Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

, Ангарск
34792
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3058
голосов
5
5 — 2991 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Даже не отзыв. Машина выпускается давно, всем знакома, и отзывов на самом деле хватает. Так, просто некоторые рассуждения на тему, навеянные некоторыми отзывами, комментариями и прочими стереотипами... Касается, по большому счёту, не только Дастера...

Итак, почему Дастер, или как пришёл к этому серебристому бегемоту? В технике с раннего детства, лет в шесть уже за рулём карта. Первый мопед, на базе рамы от школьника, колёс от "левушки" и Д-6, собрал лет в десять "на коленке" в своей комнате. Только в личном пользовании с десяток авто было точно, от японских седанов типа Чайзера и микроавтобусов до кей класса, и от тазовской шохи до таких же гранты и датсуна. Так что, опыт кое какой имеется. И с японским непревзойдённым(здесь не шучу) императорским качеством(запасом прочности) конца 80ых знаком и со шлаком от ТАЗа середины 90ых.

Предыдущим авто был хетч Рио. Если из-за чего-то и имело смысл отказываться от этого почти нового подпопника, то это из-за подвески, созданной, судя по всему, для идеальных дорог. И это при том, что после некоторых изменений и доработок, отличия от стока были приличны именно в ощущении комфорта и энергоёмкости
подвески автомобиля на наших направлениях.

Конкретных планов по замене не строил, но так уж карта легла… За Дастером следил давно, читал отзывы, катался при возможности, общался с владельцами. Машина определённо нравилась, не смотря на всю свою бюджетность со всеми вытекающими и общемировыми тенденциями "одноразовости" новых автомобилей. Поэтому, уже какое-то время знал, что это именно тот авто, на который я бы с удовольствием пересел. Нет, не мечта, и не идеал(идеальных авто не бывает априори), но, определённо, та машинка, которая, способна ещё вызывать эмоции у кое что видавшего автомобилиста. Да, как оказалось, даже через пару лет владения я продолжаю иной раз "тянуть улыбу" от этой подвески и получать кайф от простого и будничного передвижения из точки А в точку Б.

Поэтому, когда появилась возможность, сомнений никаких не возникало. Просто, надо знать, за что вы отдаёте свои кровные, чего вообще хотите получить, и тогда никаких разочарований у вас не последует. Да, по сути, это Логан с большими колёсами(кто сказал что это минус?), бюджетный до невозможности, со всеми присущими косяками современных бюджеток и не только, но как он стелит! Перинка! Как сказал кто-то, на все эти "красивости-мягкости" салона и прочие экстерьеры вы перестанете обращать внимание через пол года, а как машина ЕДЕТ — с вами останется всегда.

Но вернёмся к выбору и "косякам"… А вы раньше не знали о них? У вас в деревне интернет провели уже после покупки? Вы Дастер купили уже в рестайле, но до этого умудрились только на картинке его видеть и были первым владельцем в своём населённом пункте? Ребята, это проблема только тараканов в вашей же голове. И, возможно, повышенных ожиданий.Какой смысл хаять бюджетное авто за его бюджетность? Непонятно, что иначе и ценник был бы несколько иным? Посмотрите, сколько уже за аналоги просят? Нет, это вовсе не плохие авто, со своими плюсами и минусами, как и все остальные. Но ведь это тоже бюджетки и проблем соответствующих, в том числе и с моторами хватает, а по подвеске и проходимости никакого сравнения с Дастером не выдерживают. Что касается плюшек и прочих элементов комфорта, то остаётся лишь поверить на слово, они на самом деле нужны далеко не всем.

Кстати, об ожиданиях… В те далёкие времена, когда Лада пользовалась определённым спросом в странах Западной Европы(бывало и такое), одно западногерманское автомобильное издание проводило опрос о степени удовлетворённости своим новым автомобилем… В общем, если коротко, то Лада была где-то очень высоко в данном рейтинге, кажись даже в первой пятёрке. Улавливаете мысль? Не надо ждать от автомобиля того, чего у него нет. Тогда и сожалеть о покупке не придётся. Здесь уместно будет вставить недавний пример из жизни. Есть у меня сосед по гаражу, бывший дастеровод. По весне купил свежую Камри. Просто крик души у него был при встрече: "Зачем я это сделал?! Я после Дастера не могу на ЭТОМ ездить! Буду продавать и брать БЕГЕМОТА!" И это не смотря на то, что у его предыдущего нового Дастера под саблей за год пузыри полезли… ))) Нет, боже упаси, этим я не хочу сказать, что Дастер лучше, чем Камри. Это всего лишь показатель того, что у Дастера определённо есть то, чего нет в Камри, и человек недооценил этот факт при своём выборе.

Поэтому, народ, какие претензии к Дастеру?! Что вы ещё купите с такими базой и колеёй, доступными даже не всем кроссоверам на класс выше, всепрощающей весьма комфортной и энергоёмкой подвеской, проходимостью, и старыми добрыми классическими агрегатами за эти деньги? Реношникам памятник за Дастера ставить надо, уникальный в своём роде автомобильчик у них получился. Скоро таких, судя по всему, не останется вовсе... (((

Ну, а коли так вышло, что не Ваш это автомобиль, не нужны вам все его положительные качества и(или) не имеют для вас решающего значения, то, естественно, во главу угла будут вставать одни лишь косяки, да дубовый и скрипучий пластик в салоне. Вы "всего лишь" неправильно расставили приоритеты, но виноваты в этом только вы сами, а не автофрамос московский. Как-то так… Прошу прощения за длинный текст. Всем добра, удачи и правильного выбора! Никого не хотел чем-то задеть. Спасибо за внимание и терпение!  )))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Навеяно одним из комментов к основному отзыву...

Повёз недавно родственников на дачную самоизоляцию. Стало интересно замерить расход топлива при нарочито спокойном стиле езды на конкретном маршруте. Сразу оговорюсь, да, тест получился синтетическим, поскольку передвигаться в таком режиме всё равно, что тренировать силу воли. Не то, чтобы приходилось собирать за собой хвост и создавать неудобства участникам движения, но сдерживать себя от того, чтобы иной раз не топнуть педальку оказалось достаточно напряжно и слишком уж скучно....

   

Маршрут проходит через самую юго-западную точку Байкала и Тункинскую долину. На удивление много автотуристов из Европы. В основном на автокемперах. Немного пообщались с пожилой французской парой во время остановки на Байкале. На реплику о том, что Рено — вери гуд, ответили — спасибо! ))) Доводилось ездить именно по этому маршруту на Мазда Бонго, Мазда Демио и Тойота Королла Филдер. Можно сказать, что Дастер повёл себя молодцом и по перевалам, и чисто по прямой трассе, и по неровностям, которые всё ещё "иногда" встречаются на наших направлениях, в сравнении с выше упомянутыми автомобилями....

   

Итак, о доработках:

1. Дастер "славится" своим не самым чистым подкапотным пространством. Ну, имя, как бы, подразумевает. Пыльник, он и есть пыльник. ))) На версиях с АКПП ситуация усугубляется наличием "жабр" на подкрылках. Можно долго спорить по поводу их предназначения и роли. Версии разнятся. Здесь остаётся лишь заметить, что у аналогичного Террано данные отверстия отсутствуют в принципе. В любом случае, сие действо выполняется на свой страх и риск. Тем не менее, прикрыл "жабры" в подкрылках. Левую закрыл подходящими кусками от старого туристического коврика из вспененного полиэтилена....

   

Сразу замечу, что прокладка с завода устанавливается не на все модификации. В обсуждениях к отзыву всплыла данная тема. Посему, решил описать свой способ доработки. Повторю в очередной раз, весь этот "колхоз" ничего не гарантирует и делается, как всегда, на свой страх и риск. )))

Итак, подробности разборки описывать не буду, всё давно известно. После снятия накладки, как и предполагалось, наблюдаем, что штатная резиновая прокладка(их стали ставить на заводе не так давно), не смотря на попытки закрепить её скотчем на заводе, сползла в самых ответственных местах и функцию свою абсолютно не выполняет....

   

Понятно, что дилер на самом деле здесь не при делах, он лишь пользуется рекомендациями и картами завода, но, тем не менее, смысла в закреплении рамки номерного знака на клёпки так и не увидел. Можно лишь предположить, что во всей красе проявляет себя тупой и могучий маркетинг. Возможно так делается для того, чтобы труднее было избавиться от рекламы дилера на рамке. Но, естественно, это не точно… )))

Самое печальное, что в таком виде рамка норовит оставить следы своего величия на облегчённом якобы эконормами лакокрасочном покрытии....

   

Давно обращал внимание на неплотную посадку накладки. К тому же встречал отзывы(спасибо комрадам дастероводам), что со временем на ЛКП появляются натёртости в местах соприкосновения с накладкой.

Совместив с "убийством зайцев" в предыдущей записи, решил доработать:

1. Аккуратно, насколько это возможно, отдираем штатную шумку.

2. Протираем от пыли и обезжириваем поверхность.

3. Лепим и прикатываем куски виброизоляции.

4. Приклеиваем обратно штатную шумку.

5. По краям накладки, в местах соприкосновения с ЛКП двери, предварительно обезжирив поверхность, наклеиваем нарезанный на полоски какой-то смартмат(похож на корректор, отжал у ребёнка, он им системник дорабатывал, весь в папу)....

   

Наслышан про известные проблемы с загрязнением лопастей и полости нагнетателя печки. Установил фильтр-сетку воздуховода. Процесс разборки описывать не буду, все подробно и давно описано комрадами дастероводами, спасибо им за труды! Сетка устанавливается точкой-приливом вниз. Заводится горизонтально над кронштейном со стороны пассажира(бачка омывателя). Кронштейн видно на левом нижнем углу последнего фото. И крепится на магнитах. Хоть и читал краем глаза за установку, но решил, что и так разберусь по ходу дела....

   

Наслышан о повреждении ЛКП под бачком омывателя…

Посторонних звуков при этом не было, или не обращал внимание. Процесс изъятия описывать не буду, всё давно расписали комрады дастероводы. Огромный респект им за это! Если возникнут вопросы, то с удовольствием отвечу.

После разбора убедился, что за столь короткий срок эксплуатации, следы от непрофильной деятельности виновника уже имеются в наличии. Засвидетельствовал на фото. Закатал ему мягкую постельку из вибры 4мм. За одно проклеил ей же моторный щит со стороны жабо в местах куда сумел добраться....

   

С капотом всё банально и просто, информации предостаточно. Виброизоляция 4мм и самоклеющийся вспененный полиэтилен 10мм. На фото всё видно. Штатные клипсы, в принципе, можно и повторно использовать. Но, по случаю, прикупил "грибочки" от шеви нивы по 5рэ за штучку. Родные, конечно, лучше, более эластичные. Да, выдираются с сопротивлением и улетать любят, будьте осторожны! Делал год назад, по эффекту уже и не помню. ))) Но большого, естественно, не будет. Заметить хотя бы — уже хорошо!

Всем добра!

   

Поменял штатные болты крепления защиты на более короткие и "доработанные", как и закладные гайки, графитовой смазочкой. ))) При этом обратил внимание, какая же сама защита гулкая, не смотря на свой вес и толщину. Не хилый такой барабан получается и передаёт все вибрации и, естественно, звуки далее на подрамник. Вспомнил, что где-то читал на просторах рунета, что неплохо было бы этот барабанчик приглушить виброй. К тому же некоторые производители осуществляют сию процедуру штатно на заводе. Почему бы и нет?...

   

Прошился Паулюсом. По ощущениям от первых поездок: машина как будто похудела слегка, очень отзывчивый отклик на педальку, с низов явно чувствуется прибавка, не покидает забавное ощущение, что ты педаль лишь слегка гладишь, а разгон у машины явно не пропорционален такому нажатию. Это, конечно, относительно привычного поведения. Но когда топаешь сильнее, то изменения если и есть, то точно не такие явные.

По итогу каждый волен выбирать сам. Надо это ему или нет. В конце концов это тоже "колхоз" никак не одобряемый производителем, но, тем не менее, предлагаемый у некоторых официальных дилеров Рено в качестве допа....

   

Как известно, благородная лень есть не что иное, как двигатель прогресса. Да, для полного снятия коврового покрытия требуется сравнительно не так много трудозатрат. Но зачем напрягаться, коли можно сделать иначе и в разы меньшими усилиями в единицу времени? К тому же, полуразобранный автомобиль априори превращается в недвижимость, а свободного времени и сил не так много, чтобы всё запланированное сделать за один присест. А шумку при всём при этом делать хочется, как и автомобиль использовать по прямому назначению....

   

Продолжаем шумку пола… На этот раз жертвой пала правая передняя часть. Начало и пояснения в предыдущем дополнении. Алгоритм полностью тот же. Есть особенность: Пенопластовый вкладыш со стороны переднего пассажира вышел с трудом. После шумки обратно попытался поставить, а он не лезет! И так его, и сяк… Я же его вытащил, как-то!? ))) Не стал отгадывать ребус… Как итог, побоялся сломать и открутил четыре винта(торкс 40) крепления кресла и, сдвинув его чуть назад, легко установил вкладыш на родину… Фото прилагаются, но парочку моментов упустил, звиняйте други!...

   

Как и обещал, делюсь ощущениями после проделанной работы. Конечно, никакого "ВАУ!"-эффекта и близко не ожидал. Но результат очень приятно меня удивил. Особенно, учитывая, что сделана сравнительно малая часть пола, хотя и самая "виброшумонагруженная". Делал шумку уже не на первом авто, подобного не наблюдал. Конечно, такой сэндвич с двойным слоем нойз блока укатывать не приходилось, но, тем не менее, пришёл к однозначному выводу: Дастер шумить можно и нужно. Пол будет сделан полностью. После такого результата вдохновение взяло верх над природной благородной ленью!...

   

Процесс явно затягивался. Начало в предыдущих постах. Всё никак руки не доходили завершить начатое. С другой стороны, такой подход позволяет растягивать "удовольствие" по времени насколько угодно долго и не напрягаться почём зря, работая при наличии времени, погоды, и, конечно же, вдохновения. А без вдохновения, как известно, настоящему художнику никак нельзя! )))

По фото видно, что конструктивно Дастер позволяет делать шумку частями, на этот раз делались участки под передними сидениями и ногами задних пассажиров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Для Камри нужны хорошие дороги,Дастер по любым проедет.
69
11
Ответить
Scorp69
Псков
Все правильно подытожено. Ни отнять, ни добавить. Плюсанул
103
10
Ответить
Олег
Чулым
6 лет уже катаюсь на Дастере, доволен. Если и буду менять, то на новый Дастер
84
16
Ответить
 
Сообщений: 194
5 баллов
43
8
Ответить
Александр Громов
Всё по делу , молодец. Брал в 19 сразу снял саблю и обклеел плёнкой посадочное место. Не стал ждать, болячка известная.
44
6
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Александр Громов
Всё по делу , молодец. Брал в 19 сразу снял саблю и обклеел плёнкой посадочное место. Не стал ждать, болячка известная.
Спасибо! Да, тоже с саблей операцию произвёл. Не дожидаясь перитонитов. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
30
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Олег
6 лет уже катаюсь на Дастере, доволен. Если и буду менять, то на новый Дастер
Согласен, машинка радует.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
28
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
12378
Для Камри нужны хорошие дороги,Дастер по любым проедет.
Это точно!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
27
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Scorp69
Все правильно подытожено. Ни отнять, ни добавить. Плюсанул
Спасибо! Приятно видеть единомышленников.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
28
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Aero885
5 баллов
Благодарю за отзыв!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
21
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 722
Александр Громов
Всё по делу , молодец. Брал в 19 сразу снял саблю и обклеел плёнкой посадочное место. Не стал ждать, болячка известная.
7 лет езжу.Только на прошлой неделе увидел отколовшуюся краску под саблей.Хрен его знает когда она и откололась.Металл видно что оцинкован.Забил.
34
5
Ответить
The Nikolau
Когда увидел расход в 10л по городу, сразу понял, что отзыв будет про "машина мечты"... Автор, кроме тазика на чем ещё ездил? Очень уж улыбнули твои слова :"Перинка", у дастера подвеска энергоемкая (хорошие хода подвески), но никак не мягкая, передние табуретки (креслами из назвать язык не поворачивается) после 50км пути, **** просится выйти из сего чуда и идти пешком. Но ещё раз повторю, после нашего автопрома, это авто что надо 😀
30
86
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
The Nikolau
Когда увидел расход в 10л по городу, сразу понял, что отзыв будет про "машина мечты"... Автор, кроме тазика на чем ещё ездил? Очень уж улыбнули твои слова :"Перинка", у дастера подвеска...
Да, ваше мнение понятно, спасибо за отзыв. В тексте указан спектр автомобилей, которыми владел лично. Пользовался, естественно, ещё большим количеством. Про недостатки, бюджетность и вопросы по этому поводу тоже, вроде, указано. Могу лишь добавить, что на некоторые вещи с возрастом смотришь иначе. По трассе за 250км особой усталости не замечал. Возможно, какие-то индивидуальные физические особенности дают о себе знать. По расходу, на фото средний расход после первой пары тысяч километров. По не самой простой трассе с горными участками 500км в обе стороны привёз 7,9. Пробовал ради прикола до дачи и обратно 50км по пригороду в самом пенсионерском стиле, вышло 7,2. Но это слишком уж скучно и уныло, всегда так ездить нереально естественно. Города и условия эксплуатации у всех разные. Да, у меня условия достаточно тепличные в этом плане, могу до работы при удачном раскладе 10км проехать без единой остановки от дома. Зимой вообще до бесконечности можно накатать(нагреть), поэтому указал чисто летний. Уж простите, что врать не стал про расход. Хотя и знал, что придётся пояснения давать по этому поводу. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
45
5
Ответить
Иван Иванов
В основном всё по делу, спасибо за отзыв.
На мой взгляд оценки Вы немного занизили.
Плохо только то, что Вы местами как бы пытаетесь оправдываться за ваш выбор говоря о каких-то недостатках притянутых за уши некоторыми не совсем умными людьми, а вот этого никогда не нужно делать. Ну купил и купил, значит устраивает и самое главное нравится и кому какое дело.
Желаю удачи.
45
9
Ответить
Иван Иванов
moroz040203
Да, ваше мнение понятно, спасибо за отзыв. В тексте указан спектр автомобилей, которыми владел лично. Пользовался, естественно, ещё большим количеством. Про недостатки, бюджетность и вопросы по этому поводу...
Не обращайте внимание на таких горе-комментаторов, мой вам совет.
31
6
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Иван Иванов
В основном всё по делу, спасибо за отзыв. На мой взгляд оценки Вы немного занизили. Плохо только то, что Вы местами как бы пытаетесь оправдываться за ваш выбор говоря о каких-то недостатках притянутых...
Да, вам спасибо за такое мнение. Возможно и оценки занизил, критически объективно хотел подойти. И где-то отзыв выглядит местами как некое оправдание. Пытался избежать подобного, но, видимо, не совсем получилось. Наверное, слишком тока грань в восприятии между попыткой объяснить и оправданием. Оправдываться точно не хотел, абсолютно не тот случай. Но, как уж вышло...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
20
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Иван Иванов
Не обращайте внимание на таких горе-комментаторов, мой вам совет.
Спасибо! Близко к сердцу уж точно принимать не буду. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
18
4
Ответить
Александр
Ковров
Полностью согласен с автором! Дастер - очень неплохой аппарат, в нём всё сбалансировано за относительно небольшие деньги. Правда в своё время (2017-й) мне на него не хватило, поэтому купил себе его старшого брата Логана.. 🙂
19
5
Ответить
Дмитрий Рыжов
Отзыв понравился. Владею Дастером в такой же комплектации три месяца. Пробег 3000. Практически всё устраивает. Ездил за 600 км, спина не устаёт. Есть конечно досадные косячки типа всего 1 прерывистый режим работы дворников (на предыдущей Мицубиси их было 4), двери заходящие на крышу и при открывания снег и грязь прямо на сиденье) и т. д. Но они не определяющие. Плюсов много больше. Хочу уточнить, под саблей имеется ввиду накладка на заднюю дверь с надписью Дастер или что-то другое. Просветите, если не трудно.
19
4
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Дмитрий Рыжов
Отзыв понравился. Владею Дастером в такой же комплектации три месяца. Пробег 3000. Практически всё устраивает. Ездил за 600 км, спина не устаёт. Есть конечно досадные косячки типа всего 1 прерывистый режим...
Спасибо за оценку! Да, имеется ввиду та самая накладка с надписью. В сети есть несколько способов предотвращения возможных(но отнюдь не гарантированных) неприятностей. Кто-то проклеивает ЛКП в районе контактирующих поверхностей бронеплёнкой, кто-то прокладывает резиновую прокладку. Я сделал следующим образом: https://www.drive2.ru/l/533604... Но штатная прокладка стоит не у всех. Кроме того, надо отдавать себе отчёт, что стопроцентной гарантии от возможных проблем ни один из способов не даст, всё на свой страх и риск. Впрочем, как и любой "колхоз" в хорошем смысле этого слова. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
15
3
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Александр
Полностью согласен с автором! Дастер - очень неплохой аппарат, в нём всё сбалансировано за относительно небольшие деньги. Правда в своё время (2017-й) мне на него не хватило, поэтому купил себе его старшого брата Логана.. 🙂
Да, Логан тоже хорош! "Мы одной крови..." (с) )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
16
3
Ответить
Оцинковано на нем все, кроме крыши. Сколы на стыке крыши и лобового начали ржаветь, машине 2 года. А вообще у машины просто тонна детских болячек, которые тянутся с начала производства дастера.
8
17
Ответить
Molchun
Александр Громов
Всё по делу , молодец. Брал в 19 сразу снял саблю и обклеел плёнкой посадочное место. Не стал ждать, болячка известная.
Позвольте узнать: а, что же это такое - "са***"?
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Отлично расписано! Реально можно ездить по любым дорогам: и по городу норм, и по гравийке, и по грязи проехать можно. Сам езжу на сандеро, у брата дастер, у отца рио. На дастере много поездил. На Байкал ездил на сандеро - в песочке застрял сразу. На дастере там же - вообще без вопросов. Полный привод решает. На рио в городе и по трассе ездить конечно приятнее, но это до тех пор пока асфальт идеально ровный.
Конечно, у дастера проблемы есть с эргономикой, сиденья неудобные, но за эти деньги ,ИМХО,из новья лучшего авто для дорог разной степени паршивости не найти.
15
5
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Nikolay_626
Отлично расписано! Реально можно ездить по любым дорогам: и по городу норм, и по гравийке, и по грязи проехать можно. Сам езжу на сандеро, у брата дастер, у отца рио. На дастере много поездил. На Байкал...
Полностью согласен! Да, Рио субъективно где-то воспринимается более дорогим и современным автомобилем, но вот подвеска... Просто боль... Почему-то остался в памяти момент, когда на привычном до Рио маршруте получил пробой на почти ровном, на мой взгляд, месте. Ещё и с таким звуковым эффектом, что казалось пружины через капот повылетали... ))) Как итог, так и не смог я приспособиться, хотя и ходы сжатия увеличил на стойках, и "бублики" потолще с 14ми дисками ставил. Безусловно стало лучше, но не принципиально. Спасибо за отзыв!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Тачка огонь. 3 года езжу. Теперь хочу эндурик!
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2016
Обожаю адекватных рассудительных людей. Огромный респект вам, подписываюсь под каждым словом.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
18
2
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Spelare
Обожаю адекватных рассудительных людей. Огромный респект вам, подписываюсь под каждым словом.
Спасибо, земляк, за такие слова! Ценю...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
12
 
Ответить
Отличный отзыв. Даже нет, не отзыв, а ход рассуждений. Мнения совпадают. 5.
15
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Александр Александрович
Отличный отзыв. Даже нет, не отзыв, а ход рассуждений. Мнения совпадают. 5.
Спасибо! Приятно видеть.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
12
 
Ответить
Александр Громов
Molchun
Позвольте узнать: а, что же это такое - "са***"?
Накладка на крышке задней двери с надписью Дастер.
7
 
Ответить
4919488
Якутск
Присматриваюсь к Дастеру, думаю Террано или Дастер , что лучше взять ? вы владельцы наверно сравнивали, думали про это.
11
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Хороший вопрос! На мой взгляд, дело только в цене и личных визуальных предпочтениях. На первый взгляд, Дастер в аналогичной комплектации дешевле. Но там есть нюансы по скидкам и всяким кредитным программам. На момент приобретения Дастер был дешевле и в наличии. Террано надо было ждать. Но за пару месяцев до этого Террано был выгоднее за счёт скидок. Как-то так...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
12
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23061
Много слов про тех кому Дастер не понравился , даже больше чем про авто ))) У меня был Дастер , своих денег стоит 100% , подвеска отличная .... мне места не хватило за рулём .
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Игорь , уже не патриот
Много слов про тех кому Дастер не понравился , даже больше чем про авто ))) У меня был Дастер , своих денег стоит 100% , подвеска отличная .... мне места не хватило за рулём .
Да, согласен. В принципе, так и было задумано. Изначально написал, что даже не отзыв и, по большому счёту, касается не только Дастера. Спасибо за мнение! Судя по нему, донести получилось.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
11
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
неинтересно читать отзыв когда не указан возраст владельца
8
2
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Дорофей
неинтересно читать отзыв когда не указан возраст владельца
Вполне логично на самом деле... ))) Владелец одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртого года от рождества Христова.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
17
 
Ответить
Юрий.
Ангарск
То же приобрёл Рио, не устраивает подвеска- поделитесь что изменяли и дорабатывали в подвеске Рио. Заранее благодарю.
7
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Юрий.
То же приобрёл Рио, не устраивает подвеска- поделитесь что изменяли и дорабатывали в подвеске Рио. Заранее благодарю.
Приветствую, земляк! Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/474312... и здесь: https://www.drive2.ru/l/500924... По колёсам однозначно советую. А с проставками много нюансов. Но можно подойти кардинально и воспользоваться сельским вариантом от Андрэ: http://dlg777ls.ucoz.ru/
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
9
 
Ответить
Юрий.
Ангарск
Благодарю, что отозвался земляк, Первые две ссылки уже не существуют, про варианты Андрэ читал, но там непростые переделки- в нашем городе вряд-ли найдётся спец по этой теме. Читал про пружины от ВАЗ-06,08 - раздумываю. Поэтому, если будет время, черкни в двух словах о своём варианте. Хороших выходных!
5
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Юрий.
Благодарю, что отозвался земляк, Первые две ссылки уже не существуют, про варианты Андрэ читал, но там непростые переделки- в нашем городе вряд-ли найдётся спец по этой теме. Читал про пружины от ВАЗ-06,08...
Да не за что, всегда рад помочь! По ссылкам реально что-то пошло не так... ))) Вот так должно работать: https://www.drive2.ru/l/474312... и вот: https://www.drive2.ru/l/500924... У Андрэ раньше можно было заказать готовый комплект сравнительно недорого, сейчас не знаю.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
8
1
Ответить
Иван Иванов
Спасибо за дополнения. С шумкой вы конечно заморочились серьёзно.
Ещё раз перечитал ваш отзыв. Вот ключевые слова из данного отзыва, которыми всё сказано:
"..........недавний пример из жизни. Есть у меня сосед по гаражу, бывший дастеровод. По весне купил свежую Камри. Просто крик души у него был при встрече: "Зачем я это сделал?! Я после Дастера не могу на ЭТОМ ездить......"
"........какие претензии к Дастеру?! Что вы ещё купите с такими базой и колеёй, доступными даже не всем кроссоверам на класс выше, всепрощающей весьма комфортной и энергоёмкой подвеской, проходимостью..........!
".........Реношникам памятник за Дастера ставить надо, уникальный в своём роде автомобильчик у них получился. Скоро таких, судя по всему, не останется вовсе... ((( ....."

Не убавить, не прибавить.
18
2
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Иван Иванов
Спасибо за дополнения. С шумкой вы конечно заморочились серьёзно. Ещё раз перечитал ваш отзыв. Вот ключевые слова из данного отзыва, которыми всё сказано: "..........недавний пример из жизни. Есть...
Спасибо за мнение! С шумкой реально пора заканчивать. Сегодня, надеюсь, заключительная серия по шумке будет. Но вот ручки шаловливые... Поэтому ничего гарантировать нельзя. Возможен второй сезон... )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3121
Хороший автомобиль, вполне надежен, проходимость на высоте в умелых руках, не хуже Равки первого поколения, комплектуха самый норм, 2 лт, вэдэ и ватомат, то что нужно.
9
2
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
sergey-54
Хороший автомобиль, вполне надежен, проходимость на высоте в умелых руках, не хуже Равки первого поколения, комплектуха самый норм, 2 лт, вэдэ и ватомат, то что нужно.
Спасибо! Абсолютно согласен.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
10
1
Ответить
18748682
За фото природы +5. Душевно!
4
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
18748682
За фото природы +5. Душевно!
Спасибо! Жена старалась, обязательно передам. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
7
 
Ответить
18204307
Все правильно сказано, машина для своих целей полностью оправдывает. Отличный вариант за эти деньги, необходимые опции все на месте. Для города, для гор, для степей. Сравнивать с Нивой, я не буду. Потому-что Нива! С большой буквы, это легенда. Когда была Нива не было Дастера. И всех все устраивало в автомобиле. Всем удачи.
2
3
Ответить
yellow_lemon
Санкт-Петербург
Почитал отзыв. Отзыв интересный, видно что человек любит машину. Но если честно осталось какое-то двоякое впечатление, с одной стороны вроде Машина и ничего, с другой, сложилось впечатление, что авто для тех у кого много свободного времени и руки из очень правильного места растут...
2
3
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
18204307
Все правильно сказано, машина для своих целей полностью оправдывает. Отличный вариант за эти деньги, необходимые опции все на месте. Для города, для гор, для степей. Сравнивать с Нивой, я не буду. Потому-что...
Спасибо за мнение. На счёт Нивы согласен полностью!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
3
3
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
yellow_lemon
Почитал отзыв. Отзыв интересный, видно что человек любит машину. Но если честно осталось какое-то двоякое впечатление, с одной стороны вроде Машина и ничего, с другой, сложилось впечатление, что авто для тех у кого много свободного времени и руки из очень правильного места растут...
Да, спасибо! С одной стороны, Дастер, конечно, откровенно провоцирует на доработки, это факт! Но, с другой, просто поверьте, у автора руки чешутся, и он нашёл бы чего "допилить" в любом премиальном автомобиле... )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
9
4
Ответить
Редкий отзыв о машине, которому я поставил 5.
4
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
stalkerzdrus
Редкий отзыв о машине, которому я поставил 5.
Спасибо! Такие оценки всегда дарят позитив. Рад быть полезным.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
4
3
Ответить
Владислав
Кемерово
Отличный отзыв,однозначно 5!взял такого,только на механике.зимой средний расход показал 11,1.для полного привода отлично.по поводу долгих поездок,говорят,что не удобно.у нас,в Кемеровской области,есть горнолыжный курорт Шерегеш.так мы с супругой выезжаем из дома в 4 утра,в 9 на горе,до 17.00 катаем и в обратный путь,в 22.00 дома.без проблем вообще!на предъидущем авто(аутлендер) я бы застрелился.
4
3
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Владислав
Отличный отзыв,однозначно 5!взял такого,только на механике.зимой средний расход показал 11,1.для полного привода отлично.по поводу долгих поездок,говорят,что не удобно.у нас,в Кемеровской области,есть...
Спасибо за оценки! По Дастеру согласен абсолютно, машинка радует. Да, не идеал, но по совокупности качеств аналогов близко нет за эти деньги, а в чём-то и машины в разы дороже превосходит.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
4
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14162
Привет земляк! Сам езжу на Дастере 12г, АКП, 2ВД.
Думаю, пора обновиться. Чешу репу между дизелем и бензом.
Какой бенз льешь?
Рено Дастер 2л АКП
4
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
Завулон
Привет земляк! Сам езжу на Дастере 12г, АКП, 2ВД.
Думаю, пора обновиться. Чешу репу между дизелем и бензом.
Какой бенз льешь?
Привет! Я лью 98ой, но у меня Дастер лишь в качестве игрушки выходного летнего дня в хорошую погоду используется по большому счёту. ))) Пробеги весьма маленькие... Разница с 95ым по ощущениям заметна. По расходу не знаю, если даже и есть разница, то не думаю, что покроет разницу в цене между 95ым и 98ым. Дизель ясно будет экономичнее бензина, но коли вопрос стоит в экономии и катаешь много, то газ будет ещё выгоднее однозначно. А дизель - есть дизель, со своими плюсами и минусами. Скажем так, если бы мне приходилось ездить каждый день, то в нашем климате дизеля бы не взял. Здесь решать только тебе. Надумаешь бензин, черкани в личку, мы здесь подумываем о переезде, возможно Дастера буду продавать, но это не точно! )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
7
1
Ответить
11446176
Гай
Проходимость)))
8
4
Ответить
арсений
Тюмень
хорошая машина. я как менеджер по продажам рено говорю.
4
4
Ответить
арсений
Тюмень
берите дизель, он едет классно просто, можно так же прошить. ресурс огромный у дизеля, солярку только на проверенных АЗС лейте и все.
у нас на тест драйве был дизель, в -31 градус заводился без всяких вебаст. но он холоднее чем бензин, салон дольше прогревается, а так тачка огонь.
2
7
Ответить
19492110
Отзыв👍+++++++++++
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
19492110
Отзыв👍+++++++++++
Спасибо!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
как всегда лучшие отзывы у земляков :) конечно пятак за отзыв !И машина без всяких сомнений очень надежная и хорошая !)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 2889
JOKER07
как всегда лучшие отзывы у земляков :) конечно пятак за отзыв !И машина без всяких сомнений очень надежная и хорошая !)
Мнения земляков в особом почёте! Спасибо! )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
4
 
Ответить
3162684
Новосибирск
Просто в яблочко !!! За отзыв респект автору. Полностью согласен и добавить нечего. Сам владею Дастером уже 5 лет, купленным на вторичном рынке !!! До сих пор доволен и менять не собираюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2018 в России