Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2019

Рено Дастер 2019 — отзыв владельца

, Ставрополь
42452
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.8
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.3 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Все свои отзывы пишу для людей, которые еще не определились с выбором авто. Рассказываю свои ощущения от этих авто. Что нравится, а что нет.
После продажи и испытаний Шкода Ети 1,4 2016 года, взял на продажу чудо французской индустрии Рено Дастер.
Почему взял? Так как занимаюсь продажей авто, то просто хотел деньги куда то вложить после продажи Шкоды. Что думал взять для своего пополнения мировоззрения?
Решил присмотреться к кроссоверам. Хотел попробовать дизель. И в общем нашел неплохой вариант, в хорошей комплектации,  Ниссан Кашкай дизель в Керчи 2017 г. с пробегом 4 тыс.км. Созвонился с человеком, вроде солидный, в возрасте оказался. Сказал, что брал машину новую с салона для жены, а она не смогла ездить. У самого Крузак. Спроил насчет комплектации, он сказал, что все заводское. Ну меня это вполне устроило. Готов был уже поехать за машиной. Но попросил его еще фотки салона прислать. Он присылает фотки, а там на панели приборов стоит монитор парктронников. Спрашиваю, что это? Он говорит, что это все родное, ставили в салоне. Значит заводское типа. Думаю, ну началось. Попросил Вин код. Он прислал. Смотрю два хозяина. И он причем всего 2 мес. назад. Захожу на Дром и в архиве нахожу это объявление в Геленджике. Спрашиваю, а это как объяснить? Он говорит, что это отец жены, просто на него поставили на учет. Я говорю, а почему отец жены очень все подробно описал, что доп. устанавливал на машину и что на ней делал, а вы не описали? Он говорит, что это его объявление. Я спросил, а почему тогда вы говорили, что все родное и парктронники, а отец честно написал, что в салоне установил. В общем чувствую, что обычный перекуп. Я сам перекуп и в общем мне все равно, лишь бы машина была хорошая. Но мне не все равно, как человек нагло врет. И что от него можно было дальше ожидать? Сказал бы сразу, что я ее купил на перепродажу и все. Я бы у него ее забрал бы. А так на хрен с таким человеком дела иметь?
В общем начал искать что то повыше и дизельное и желательно 4WD. Посмотрел все объявления и понял, что в районе 1 млн. можно взять только Дастера. Начал смотреть и изучать их. Пересмотрел практически все видео на Ютубе, почитал отзывы и понял, что я хочу попробовать дизельного Дастера. Начал поиски данного авто. И нашел. Знакомые ребята позвонили с салона и сказали, что им пригнали в трэйд ин дизельного Дастера в полном фарше с пробегом 8 тыс.км А получилось это так? Человек пригнал Дастера декабрь 2018 года на ТО-0 и пока ему его делали, увидел в салоне Рено Анкару и захотел ее очень. Ему сразу же предложили сдать его машину и доплатить за новую и уехать на новой. Его всё устроило.
Я тут же приехал и купил этот авто. Смотреть и искать изъяны было бесполезно. Авто был новый.  
Вот так я стал в августе месяце обладателем (перекупом) данного авто. Мне плевать, как меня будут сейчас называть диванные теоретики, перекупом или скрытой рекламой. Но я занимаюсь своим делом, не только купи-продай, а еще дополняю авто всякими плюшками. Покажите мне еще хоть одного такого перекупа? И заодно зарабатываю на этом и пополняю свое мировоззрение. Все мои отзывы написаны об этом.
К сожалению днище Дастеров, а точнее цапфа и привода оставляют желать лучшего. Но это такие они приходят с завода. Это конечно ни Шкода и не японцы. Но и цена тоже говорит за себя. Не найдете вы нового дизельного кроссовера по цене 1 млн. Хотя это ржавчина не так важна. Запаришься ждать, чтобы отгнила))))
Да, еще. Не знаю с какого года на Дастер начали ставить форсунки Сименс и проблема с форсунками ушла. На первых Дастерах форсунки ставили Делфи и их хватало в среднем на 50 тыс.
Продолжение будет сегодня-завтра, что я сделал на данном авто и мои ощущения от этого авто:
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мои первые ощущения были такие:

1. В принципе неплохой кроссовер или джип за эти деньги;

2. Очень понравился дизельный двигатель. Он реально хорошо едет. Очень экономичный и достаточно мощный. Пока гнал его расход составил 5,5 л при +30 градусов с кондиционером и скоростью 100-110 км/ч, впоследствии упал до 5,3 л. Может ветер был встречный?

3. Коробка передач очень короткая. Первая передача в обычных условиях не нужна.

4. Сзади места при мое росте 190 см практически мало.

5. Багажник средний. Ни большой, ни маленький....

, пробег 8 000 км   

1. Сделал антикоррозийную защиту кузова Раптором;

2. Установил сетки в бампер антимошка;

3. Установил жабо на стеклоочистители ( почему завод это не делает не пойму?);

4. Поставил нормальные задние брызговики;

5. Установил пластиковую защиту салона чтобы ковролин не пачкался;

6. Пошил автоковрики EVA;

7. Установил подлокотник;

8. Обтянул всю морду бронепленкой;

Продолжение сегодня-завтра следует....

, пробег 8 500 км   

Не могу смотреть спокойно на передние колесные и тормозные диски, так как родные колодки сильно жрут тормозные диски и пачкают колесные диски, то решил подобрать что то стоещее. На Шкоду ставил японские колодки G-Brake. Очень понравились. Вообще не пылят, диск не жрут и сами не сильно изнашиваюся. Вот и решил на Дастера такие найти. И нашел. Поставил. Прикатал. Всё отлично.

Многие скажут, мужик совсем с ума сошел, ставить на продажную машину новые колодки, если оригинал почти новый? И вообще зачем машину так наворачивать, если она продажная?...

, пробег 8 600 км   

Так как у меня машина с ESP, в самой полной комплектации, а контроля давления в шинах почему то нет, то решил заняться его активацией. Перелопатил интернет и нашел, как ее активировать. Примерно час работы с ноутбуком и активацию сделал. Теперь, если колесо спустит, то на щитке приборов загорится лампа.

, пробег 10 000 км   

Вот и проехал свои первые 5 тыс.км Что можно сказать об этом автомобиле?

В общем он реально мне нравится. Не знаю даже чем, но чем то он меня зацепил. Наверное тем, что чувствуешь себя на этой машине мужиком. Руль в меру тяжелый, механика и.т.д.

Хотя я раньше к Рено относился так же, как к эмблеме похоже на женский половой орган, то сейчас мнение изменилось.

По машине:

По большому счету, если смотреть правде в глаза, машина так себе. Ни особого комфорта, ни дизайна, ни сзади места. Это минусы.

А теперь плюсы: за эти деньги реально не найдешь дизельного кроссовера....

, пробег 13 000 км   

Начитавшись форумов, понял, что на всех Дастерах недоливают масло в трансмиссию. То ли экономят, то ли считают, что достаточно и меньшего количества. Я не знаю. Сразу же решил проверить. Купив четырехгранник открутил контрольные пробки. И действительно недолив был и в МКПП и раздатке и в заднем мосту. Пришлось купить масло ELF 80W90 и 75W80 и долить. Для чего они это делают, для меня это загадка. Но и с недостатком масла Дастеры бегают без проблем вроде, как пишут в форумах.

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Машина надёжна,как автомат Калашникова.
42
34
Ответить
Первый раз слышу про ненадежность форсунок Делфи на Дастерах первой генерации (у самого такой, пробег за сотку, топливо исключительно лукойловское), в то время как наслышен про негативные отзывы о форсунках Сименс, которые установлены на Вашем Дастере второй генерации, которые, кстати, заточены на Евро-5, в отличии от моих Евро-4.
26
4
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Андрей Егоров
Первый раз слышу про ненадежность форсунок Делфи на Дастерах первой генерации (у самого такой, пробег за сотку, топливо исключительно лукойловское), в то время как наслышен про негативные отзывы о форсунках...
Прочитал инфу в инете. Оттуда и взял это. По мне так заправляйся на нормальных заправках, меняй во время фильтр и будет дизель служить верой и правдой.
16
9
Ответить
Нафаня
Ну и как шкода йети ?
8
5
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Нафаня
Ну и как шкода йети ?
Отличный автомобиль с двигателем 1.4 турбо. Но только после 16 года. Их доработали.
8
15
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2475
12378
Машина надёжна,как автомат Калашникова.
Если к ней не подходить ближе 50-ти метров, то - да.
23
23
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Нафаня
Ну и как шкода йети ?
Один из любимых моих автомобилей. Считаю, для города и для женщины незаменимый авто. Но только с двигателем 1.4 после 16 года и с ДСГ. Но это мое мнение. Знаю, многие начнут сейчас аж визжать, что турбоВаг и ДСГ это фигня. У меня на этот счёт другое мнение. Считаю, что для меня это самый идеальный вариант 1.4 турбо. У меня Рапид и Октавия на продажу с такими движками. По мощности и экономичности не вижу равных.
12
13
Ответить
Иркит
Бийск
Я сам перекуп и в общем мне все равно, лишь бы машина была хорошая. Но мне не все равно, как человек нагло врет. - один перекуп , но хороший . Про другого но плохого .
8
6
Ответить
Вася
Тында
14 15 год не знаю но если взять года 2007 то можно за 700 спокойно взять
1
13
Ответить
482
    
Сообщений: 1485
Отличная машина с дизелем, 5. Забавно читать всяких вась в каментах))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
12
6
Ответить
iskroeb72
Тюмень
MAYBAX24
Если к ней не подходить ближе 50-ти метров, то - да.
Можно так рассуждать, когда есть деньги на майбах
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Чтобы там не говорили о Дастере хорошего или плохого, но за лимон вы не купите свежего кроссовера. И это неоспоримый факт.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Есть у нас хорошие кроссы: Кашкай, Туссан, АСХ, Сангенг и другие, но они и стОят на порядок выше.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
9
Ответить
Владислав Панитков 2
Не буду ломать копья за дизайн дуста, ездил (за 30 с лишним лет стажа) на разном: от ижа и шестерки до рэнджа 2006, Паджеро 4 2010, Инфинити QX56 2012... Не считая грузовиков и микриков. Разные были времена, разные доходы. Сейчас одной из машин в семье дизельный дуст с пробегом 66 тыс. км. Не шедевр, жена (стаж более 20 лет) не очень жалует (ручка), но... В середине 2000-х я был в команде призеров многих традиционных трофи рейдов по северо - западу (типа киварина), выступал на лифтованном УАЗе на 33 куперах STT, без лебедки. Первое, что сделал - испытал дуста на бездорожье. По всем параметрам ( не считая лёгкого перегрева муфты) не уступает шевику на аналогичных колесах. По скорости и экономичности превосходит. А по поводу 1-ой передачи - это бюджетная понижайка, на обычной дороге её использовать не надо (читайте мануал).
10
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Если б Рено к функционалу Дастера добавил дизайн, было бы круто. Тот же Террано , вроде все то же самое, но выглядит презентабельнее. Дизайнерам Рено однозначно двойка. Инженерам -пять.
8
2
Ответить
Рено дастер, 018 года, я пенсионер, пробег небольшой всего 18 т.км , двигатель2,0 , АКПП, дастер , конечно хрень, но для передвижения, особенно неприхотливым нормально, мне , тяжело осознавать, что автомобили так дороги, я на дастера пересел с Тойоты прадо 120 , на котором откатал 12 лет с нуля. Рено , нет , не хочу, сейчас есть возможность продать дастера, да никто не покупает, на дроме об,явление провисело три месяца, звонок нет, совсем!!!! А какаЯ ваша выгода, вложив деньги в дизельный дастер, однозначная потеря, да никто не купит у вас его, проверено..,,,
8
4
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Михаил
Рено дастер, 018 года, я пенсионер, пробег небольшой всего 18 т.км , двигатель2,0 , АКПП, дастер , конечно хрень, но для передвижения, особенно неприхотливым нормально, мне , тяжело осознавать, что автомобили...
Покупая любой автомобиль, я прежде всего его покупаю как для себя и наворачиваю его тоже под себя. Поэтому если его даже и не купят, то я на нем буду спокойно ездить и радоваться. Но почему то как все сделаешь, так обязательно найдётся покупатель.)))))
У меня не стоит задача во чтобы то не стало продать авто. Мне доставляет удовольствие поработать с ним, поставить всякие плюшки, покататься на нем. Узнать об авто больше. Посмотреть его в управлении, возможности и.т.д
По поводу вашего Крузака, понятно, что Дастер не сравнить с Крузаком. Но у Дастера есть и свое преимущество. Он гораздо дешевле обходится и в обслуживании и по покупке. Это как себя успокоишь. А вообще трудно пересаживаться с машины высшего класса на низший. Наоборот без проблем.
7
3
Ответить
16523494
Считаю на сегодняшний день это один из оптимальных авто по цене и качеству. Тем более дизель. Просто каждый конечно считает по своим доходам, но как средство передвижения он однозначно будет лучше нашей ВАЗы и Шевинивы какой-нибудь. Имея деньги на новый авто, лучше взять что-нить другое, только в салоне начнут:"страховка,кредит,коврики, камера, сетки, защита, плёнка и прочая хрень.
Недавно сосед пригнал Ниссана Терано 2л. Автомат за 1,3 млн ещё и в кредит - ну я молча посочувствовал человеку... А вот на вторичке за 700-800 вариант поискать было бы проще и наверняка 3-х летка нашлась бы однозначно.
Имхо это машина для мужика, а не для мальчика. Также считаю, что через 2-3 года от таких машин скорее устают морально, чем от посещений сервиса. Дизель надо пробовать - не ездил. У самого Сандеро Степвэй 1,6 брал за 360тыров нисколько не жалею. За год всё ок отъездил - пора ТО сделать.
7
10
Ответить
Дорофей
Аграрное
Михаил
Рено дастер, 018 года, я пенсионер, пробег небольшой всего 18 т.км , двигатель2,0 , АКПП, дастер , конечно хрень, но для передвижения, особенно неприхотливым нормально, мне , тяжело осознавать, что автомобили...
ваш дастер жрёт бенза вагон! вот и нет звонков....... а дизель с руками оторвут! пенс
5
7
Ответить
Дорофей
Аграрное
норм машин...... тока стоимость форсунки 500 евро --- если что)
3
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Дорофей
норм машин...... тока стоимость форсунки 500 евро --- если что)
Если что, то стоимость форсунки 10 тыс. руб.
5
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Дорофей
норм машин...... тока стоимость форсунки 500 евро --- если что)
Не вводите народ в заблуждение. Стоимость оригинала 10 тыс. руб.
2
 
Ответить
Дорофей
ваш дастер жрёт бенза вагон! вот и нет звонков....... а дизель с руками оторвут! пенс
Ну да тыщ за 350-400
1
2
Ответить
Дорофей
Аграрное
1306
Не вводите народ в заблуждение. Стоимость оригинала 10 тыс. руб.
ну надо же! подешевели! может их делают под Ипатово)
 
1
Ответить
Дорофей
ну надо же! подешевели! может их делают под Ипатово)
Дорофеюшка в каком городе Нидерландов самый большой автомобильный рынок? Это называется проверкой на вшивость
 
 
Ответить
Алексей
ivan 51
Есть у нас хорошие кроссы: Кашкай, Туссан, АСХ, Сангенг и другие, но они и стОят на порядок выше.
На порядок-это в 10 раз.
Дастер отстой,хороший кроссовер-это Рэндж Ровер,а все эти кашкаи и туссаны тоже отстой,а вот легковые и Мазда 3 и Оптима уже норм
3
16
Ответить
Павел Хорошун
Скажите, у вас стоит подогрев лобового стекла? У меня бензиновый дастер 2016-года с подогревом, вещь просто необходимая. Щеткой лобовик вообще не скребу, стекло без царапин. В свое время очень хотел дизельный дастер, но из-за отсутствия подогрева лобовика взял бензиновый. Пару раз замечал, как на дороге резво от меня уходил другой дастер, а потом оказывалось, что он дизельный - на бензиновом мне пришлось бы серьезно крутить движок, чтобы выдать такую динамику, вот подумываю всё о замене на дизель. Вот и волнует вопрос - начали ставить подогрев лобовика на последние дастеры или нет.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 263
Павел Хорошун
Скажите, у вас стоит подогрев лобового стекла? У меня бензиновый дастер 2016-года с подогревом, вещь просто необходимая. Щеткой лобовик вообще не скребу, стекло без царапин. В свое время очень хотел дизельный...
На дизельных Дастерах они не ставятся. Но с другой стороны, если вам сильно хочется, поставьте стекло с обогревом и радуйтесь. Думаю, что в 10 тыс можно уложиться.
2
1
Ответить
Павел Хорошун
1306
На дизельных Дастерах они не ставятся. Но с другой стороны, если вам сильно хочется, поставьте стекло с обогревом и радуйтесь. Думаю, что в 10 тыс можно уложиться.
Я полагаю, что подогрев не ставится из-за чрезмерной нагрузки на сеть автомобиля, т.к. электротэн берет большую мощность и включение подогрева лобовика сеть может не выдержать. Но это уже другой вопрос, спасибо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2073
Павел Хорошун
Скажите, у вас стоит подогрев лобового стекла? У меня бензиновый дастер 2016-года с подогревом, вещь просто необходимая. Щеткой лобовик вообще не скребу, стекло без царапин. В свое время очень хотел дизельный...
С дизельным Дастером закусывался. Он медленнее. Даже учитывая, что у меня АКПП. Впрочем, это и заводские ТТХ подтверждают. Серьезно крутить как раз нельзя именно дизель, в отличие от бенза. Можете в следующий раз смело соревноваться))
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2073
Павел Хорошун
Я полагаю, что подогрев не ставится из-за чрезмерной нагрузки на сеть автомобиля, т.к. электротэн берет большую мощность и включение подогрева лобовика сеть может не выдержать. Но это уже другой вопрос, спасибо.
В бензинке тоже стоят электротены. Дело в чем-то другом. Запуск с ключа и по таймеру на дизель тоже не ставят. Обделили двумя самыми важными зимними функциями, которые именно дизелю больше всего пригодились бы. Что весьма странно.
3
5
Ответить
Да есть в бензиновом электротены, когда включаешь их, на двигателе повышаются обороты , на некоторое время, лобовое стекло размерзает очень быстро. Продали дастера? У меня дочка уехала заграницу, так я ее Ниссан джук продавал 3 месяца, с дрома не было ни одного звонка, продал с другого сайта, приехал покупатель и без лишних заморочек Купил машину, до этог звонили только автосалоны
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2073
Дастер не продал и не собираюсь. Во-первых, продавать авто моложе трех лет, на гарантии, не имеет смысла. Во-вторых, я не вижу ему замены по соотношению: цена-качество. Авто меня устраивает по всем позициям.
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2019 в России