, смотришь на спидометр, а у тебя там всего 60 км/ч и 4 передача и думаешь каждый раз что за wtf. Но с другой стороны, почти за 4 месяца получил только один штраф за превышение скорости. Думал над возможностью легкого тюнинга - паук 4-2-1, резонатор на широкой трубе, прошивка, как на приоре (выхлопные трубы у дастера уже даже чем у приоры), искал необходимую информацию, но никаких ответов не нашел. Кто-то задавался этим вопросом на форуме дастера, ему ответили примерно следкющее- "тышто какой спорт, эта машина для дидов". Вообщем ни идей, ни тем более реализации в этом вопросе нет.
Еще большие претензии к тормозам. Думал на приоре плохие тормоза, оказывается бывают еще хуже. Короче держу дистанцию и боюсь что кто то вылезет на мою полосу и топнет по тормозам.
Еще минус - очень сильно пачкается кузов! Вчера только помыл, сегодня вечером как будто был на оффроуде, хотя ездил только по асфальту работа дом. Поставил увеличенные брызговики - не помогают!
Но все эти претензии и придирки к дастеру никак не умоляют его достоинства - хорошая плавность хода, проходимость, отзывчивость на рулежку. Кстати, как ни странно - повороты, затяжные повороты дастер проходит практически не кренясь. Но злоупотреблять этим опасно на затяжных поворотах, так как присутствует снос передних колес, ощущается как нагружается переднее колесо и зимой можно улететь.
Из расходов - поменял масло, фильтр, залил заводское Эльф синтетику, на зиму шиповки бф гудрич - отличная резина! В эти выходные зашумил площадку под водительским и пассажирским стеклоподьемниками
На видео - водительский еще не зашумлен, пассажирский уже зашумил.
Как сказал выше, не смотря на различные ньюансы, машиной доволен! Всем добра! 👋✌