Продолжение шумки. Часть 4.

Процесс явно затягивался. Начало в предыдущих постах. Всё никак руки не доходили завершить начатое. С другой стороны, такой подход позволяет растягивать "удовольствие" по времени насколько угодно долго и не напрягаться почём зря, работая при наличии времени, погоды, и, конечно же, вдохновения. А без вдохновения, как известно, настоящему художнику никак нельзя! )))

По фото видно, что конструктивно Дастер позволяет делать шумку частями, на этот раз делались участки под передними сидениями и ногами задних пассажиров. Левую и правую части можно также делать отдельно в разные дни, что не мешает использовать авто по прямому назначению. Сэндвич всё тот же:

1. Вибра 4мм;

2. Сплен 4мм;

3. Нойз блок 2мм.

Эффект заметный! Возможно повторюсь, но это важно на самом деле: если вы сделали шумку в Дастере и по результату "ВРОДЕ БЫ" стало лучше, то знайте, или вам(вы) сделали что-то неправильно и(или) не теми материалами!!! Прошу прощения за обилие восклицательных знаков, без этого никак… )))

Всем добра! С удовольствием отвечу на вопросы…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2018 в Москве

Комментарии

Максим
Зеленогорск
Открутил болтик - пост, открутил второй - еще пост. Хахаха
1
10
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
Максим
Открутил болтик - пост, открутил второй - еще пост. Хахаха
Вообще-то, на это "открутил болтик", что выложено конкретно в данном дополнении, при должном качестве, пол дня минимум уходит. С другой стороны, где-то вы правы, можно было объединить всю шумовиброизоляцию в пару предложений без лишних усилий. Но, после всех лет выпуска Дастера подобного алгоритма выполнения шумовиброизоляции частями не встречал, хотя и перелопатил кучу инфы на этот счёт. Посему, счёл данный подход более информативным и, следовательно, правильным. А объединение всех фото в один пост стало бы вовсе не читабельным, имхо.

Что конкретно вызывает у вас смех, если не секрет? Или это смех без причины? )))
Мой отзыв: Renault Duster 2018
8
 
Ответить
15056455
Все отлично, продолжайте в том же духе. Тоже своего Дастера хочу зашумить)
6
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
15056455
Все отлично, продолжайте в том же духе. Тоже своего Дастера хочу зашумить)
Да, конечно, спасибо! )))
5
 
Ответить
ник
Новосибирск
После всех манипуляций с шумоизоляцией автомобиль значительно прибавил в весе
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
ник
После всех манипуляций с шумоизоляцией автомобиль значительно прибавил в весе
Килограммов шестьдесят точно прибавил... Значительно ли это? Не знаю, трудно сказать... Влияние веса одного пассажира и(или) полного бака на динамику Дастера не ощущаю. Хотя, естественно, чудес не бывает, и, если замерить разгон до сотни, то какие-то доли секунды этот вес скушает всенепременно. ))) С другой стороны, значительная доля этой прибавки располагается достаточно низко, снижая центр тяжести, что благотворно сказывается на поведении автомобиля. Не будем здесь вспоминать разные мелочи, вроде, изменения пропорции неподрессоренных масс. И да, у всего есть своя цена, у палки два конца, а у медали две стороны! Это нормально, так и должно быть... ))) Лёгкий(сравнительно) автомобиль комфортным быть не может априори.
1
 
Ответить
Иван Иванов
moroz040203
Килограммов шестьдесят точно прибавил... Значительно ли это? Не знаю, трудно сказать... Влияние веса одного пассажира и(или) полного бака на динамику Дастера не ощущаю. Хотя, естественно, чудес не бывает,...
Вы прям капитально разбирали салон. Может не по теме, т.к. касается кузова, но не подскажите случайно, внутри порогов двойной пол что ли? Когда-то я заглядывал внутрь порога ещё дорестайлингового Дастера вынув резиновую заглушку посередине, и вот там порог был как бы единым целым, а у рестайла заглянув туда же обнаружил перегородку, как бы перекрытие.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
Иван Иванов
Вы прям капитально разбирали салон. Может не по теме, т.к. касается кузова, но не подскажите случайно, внутри порогов двойной пол что ли? Когда-то я заглядывал внутрь порога ещё дорестайлингового Дастера...
Боюсь, не совсем понял, что значит "порог единым целым"? Одним толстым куском метала что ли? Так не бывает. Все пороги, лонжероны и даже рамы представляют собой коробчатые конструкции из листового метала различной толщины. Если ничего не путаю, то по поводу отличий рестайла могу лишь заметить, что производителем было заявлено увеличение жесткости кузова. Как уж там на самом деле, понятия не имею... )))
 
 
Ответить
Иван Иванов
moroz040203
Боюсь, не совсем понял, что значит "порог единым целым"? Одним толстым куском метала что ли? Так не бывает. Все пороги, лонжероны и даже рамы представляют собой коробчатые конструкции из листового...
Так вот я и имел ввиду, короб(если так понятней) и в нём ничего нет или есть перегородка? Я же по русски написал, порог разделённый перегородкой вдоль, как бы делающий порог двухэтажным что ли. Ну как тут ещё понятней объяснить? О каком едином толстом куске металла вы говорите???
А спросить решил именно у вас, потому что вы не слабо так всю отделку разбирали, вот я и подумал, может в порог где-нибудь заглядывали и можете подсказать его устройство?
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
Иван Иванов
Так вот я и имел ввиду, короб(если так понятней) и в нём ничего нет или есть перегородка? Я же по русски написал, порог разделённый перегородкой вдоль, как бы делающий порог двухэтажным что ли. Ну как...
Вот теперь более-менее по-русски описано. Нет, резинки не снимал и в порог не заглядывал... Как-то не было ни поводов, не желания... ))) Из визуальных отличий рестайла от дорестайла(из того, что заметил) могу лишь констатировать наличие шумки под задним сидением у рестайла, и с 19ого(примерно) года изменилась изоляция моторного щита со стороны салона - была многослойная на основе серого полимера, а стала(визуально) на основе нетканного материала(но это неточно) черного цвета. Как-то так... )))
 
 
Ответить
Иван Иванов
moroz040203
Вот теперь более-менее по-русски описано. Нет, резинки не снимал и в порог не заглядывал... Как-то не было ни поводов, не желания... ))) Из визуальных отличий рестайла от дорестайла(из того, что заметил)...
Спасибо за информацию. Дело в том, что у вас на фото видна катушка ремня безопасности в середине салона, а это значит, что вы демонтировали пластиковый кожух. Так вот там где стоит эта самая инерционная катушка, можно заглянуть в порог.
Ну ладно, не посмотрели значит не посмотрели.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 3771
Иван Иванов
Спасибо за информацию. Дело в том, что у вас на фото видна катушка ремня безопасности в середине салона, а это значит, что вы демонтировали пластиковый кожух. Так вот там где стоит эта самая инерционная катушка, можно заглянуть в порог.
Ну ладно, не посмотрели значит не посмотрели.
Не за что! Очень жаль, что не смог помочь найти ответ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром