Всем добрый час, улучшайзинг Дастера продолжается, а именно шумоизоляция пластика салона. С различными сверчками я стал сталкиваться начиная с августа 2019 и по сегодняшний день 2020, но что удивительно, читая блоги Дастеров - со всеми сверчками, с которыми я столкнулся за не полный год, люди сталкивались в растянутой промежутке, в течении 5-7 лет. По крайней мере удобно, если что-то начинает скрипеть в салоне - ищешь инфу 3-6 летней давности, где все разжевано и всеми дастероводами проделана подобная операция.
Итак, какие операции обязательны для всех Дастеров (если какой-то Дастер это не коснулось, это означает, что все впереди, некоторые операции я стал делать наперед, так как проверил опытом, что меня это тоже коснется)
1. Шумоизоляция бачка омывайки - гремит даже на холостом ходу, протирает краску до метала - проклеивал нишу бачка омывателя.
2. Кожух рулевой колонки - на мелкой гребенке мерзко гремел. Пластик очень говенненький, хуже чем на приоре, тонкий, хлипкий, клеишь шумку, в месте где наклеена простукивается глухо, а рядом, как будто и не клеили. Потом понял — легко царапающийся. Да еще не ровные стыки между верхней накладкой и нижней.
Обклеил две накладки, поставил на котел греться и там же на котле раскатал, что было фатальной ошибкой — пластик зарапался, хотя пластикой и не елозил по котлу.
Установка обратно не сложна, сложно опять попасть в эти торксы и один болт затягивался как будто тяжело, как не по резьбе. Снимая накладку, понимаешь на сколько все дешево сделано…
3. Пенопластовый пенал в нише багажника затянул в карпет - я как их увидел, думал, что это транспартировочные, что бы багажник в автосалоне не провалился.
если нет опыта в кройке, то это занятие будет мученьем, да еще спина быстро устает. Сначала все быстро быстро идет, а потом спина начинает болеть и работа идет с большими перерывами.
Приезжаю за карпетом на авторынок и офигиваю — 1000 рублей за погонный метр самоклеющегося карпета. Нашел магазин который занимаеься исключительно пленками для авто, там 650 руб кв метр. В первый день купил 1 метр, во второй пришлось докупать (пол метра еще осталось, заделаю метал в проеме багажника).
Соклейка очень клейкая, отодрать уже если с куском пенопласта. Из-за этого приходится клеить кусками, сам материал тянется, по итогу
миллион заплаток.
Когда снимал пенопласт, под правым пенопластом и в кармашке, обнаружил воду (трещин в кузове нет), похоже из рейлингов или конденсат.
4. Проклейка рамок динамиков - на определенных частотах проигрываемой музыки стала шуметь рамка переднего пассажирского динамика
Позже еще раз снимал рамку и переклеивал другим материалом.
5.Шумка ручек. Шумка рамки магнитолы. Внутренние ручки - наверно болезнь всех Рено. Они у всех скрипят. Точнее, практически во всех случаях скрипа, сверчков - это скрип клипс, защелок.
Вот таким материалом проклеивал ручки, клипсы, защелки и т.д.
Он не мешает защелкнуться защелкам и не дает в последствии скрипов пластика.
Потом хотел заклеить карпетом метал в проеме багажника. Снял уплотнитель с нижней части багажника и офигел — местами лопнувшая краска 1 см длиной, где-то 3-4 очага коррозии.
лопнувшая краска с очагом
ржавчина на уплотнителе
Еще под изгибом метала, тоже один очаг коррозии. Вообщем с карпетом пришлось подождать. Зачистил очаги коррозии, облил пару раз цинкарем, далее уайт-спиритом и краской-кисточкой закрасил. Далее антикоррозийным составом все это залил. ( причем запах у антикорра как в автосалоне ладе, минут 20 в багажнике стоял запах новой лады 🤣)
Зачищено, покрашено и позже замовилено
В тот же день купил бу литье в штатном размере 9 т.р. Так как родные, железные диски очень тяжелые, литье легче и разгон получше
Кроме всего перечисленного зашумил "пипки" дверей, на кочках гремели
Пластиковый корпус доп сигнала на 5 двери, еще уплотнители дверей скрипели, помогла силиконовая смазка, но в целом все эти процедуры ни сколько не обременяют, мне нравится что-то дорабатывать, машина не скучная ))