Всем привет, не мастак писать отзывы, а по сему строго не судите)
Ровно год назад продал свой предъидущий автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2000г , к дастеру примерялся давно так как нужен был авто на полном приводе, с умеренным аппетитом, надежный ну и по свежее. Отец владеет логаном и очень им доволен, говорит нет надежнее автомобиля, поэтому все конкуренты отпали сразу, в общем начали поиск и с третьего раза нашли то что искали. Автомобиль находился в барнауле так как отец как раз там и проживает то поехал он его смотреть без меня, взял отец с собой своего друга который работает в сервисе по обслуживанию и ремонту реношек, а я в это время пробивал машину по вин коду. После осмотра машина им очень понравилась, ну и большой плюс был в том что машина была черной как я и хотел, после переговоров отца со мной по телефону было принято решение брать. Как я ехал из Новокузнецка в Барнаул описывать не буду, скажу только что егозил всю дорогу, хотелось самому сесть за руль автобуса и поддать газку)))
Приехал я в Барнаул, стою на автовокзале, льет дождь и тут смотрю заезжает прямо на парковку для междугородних автобусов Дастер, черный, весь блестит от капель дождя, с хромированными дугами под порогами и я думаю неужели мой (к слову отец говорил что приедет на Логоне).
После оформления мы на следующий же день помчали на нем рыбалку, пятнадцать километров во полевым дорогам после ливня, грязища ужасная, но Дастер не подвел и даже удивил своей проходимостью (никакие муфты у него не перегревались), на трассе машинка тоже стоит очень уверенно и жрет бензина относительно не много, в общем влюбился я в свою машину. Салон Дастера конечно простоват, но так как я не прихотлив в этом плане и в принципе понимал что покупаю и этот факт не как не омрачил первые впечатления от машины.
Теперь о ремонтах и доработках, первое что я сделал поставил уплотнитель под капот, потом появился какой-то стук спереди при трогании и на кочках, долго не мог найти причину, оказалось что не большая вмятинка на защите задевала на кочках стабилизатор, потом была замена втулок стабилизатора, при покупке были масляные подтеки на переднем редукторе, которые я устранил заменой сальника и подшипника правого привода. Покатавшись еще какое-то время обнаружил подтеки масла с сальника клапана фазорегулятора, заменил сальник. Еще через какое-то время начали плавать обороты на холостых оборотах, снял дросльную заслонку промыл ее и заменил уплотнительные кольца, проблема не ушла, тогда сделал дымогенератор и проверил всю впускную систему на подсос воздуха, оказалось надо заменить кольца под впускным коллектором, заменил стало лучше но все равно что-то не то, промыл форсунки, проблема не ушла, сканирование ничего не показывало, сделал прибор для тэста катушек, проверил все катушки на пробой, пробовал менять свечи, ничего не помогало, в итоге плюнул и угнал машину в рено центр на диагностику и ремонт, там никаких проблем не обнаружили и просто сделали адаптацию дросельной заслонки и ЭВРИКА все заработало как надо))))
Проехав еще тысяч пять прогорел резонатор выхлопной системы, посмотрел цены на резонатор и ужаснулся, так как был на тот момент на мели было принято решение ставить резонатор от волги, ну и сделать его съемным в отличии от родного, благо есть гараж, сварка, болгарка, и хоть резонатор другой формы все встало как надо, а машина стала работать даже тише как мне показалось.
Почти сразу после замены резонатора заклинил задний тормозной цилиндрик, снял, разобрал, почистил, полернул и все норм работает как часы, после этого пока ничего не ломалось, но покатавшись на отцовском логане, я понял какое у меня не удобное сцепление по сравнению с логоновским, (педаль очень высоко стоит и у нее большой свободный ход) что самое главное оно не регулируется, вроде как уже привык, но меня это стало напрягать, покурив форумы ненашел никакой внятной информации по этому поводу, поэтому было принято решение придумывать что то своими силами, в общем осмотрев автомобиль понял что выход один, надо переделывать главный цилиндр сцепления, снял, разобрал, осмотрел что получилось, было принято решение переделать шток (сделать его стальным и регулируемым) в общем сделал задуманное, от регулировал педаль и остался очень доволен, теперь не надо задирать ногу к верху что бы нажать педаль и сцепление срабатывает почти от пола)))
Потом было много всякой мелочевки типо замены плафона освещения салона и тому подобного)
Резюме: автомобиль на все случаи жизни, на нем можно ездить как по городу, таки по трассе на дальняки, особенно хорош на плохих дорогах и по грязи, из за слишком простоватого салона подойдет не всем)