Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Последние штрихи шумовиброизоляции. Часть 5(заключительная)...

Последние штрихи шумовиброизоляции. Часть 5(заключительная).

Ну вот и закончился этот сериал. ))) За несколько подходов набегами была произведена вся запланированная работа.

В крайний раз зашумил пространство под пятой точкой задних пассажиров. Как хорошо, что Дастер позволяет выполнять данную работу частями. Не представляю, сколько жизненных сил и энергии тратят люди, производя шумку всего авто за один-два дня. Честь им и хвала! Уважаю! ))) Рецепт всё тот же… Вибра 4мм, сплен 4мм и нойз блок 2мм.

Оставался лист виброизоляции 4мм. Не пылиться же ему мёртвым грузом. Вспомнил, что осталась не сделанной часть жабо под механизмом привода дворников. На такой, казалось бы, маленький участок ушло чуть больше половины листа. И это не смотря на то, что частично перегородка уже была оклеена. По результату: точно стало меньше слышно работу дворников, следовательно и в общем фоне шумов от работы агрегатов в подкапотном пространстве положительных изменений не может не быть.

Что можно сказать про общий итог от всей проделанной работы? Нет, Дастер, конечно же, не превратился в самое тихое место в мире. Ушли одни звуки, стали ярче выражены другие на общем более тихом фоне. То есть, работа вентилятора отопителя даже на первой скорости стала субъективно восприниматься более громкой. Но так и должно быть, это нормально. Акцент оставшихся шумов сместился вперёд за панель к двигателю. Именно не вниз, по направлению к педальному узлу, а вперёд. На этом фоне кажется, что за спиной ничего нет, полнейшая тишина. Как следствие, уровень комфорта не сравним с тем, что было. Для примера приведу звук выхлопной системы. Дастер, как известно, не отличается тишиной в этом плане. Дык вот, её характерный рык не слышно абсолютно, в любом режиме движения. Особенно это заметно в моменты интенсивного разгона. Ждёшь привычного рёва, а автомобиль разгоняется под какое-то далёкое урчание. Также, с непривычки, на высоких скоростях создаётся субъективное впечатление более низкой скорости.

Тем не менее, делать или нет, думаем сами, решаем сами. Абсолютной тишины вы не получите, а трудозатрат достаточно много. Единственное, хотел бы повториться на эту тему: не надо гнаться за модными нынче лёгкими материалами для виброизоляции, и, если уж надумали делать, то делайте в три слоя с нойз блоком.

Всем добра, здоровья и удачи в это непростое время!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром