Понятно, что дилер на самом деле здесь не при делах, он лишь пользуется рекомендациями и картами завода, но, тем не менее, смысла в закреплении рамки номерного знака на клёпки так и не увидел. Можно лишь предположить, что во всей красе проявляет себя тупой и могучий маркетинг. Возможно так делается для того, чтобы труднее было избавиться от рекламы дилера на рамке. Но, естественно, это не точно… )))
Самое печальное, что в таком виде рамка норовит оставить следы своего величия на облегчённом якобы эконормами лакокрасочном покрытии. Хотя, на самом деле, это бизнес и ничего личного. ))) Будем устранять…
Высверливаем ненавистные клёпки, с божьей помощью(скорее с крепким словцом) выковыриваем алюминиевые пеньки, рассверливаем отверстия под 6мм болты. Без рукожопства на этот раз к сожалению не обошлось. Парочка царапок и следы потёртостей благодарят способ крепления рамки и вашего покорного слугу.
И вот настаёт момент для убийства всех зайцев махом. Всё просто… Для этого мы берём и наклеиваем 4мм виброизоляцию под всей площадью рамки. В местах выштамповок клеим в два слоя — так сделал, чтобы точно не было скрытых полостей с незащищёнными участками ЛКП.
Что получаем в результате:
1. Антикор ЛКП и предотвращение расползания уже имеющихся повреждений.
2. Механическая защита от дальнейших повреждений в следствии вибрации рамки.
3. Устранение дребезга рамки в следствии эластичности покрытия.
4. Виброизоляция приличной площади пятой двери, а там с этим делом туго, и хрен куда подлезешь, чтобы завиброизолировать хоть как-то.
Крепим рамку на болты с гайками и шайбами М6. Под шайбы с внутренней стороны для предотвращения повреждения ЛКП подкладываем прокладки из резины. Надеюсь, по фото будет всё понятно. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу! Спасибо за внимание, всем добра! )))