Автомобиль продан. Дастер классный! Цена вопроса — лям рублей. Всем спасибо!
В своё время с помощью плёнки оклеил участки ЛКП, наиболее подверженные повреждениям от близкого общения с уплотнителями Небольшой "ДОПИЛИНГ" Но плёнки на все места контакта не хватило. И вот, спустя два года, при крайней мойке, обнаружил лёгкие потёртости лака в нижней части дверей всё в тех же местах контакта с уплотнителем на кузове. Данные участки редко попадают в поле зрения, а посему прозрачная плёнка не выглядит здесь обязательным условием очередного "улучшайзинга". Благо, в наличии был серый армированный скотч от Момента, который по праву заслужил уважение в различных ситуациях....
Заменил масло в двигателе... Первый раз на Дастере менял сам. С середины 90ых, и до этого ещё лет десять на мотоциклах и прочих картах, на чём только масла не менял. Десятки моделей прошли через руки. От японских кей-каров до бизнес-седанов и микроавтобусов, с промежуточными позициями в виде корейцев, от ТАЗовской "шохи" до Гранты с Датсуном.
Что здесь можно по свежей памяти заметить? Всё же не зря сосед по гаражу, у которого свой маленький типа автосервис, всегда по-доброму шутит: "Ёлку, льва и ромб не ремонтируем!" Да, элементарная операция превращается в почти процесс....
Полирнём пластик салона... Средство могу смело рекомендовать. Не оставляет "жирного" липкого налёта как полироли для пластика на основе силикона, реально убирает(маскирует) мелкие потёртости и царапины, защищает от механических повреждений в дальнейшей эксплуатации.
Долой агрессивную щёлочь от автомоек! ))) Набор для дачного детейлинга из биоразлагаемых составов и результат:
Для тех, кто продолжает лить 92ой в наш двухлитровый двигатель F4R со степенью сжатия 11 с копейками:
https://www.youtube.com/watch?v=hu_pYaIdxSY
Если лень смотреть всё, можно начинать с 12ой минуты, где поясняется на конкретном примере, что происходит с двигателем со степенью сжатия 11 при заливке в него различных бензинов.
Вообще не планировал так рано, время до ТО ещё есть, но что-то навеяло последними событиями в стране и мире. Дай, думаю, закажу наборчик для самостоятельного ТО, дешевле вряд ли будет… ))) ТО неполное, воздушный фильтр по пробегу менять ещё явно рано, пусть отработает свои положенные мили…
Итак:
1. Масло моторное kixx pao1 0w40 Код для заказа 1л канистры: L2084AL1E1 Заказал 5 литров. ПАО + Эстеры, вкусняшечка, все дела… ))) Всем рекомендовать не берусь, всё же, масло С3 с пониженным(относительно А3) содержанием присадок и соответствующей пониженной зольностью....
Иногда, особенно в холодное время года, просыпаются сверчки в районе лобового стекла. Очевидно, что источником являются весьма тесные, почти интимные, отношения между пластиковыми "клыками" панели и дырками, пардон, отверстиями в металлических кронштейнах моторной перегородки кузова. Надеюсь, по фото будет понятно, о чём речь. (Фото из сети, спасибо огромное добрым людям!) Неужели производителю так трудно и дорого в процессе сборки оборачивать эти "клыки" какими-нибудь презервативами (извиняюсь), дабы избежать звукового сопровождения этого акта?...
На пробеге около 2тыс км заменил масло в угловом и заднем редукторах. Выбор на фото, воспользовался присадкой https://liquimoly.ru/item/1988.html (был положительный опыт её применения ранее на других автомобилях). Тем не менее, присадку используем на свой страх и риск, даже не смотря на то, что с ней штатно выпускаются некоторые заводские трансмиссионные масла GL-5.
Возможно, уровень мала в редукторах с завода был занижен, мизинцем не достал, измерять объём сливаемой жижи поленился. С углового слилось, на глаз, чистое масло, с заднего — мутное, на магните есть следы приработки....
Ну вот и закончился этот сериал. ))) За несколько подходов набегами была произведена вся запланированная работа.
В крайний раз зашумил пространство под пятой точкой задних пассажиров. Как хорошо, что Дастер позволяет выполнять данную работу частями. Не представляю, сколько жизненных сил и энергии тратят люди, производя шумку всего авто за один-два дня. Честь им и хвала! Уважаю! ))) Рецепт всё тот же… Вибра 4мм, сплен 4мм и нойз блок 2мм.
Оставался лист виброизоляции 4мм. Не пылиться же ему мёртвым грузом....
Процесс явно затягивался. Начало в предыдущих постах. Всё никак руки не доходили завершить начатое. С другой стороны, такой подход позволяет растягивать "удовольствие" по времени насколько угодно долго и не напрягаться почём зря, работая при наличии времени, погоды, и, конечно же, вдохновения. А без вдохновения, как известно, настоящему художнику никак нельзя! )))
По фото видно, что конструктивно Дастер позволяет делать шумку частями, на этот раз делались участки под передними сидениями и ногами задних пассажиров....
Как и обещал, делюсь ощущениями после проделанной работы. Конечно, никакого "ВАУ!"-эффекта и близко не ожидал. Но результат очень приятно меня удивил. Особенно, учитывая, что сделана сравнительно малая часть пола, хотя и самая "виброшумонагруженная". Делал шумку уже не на первом авто, подобного не наблюдал. Конечно, такой сэндвич с двойным слоем нойз блока укатывать не приходилось, но, тем не менее, пришёл к однозначному выводу: Дастер шумить можно и нужно. Пол будет сделан полностью. После такого результата вдохновение взяло верх над природной благородной ленью!...
Продолжаем шумку пола… На этот раз жертвой пала правая передняя часть. Начало и пояснения в предыдущем дополнении. Алгоритм полностью тот же. Есть особенность: Пенопластовый вкладыш со стороны переднего пассажира вышел с трудом. После шумки обратно попытался поставить, а он не лезет! И так его, и сяк… Я же его вытащил, как-то!? ))) Не стал отгадывать ребус… Как итог, побоялся сломать и открутил четыре винта(торкс 40) крепления кресла и, сдвинув его чуть назад, легко установил вкладыш на родину… Фото прилагаются, но парочку моментов упустил, звиняйте други!...
Как известно, благородная лень есть не что иное, как двигатель прогресса. Да, для полного снятия коврового покрытия требуется сравнительно не так много трудозатрат. Но зачем напрягаться, коли можно сделать иначе и в разы меньшими усилиями в единицу времени? К тому же, полуразобранный автомобиль априори превращается в недвижимость, а свободного времени и сил не так много, чтобы всё запланированное сделать за один присест. А шумку при всём при этом делать хочется, как и автомобиль использовать по прямому назначению....
Прошился Паулюсом. По ощущениям от первых поездок: машина как будто похудела слегка, очень отзывчивый отклик на педальку, с низов явно чувствуется прибавка, не покидает забавное ощущение, что ты педаль лишь слегка гладишь, а разгон у машины явно не пропорционален такому нажатию. Это, конечно, относительно привычного поведения. Но когда топаешь сильнее, то изменения если и есть, то точно не такие явные.
По итогу каждый волен выбирать сам. Надо это ему или нет. В конце концов это тоже "колхоз" никак не одобряемый производителем, но, тем не менее, предлагаемый у некоторых официальных дилеров Рено в качестве допа....