Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Пермь
69288
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.6
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 6 300 км
Руль: Левый
Мой бывший дастер 1,6
Мой бывший дастер 1,6
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1,6 4/4 на новый( рестайлинговый) Дастер,но уже дизель!если сранивать с предедущим 1,6 дак это небо и земля!))Расход 1,6 был средний 10-11(зимой 12-13),а на дизеле зимой 8-9 сейчас 7-8!трасса 5,2-6!и при этом тяга просто отличная!я далеко не гонщик!но когда едишь со своей семьей по трассе, на 1,6 приходилось крутить сильно чтоб обогнать фуру,на дизельке же просто и легко)))притопил педальку и ушел)!что еще сказать???косяки первого дастера на новом пока не замечаны(лопалась краска на крыше где водосток,двери не проседают,сиденья не качаются,пороги не облазят!)приборная панель стала современней но очень  удивило отсутствия на приборке темперетуры двигателя???зато появилась температура на улице)))бред какой то!)))ах да сигнал теперь на руле,появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость!кстати шкала бензобака все так же периодически врет как на дорестайловых Дастерах!по салону?сиденья стали удобней появилась что то типо боковой потдержки,но не сильно отличаются от старых!А вот шумка стала гораздо лучше,на холостых в салоне двигатель поочти не слышно!Зимой заводился легко и с пол тычка(в новый год было до -33)в машине было тепло,сейчас на рестайлах ставят эл тены и прогревает достаточно быстро,ну вот вроде бы пока и все!)на данный момент пробег 6300,буду дополнять постепенно!)
!ПС:извиняюсь за ошибки пишу с телефона!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фаркоп смело ставьте без всяких каншин и обходчиков!главное в магазине уточняйте что вам фаркоп на рестайл!не знаю чем но отличаются!я брал самый простой(проводка в комплекте)

, пробег 6 350 км   

Кстати забыл дописать,пенопласт в багажнике сломался где то неделю назад!заметил когда разгружал вещи на дачу!неужели нельзя было на заводе делать пластиковые кормашки а не этот пенопласт!!!вроде мелочь а не приятно на авто за тачку которая стоит почти лям!думаю щас фанеру вырежу и положу,усилю полку!

, пробег 6 350 км   

Это показания через 3 дня после обнуления!ездил так сказать в среднем режиме,не тошнил,но и не жжегал слишком сильно!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличная машина,хороший мотор-5дополняйте
50
21
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Поздравляю с новой покупкой! Только пообзорнее бы отзыв, тем более интересно, когда со старого дастера на новый пересел. Более подробно по отличиям пройти и косякам устраненным. Ну короче дополняйте по мере эксплуатации в сравненни с прошлым авто.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
47
7
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
elektrik30:
Поздравляю с новой покупкой! Только пообзорнее бы отзыв, тем более интересно, когда со старого дастера на новый пересел. Более подробно по отличиям пройти и косякам устраненным. Ну короче дополняйте по мере эксплуатации в сравненни с прошлым авто.
Да я впринципе все и описал в отзыве) сиденья стали чуть удобнее,шумка гораздо лучше,изменилась панель и форма руля,гудок теперь на бараке!ах да теперь лючок бензобака открывается из салона!)пороги не облазят,краска тьфу тьфу не трескается на крыше у задний двери ну и плюшки типо ограничителя скорости и круиз контроля тоже радуют!хотя они особо и не нужны!зато руль все так же без вылета а это не оч удобно!
16
11
Ответить
 
Сообщений: 187
Поздравляю! Дизель "весчь"!
Вижу комплектация Привелиж! сколько нынче стоит?
брал свой в ноябре за 932
25
18
Ответить
На зависть прулеводам зарождается новая легендарная тачка.Номера прикрутите ,а то не дай бог отстригут гопники ваши стяжки.
33
32
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
DemoN4x4:
Поздравляю! Дизель "весчь"!
Вижу комплектация Привелиж! сколько нынче стоит?
брал свой в ноябре за 932
Да и предедущий и этот рестайл привиледж!)брал в декабре за 930
6
6
Ответить
   
Сообщений: 905
Елена Алексеева:
На зависть прулеводам зарождается новая легендарная тачка.
Вброс засчитан )))
Alphard ANH 25 W
27
19
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за новый.
15
13
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
DemoN4x4:
Поздравляю! Дизель "весчь"!
Вижу комплектация Привелиж! сколько нынче стоит?
брал свой в ноябре за 932
А в чём "весчь"?
Какие у него ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества перед бензином (особенно в нашем климате).
И почему их так мало продаётся? Люди не в курсе? (Если есть возможность - поясните пож)
26
11
Ответить
  
Сообщений: 435
Елена Алексеева:
На зависть прулеводам зарождается новая легендарная тачка.Номера прикрутите ,а то не дай бог отстригут гопники ваши стяжки.
Да мы на прулях даже и не смотрим в сторону этого*****а за "лимон" почти.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
29
59
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
ВЛАДиМИР :
А в чём "весчь"?
Какие у него ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества перед бензином (особенно в нашем климате).
И почему их так мало продаётся? Люди не в курсе? (Если есть возможность - поясните пож)
Просто боятся брать дизели. Не помню где, но читал прежде чем выпустить дизель на российский рынок в него лили всякое го...но и ни чего, все окей. А теперь ему поставили новую турбину и новые форсунки и разогнули электронику до 110 л.с. Еще в общении в группе вконтакте, один матерый дизилист работавший все жизнь на всяких тяжах написал; что этот дизель очень надежный и проверенный и даже то, что он ставился на мерседесы. Владелец на мой взгляд сделал. правильный выбор. В жизни нужно все пробовать. Удачи в эксплуатации!
53
6
Ответить
    
Сообщений: 1765
одни )))))))) улыбки смайлов..., как в рекламе по ТВ - настоящий "джип", покоритель дорог.. минусов почти нет по машине, как в прочем и плюсов,.. ставлю "- " за отзыв, маловато как-то )))) Автору - Удачи!!!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
12
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
отзыв сыроват. за попытку 5.
дополняйте.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
ВЛАДиМИР :
А в чём "весчь"?
Какие у него ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества перед бензином (особенно в нашем климате).
И почему их так мало продаётся? Люди не в курсе? (Если есть возможность - поясните пож)
Плюсов нет:
1)Только ручная коробка с дизелем
2)На вторичке смелых мало дизель покупать
3)Коммон рейл и турбина
4)Наше топливо, в т.ч. на трассе
5)Морозы и замена топлива под зиму
6)Цена обслуживания

Первый владелец кайфует, второй и далее заплатит ОЧЕНЬ дорого за ремонт в случае чего.
22
34
Ответить
Elfim
Омск
дастер убог, а за фотку с немцем 5))
8
41
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Olegatr:
Просто боятся брать дизели. Не помню где, но читал прежде чем выпустить дизель на российский рынок в него лили всякое го...но и ни чего, все окей. А теперь ему поставили новую турбину и новые форсунки и разогнули электронику до 110 л.с. Еще в общении в группе вконтакте, один матерый дизилист работавший все жизнь на всяких тяжах написал; что этот дизель очень надежный и проверенный и даже то, что он ставился на мерседесы. Владелец на мой взгляд сделал. правильный выбор. В жизни нужно все пробовать. Удачи в эксплуатации!
Один мой богатенький однокурсник уже второй новый Х6 берёт на дизеле. Нравится ему шибко соляра. Но он единственный серийный дизелист. Остальные знакомые не повторяются, соскакивают с дизеля на следующей машине. В основном из-за зимней эксплуатации и качества сАляры. Но бээмвисту и зима нипочём. Может там дизель другой? Или потому-что он/его в тёплом гараже хранит? + вебасто?
6
6
Ответить
 
Сообщений: 138
Нормальный и честный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
21
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Елена Алексеева:
На зависть прулеводам
oleg7:
Да мы на прулях
ПОНЕСЛАААААААСЬ!!!!!
13
 
Ответить
чет какую то фигню пишите про дизель!!!кто то из вас комментаторов сам то хоть ездил на дизеле???я смотрю у вас все из серии бабка у подьезда сказала...у меня был меган дизельный из европы покупал с пробегом 110 тыс отбегал еще 94тыс после чего был продан соседу!и тот уже год на нем ездит(единственное во что вложился это вебасто так как не грела на холостых)сейчас же дизеля с тэнами идут и проблем зимой вообще нет!!!у брата хендай дизель минивен 2007 года пробег 230 тыс проблем нет!на работе л 200 есть с пробегами за 150 каждый!!!и новые дастеры идут с самым неубиваемым дизелем плюс новые форсунки которые не привеледлевы к топливу как раньше!плюс электротены быстро греют авто!сидят умники поносят
154
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
ВЛАДиМИР :
Один мой богатенький однокурсник уже второй новый Х6 берёт на дизеле. Нравится ему шибко соляра. Но он единственный серийный дизелист. Остальные знакомые не повторяются, соскакивают с дизеля на следующей машине. В основном из-за зимней эксплуатации и качества сАляры. Но бээмвисту и зима нипочём. Может там дизель другой? Или потому-что он/его в тёплом гараже хранит? + вебасто?
сколько было в личном пользовании дизелей?
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Александр Отто:
чет какую то фигню пишите про дизель!!!кто то из вас комментаторов сам то хоть ездил на дизеле???я смотрю у вас все из серии бабка у подьезда сказала...у меня был меган дизельный из европы покупал с пробегом 110 тыс отбегал еще 94тыс после чего был продан соседу!и тот уже год на нем ездит(единственное во что вложился это вебасто так как не грела на холостых)сейчас же дизеля с тэнами идут и проблем зимой вообще нет!!!у брата хендай дизель минивен 2007 года пробег 230 тыс проблем нет!на работе л 200 есть с пробегами за 150 каждый!!!и новые дастеры идут с самым неубиваемым дизелем плюс новые форсунки которые не привеледлевы к топливу как раньше!плюс электротены быстро греют авто!сидят умники поносят
+100
47
6
Ответить
даже интересно если дизель такое авно как же тогда ездят бедные люди на прадиках хайлюксах л 200 нф300 вт 50????ах да это же все дураки какие то
64
2
Ответить
единственный минус какой я вижу в новых дастерах дизельных это более частое прохождение ТО!не через 15 а через каждые 10 тыс пробега!
12
27
Ответить
и обьясните мне почему закачиваешь фотки а они через одну вниз башкой закачиваются и нет настроек перевернуть!
3
 
Ответить
Александрпермь:
Да я впринципе все и описал в отзыве) сиденья стали чуть удобнее,шумка гораздо лучше,изменилась панель и форма руля,гудок теперь на бараке!ах да теперь лючок бензобака открывается из салона!)пороги не облазят,краска тьфу тьфу не трескается на крыше у задний двери ну и плюшки типо ограничителя скорости и круиз контроля тоже радуют!хотя они особо и не нужны!зато руль все так же без вылета а это не оч удобно!
Я свой перечиповал, провал исчез и расход меньше стал
7
2
Ответить
 
ленск
Сообщений: 7
х.з на вброс похоже, как-то теплоты не чувствуется когда пишешь о своей машине...
7
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
oleg7:
Да мы на прулях даже и не смотрим в сторону этого*****а за "лимон" почти.
На счёт не смотрите врёшь,раз в такие отзывы заглядываешь.
34
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Зиму пережили...доходило и до -30.. заводится всегда . Без "вэбасты", без "антигеля". заправки только у "красных".
частое ТО? дак и на бензе тоже бы надо почаще делать. в т.ч. масло менять а не доводить до 15т!
а вообще все зависит от наездника. можно и х.. сломать при желании ...как говорится))).
Пора уже развеять мифы о ремонтах чуть ли не после выезда из салона! В Европе тоже все м...ки ездят на дизелях.
То что наше топливо самое грязное?....дак уже бы все заправки давно позакрывали и дизеля в "рашу" не поставляли и не собирали.
38
2
Ответить
 
Сообщений: 187
ВЛАДиМИР :
А в чём "весчь"? Какие у него ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества перед бензином (особенно в нашем климате). И почему их так мало продаётся? Люди не в курсе? (Если есть возможность - поясните пож)
•При оценке эксплуатационных параметров автомобиля и непосредственно рабочих характеристик его двигателя, величина крутящего момента обладает большим приоритетом, чем мощность. •Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше. •Для обеспечения наилучшей динамики разгона автомобиля и обеспечения оптимальных тяговых свойств двигателя, частоту вращения коленчатого вала нужно поддерживать в том диапазоне значений, при которых крутящий момент достигает своих пиковых показателей. полностью статья тут: http://avtonam.ru/useful/kruty... Думаю надо надо просто прокатиться на обоих (бенз и дизель) и все станет ясно.
17
1
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
DemoN4x4:
•При оценке эксплуатационных параметров автомобиля и непосредственно рабочих характеристик его двигателя, величина крутящего момента обладает большим приоритетом, чем мощность. •Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше. •Для обеспечения наилучшей динамики разгона автомобиля и обеспечения оптимальных тяговых свойств двигателя, частоту вращения коленчатого вала нужно поддерживать в том диапазоне значений, при которых крутящий момент достигает своих пиковых показателей. полностью статья тут:http://avtonam.ru/useful/kruty... Думаю надо надо просто прокатиться на обоих (бенз и дизель) и все станет ясно.
Я кстати так и сделал!)на тесте поездил на 2,0 и дизеле,причем специально давил на тапку !крутящий момент это да!на 1,6 он 156 на 2,0-200 на дизеле уже 240
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
DemoN4x4:
без "антигеля". заправки только у "красных".
хорошо вам, есть "красные"... А у нас только Ачинская моча в разных бензоколонках - хоть брэндовых, хоть бичёвско-частных. Дорого к нам везти хороший бензин и ДТ. Хотя, раньше в одну из сетей АЗС возили бензин с Омского НПЗ - разница была ОЧЕНЬ заметна.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
DoberMAN-KRK:
хорошо вам, есть "красные"... А у нас только Ачинская моча в разных бензоколонках - хоть брэндовых, хоть бичёвско-частных. Дорого к нам везти хороший бензин и ДТ. Хотя, раньше в одну из сетей АЗС возили бензин с Омского НПЗ - разница была ОЧЕНЬ заметна.
что то как то не заметил ч то у вас плохой бензин,почему то всегда дешевле чем в целом по Сибири
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Александрпермь:
Я кстати так и сделал!)на тесте поездил на 2,0 и дизеле,причем специально давил на тапку !крутящий момент это да!на 1,6 он 156 на 2,0-200 на дизеле уже 240
не слушай ни кого,очень хороший мотор,этот мотор ставят даже на мерседес,а это о счём то говорит.....чипуется до 140 коней,тогда вообще пуля получается,но и так хватает,летом с кондёром и полностью гружёной машине всё становится понятно,дизелю просто пох
26
3
Ответить
афдот
Иркутск
собака норм, машина фигня
5
36
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Алекс56 рус:
не слушай ни кого,очень хороший мотор,этот мотор ставят даже на мерседес,а это о счём то говорит.....чипуется до 140 коней,тогда вообще пуля получается,но и так хватает,летом с кондёром и полностью гружёной машине всё становится понятно,дизелю просто пох
Прочиповку тоже слышал!но зарядили мне 10тыс за нее,чет пока жаба давит))а так да интересно если мои 109 так едут,то что будет при 140лошадях
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
oleg7:
Да мы на прулях даже и не смотрим в сторону этого*****а за "лимон" почти.
Ага.... просто случайно заходим в отзывы...
20
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Интересный дизель!
17
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
АвтоГорожанин:
Первый владелец кайфует, второй и далее заплатит ОЧЕНЬ дорого за ремонт в случае чего.
У вас есть печальный опыт с дизелями? Вы были вторым и далее? На чем основано данное высказывание? Есть факты подтверждающие поп поводу дизеля от Рено?
24
1
Ответить
   
Сообщений: 816
а я бы взял такую тачанку, только вот ценник под лям кажется всеже завышенным
17
2
Ответить
   
Сообщений: 816
https://perm.drom.ru/renault/du... - от оно че михалыч))
8
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Graf_Периферийный:
а я бы взял такую тачанку, только вот ценник под лям кажется всеже завышенным
Рено этим и берет!какой кроссовер можно взять с полным приводом до ляма???правильно только если ниву,но у той ни комфорта ни багажника ни движка!остальные от 1300 и выше!даже с такой ценой он гораздо дешевле
18
1
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Graf_Периферийный:
https://perm.drom.ru/renault/du... - от оно че михалыч))
Да выставил на продажу и заодно написал отзыв!
5
3
Ответить
Саныч
Казань
880000 дороговато будет за уже б.у. 2015 года...))
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
блин,отзыв продажный((((и 5 поставил уже
9
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Александрпермь:
Прочиповку тоже слышал!но зарядили мне 10тыс за нее,чет пока жаба давит))а так да интересно если мои 109 так едут,то что будет при 140лошадях
да ,а что говорить про это,если продаёшь
4
2
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Ребята, почему вас такое предвзятое отношение к марке Рено? Марке Рено уже больше 110 лет. Это вам не Лифан, не Автоваз и даже не Тойота. Её техника была всемирно признанной уже в 30-е годы 20-го века. Рено всегда делало ставку на недорогие и надёжные решения. Почему её автомобили должны быть дешевле тех же китайцев и Автоваза? Тот же Логан по уровню надёжности, даже в случае русской сборки, не уступает японской Тииде.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
41
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
CTAPTEX:
Ребята, почему вас такое предвзятое отношение к марке Рено? Марке Рено уже больше 110 лет. Это вам не Лифан, не Автоваз и даже не Тойота. Её техника была всемирно признанной уже в 30-е годы 20-го века. Рено всегда делало ставку на недорогие и надёжные решения. Почему её автомобили должны быть дешевле тех же китайцев и Автоваза? Тот же Логан по уровню надёжности, даже в случае русской сборки, не уступает японской Тииде.
потому что принято поносить рено.....даже не смотря на то что она в формуле выступает
17
2
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Алекс56 рус:
да ,а что говорить про это,если продаёшь
Да потому что знаю что долго продавать буду,да я и не тороплюсь!в чем мой отзыв продажный?я поделился своим мнением про авто,свои плюсы и минусы рассказал !никому не впариваю его вроде как!а насчет чиповки делал ее на предедущем авто 1,6 пропали провалы и переключения стали четкими но быстрее он не поехал!
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Александрпермь:
Да потому что знаю что долго продавать буду,да я и не тороплюсь!в чем мой отзыв продажный?я поделился своим мнением про авто,свои плюсы и минусы рассказал !никому не впариваю его вроде как!а насчет чиповки делал ее на предедущем авто 1,6 пропали провалы и переключения стали четкими но быстрее он не поехал!
атмо и турбо сравнивать смешно в чиповке...ты Актёр что ли?
1
5
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Саныч:
880000 дороговато будет за уже б.у. 2015 года...))
Поверь еще раз цены загнут на новые и уже не будет таким дорогим!а перекупам всегда дорого и машины у них всегда хлам и ремонт у них дорогой при осмотре!я знаю свою машину и не тороплюсь с продажей!когда продам тогда и продам и займусь квартирным вопросом,а пока есть где жить !если накопим деньги то сниму с продажи!я прекрасно понимаю что после покупки квартиры мне такую машину будет не реально взять!посмотрим как все сложится
7
2
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Алекс56 рус:
атмо и турбо сравнивать смешно в чиповке...ты Актёр что ли?
Я не механик,и не эксперт!просто делюсь своими ощущениями по вождению
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
Эх, маловат мне Дастер, хотя дизеляка нравится.
Если к 2018 г выпустят удлинненую версию - обязательно рассмотрю исключительно на дизеле.
Подписался, но за отзыв 4, мало инфы, зимой эксплуатировал, но написал только про расход.
Люди через 500 км уже романы пишут :D
Фоток мало и сделаны в падении :D
10
2
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Promann:
Эх, маловат мне Дастер, хотя дизеляка нравится.
Если к 2018 г выпустят удлинненую версию - обязательно рассмотрю исключительно на дизеле.
Подписался, но за отзыв 4, мало инфы, зимой эксплуатировал, но написал только про расход.
Люди через 500 км уже романы пишут :D
Фоток мало и сделаны в падении :D
Спасибо!я просто не знаю что расписывать именно,это мой первый отзыв!я его больше сравнил со старым дастером по своим ощущением и что изменилось.Видимо умер во мне талант писателя!Зимой была обычная эксплуатация ,проблем не было в машине тепло заводилась легко,заправляю газпром или лукойл!да и особо ничего не напишешь про авто с пробегом в 6тыс
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Александрпермь:
Спасибо!я просто не знаю что расписывать именно,это мой первый отзыв!я его больше сравнил со старым дастером по своим ощущением и что изменилось.Видимо умер во мне талант писателя!Зимой была обычная эксплуатация ,проблем не было в машине тепло заводилась легко,заправляю газпром или лукойл!да и особо ничего не напишешь про авто с пробегом в 6тыс
зачем продаёшь?что покупать хочешь?
1
9
Ответить
Автор!
Прошу поподробнее написать про расход топлива с фотографиями БК.
При это обязательно сделать фото "СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ" и пробега после обнуления БК.
Лучше, если после обнуления БК проедите не менее 150-200 км. по городским пробкам без выезда на трассу.
Спасибо.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Александр Отто:
на работе л 200 есть с пробегами за 150 каждый!!!и новые дастеры идут с самым неубиваемым дизелем плюс новые форсунки которые не привеледлевы к топливу как раньше!плюс электротены быстро греют авто!сидят умники поносят
Про L200 это вообще вне конкуренции из всех почти. Самый лютый и надежный дизель. У меня брат моторист по дизелям, себе именно Lку взял.
3
7
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Алекс56 рус:
зачем продаёшь?что покупать хочешь?
Квартиру!так как нас будет уже трое в семьев след году
8
4
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
tf gfg:
Автор!
Прошу поподробнее написать про расход топлива с фотографиями БК.
При это обязательно сделать фото "СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ" и пробега после обнуления БК.
Лучше, если после обнуления БК проедите не менее 150-200 км. по городским пробкам без выезда на трассу.
Спасибо.
я в выходные поеду на дачу попробую сфоткать!а вообще по моим ощущениям все что пишет завод про расход нужно добавлять 1л-1,5л это и будет реальный расход дизеля
9
2
Ответить
Александрпермь:
я в выходные поеду на дачу попробую сфоткать!а вообще по моим ощущениям все что пишет завод про расход нужно добавлять 1л-1,5л это и будет реальный расход дизеля
на дачу - это уже трасса.
там понятно, что расход будет в пределах 6 литров и со средней скоростью от 40 км/ч

А хотелось бы узнать именно городской расход этой машинки где средняя скорость будет не более 25 км/ч!
 
 
Ответить
и в первом посте фотки переверни, а то приходится при просмотре на полу на руках стоять
12
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
tf gfg:
на дачу - это уже трасса.
там понятно, что расход будет в пределах 6 литров и со средней скоростью от 40 км/ч
А хотелось бы узнать именно городской расход этой машинки где средняя скорость будет не более 25 км/ч!
У меня в городе средняя вообще 14км/ч!от дома до работы где то 10-13км растояние!давай сегодня вечером обнулю через 1-2 дня отпишусь тебе
 
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
tf gfg:
и в первом посте фотки переверни, а то приходится при просмотре на полу на руках стоять
Я говорю я не могу их перевернуть!скидываю нормальную закачиваются вниз головой!и настроек тут нет
2
1
Ответить
минусую тебе-продаван.
10
8
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
александр власенков:
минусую тебе-продаван.
Спасибо и на этом!отрицательное мнение это тоже мнение!только я не понял за что именно минус?за то что отзыв написал?или за то что выставил на продажу свой авто?
5
2
Ответить
Александрпермь:
У меня в городе средняя вообще 14км/ч!от дома до работы где то 10-13км растояние!давай сегодня вечером обнулю через 1-2 дня отпишусь тебе
ок!
спасиб.
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
tf gfg:
Автор!
Прошу поподробнее написать про расход топлива с фотографиями БК.
При это обязательно сделать фото "СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ" и пробега после обнуления БК.
Лучше, если после обнуления БК проедите не менее 150-200 км. по городским пробкам без выезда на трассу.
Спасибо.
Мой почитай.
1
 
Ответить
Olegatr:
Мой почитай.
где? в каком месте?
1
 
Ответить
Olegatr:
Мой почитай.
Глянул.
Мне не интересен расход на Дастере 1 с топливной Делфи, мне интересен расход именно у Дастера 2 с немецкой аппаратурой Сименс.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Promann:
Эх, маловат мне Дастер, хотя дизеляка нравится.
Если к 2018 г выпустят удлинненую версию - обязательно рассмотрю исключительно на дизеле.
я тоже так думал...после икса предпоследнего....
но как то вроде хватает пока...при необходимости сидения складываю.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
DemoN4x4:
я тоже так думал...после икса предпоследнего....
но как то вроде хватает пока...при необходимости сидения складываю.
Хочу, чтобы в багажник так просто все влазило. Пока в Орландо влазит :)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
tf gfg:
где? в каком месте?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
tf gfg:
Глянул.
Мне не интересен расход на Дастере 1 с топливной Делфи, мне интересен расход именно у Дастера 2 с немецкой аппаратурой Сименс.
Не думаю что есть огромная разница в расходе.
1
2
Ответить
Александрпермь:
Спасибо и на этом!отрицательное мнение это тоже мнение!только я не понял за что именно минус?за то что отзыв написал?или за то что выставил на продажу свой авто?
Сань-не в обиду.когда расхваливают,продажный авто,похоже на рекламу.но это мелочи-по сравнению.с отдыхом,в "хромой лошади"
7
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
александр власенков:
Сань-не в обиду.когда расхваливают,продажный авто,похоже на рекламу.но это мелочи-по сравнению.с отдыхом,в "хромой лошади"
Да я отзыв вообще написал из за того что многие спрашивают:-Ну че как новый дастер?дизель?ну как расход ?лучше старого?!да и я особо не расхваливал а больше сравнивал со своим старым дастером 1,6!
9
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Собакевич хороший
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
интересная машина. На оценку пока мало информации. Пишите, коллега-ждём, будем читать! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
tf gfg:
на дачу - это уже трасса.
там понятно, что расход будет в пределах 6 литров и со средней скоростью от 40 км/ч
А хотелось бы узнать именно городской расход этой машинки где средняя скорость будет не более 25 км/ч!
Как и обещал за 3 дня проехал не много
3
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Александрпермь:
Да выставил на продажу и заодно написал отзыв!
правильно что написали! машины сейчас долго продаются!
надо как купил...так и написать и по мере пробега и возраста корректировать цену!
P/S я свой последний 2 года продавал!...и еще бы столько продавал..если бы не кризис..мать его за ногу!)))
2
 
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
DemoN4x4:
правильно что написали! машины сейчас долго продаются!
надо как купил...так и написать и по мере пробега и возраста корректировать цену!
P/S я свой последний 2 года продавал!...и еще бы столько продавал..если бы не кризис..мать его за ногу!)))
Да мы еще комнату продаем,и если вдруг ее продадим раньше,я сниму с продажи дусю!в нынешних условиях я прекрасно понемаю что такую же тачку уже не смогу купить,а пересаживаться на пузотерки если честно нет никакого желания!
6
 
Ответить
Александрпермь:
Как и обещал за 3 дня проехал не много
Спасибо

Расход 8.3 при средней 26 км/ч на обновлённом Дастере я считаю великоват.
Да 90-то сильном при такой же средней скорости у меня расход был 7 литров.
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
5 за дизель, ездил на тесте у нас. я в восторге, и звук приятный, урчит. не сказал бы что шумный.
7
1
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
У меня дизельный Дастер с 2012 г., пробег сейчас 94 тыс. проблем не было. Заводился в минус 31 (ниже температур в Москве и области не было). Всякие "Вебасто" не ставил (чай не Сибирь). Заправляюсь зимой только на Лукойле и BP. На бензинку больше не пересяду (если жизнь не заставит). Расход летом по городу (пробки) - 7,5, зимой до 8,5, по трассе летом 5-6, зимой 7,8. Сейчас средний расход за весь пробег 7,4 по БК.
Кстати, ТЭН нагревающий воздух из печки, ставился на дизельные Дастеры с самого начала их выпуска (в России).
12
2
Ответить
Александрпермь
автор
Пермь
Аркадий Михайлов:
У меня дизельный Дастер с 2012 г., пробег сейчас 94 тыс. проблем не было. Заводился в минус 31 (ниже температур в Москве и области не было). Всякие "Вебасто" не ставил (чай не Сибирь). Заправляюсь зимой только на Лукойле и BP. На бензинку больше не пересяду (если жизнь не заставит). Расход летом по городу (пробки) - 7,5, зимой до 8,5, по трассе летом 5-6, зимой 7,8. Сейчас средний расход за весь пробег 7,4 по БК.
Кстати, ТЭН нагревающий воздух из печки, ставился на дизельные Дастеры с самого начала их выпуска (в России).
если не ошибаюсь,на дорестайлах тен стоят только на лобовое
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 30
Добрый день, Александр.Ну выбор это был ваш. Но лично моё мнение, и это я тоже уже прошёл и знаю - вы выиграли в минимальном расходе топлива, но поверьте мне - потеряете много в последующем сервисе. Ремонт и запчасти у дизеля , скажу я вам, на порядок дороже и выше , чем у бензинового. Тут получается "палка о двух концах". Да и качество солярки у нас в России (по моим каналам я узнавал, не говорите громко - )оставляет желать лучшего. На нашей солярке хорошо будут ездить только тракторы и сельхозтехника. Ну это так, информация для размышления, не подумайте, что я вам завидую. Ладно, выбор за вами! За отзыв твёрдая 4-ка! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
12
Ответить
Кузбасс
Сообщений: 1
Никого не слушайте, тут дохрена клавиатурных специалистов берущихся рассуждать о Дизеле!!!!
Сам хочу взять Дастер и именно дизель. потому что не люблю ацитоновую вонь из глушака зажигалки.
А про тепло в машине, на Мане летом термостат 78 зимой 94. мне хватает. Просто у дизеля выше КПД отсюда и недогрев на умереных режимах. при закрытом термостате печка охалаждает его быстрее чем он нагревается. Если жугулистам нравится греть улицу за свой счет, пусть греют.
Про ТО меняем масло всей колонной на МАНе через 30ткм масло Сигма 10,40 полусинька, много лет полёт нормальный. Я не призываю всех делать также, просто для примера. В личных я менял когда капля с щупа на салфетке начинала плохо растекаться. зто может быть и через 5 и через 15, какого масла схватиш. Фильтра топливные на лето и зиму, конечно с собой всегда ззапас. Про разницу в режимах работы не говорю, пустыми не ходим!!
Про комонрей, мучились с ним пока не поставили сепараторы, забивался клапан отсечки топлива из рампы. И всё!!! повторюсь режимы разные и соляра по стране разная, надежды никакой. Зимой ниже 25 двигатель вопче не глушим, врубиш ему 900 оборотов и баиньки, проснулся кофе выпил и покатился.
какойто спонтанный комментарий. Кого напрягёт изложение, извеняюсь. не спец я в эпистолярном жанре. Всем всего добренького
27
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 27
oleg7:
Да мы на прулях даже и не смотрим в сторону этого*****а за "лимон" почти.
Да и правильно делаете, что не смотрите. Всё равно не увидите. У вас же зеркала по-****нски настроены.
5
2
Ответить
По дизелям. У меня Рено Канго 1,5 дци. 2008 года. Неделю назад поменял 2 форсунки. 30250 руб. И это не новые форсунки. Новые 26тыр каждая. Надо менять ещё одну, а это ещё 13тыр. Не было в наличие форсунки. Вот и думайте про дизель. Новый по гарантии это здорово, но после гарантии ну его на фиг. В Калининграде зимой редко но доходит до -22-25. Лью только Лукойл и все норм, заводится без проблем и подогревов, машина стоит на улице. присадки не добавляю. Менял клапан егр, до кризиса стоил 8900. И мне повезло! Нет саженого фильтра. Заглушить его стоит от 10 тыр. Новый от 70тыр. Это при стоимости машины 200тыр. Как думаете почему же у нас б/у дизеля не любят?
7
6
Ответить
Вся экономия от дизеля нивелируется дороговизной ремонта. Канго у меня уже третий год. Рабочая машина. На б/у дизель больше садиться не хочу. Если только новый, но та машина которую хочу, не производится с дизельным двигателем.
4
6
Ответить
Про топливо не все так хорошо за границей. Знаете сколько дальнобойщиков туда везут на продажу наше "печное" топливо?
5
 
Ответить
Даниил
Барнаул
Добрый вечер. Был у меня бензиновый дастер, захотел дизельный. Прочитал ваш отзыв захотел еще больше)
Но потом заметил что вы его продали с маленьким пробегом. Можно узнать причину продажи? И что вы взяли вместо него?
3
4
Ответить
дизель на новомДастере ТО 15000км топливный фильтр30000 ремень 90000
7
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Виктор Калюжный:
дизель на новомДастере ТО 15000км топливный фильтр30000 ремень 90000
==== аткуда такая инфа?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== аткуда такая инфа?
В книжке написано. Но в этой же книжке написано, при тяжелых условиях эксплуатации период ТО сократить.)
3
 
Ответить
2 года ездил на дорестайле. Пробег 95 т. Не поменял даже ни одной лампочки. Надежный дизель. Мотался по рыбалкам от астрахани до псковщины. Проходимость и тяга замечательные. А если бы стояла не шоссейка а грязевая резина то вообще преград ни каких. По трйдину поменял на рестайл а мой предыдуший забрали в салоне на следующий день. На рестайле много доработок; сидение рег. по высоте, лючок из кабины открывается, круиз,свет зад. пассажирам, сигнал на руле, эл. тент обогрева салона, эл. розетка зад. пассажирам, при дожде если вкл. передний дворник - задний включается автом. при вкл. задней скорости , звук аккустики замечательный. По сравнению с дорестайлом стал мощней и шустрей при томже расходе по трассе 5 л. на старом после 50 000 поменял топливный фильтр и старый пустил под ножовку. Внутри только цвет чуть потемнел а грязи никакой. От ТО отказался масло менял сам. ремень ГРМ поменяли в гаражном сервисе за 3т. руб. и стоимость комплекта грм 3 300. Так что на ТО грабежное не тратился.Машиной очень доволен. Удобна на бездорожье и в городе. Для рыбаков и охотников не знаю ничего лучшего. Многие возразят а как же уаз патриот. А никак. Клиренс у них одинаковый но дастер намного легче и если поставить грязевую то это трактор. А в городе их сравнивать по комфорту даже не стоит.
20
 
Ответить
Вячеслав Аньшин:
По дизелям. У меня Рено Канго 1,5 дци. 2008 года. Неделю назад поменял 2 форсунки. 30250 руб. И это не новые форсунки. Новые 26тыр каждая. Надо менять ещё одну, а это ещё 13тыр. Не было в наличие форсунки. Вот и думайте про дизель. Новый по гарантии это здорово, но после гарантии ну его на фиг. В Калининграде зимой редко но доходит до -22-25. Лью только Лукойл и все норм, заводится без проблем и подогревов, машина стоит на улице. присадки не добавляю. Менял клапан егр, до кризиса стоил 8900. И мне повезло! Нет саженого фильтра. Заглушить его стоит от 10 тыр. Новый от 70тыр. Это при стоимости машины 200тыр. Как думаете почему же у нас б/у дизеля не любят?
 
 
Ответить
На счет дороговизны ремонта хочу сказать " Это не раньше когда были ВАЗы которые ремонтировали в гараже на коленке сами. Сейчас авто идут что дизеля что бензинки навороченные так что сам не полезешь и на зажигалках ставят и турбины и дорогой впрыск. И поверьте разница в стоимости ремонта не значительная. но по моторесурсу дизеля превосходят намного. Если лить хорошее масло и менять вовремя фильтры дизель отходит в два раза больше а по расходу топлива экономия выливается в кругленькую сумму в пользу дизеля. Но конечно решать владельцу самому что нужнее.
9
1
Ответить
По расходу на дастер 1 у меня не было БК поэтому решил провести самый точный расчет. Когда поехали в астрахань. В Брянске залил под горловину и обнулил километраж Загрузка была около полтоны - лодки, моторы, груза, продукты, палатки ну в общем все что надо на двухнедельную рыбалку. На следующей заправке а это было уже за Борисоглебском я залил под горловину 38 литров. На спидометре было 730 км. Легко посчитать расход. Получилось 5,2 литра. При такой загрузке и не считая проезд городов где нет обьездных дорог это прекрасный расход. На рестайле пока на БК не обращаю внимания т.к. еще мал пробег. Смотреть надо после пробега 5-6 т. км. Проведу такую же процедуру и на рестайле, чтобы сравнить показания БК и реального расхода.
9
1
Ответить
Тимофей
Аграрное
Продаем так как залазим во всеми любимую ипотеку(ни разу там не были, хотим узнать эти острые ощущения) ..ну как? залезли?
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Olegatr
ВЛАДиМИР :А в чём "весчь"? Какие у него ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества перед бензином (особенно в нашем климате). И почему их так мало продаётся? Люди не в курсе? (Если есть возможность - поясните пож)Просто...
Вброс не засчитан!
Откройте википедию. Этот двигатель и рядом с Мерседесом не лежал.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
7
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Алекс56 рус
Александрпермь:Я кстати так и сделал!)на тесте поездил на 2,0 и дизеле,причем специально давил на тапку !крутящий момент это да!на 1,6 он 156 на 2,0-200 на дизеле уже 240не слушай ни кого,очень хороший...
Приведите пример мерса с этим двс.
2
3
Ответить
Радик
Казань
Алекс56 рус
Александр Отто:чет какую то фигню пишите про дизель!!!кто то из вас комментаторов сам то хоть ездил на дизеле???я смотрю у вас все из серии бабка у подьезда сказала...у меня был меган дизельный из европы...
Согласен с Вами
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Для желающих чиповать и форсировать мотор: https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Иван Иванович 056
Приведите пример мерса с этим двс.
Да не вопрос....Каблучок (мерс цитан)не в счёт так как это перелицованный рено кангу или тоже спорить будете?Вся линейка А класса,cla?gla?,мерседес В класса,только там пишут ну например 180CDI илиCLA180CDI?а по сути стоит 1.5 дизель от рено,или для вас открытие что на мерседесах давно не нужно смотреть на шильдик?Что давно шильдик с объёмом не совпадает! Что вас удивило так?Почему говорите что вброс?У рено есть конюшня в F1 у них просто супер дизеля!От пежо стоят на роверах,потому что хорошие дизеля!ДА крутящий момент у мессоа на 20 ньютонов больше,мотор этот шьётся легко у нас в клубе много ребят у кого 141 конь,зачем ссыль на ВАГ кинули?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Иван Иванович 056
Приведите пример мерса с этим двс.
https://www.abw.by/news/188262/.....вот внимательно почитайте!А вообще гуг в помощь!На новый С класс от рено ставят мотор!Старый 90 сильный мотор тожн на А класс ставили!Гуглите,всё в инете есть про это
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
.
 
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
Имею желание купить Дастера,но нет возможности,есть возможность приобрести Ниву,но нет желания!Так давайте проголосуем в 18 году так,чтобы НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВПАДАЛИ С НАШИМИ ЖЕЛАНИЯМИ!И чтобы это было в кайф!
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Иван Иванович 056
Вброс не засчитан!
Откройте википедию. Этот двигатель и рядом с Мерседесом не лежал.
Сегодня этот двигатель находится под капотом 27 автомобилей гаммы Renault (от Twingo до Laguna), а также автомобилей Dacia, Nissan, Mahindra, а с недавнего времени и Daimler - им оснащается Mercedes А Класс и Citan
1
 
Ответить
А как без блока согласования работают по воротники на прицепе?
 
 
Ответить
павел
Новосибирск
Александр Отто
единственный минус какой я вижу в новых дастерах дизельных это более частое прохождение ТО!не через 15 а через каждые 10 тыс пробега!
Лучше через 5000 км...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Алекс56 рус
Да не вопрос....Каблучок (мерс цитан)не в счёт так как это перелицованный рено кангу или тоже спорить будете?Вся линейка А класса,cla?gla?,мерседес В класса,только там пишут ну например 180CDI илиCLA180CDI?а...
Ссылка на пример того как отжали двигатель. Повысили его мощность втрое, от первоначальной, потеряв в ресурсе.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Иван Иванович 056
Ссылка на пример того как отжали двигатель. Повысили его мощность втрое, от первоначальной, потеряв в ресурсе.
Да все там нормально с мощностью
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
Дима Зубков
А как без блока согласования работают по воротники на прицепе?
Все очень просто!
На прицепе вместо ламп накаливания ставятся светодиоды - и никакого согласования не требуется.
Все это так называемое согласование - отжим денег у неподготовленного люда.
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
У дорестайла не требовалось никакого согласования потому ,что в фонарях стояли лампы. Теперь диоды. Весь вопрос в мощности потребления
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Алекс56 рус
Да не вопрос....Каблучок (мерс цитан)не в счёт так как это перелицованный рено кангу или тоже спорить будете?Вся линейка А класса,cla?gla?,мерседес В класса,только там пишут ну например 180CDI илиCLA180CDI?а...
Рассматривайте не как рекламу или антирекламу ваг, а как пример снижения ресурса после увеличения мощности.
 
 
Ответить
sergeykutuzov
DemoN4x4
Поздравляю! Дизель "весчь"!
Вижу комплектация Привелиж! сколько нынче стоит?
брал свой в ноябре за 932
сентябрь 2020 год беру новый дастер дизель комплектации лайф в major за 982000 р.,а просили 1124000р.скидки-акции!
 
 
Ответить
sergeykutuzov
Александр Отто
чет какую то фигню пишите про дизель!!!кто то из вас комментаторов сам то хоть ездил на дизеле???я смотрю у вас все из серии бабка у подьезда сказала...у меня был меган дизельный из европы покупал с пробегом...
видно 6 умников прочитали твой отзыв про дизель!) и поставили минус
 
 
Ответить
sergeykutuzov
Алекс56 рус
Александрпермь:Я кстати так и сделал!)на тесте поездил на 2,0 и дизеле,причем специально давил на тапку !крутящий момент это да!на 1,6 он 156 на 2,0-200 на дизеле уже 240не слушай ни кого,очень хороший...
чипованием любого двигателя,разве не сокращаешь ресурс двигателя?
1
 
Ответить
sergeykutuzov
Александрпермь
Promann:Эх, маловат мне Дастер, хотя дизеляка нравится. Если к 2018 г выпустят удлинненую версию - обязательно рассмотрю исключительно на дизеле. Подписался, но за отзыв 4, мало инфы, зимой эксплуатировал,...
всё правильно!про неполомки трудно что ли бо написать!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
sergeykutuzov
чипованием любого двигателя,разве не сокращаешь ресурс двигателя?
смотря как чиповать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром