Мои первые ощущения были такие:
1. В принципе неплохой кроссовер или джип за эти деньги;
2. Очень понравился дизельный двигатель. Он реально хорошо едет. Очень экономичный и достаточно мощный. Пока гнал его расход составил 5,5 л при +30 градусов с кондиционером и скоростью 100-110 км/ч, впоследствии упал до 5,3 л. Может ветер был встречный?
3. Коробка передач очень короткая. Первая передача в обычных условиях не нужна.
4. Сзади места при мое росте 190 см практически мало.
5. Багажник средний. Ни большой, ни маленький....
1. Сделал антикоррозийную защиту кузова Раптором;
2. Установил сетки в бампер антимошка;
3. Установил жабо на стеклоочистители ( почему завод это не делает не пойму?);
4. Поставил нормальные задние брызговики;
5. Установил пластиковую защиту салона чтобы ковролин не пачкался;
6. Пошил автоковрики EVA;
7. Установил подлокотник;
8. Обтянул всю морду бронепленкой;
Продолжение сегодня-завтра следует....
Не могу смотреть спокойно на передние колесные и тормозные диски, так как родные колодки сильно жрут тормозные диски и пачкают колесные диски, то решил подобрать что то стоещее. На Шкоду ставил японские колодки G-Brake. Очень понравились. Вообще не пылят, диск не жрут и сами не сильно изнашиваюся. Вот и решил на Дастера такие найти. И нашел. Поставил. Прикатал. Всё отлично.
Многие скажут, мужик совсем с ума сошел, ставить на продажную машину новые колодки, если оригинал почти новый? И вообще зачем машину так наворачивать, если она продажная?...
Вот и проехал свои первые 5 тыс.км Что можно сказать об этом автомобиле?
В общем он реально мне нравится. Не знаю даже чем, но чем то он меня зацепил. Наверное тем, что чувствуешь себя на этой машине мужиком. Руль в меру тяжелый, механика и.т.д.
Хотя я раньше к Рено относился так же, как к эмблеме похоже на женский половой орган, то сейчас мнение изменилось.
По машине:
По большому счету, если смотреть правде в глаза, машина так себе. Ни особого комфорта, ни дизайна, ни сзади места. Это минусы.
А теперь плюсы: за эти деньги реально не найдешь дизельного кроссовера....
Начитавшись форумов, понял, что на всех Дастерах недоливают масло в трансмиссию. То ли экономят, то ли считают, что достаточно и меньшего количества. Я не знаю. Сразу же решил проверить. Купив четырехгранник открутил контрольные пробки. И действительно недолив был и в МКПП и раздатке и в заднем мосту. Пришлось купить масло ELF 80W90 и 75W80 и долить. Для чего они это делают, для меня это загадка. Но и с недостатком масла Дастеры бегают без проблем вроде, как пишут в форумах.