Шумка пола багажника. Часть 3.

Как и обещал, делюсь ощущениями после проделанной работы. Конечно, никакого "ВАУ!"-эффекта и близко не ожидал. Но результат очень приятно меня удивил. Особенно, учитывая, что сделана сравнительно малая часть пола, хотя и самая "виброшумонагруженная". Делал шумку уже не на первом авто, подобного не наблюдал. Конечно, такой сэндвич с двойным слоем нойз блока укатывать не приходилось, но, тем не менее, пришёл к однозначному выводу: Дастер шумить можно и нужно. Пол будет сделан полностью. После такого результата вдохновение взяло верх над природной благородной ленью! )))

Позволю себе немного порассуждать… Как же так получается, что после шумки Дастера у людей такие противоречивые отзывы? Вроде отдал профессионалам для полной шумовиброизоляции всего салона, да премиумными материалами, а на выходе получил: "Ну, кажись, лучше стало…" Если откинуть качество прикатки вибры(что делать реально хорошо для чужого дяди вряд ли кто станет, работа адская на самом деле), то предположу, что всё связано с засильем великого и могучего маркетинга в нашей жизни. Да, он добрался и до этой сферы.

Как правило, подобные конторы работают со всем нам известными производителями материалов для ШВИ. И, естественно, во имя взаимовыгодного сотрудничества пользуются алгоритмами работы своих "благодетелей". Казалось бы, что здесь плохого? Но, у этих самых производителей, конечно же, во главу угла ставится прибыль и увеличение объёма продаж, даже если при этом приходится "немного" привирать и недоговаривать.

Как пришёл к этому выводу? Нет, это не потому, что я такой догадливый. ))) Да просто повезло изначально… В своё время, начитавшись описаний различных материалов, пришёл в магазин и стал спрашивать про премиумную лёгкую шумку от СТП. А повезло мне в том, что за прилавком стоял не обученный маркетологами продаван, а человек уже много лет реально сам занимающийся музыкой и шумкой в авто. Он ответил мне вопросом на вопрос: "Что, рекламы начитался?" И поведал кое-какие свои мысли, полученные в результате практической реальной работы, которые, к тому же, явно укладывались в мои знания по физике…

Не то, чтобы его инфа была воспринята как истина в последней инстанции, но заглянуть поглубже в инет заставила. Там и нашёл неоднократное подтверждение сложившейся ситуации. Поэтому, никакого лёгкого АЭРО у меня нет и не будет, не смотря на заявленные чудо характеристики, явно завышенные и полученные в определённых условиях. Физику не обманешь.

Вот и получается подобное: duster-clubs.ru/forum/sho….php?p=175503&postcount=6 А про результат уже писал выше. Никакого ощутимого эффекта от размазывания сорока килограммов вибры по всему салону вы не получите. Чудес не бывает!

Здесь надо заметить, что вовсе не призываю использовать мой опыт как некий рецепт. Это лишь, имхо, самый простой и бюджетный из минимально приемлемых вариантов. Делать лучше можно и нужно. Вместо мастичной виброизоляции 4мм на полу ещё лучше будет работать жесткая битумная или комбинированная. И чем толще, тем лучше. Но работа с ней в разы более трудоёмкая(я ленив) и шансы оставить неприкатанные, потенциально опасные в плане коррозии, воздушные карманы выше на порядок. Да и ценник соответствующий. Нойз блок тоже лучше использовать 3мм, и сплену сейчас есть лучше работающие альтернативы, хоть и со своими плюсами-минусами.

Прошу прощения за много букв, но счёл своим долгом поделиться мыслями… ))) Сейчас о багажнике:

Зашумил пол багажника. Как всегда в три слоя:

1. Вибра 4мм;

2. Сплен 4мм;

3. Нойз блок 2мм.

Весь процесс на фото. Нойз блок получился из разных партий. Новый теперь обзавёлся фирменной "СТПэшной" разлиновкой. С ней однозначно удобнее.

При сборке выяснилось, что штатным клипсам крепления пенопластовых органайзеров не хватает длины. Ехать в магазин и подбирать что-либо подходящее было откровенно лень. Но, как известно, голь на выдумки хитра! Процесс удлинения клипс показан на фото. Здесь самое место вставить фразу: Как тебе такое, Илон Маск?! ))) Только саморезы желательно взять чуть короче, чтобы удлинение составило примерно 1см. Также потребовалось немного подрезать левый органайзер по "апендиксу-упору" в задней части и в месте упора на обшивке левой арки. Правый встал без подрезания. Как-то так… Если что-то не понятно, как всегда буду рад ответить на вопросы.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром