Заменил масло в двигателе... Первый раз на Дастере менял сам. С середины 90ых, и до этого ещё лет десять на мотоциклах и прочих картах, на чём только масла не менял. Десятки моделей прошли через руки. От японских кей-каров до бизнес-седанов и микроавтобусов, с промежуточными позициями в виде корейцев, от ТАЗовской "шохи" до Гранты с Датсуном.
Что здесь можно по свежей памяти заметить? Всё же не зря сосед по гаражу, у которого свой маленький типа автосервис, всегда по-доброму шутит: "Ёлку, льва и ромб не ремонтируем!" Да, элементарная операция превращается в почти процесс. Без съёмника можно вообще заметно припотеть, учитывая расположение фильтра. В принципе абсолютно ничего страшного, но всё познаётся в сравнении... )))
Тем не менее, эти и прочие подобные мелочи Дастеру за все его качества по совокупности можно и нужно простить. Да, Дастер далёк от идеала, но идеальных авто не бывает в принципе. У каждого найдутся как положительные, так и отрицательные стороны. Продолжаю настаивать на том, что за эти деньги аналогов не существует в природе. А по сочетанию энергоёмкости и комфорта подвески и за в разы бОльшие деньги ещё придётся поискать конкурента.
Всем добра!