Как известно, благородная лень есть не что иное, как двигатель прогресса. Да, для полного снятия коврового покрытия требуется сравнительно не так много трудозатрат. Но зачем напрягаться, коли можно сделать иначе и в разы меньшими усилиями в единицу времени? К тому же, полуразобранный автомобиль априори превращается в недвижимость, а свободного времени и сил не так много, чтобы всё запланированное сделать за один присест. А шумку при всём при этом делать хочется, как и автомобиль использовать по прямому назначению.
Исходя из такого предисловия, нельзя ли растянуть удовольствие на несколько частей по времени в зависимости от возможностей и вдохновения? Да можно, почему бы и нет…
Начнём с левой передней части пола… Отодвигаем кресло рулевого обоза до упора назад, вытаскиваем клипсы-грибочки, рычаг открытия бензобака, выдёргиваем резинку уплотнитель двери, и пытаемся вытащить весь передний левый сегмент коврового покрытия. Будет препятствовать сантиметровой ширины перемычка над тоннелем пола(на фото отобразил), смело перерезаем её ножницами, как ненужный аппендикс. Вынимаем пенопластовый вкладыш, обезжириваем все поверхности и укатываем всю доступную площадь виброй 4мм. Далее следуют сплен 4мм и нойз блок 2мм. Надеюсь, по фото всё понятно.
Посмотрел в очередной раз на пенопластовый вкладыш, возникла идея… Понял, что удержаться не смогу, буду гонять этот вариант в голове и жалеть, если не сделаю следующим образом… Памятуя о том, что многослойные конструкции из материалов с различными плотностью и структурой хорошо борются со звуковыми волнами, берём и оклеиваем вкладыш нойз блоком. Собираем всё в обратной последовательности.
Вроде, ничего не забыл… Буду рад ответить на вопросы!
Как эффект? А как будто при прослушивании записи звуков работающего двигателя и шумов от передних колёс, баланс в правую сторону до упора выкрутили. ))) В следующий раз займусь правой стороной.
Всем добра!